11 страница30 апреля 2016, 13:09

Глава 10. Тренировка

Сбоку от нашего сегодняшнего оратора появился огромный экран, на котором четко виднелись цифры 30. Я стала на старт, даже не представляя, что меня ждет впереди и как я выкручусь. Гонг. Я рванула как бешеная, не слыша и не видя ничего вокруг себя. Одна цель - успеть.

25 секунд. Я приближаюсь к нему. Нельзя чтобы он погиб или пострадал из-за меня. Под ногами то и дело вырастают барьеры, в меня со всех сторон летят камни, оставляя по всему телу синяки, в лицо переодечески бросают песок, но я не могу остановиться, не могу!

18 секунд. Я почти добежала, что теперь делать? О, дьявол... То, что я увидела, несмотря на песок в глазах, привело меня в ужас. Нет, не тот, что был раньше. Я вдруг на секунду представила, что будет, если я ничего не смогу сделать. Потому что спасти самого дорогого мне человека было не возможно.

Константин был привязан к стулу, голова его была опущена, прямо ему в лоб светило дуло пистолета. Думаете, все так просто? Ага, сейчас. К курку оружия был привязан трос, который с помощью нескольких механизмов и висящего на другом конце груза оттягивал курок.

13 секунд. Черт! Груз вот-вот оборвет трос, и пистолет выстрелит. Мало того, передо мной несколько кудяблов, а в руке нет ничего кроме пары камней, схваченных мной абсолютно случайно в процессе бега.

Ступор. О, дьявол, 8 секунд. Наконец я срываюсь с места, надеясь влететь в белых и как - то достать до оружия, потому что они к нему стоят довольно таки близко, может получиться.

Крепко сжимая в руке камни и нащупывая на одном из них острый конец, я бросаюсь на крайнего кудябла, пинаю его в область паха, но тот лишь схватил меня за свободную руку. Другой рукой я провела камнем по шее альбиноса, оставляя большой кровавый след. И о, чудо! Кровь брызжет из раны прямо мне в лицо, я освобождаюсь, и мой противник падает на пол. Черт!!! Неужели я только что убила его? Это не возможно... Я убила человека...

5 секунд... Двое других пытаются заломать мне руки, но я лишь оставляю на телах альбиносов царапины. Мне никак не добраться до Григраш.

3 секунды. Руки трясутся, осозновая, что я сейчас убью еще одного. Просто потому что не успела. 2 секунды, 1 секунда... Трещит трос, я кричу, но решение приходит молниеносно, я бросаю свое единственное орудие между дулом и виском, и, как по волшебству, пуля вылетает и попадает прямо в этот камень. Гонг.

Я, с мокрыми от песка и от только что пережитого глазами, вся в синяках, чуть не падая, отталкиваю наконец порядком надоевших белых и пытаюсь привести в чувство моего напарника, но как только касаюсь ладонью его щеки, он растворяется в воздухе... В недоумении я смотрю перед собой и замечаю впереди Кетрин.

- Вы справились, следуйте за мной. - Я опираюсь руками на пустой стул и смотрю на эту женщину, взглядом показывая всю свою злость и ненависть к ней, к тем троим и ко всем в этом штабе, кто посмел подвергнуть меня таким испытаниям.

- Где Константин? - Я сказала это таким голосом, что, казалось, сама бы его испугалась, но сейчас мне нужно было найти Григораш любой ценой.

- Следуйте за мной. - Ну, ладно, мегера, веди.

Мы поднялись на лифте в небольшую будку, откуда было видно все наше поле. Сейчас к старту готовилась афро - американка, ее напарника, вернее его проекцию так же приковали к стулу и поставили на мушку. В этом помещении возле одного из окон сидел Константин, как только я вошла, он поднялся, и я бросилась к нему на шею.

- Успокойся, я живой. - Снова полились слезы, я стала его несильно бить по плечу и пытаться от него отстраниться, но он не отпускал.

- Как ты мог допустить это, я думала, что ты погибнешь?!

- Я живой. Я знал, что у тебя все получится. - Я просто обмякла у него на руках. Просто не осталось сил. Просто тот, за кого я готова умереть, из-за меня сам чуть не погиб. Григораш стал вытирать слезы, и в конце концов я отстранилась от него и стала смотреть за другой парой.

Та девчонка бежала без всякого проявления каких - либо эмоций, ровно, как и другие девушки, бежавшие после нее. Однако, никто не смог спасти своих напарников. У них не было даже желания этого делать. Как будто это было не им нужно, а кому - то другому, мол, вы попросили, мы сделали что могли. Пистолет стрелял, а проекции растворялись.

После каждого забега нашу рубку заполняли новые пары. После афро - американки бежала Настя, оставались еще две девчонки - с татуировкой и "тонкогубая".

Видимо, тонкогубая видела, что напарников не убивают, поэтому она даже бежать не стала. Она медленно шла, в момент окончания ее времени она могла лишь издали увидеть своего напарника. Эта девушка явно была готова к тому, что она попросту проиграла и сейчас пойдет к нам и увидит своего друга. Но раздался выстрел, а проекция не исчезла. Я плохо видела того парня, но мне точно было ясно, что это самый настоящий человек, и у него прострелена голова. Неужели убит еще один?

Снова из глаз брызнули слезы, я еле стояла на ногах, но у тонкогубой не было даже сожаления. Она молча прошла мимо, даже не вглянув на труп. Конечно, у последней девушки напарник при ударе снова растаял, но я никак не могла прийти в себя. А если бы там, в мое время был Костя, и я бы не попала камнем... Было бы 3 смерти... Черт, черт, черт!!!

Я отошла от окна, уткнувшись спиной в противоположную стену и закрыла лицо руками. Я не могла ни о чем думать, перед глазами стоял Костин труп, и я никак не могла выкинуть его из головы.

Тут живой Константин, крепко взяв и далее держа меня за плечи, повел в комнату. Я даже не видела, куда мы идем, мне было все равно, я хотела лишь быть подальше от того места.

11 страница30 апреля 2016, 13:09

Комментарии