Глава 13. Кто со мной?
Когда налобная повязка становилась теплой, я вновь промывала ее и остуженную возвращала на место.
Я сидела возле Кости пару часов, но того, что я ожидала, совсем не происходило. К нам не врывались разъяренные кудяблы во главе с Кетрин, меня на хватали за руки и за ноги, не тащили из комнаты невесть куда. Нет, ничего этого не было.
В очередной раз поменяв повязку, я принялась вновь втирать чудо лекарство. С каждым нанесением опухоль спадала, а сами раны становились все меньше и меньше. В этот раз я лишь слегка дотронулась ладонью до Григораш, как он приоткрыл глаза и прижал своей рукой мою к груди.
- Спасибо. - Константин попытался подняться, но я уложила его обратно.
- Лежи, не вставай.
- Откуда у тебя мазь?
- Да так...
- Моя воровочка. - Он улыбнулся, а эти слова надолго запали ко мне в душу. Особенно слово "моя".
- Как ты себя чувствуешь? - Григораш убрал повязку со лба и кинул ее на пол.
- Нормально.
- Уверен?
- По - мойму у меня все еще есть температура. Не посмотришь? - Он снова улыбнулся, сел на кровать и закрыл глаза, подставив мне свой лоб.
Конечно, это идеальный шанс, я слегка прикоснулась к нему губами.
- Идешь на поправку. - Конечно, как это всегда бывает, Костя открыл глаза, и мы встретились взглядами. Несмотря на боль, он протянул правую руку к моему лицу и стал поправлять волосы, всем телом приближаясь все ближе и ближе ко мне. Наконец - то, его губы нашли мои, и мы слились в поцелуе. Невозможно передать словами чувства, испытываемые мной тогда.
Константин слегка отстранился и уткнулся своим лбом в мой, создавая между нашими лицами некий коридор.
- Ты мне сегодня снилась...
- Ты мне тоже...
Григораш за талию притянул меня к себе, и мы рухнули на кровать, продолжая наш зрительный контакт и не забывая целоваться. Я рассматривала каждый изгиб в его лице. Теперь я видела все, что меня в нем привлекает - бездонные глаза, несколько веснушек, даже его запах и неровное дыхание - все в нем будоражило мою кровь, заставляя вновь и вновь покрываться мурашками...
Проснулась я довольно рано, в 6:10. Гонг обещал звенеть где - то не раньше семи. Конечно, вылезать из объятий любимого человека для разговора с подругой - не очень быстрое и не желательное занятие, но все же мне пришлось это сделать. Наш план побега не мог осуществиться без помощников, и я решила поговорить с Настей.
Конечно, нельзя было просто ворваться в ее комнату, привлекая прожектора, сирену и множество белых, но все это отключалось, если открыть хотя бы одну дверь. Поэтому перед тем, как войти к Насте, я немного поковырялась ногтями в чужом замке и открыла чью - то дверь.
Сирена, кудяблы... Но я вне этого всего, стою у Насти в комнате, наблюдая за тем, как она спит. У меня осталось полчаса, я не могла ждать, пока она проснется.
- Насть! Настя-я-я-я! - Я стала трести ее за плечи, но она лишь стала ерзать, явно не собираясь просыпаться.
- Отстань...
- Подъем, подъем!
- Не пойду я сегодня в школу, у нас мало уроков.
- Да вставай же, мы не в школу идем.
- Мам? - Наконец, она открыла глаза и увидела меня.
- Как ты сюда попала?
- Пришлось повозиться...
- А датчики?
- Сейчас не об этом. Скажи мне, ты хочешь домой?
- Да, но...
- Что?
- Это невозможно.
- Почему?
- Ты гораздо сильнее меня, ты единственная, кто справился с тренировочным заданием,ты первая нашла руку и собрала больше всех фаланг.
- Рука - это случайность...
- Поверь мне, нет.
- То есть ты не поможешь нам сбежать?
- Прости, но нет.
- Настя, мы без тебя не справимся.
- Нет. Я хочу доспать эти несчастные 15 минут, не могла бы ты подождать за дверью?
- Хорошо...
В полном разочаровании я покинула ее комнату и направилась к Косте. Когда я подошла к его двери, я видела, что ручка нервно дергается, как будо Григораш безумно хочет выйти, но никак не может. Я лишь надавила на ручку, как дверь тут же открылась.