Глава 11. Я рядом
Я перестала наблюдать время, как вдруг сильные руки усадили меня на что - то мягкое. Все время пути мои руки закрывали мое лицо, теперь же, наконец, они опустились на колени, и я увидела, что сижу в комнате Григораш на кровати, но его самого не наблюдаю. Секунду спустя он вышел из ванной, так же за плечи поднял меня и повел к раковине. Осторожно собрав мои волосы в хвост, Костя стал умывать меня, как маленького ребенка, но, как я уже говорила, мне было абсолютно плевать на себя, я перестала находиться в одной с ним реальности.
- Сходи в душ, полегчает. - Мой спутник вышел, я разделась и включила воду.
Весь песок, застрявший в волосах, постепенно смывался, я стояла, закрывши глаза, и мне казалось, что вместе с водой с меня стекают все печали, все проблемы забываются на время, пока я здесь стою...
Замотавши мокрые волосы в полотенце и полностью одевшись, я вышла из ванной и снова села на кровать. Кажется я здесь бываю чаще, чем у себя. Напарника не было, я решила уйти, но тут вошла Кетрин в сопровождении двух кудяблов, принесших кучу коробочек из KFC, две бутылки колы, огромную курицу гриль и несколько новых костюмов для меня и Кости.
- Сегодня вы показали лучший результат, вот ваша награда. Завтра вас ждет новые тренировки, мы расчитываем на вас.
- А тот кудябл?
- Незаменимых людей нет. - Кетрин даже слегка улыбнулась, но тут же вернулась в свое обычное безэмоциональное состояние.
Белые поставили все на только что выросший из пола стол и покинули эту комнату. Через несколько секунд Константин в прямом смысле этого слова ворвался в помещение со словами:
- Зачем они приходили? Что они с тобой сделали? - Я лишь молча указала рукой на явства и стала смотреть в одну точку. Он сел, взяв мою руку в свою, и стал пытаться меня отвлечь.
В конце концов мы принялись есть, а после разговаривали до поздна. Казалось, что мы знали друг друга вечно, я могла рассказать ему все о себе и знала, что что бы я ни сделала - Костя поддержит меня и постарается утешить в любой печали. Так же я чувствовала, что если моей пассии потребуется любая помощь - я сделаю все возможное, не взирая на затраты и последствия с моей стороны.
Конечно же, мы переоделись в новые наряды, несколько отличавшиеся от предыдущих. Вместо полос цвета нашего сектора, вдоль ног, спины и вокруг шеи были вышиты ветки растений так же красного цвета. И если прежние наряды были с рукавами до запястий и штанами до самих стоп, то новые вообще не имели рукавов, а штанины доходили лишь до колен. Я не знала, радоваться этому или нет. Ведь такая одежда обычно подходит лишь для работы в теплых или же вовсе жарких условиях.
Мы настолько долго болтали, лежа на одной кровати, что я даже умудрилась уснуть. Впервые я за время в этой тюрьме спала спокойно, не боясь за то, что я проснусь абсолютно одна, без единого близкого или родного мне человека.
На утро гонг поднял нас позже, чем вчера, - аж в 9 утра. Сложно представить, с каким удовольствием я проснулась и увидела мирно сопящего рядом Костю. Казалось, нет ничего лучше, чем валяться вот так часами напролет. Он слегка зашевелился и, улыбаясь, открыл глаза.
- Доброе утро.
- Доброе.
- Как спалось? - Хммм... Спать на одной кровати со смыслом своей жизни - действительно, как же мне спалось?
- Отлично, а тебе?
- Тоже. Интересно, почему нас так поздно подняли?
- Наверное, на сегодня у нас слишком мало занятий. Как ты себя чувствуешь? - Не знаю, почему, но меня этот вопрос ввел в ступор. Я вчера чуть не потеряла того, кого люблю, собственными руками перерезала горло кудяблу и видела, как из-за безолаберности умер один юнит. И это при том, что мне 16 лет, и до вчерашнего дня я ни разу в жизни ни с кем не дралась.
- Юлька?
- А? - Кажется, я немного задумалась.
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально...
- Точно? Что - то я не вижу...
- Пойдем есть.
- Юль?
- Пойдем. - Я уже стояла у двери, мой напарник, кажется, уже понял, что ничего от меня не добьется, поэтому он встал, ничего не сказав, глубоко вздохнул и отправился следом за мной.