ГЛАВА 7
Парк за территорией Колледжа
8.30
Мог бы себе представить Алекс Стоун, что прогулка с собакой окажется такой ужасной? Определенно нет. Он вышел со своей собакой Маусом на утреннюю прогулку в парк, который недалеко от его дома. Алекс любил этот парк, часто еще маленьким ребенком он сбегал сюда, а именно в заброшенное жилое здание, которое в то время еще только начинало свое строительство. Он пробирался на стройку, помогал отцу, который был одним из строителей данного здания. После выполненный работы он отправлялся на крышу здания, откуда открывался прекрасный вид на город. Он любил здешние места. Более того, если бы его насильно просили бы переехать в другой дом, страну или даже на другую улицу, то Алекс не стал бы этого делать. Он любил свой дом и всю его округу.
В это утро Маус повел себя странно. Словно, что-то учуяв, он потянул своего хозяина в сторону этого заброшенного здания. А каким бы красивым и грациозным зданием оно было бы. Он привел Алекса к парадной и начал скулить.
— Маус, что такое, — Алекс присел на корточки. — Что с тобой мальчик? Хочешь побегать? — Маус тяжело дышал несмотря на то, что он был сенбернаром — Иди. Побегай, — Алекс отпустил поводок, и пес убежал.
Но через пару секунд он прибежал обратно. Он скулил жалобно, и, словно, просил Алекса пойти за ним. Удрученный состоянием своей собаки он пошел за ним.
Картина, которую он увидел, испугала его. Но он не стал кричать, он просто тяжело хватал воздух. Вернулось то, от чего он спасался всю жизнь. Это она родимая. Паническая атака. Он считал, что справился с ней, но временами она возвращалась, как забытый друг.
Алекс достал судорожными руками свой телефон и набрал заветные три цифры. 911
— Служба Спасения слушает, чем могу помочь?
— Здесь...в парке Джорджа Вашингтона...мертвый человек.
— Повторите, Сэр, в каком парке?
— Джорджа Вашингтона.
— Хорошо, полиция уже в пути. оставайтесь на месте и ничего не делаете.
Алекс все еще тяжело дышит. Он впервые нашел труп. И впервые за пять лет паническая атака вернулась. Полиция добралась до места обнаружения трупа довольно быстро.
— Сэр, я Детектив Петерсен, можете подробнее рассказать, что случилось? — Алекс еще раз взглянул на тело, над которым уже повисли врачи скорой помощи.
— Ну, я гуляю со своей собакой, каждое утро в этом парке. Ничего подозрительного я не заметил. Но Маус с самого прихода в парк вел себя странно. Наткнулся на это здания. Маус уже вырывался, так что я его отпустил, а уж потом он привел меня к ней.
— Вы знаете жертву?
— Она выглядит как студентка Колледжа Искусств, тут недалеко. А так я ее не знаю.
— Хорошо. Вам нужна помощь?
— Нет, спасибо. Я сам доберусь, — он повернулся к Маусу, который покорно сидел и ждал команды. — Маус, пошли домой, мальчик. Пошли домой.
Детектив Петресен взял телефон и попросил свой штаб связаться с этим Колледжем, о котором говорил свидетель, и спросить не пропадала ли у них девушка.
Кабинет директора
9.45
Директор Стоун сидел в своем любимом кресле и занимался своими обыденными делами, когда тишину его кабинета разрушил телефонный звонок. Сегодня секретарша придет попозже, поэтому он занят чуть побольше, чем обычно.
— Алло?
— Мистер Стоун? Это вас беспокоит детектив Петерсен их полиции Сан-Франциско.
— Да, это я. Все верно. А что случилось?
— Пока ничего, но думаю, что случится. В парке, недалеко от Колледжа сегодня утром был обнаружен труп. У нас есть предположение, что это одна из ваших студенток. У вас случайно никто не пропадал за последние несколько дней?
— Нет, но я проверю личные дела каждого студента. Вы можете описать ее?
— Да. Это брюнетка, волосы чуть ниже плеч, карие глаза, немного пухловатые губы.
— Как-то скупо.
— У нее имеется еще татуировка в виде эмблемы группы Nirvana.
— О, Господи.
— Вы ее узнали?
— Да. Это одна из наших студенток, Николь Филлис, кафедра Журналистики и член Сестринства. Не понимаю, как она могла уйти, если количество человек в Сестринстве всегда проверяется. Я разберусь и пришлю вам данные. До свидания, мистер Петерсен.
— Хорошо. До свидания, Мистер Стоун.
Сестринство ККА
10.00
Стук в дверь. Это был выходной, поэтому ни Эва, ни Нура даже ни Лидия не собирались вставать. Но после безмолвного ответа, в их комнату ворвалась Спенсер.
— Девочки, подъем. У нас что-то случилось. К нам пришел директор. У него какие-то новости. Он ждет всех внизу.
Через пару минут все девушки собрались в холле.
— Девочки, у меня для вас плохие новости. — Он вздохнул. — Тело Николь Филлис было найдено недалеко от нашего Колледжа в парке. По заключения детектива она упала. Предположительно, с заброшенной высотки, которая находится в центре этого парка. Кто-нибудь знает, почему она совершила самоубийство?
— Что? Самоубийство? Но... Николь не могла этого сделать.
— Совершить самоубийство может каждый независимо от того, насколько человек хорош. Кто-нибудь ссорился с Николь? Или были конфликты? — Эва подняла руку.
— У меня. У нас был конфликт. Мы сначала были подругами, а потом она показала свое настоящее лицо. Она была моей конкуренткой на кафедре Журналистики. Но это не было соревнованием. Я так не считала. Господи. — Она прикрыла свой рот рукой. — А если это моя вина? Что если я ее подтолкнула. Боже. Я не этого хотела, когда переезжала из Осло сюда.
— Эва, я уверен, тут нет твоей вины. Так что успокойся. Ладно? Если на тебя так повлияла смерть Николь, к которой, я надеюсь, ты не причастна.
— Gud forby at jeg var involvert.
— Что?
— Она сказала, что упаси господь она причастна к этому.
— Спасибо Нура, что перевела. Эва, я официально даю тебе выходной. А проследит за тобой, пожалуй, Шерил.
— Hva?
— Что?
— Ну, надеюсь, Шерил и Эва сказали одно и тоже. — Нура кивнула. — Это неделя — траурная, поэтому лекций будет меньше. На этом все. Мне еще к парня нужно зайти. Соболезную о потере сестры.
— Мы тоже.
Все трое вернулись в комнату.
— Нура, это же не я подтолкнула ее
— Конечно, не ты, — успокоила ее Нура. — Нужно спросить у того, кто опоздал на собрание. Лидия, ты где была?
— Я сказала, что это личное.
— Лидия, ты, возможно, подозреваемая.
— Я этого не делала.
— Тебя не было дольше всего.
— Я была занята.
— Ты опоздала на собрание.
— Нура, я не убивала ее.
— Тогда скажи, где ты была и с кем?
— Это не ваше дело.
— Лидия, просто скажи, и Нура от тебя отстанет.
— Я не могу сказать.
— Интересно почему же? Наверно, причина кроется в том, что это могла хладнокровно убить ее?
— Я этого не делала.
— Тогда скажи, — Нура начала повышать на нее голос.
— Я встречалась со Спенсер.
— Что? — одновременно спросили подруги.
— Да, мы с ней встречаемся, но пока тайно. Я вернулась позже, чтобы не было никаких слухов. Она попросила сохранить это в секрете, — Лидия села на кровать, и взялась за голову. — Ее родители против этого. Она боится тех чувств, что у нее возникли. Я не хочу ее терять.
— Лид, я не знала. Прости меня.
— Я все понимаю, но если о том, что я вам рассказала узнает Спеснер, она меня убьет.
А за дверью стояла Блоссом, и у нее в голове уже возник новый план.
Кафетерий
13.00
— Привет.
— О, Исак. Привет. Как ты?
— Наверно, лучше спросить как ты?
— С Кристофером все хорошо в ближайшие дни вернется.
— Я не об этом Эва. Как ты пережила смерть Николь?
— Смерть сестры, даже по духу очень плохо сказывается на человеке. Но я толком ее не знала, так что...
— Я понимаю.
— Как у вас с Арчи? А-то ты пропадаешь целыми днями с ним.
— Прости, я стараюсь проводить время со всеми одинаково. С Арчи у нас все прекрасно.
— Исак! Исак! Исак! — кричал Арчи, Эва невольно улыбнулась.
— Исак, вот ты где, — он поцеловал его в щеку. — И тебе привет, Эва.
— Привет-привет. Как жизнь?
— Хорошо. И соболезную насчет Сестры.
— Спасибо.
— Слушай, а какие планы у вас с девчонками?
— Наверно, устроим панихиду. А что?
— Просто мы тоже хотели каким-то образом почтить ее.
— Правда?
— Ну, если честно, это идея Лиама и Кевина. Она типа, вроде больше всего с ними общалась.
— Правда? — спросил Исак. — Я не знал.
— Мы постараемся придти. Во сколько?
— В 6.
— Отлично, мы придем.
Ребята ушли, и Эва осталась одна. Она очень скучала по Крису и с нетерпением ждала его возвращения. В первые несколько дней он с ней заигрывал, и ей приходилось мириться с его комплиментами в ее сторону. Но она решила дать ему шанс, надеясь на то, что все сложится благополучно.
Комната Спенсер, Кики и Мелоди
13.30
Шерил была готова еще утром, что Сатре нападет на нее с расспросами о том, где она была, но этого не случилось. Она была крайне удивлена. И когда она проходила через комнату Нуры, Эвы и Лидии, она не думала, что услышит что-то интересное. Полученную информацию она может использовать, как хочет. Их крики были слышны даже на лестнице. Нура допрашивала Лидию. Хотя если крик считать одним из способов допроса, то тогда она боится представить, что с ней сделает эта блондинка. Спенсер и Лидия? Шерил была удивлена дважды. Их секрет теперь принадлежит и ей. И она решила немного подпортить жизнь Мартин и Хастингс.
Она зашла в комнату, где обитает Спенсер и взяла ее телефон. Никакой блокировки не было. Шерил решила посмотреть фото на компромат, и нашла пару фоток, где-то они просто обнимаются, как друзья; где-то целовались не по-детски. Она ухмыльнулась и подумала, зачем ей эти фото, когда она может отправить их родителям Спенсер и разрушить их тайные отношения. Хотя сначала она хотела просто шантажировать их. Но зачем это делать, если их можно разрушить лишь одним сообщением, поэтому она решила отправить эти фото ее родителям.
Кому: Мама; Папа
От кого: Спенсер
Здравствуйте, дорогие мои. Меня зовут Лидия Мартин и мы с вашей дочерью состоим в отношениях.
Они, конечно, тайные, но я не могу больше молчать о том, насколько мы счастливы. Только взгляните на нас
Шерил прикрепила нужные фотографии и отправила. Оставив телефон на тумбочке, она ушла. Теперь осталось ждать момента, когда эти двое начнут скандалить. А пока ей нужно собираться на панихиду. Может быть, Николь она не знала, но она должна не выдавать себя. Иначе весь план коту под хвост.