13 страница30 апреля 2016, 13:09

Глава 12. Лекарство

Ели мы очень медленно, часов до десяти. Ну как ели... Как обычно - мы смотрим, Настюха ест. Но с каждым тройным приемом пищи ее волосы и кожа все белели и белели, а эмоции безвозвратно исчезали...

Однако, стоит упомянуть еще и о том, что теперь у каждого из нас на руках были часы. Водонепроницаемые, ударопрочные и совершенно не снимающиеся часы, светящиеся цветом сектора. Я не знаю, зачем нам их дали, причем еще вчера вместе с дарами за первенство, но уже сегодня все недавно прибывшие юниты, а нас осталось всего девять, безпрекословно надели часы на руку.

Итак, сегодня день был полностью отдан тренировке, а продолжение нашего недельного испытания планировалось на следующий день.

Так как вчера бежали девушки, сегодня похожее испытание ждало парней. Но уже никто не опирался на не реальность происходящего, вчерашней смерти было достаточно. Однако, в напарники Григораш поставили тонкогубую, меня почему - то сразу отвели в наблюдательную будку.

Парни так же бежали, превозмогая все препятствия, чтобы пистолет не выстрелил. Не знаю, почему, но сегодня вообще никого не спасли. Проекции таяли одна за другой, но, конечно, без смерти не обошлось. Девушка с татуировкой и теперь уже с простреленным виском сидела привязанной на стуле, пока ее бездыханное тело не унесли невесть куда. Грустно было осозновать, что теперь она, кем бы она ни была и что бы ни сделала, теперь не сможет больше никогда открыть глаза... Ее напарника объединили с тонкогубой - теперь они оба стали принадлежать к синему сектору.

У меня не было сил что - либо сказать или сделать. Я сидела в этой будке, смотря лишь в одну сторону - на Кетрин, встречающую новых и новых юнитов. Нас осталось восемь, это совсем меня не радовало. Нас забрали от семей и заставили сражаться, терпя горе от потерь. Да, если бы ни это - я бы никогда настолько не сблизилась с Константином, но цена счастья уж слишком велика.

Когда Григораш вошел в будку, он отлично держался. Я ни заметила в нем ничего, кроме усталости и пары глубоких кровоточащих царапин в районе груди, отчего его ныняшняя одежда постепенно красилась и приходила в негодность.

Я крепко взяла его за руку и отпустила лишь тогда, когда он опустился на кровать.

- Мне нужно немного поспать.

- Да, конечно. Только не пугайся, если я вдруг зайду.

- Хорошо.

Костя пыхтел и сопел, но все - таки улегся в удобную ему позу и закрыл глаза. Было видно, что ему плохо, я не знала, насколько глубоки раны, но они не давали ему покоя ни на секунду.

Не пропуская ни одного нужного мне поворота я с легкостью добралась до сектора юнитов медицинского корпуса. Однако, в какой конкретно кабинет идти я не знала. Беспорядочно открывая каждую дверь, я наконец нашла нужную - комнату с медикаментами. Но снова проблемы - на полках десятки различных мазей с непонятными названиями, какая именно поможет от ран? Мне ничего не оставалось предпринимать, как взять близжайший скальпель, сделать у себя на руке небольшую царапину и пробовать найти подходящее лекарство.

Первая мазь, в белом флаконе с синими блестящими буквами " Awtufresser", стала сильно пениться и шипеть, как только я ее преподнесла к руке, поэтому я тут же ее закрыла и убрала подальше.

Вторая мазь, в крохотном черном флаконе с зелеными полосками при прикосновении к коже действовала примерно как кислота - начинало неимоверно жжечь, появлялись волдыри, а смыть ее было нельзя. Поэтому я быстро и совершенно случайно сунула ее в карман и схватила первый попавшийся флакон.

От этой мази боль мгновенно ушла, а через несколько секунд моя царапина полностью бесследно зажила. То что надо! И этот флакончик тоже летит в карман, но уже осознанно.

Стараясь не задеть ни одного черного полосатого флакона я поспешила покинуть помещение, но тут вошла Кетрин.

- Вам необходимо вернуться в комнату.

- Зачем?

- Пройдемте за мной.

- Я не хочу, ясно тебе?

- Тогда я вынуждена буду применить к вам силу.

- Сейчас, подожди секунду.

Я обернулась и уткнулась прямо в стеллаж с волшебной кислотой. Решение пришло молниеносно. Я схватила один флакон и разом выдавила его весь на левую руку Кетрин. Она закричала, а я в это время оттолкнула ее от двери и выбежала прочь, скорее в комнату 20134.

Константин лежал на кровати без майки, я могла отлично видить огромные царапины, только теперь они немного опухли. Григораш спал, но на по его щеками стекал пот. Я дотронулась до его лба - он прямо таки горел. Неужели заражение крови?

Я взяла остатки от его верхней части костюма, хорошенько промыла майку и, остудив под холодной водой и свернув в трубочку, аккуратно возрузила на раскаленный лоб моей пассии.

Признаков пробуждения не было, поэтому я решила попытаться обработать рану. Я открыла только что сворованную мазь и стала медленно наносить ее на царапины. Когда Константин начинал хмуриться во сне, я понимала, что надавила слишком сильно, и слегка дула на больное место. Он тут же расслаблялся и продолжал спокойно спать.

13 страница30 апреля 2016, 13:09

Комментарии