ГЛАВА 8
Братство ЗАБ
18.00
Почтить память о усопшей Николь, собрались все сестры по Сестринству и братья по Братству. Кто-то сидел в уголке и тихонько всхлипывал; кто-то делился каким-то впечатлениям об Николь; кто-то делился своими мыслями о том, что же могло подтолкнуть ее к этому действию; кто-то, а точнее Эва, пытался не винить себя в этом происшествии. И лишь Шерил сидела молча, попивая молочный коктейль, и ждала продолжения задуманного.
— Вот, держи, — Эва протянула ей деньги.
— Что это?
— Деньги на сок.
— Хорошо. — Эва начала отдаляться, как вдруг, — Мун, постой. Я хотела бы извиниться перед тобой. Но это не значит, что мы станем подругами. И я сожалею о смерти Николь.
— Да, спасибо. Я тебя услышала. Знаешь, мне даже стало как-то легче от твоих извинений.
— Похвально. А сейчас я пойду домой. Я устала за сегодня.
— Тебя проводить?
— Нет, сама дойду.
Шерил ушла, не зная почему. Может ей было не по себе? Навряд ли. Она скорее будет наблюдать со стороны, чем будет прямым свидетелем.
— Что хотела от тебя Блоссом? — спросил Арчи.
— На самом деле, она извинилась и сказала, что ей жаль. И сейчас она пошла в наш дом.
***
Сестринство ККА
19.45
Стоило Блоссом ступить на порог, как она услышала женские голоса. Черт! Она в доме не одна. Но это хорошо.
Оказывается Спенсер и Лидия не пошли на поминки Николь и теперь выясняли отношения, невзирая ни на что. Для них никого не было. И пускай Шерил наблюдала за ними в упор, они ее не замечали.
Блоссом стояла и в душе плясала от радости: ее план снова действует. Она знала, что в скором времени они поссорятся, но, чтобы это было настолько быстро, она не ожидала. Она решила подойти поближе к кухне, чтобы лучше слышать двоих.
— Что происходит, Спенсер? — спросила Лидия, когда Хастингс решила не идти к мальчикам, а остаться.
— Что случилось? Мартин, ты, наверно, шутишь.
— Я правда не понимаю.
— Сейчас, я тебе все покажу и расскажу.
— Причем тут твой телефон?
— Почему? Ты сейчас серьёзно? Смотри.
Спенсер протянула телефон своей девушке, и та начала смотреть на последние сообщения и фотографии, которые были прикреплены. Она была в шоке.
— Спенсер, это была не я.
— Ага, конечно.
— Я тебе клянусь.
— Ты же, мать твою, знаешь, как мои родители относятся к подобным отношениям!!! Ты, черт возьми, все испортила! Ты сделала еще только хуже. Читай последнее сообщение.
— Мы видим, как проходит твоя учеба. И мы приняли решение, что ты возвращаешься домой и будешь работать в нашей аптекарской лавке. И это не обсуждается, — прочитала вслух рыжая, а Шерил, стоявшая за дверью, ухмылялась самой себе от того, как ее план действует в жизни.
Может, ей и не нужно их убивать? Несмотря на то, что Хастингс заберут, от нее и от Мартин нужно избавиться, пока они по одиночке и в ссоре. Смерть Хастингс можно преподнести как самоубийства из-за того, что ее родители против, и из-за предательства Лидии, и смерть рыжей можно прикрыть под этой причиной.
Шерил была слишком начитанной и хорошо проинформированной девушкой, во всех областях знания. Она для себя решила, что каждый раз будет убивать по-разному. Но, чтобы все сработало, эту сладкую парочку нужно свести вместе, и, как бы ей не хотелось, придется признаться, что это она отправила и сообщения, и фотографии
— Девочки, — злоумышленница вышла из-за угла.
— Чего тебе, Шерил? — спросили они хором.
— Я хотела сказать, что ты не должна ссориться с Лидией, она не виновата.
— Что? — также синхронно спросили девушки.
— Это сделала я, — Шерил включила в себе актрису. — Я это сделал из зависти. Понимаете, я...
— Я тебе сейчас покажу, — набросилась на нее Лидия.
Честно, она была готова получить от Нуры, Моны, Спеснер или от Эвы, но никак не от Лидии. Благо, ее девушка остановила желание Мартин затеять драку.
— Солнышко, посмотри на меня. — она повернула голову Мартин к своему лицу. — Сегодня у нас годовщина, две недели вместе. И у меня вообще-то был для тебя сюрприз, но после всего этого нужно ли его показывать тебе?
— Дорогая, ты не злишься?
— Ну раз, Блоссом сама созналась, то впринципе нет. Ну так что, как насчет выехать за пределы этого душного студгородка?
— Конечно же, да, — Мартин прильнула к губам своей девушки, в который раз подтверждая свой ответ.
***
Спенсер на их годовщину арендовала специальный домик, чтобы они смогли побыть наедине. Дом был украшен розами; на крыльце, да и в самом доме, было много свечей; в гостиной был украшен стол. Видно, Хастингс готовилась долго. Только они не знали, что их ждёт что-то страшное.
Шерил решила убить эту парочку, но для осуществления задуманного ей понадобилось немного подождать. И вот сейчас жертвы пришли прямо ей в руки. Она проследила за ними и выжидала.
Ребята пили вино, кушали фрукты и смотрели «Унесённые Ветром», так как это любимый фильм Мартин. Спенсер понадобилось в туалет, и она оставила её ненадолго одну. Но наверху в ванной комнате, пробравшись через окно, ее поджидала Шерил.
Шатенка зашла в ванну, умылась и начала говорить, признание в любви, которое она скажет Лидии, как только спустится вниз. В это время Блоссом специально нарушила тишину, на что девушка отреагировала сразу. Подойдя к ванне, на нее напала Шерил. Это казалось бы маленькая, да удаленькая девушка, повалила достаточно высокую Спенсер на пол. И началась драка. Сначала она избивала ее, и она старалась отмахнуться, а потом и наоборот. Ведь Шерил знала, что синяки на её теле приведут к вопросам, которые захотят услышать Эва и вся ее компашка перед своей смертью. Поэтому девушка достала спрятанный нож из-под ванны и сказала Хастингс напоследок:
— Пока-пока, Джульетта. — и вонзила ее нож в шею.
Рыжая слезла с девушки и вышла из ванны. Дом был стареньким, и полы скрипели, поэтому она шла не спеша.
Лидия начала уже немного волноваться, поэтому она сама решила пойти за своей девушкой. Шерил услышала шаги и тихий голос Мартин, которая зовет свою ненаглядную, и спряталась в комнате, которая была слева от лестницы. Она шла и ни о чем не догадывалась.
Сначала Блоссом хотела заставить её лицезреть мертвую Спенсер, но в последнюю минуту, резко передумала и толкнула её так, что бедная Лидия ударилась об стенку и, потеряв сознание, упала клубом с лестницы. Блоссом обернулась в последний раз на мертвую Хастингс и начала спускаться к ней. Мартин начала приходить в себя, но тут ей дали пощёчину.
— Дрянь! — крикнула Шерил. — Ты сдохнешь, как и твоя девушка.
Она успела только толкнуть Блоссом, думая, что это ей поможет. Но Шерил напала со спины и провела ножом вдоль позвонка, естественно, кровь была везде. Казалось, что Шерил сходит с ума, но ей это нравилось. В конце концов она была Шерил Смит, а сумасшествие и тяга к убийствам у неё в крови.