ГЛАВА 6
Сестринство ККА
19.00 холл
— Блоссом ты опоздала, — ее встретила Сатре. Наверно, она была не в курсе произошедшего утром, иначе она уже лежала бы на полу от «теплого» приветствия.
— Я же сказала, что если что, то я была с вами.
— Видимо, так и было. Кстати, у меня для тебя две новости: первая — тебя ищет декан, — и тут все в Шерил замерло. «Неужели она знает?»
— Второе, в твоей комнате лежит выпуск сегодняшней газеты.
— Ну, хорошо.
— Хорошо и все?
— А что?
— Не расскажешь, зачем тебя ищет декан?
— Понятие не имею. А если я бы знала причину, то уж точно тебе не сказала. Запомни, Сатре, мы с тобой не подруги, — и Шерил с гордо поднятой головой направилась в свою комнату.
В ней на столе она нашла газету, пролистав несколько страниц с «пустыми статьями», девушку привлекла статья, в которой говорилось о зверских убийствах. Неизвестно где Гуоа и Спенсер нашли эти фотографии, но она их узнала. Стоило кинуть на них взгляд, как воспоминания ожили. И напомнили о себе. Но поистине страшной вещью оказалось то, что это статья одна из городских легенд. И вдобавок, по словам Сатре и Хастингс, это просто пустая легенда. Но Шерил помнит. Шерил знает. Она расскажет, как все было на самом деле.
Братство ЗАБ
19.30, кухня
— Кто что готовит?
— Лазанью, Кевин, лазанью. Ну что, как учеба?
— Лиам, дружище, мы живем под одной крышей почти два месяца, и только сейчас ты спрашиваешь как учеба? Серьезно, чувак?
— Прости, Кев. Просто из-за того что Арчи и Исак спят вместе, в прямом смысле этого слова, я слегка дезориентирован. Им нужны поцелуи, секс и всякое такое.
— Прошу, не продолжай. Если хочешь, то переезжай ко мне. Кристофер уехал на два месяца домой. Что-то там приключилось, но если честно я не вдавался в подробности.
— А Эва знает?
— Да, кажется, я видел его с ней. Девчонка была расстроена.
— Допустим, я приму приглашение, но с кем еще ты делишь комнату?
— Тео.
— О, отлично.
— Тогда пошел за твоими вещами, а ты накрывай на стол и зови ребят. — Кевин поднялся наверх, а Лиам раскладывал ужин по тарелкам, когда услышал голос Арчи.
— Кевин, пошел вон, — и Данбар засмеялся.
Библиотека Сестринства ККА
20.30
Лидия пришла в библиотеку самая последняя. Она уселась между Моной и Эвой.
— Что происходит?
— Сейчас Нура и Спенсер скажут. Но бьюсь об заклад, что это связано с их статьёй.
— Какой статьей?
— В газете. Кстати, ты где вообще была после пар? — спросила Эва.
— Да так. Неважно, — раздался звон колокольчика, и все затихли. Нура и Спенсер встали в центр.
— Мы собрали вас для того, чтобы объявить новость. На дворе октябрь, и мы со Спенс подумали, почему бы нам не придумать что-то крутое приуроченное к Хэллоуин? — начала Сатре.
— И мы решили придумать «месяц страха», — подхватила Хастингс. — И начиная с сегодняшнего дня, мы в газете публикуем: легенды Америки, немножко возьмем подкаста, тематических фотографий. И вуаля! «Месяц страха готов»!
— Извините? — Блоссом прервала девушек.
— Да, Шерлок.
— А что если одна из них, оказалось не просто легендой, а самым настоящим происшествием?
— Это невозможно, — уверила ее Нура, будучи уверенная в своих слова.
— Но это так и есть. Сегодняшняя легенда не просто какая-та пустая легенда без свидетелей, фотографий и прочих материалов. Те происшествия, которые вы описали, происходили на самом деле.
— Что? — удивились все присутствующие сестры.
— Это правда, — настаивала Блоссом. — загуглите «Калифорнийский доктор», и узнаете, что это правда.
— А ты откуда знаешь? — Шерил немного замялась перед ответом.
— Ну...десять лет назад был даже репортаж. Я могу его даже показать, а затем рассказать саму историю.
— А почему бы и нет?
Блоссом достала свой телефон и в поисковике быстро нашла то видео, о котором говорила.
«Здравствуйте, меня зовут Элизабет Купер, и сейчас мы находимся у полицейского участка в морге, которого находится четвертая жертва Калифорнийского доктора, Эмма Лоуренс. Тело бедной девушки, как известно нам от полученной информации, было все в порезах, следах от инъекций, также ее лицо было изуродовано до неузнаваемости, ее половые органы не были тронуты. Мать погибшей смогла опознать свою дочь лишь по татуировке. Не смотря на все меры предосторожности, которые предприняли власти такие, например, как Комендантский час, который, как видите, не помог, страх стал распространяться еще быстрее и сильнее. Надеемся, что в скором времени его поймают и посадят за решетку»
Следом она включила еще одно видео, в котором мелькали такие заголовки газет как: «Неизвестный убил девушку», «В лесополосе нашли еще одно тело девушки», «Неизвестному маньяку дали прозвище Калифорнийский доктор».
Здравствуйте, с вами Элизабет Купер, и сейчас у нас прямое включение из зала суда, где обвиняют Грея Адамса в убийстве этих четырех девушек. Пока не ясно, что с подвигло его на такого рода поступок. Однако экспертиза признала его невменяемым, и судья вынес ему приговор. Он пожизненно будет находить в психиатрической лечебнице. Надеемся, что такого кошмара не повторится в Сакраменто.
— А теперь, я расскажу вам саму историю, — Шерил поймала заинтересованный взгляд сестер и продолжила. — Вы готовы испугаться? Тогда, пожалуй, начнем. Как насчет знаменитого маньяка Грея Адамса? Но сначала, — она потерла пальцем подбородок, делая вид, что она размышляет над вопросом, хотя она знала, что спросит. — Кто-нибудь из вас что-нибудь знает об этом Грее Адамсе?
Ответа не последовало.
— Тогда слушайте. Этот маньяк жил, а впрочем, о месте, где он жил, ничего неизвестно. Известно только очаг его зверских преступлений. Он проходил по штату Калифорнии. Первую жертву, Ванессу Мэй, нашли в канаве и подумали, что ее убил ревнивый парень, либо она была ночной бабочкой. Но затем нашли второе тело, которое лежало чуть подальше и с теми же следами преступления. И тогда эти два убийства вложили в одну папку ровно до тех пор, пока не нашли новое тело. Но на этот раз тело не было в канаве, проще сказать, оно и близко не лежало там. Тело Рози Кларенс было найдено на заброшенном заводе, не далеко от Санта-Барбары. Ну что страшно? — она оглядела каждого, и в их глазах читался страх, — говорят, что ему дали прозвище Калифорнийский маньяк. Надеюсь, почему его так назвали, объяснять не надо? А хотите, еще испугаться? После четвертой жертвы Эммы Лоуренс, — Эва, которой и без того было немного жутковато, сделала глаза по пять центов и не могла поверить в то, что говорит Блоссом. Она не заметила странный взгляд Мун, словно она ее не видит. Но она раскроет, все карты позже, сейчас еще нужно поиграть. — Он ушёл, и восемь лет с его стороны была тишина, — она облокотилась на свои локти, приняла полулежащее положение и продолжила, — говорят, что он еще ходит на свободе. — Она закончила, и страх в глазах после завершающего предложения, нарастал все больше, кажется, у нее получилось задуманное.
Пока ребята переваривали содержание этой, казалось бы, не совсем страшной истории, за исключением правда того, что маньяк вроде как на свободе, а вроде как и нет, она ушла. Наверно, появляться, также тихо, как и уходить, у нее талант. Она зашла в свою комнату, удовлетворённой убийством, совершенным ею, и страшной историей о своем отце. Теперь, оставалось ждать, пока Эва, начнет задавать вопросы по этому делу. А сейчас, кажется, она слишком устала для того, чтобы еще о чем-то размышлять, поэтому уснула на кровати в том, в чем пришла.
Мун же, сильно потрясенная историей, рассказанной Шерил, написала сообщение в чате их маленькой компании о том, чтобы ей с кем-то об этом нужно поделиться. Но потом удалила его и пошла немного прогуляться по территории кампуса. На улице разбушевалась непогода: гроза сверкала каждые пять секунд, грохотало так сильно, что если кто-то закричал, то его вряд ли услышат, поднялся штормовой ветер, и пошел ливень. Идеальная погодка после рассказанной истории.