3 страница30 апреля 2016, 13:08

Глава 2. Снова они

Сентябрь, начало 10 класса. Многих из моего класса я вряд ли увижу, они разбежались по колледжам. Хорошо, что моя лучшая подруга Катя осталась. И моя рыжеволосая пассия, Константин, подкачав знания за счет репетиторства, умудрился сдать ОГЭ на четверки, и его перевели в 10. По иронии судьбы, в его "А" классе перевели достаточно большое количество, а в моем "Б" всего лишь 6 человек. Теперь нам прелстояло два совместных года обучения. Учились вместе мы всего неделю, пока что я старалась держаться от него на расстоянии. Да я и в принципе общалась только с Катей, мои новые одноклассники меня недолюбливали. Я не знала почему, говорю же, у каждого есть свои недоброжелатели.

Мда, не самое короткое начало. Но, я думаю, этого как раз хватит, чтобы продолжить...

Понедельник. Все всегда начинается с понедельника. Для меня понедельник - самый обычный день. Жила и до него, буду жить и после. Но именно этот самый понедельники координально меняют жизнь. Конечно, все по порядку.

По - мойму, это был четвертый урок. Я сидела за партой одна, мой сосед пересел к другу, Катюха была далеко для межпартных переговоров. Так как я перешла в другой класс, некоторые предметы стали вести учителя, которых я не особо - то знаю. А уж тем более не могу привыкнуть к их методике преподавания, поэтому мне часто становится скучно. Сейчас была алгебра, преподаватель этого предмета был мне не симпатичен. Поэтому я стала смотреть в окно, возле которого как раз сидела. На лавочке сидели два человека. Как же они похожи на... Вот черт. Снова эти "белые"... Как только я посмотрела на них, они как по команде повернули голову, уставившись на меня. И если до моего появления они о чем - то говорили, то теперь они молча прожигали меня насквозь. И снова этот страх. Казалось бы, ну смотрят на тебя, не мигая. Ты же все равно этаже. Только вот от самовнушения легче не становится.

Но мне часто становилось гораздо легче переносить моральные испытания встречаясь глазами с объектом моих симпатий. Когда при одном взоре забываешь все плохое, в голове начинают прокручиваться самые счастливые моменты, проведенные с этим человеком. И ты вскоре успокаиваешься, и знаешь, что твоя пассия лишь улыбнется, а ты уже почувствуешь, будто она загородила тебя от всего мира своей крепкой, надежной спиной. Когда у тебя в голове звучит и звучит, не замолкая, ваш хоть и выдуманный, но все же ваш диалог, когда твоя любовь обещает защиту до конца дней, и ты принимаешь эту иллюзию за реальность, становишься сильнее и можешь встретить любую опасность с гордо поднятым лицом.

Испытывать страх перед теми альбиносами, перед неизвестным - для меня это было действитель тяжелым духовным потрясением, поэтому в надежде на спокойствие я взглянула на Константина. Да, он тоже сидел у окна, только через 3 парты от меня. Как и я, он был несобран, то и дело выглядывал в окно, приманивая внимание одноклассников и учителя. Да, они не могли понять, зачем двое подростков на уроке алгебры вдруг начинают судорожно кого - то высматривать в окне. Конечно, Григораш их тоже видел. И я заметила его напряжение, похоже, он тоже не на шутку встревожен. Наверняка, Костя видел мою реакцию (или попросту слышал замечания учителя касательно моих действий) на "белых".

Вот, наконец, он повернулся ко мне, и я, как это обычно бывает, стала тонуть в этих бездонных глазах, понимая, что больше меня ничего не волнует кроме него. Да, я видела в этом океане и тревогу, и смятение, но они постепенно улетучивались. Создавалось такое ощущение, что все, что нсс окружало, просто превратились в ничто, и расстояние между нами сокращалось. Константин, как гигантская черная дыра, притягивал меня к себе, и мне это нравилось.

Но смачный удар тетрадкой по моему затылку, прилетевший от сидевшего сзади одноклассника, заставил меня прийти в себя. Вдруг я осознала, что все еще сижу на уроке под прицельным вниманием большинства окружающих меня людей, в том числе и учителя. Через несколько мгновений я вовсе вышла из транса и слышала, что меня отправляли к директору. Я встала, еще раз взглянув в окно, но больше я никого не видела. Неужели они снова испарились на несколько лет?

Выходя из кабинета, краем уха я услышала, как некто отпросился в туалет, но я не обратила на это должного внимания. Какой - то частью я все еще не осозновала, где нахожусь, и что вообще происходит, но твердо шагала на нижний этаж в кабинет директора.

- Юль, подожди. - Что? Кажется, тот, кто вышел после меня, звал и просил его подождать. Не зная в принципе, зачем я это делаю, но я остановилась на месте, продолжая смотреть в ту же точку, куда и смотрела, пока шла.

- Ты... Ты тоже их видела? - Я обернулась и увидела объект моей симпатии прямо в шаге от меня, но постаралась не поднимать глаза, чтобы окончательно не свихнуться.

- Да. Ты знаешь, кто это?

- Да, к сожалению. Их называют кудяблами.

- Хах, забавное название.

- Ага, только ничуть не забавная природа их существования.

- Кто они?

- Я знаю не больше твоего. Могу сказать лишь, что видел их раз в жизни. Лет в 7 - 8, только тогда я был с мамой, и их было гораздо больше.

- Погоди, ты тогда не видел девчушку, которая тоже их видела, а мама ей не верила?

- Это была ты?

- Да...

- Пойдем к директору вместе, все - таки не ты одна отвлекалась в учебное время.

Спустившись, мы стояли несколько секунд, пытаясь набраться смелости войти. Да, конечно, мой спутник был полон решимости, но он часто поднимал глаза на меня, задаваясь немым вопросом: "Готова? Пойдем?", то и дело висевшим в воздухе, на что я каждый раз опускала голову, как бы отвечая: "Нет, давай подождем еще". Константин терпеливо ждал, но я все никак не могла сделать два роковых шага, и в конце концов, моя пассия открыла передо мной дверь и слегка подтолнула вперед. Но никто из нас не ожидал увидеть того, что было за этой дверью.

3 страница30 апреля 2016, 13:08

Комментарии