Глава 15
Это было последнее слово девушки. Огромная ель повалилась в сторону Любы, раздался сильный грохот, который, возможно, слышал весь посёлок. По льду промчались трещины и теперь уже под ногами ничего не было. Кроме как ледянющей воды. Всё произошло так быстро, что Полякова не успела очухаться, как уже держалась за ствол дерева из последних сил, только бы не утонуть. Ноги за пару секунд стали неметь, приток крови стал потихоньку замедляться. Ладони чесались от хвоинок, кожа царапалась об ствол и занозы злостно входили в кожу. Появилось тяжёлое дыхание. Ничего не видно и сердце колышется, страху не было предела. Девушка была перед выбором судьбы, жизнь или смерть? Холод пробирался сквозь одежду по всему телу. Дрожь проходила по коже, мурашки не давали покоя. Конечно же Полякова старалась взобраться на льдину, только вот сил совсем не осталось. Зубы истошно клацкали, глаза увеличились. Это вовсе не было той сказкой, которая длилась буквально пару минут назад. Так и начинается игра на выживание.
•••
- Полякова! Беги! - срывая горло выкрикивал Антон.
- Чёрт.. дерево! Ель падает... на.. Люба! - Бяша приоткрыл рот, после чего рука его легла на лоб.
- Аааааа!!! Мальчики, оно упало! Люба провалилась!? Да сделайте что-нибудь! - Полина вцепилась в Рому, её взгляд говорил сам за себя. Увидеть то, как твоя подруга проваливается под лёд не самое приятное.
- Да вижу я, твою мать! Антон, Саш.. чего раззевались?! Бегом куртки снимать! Бяша, смотри за девчонками!!
- Вы что? Пойдете туда?
- А что ты ещё предлагаешь, Смирнова?
- Так. Без паники. Посмотрите, она держится! У нас есть немного времени подумать....
- Ты с ума сошла? На кону жизнь человека!
- Я побегу в милицию! Позову кого-нибудь на помощь!
- Будь осторожна! - после слов Петрова Морозова через огромные сугробы направилась в сторону отделения.
- Тох, она долго не провисит. Кто-то должен помочь ей.
- Чувак, мы тоже не можем рисковать, вдруг вместе потонем? - Саша отвёл взгляд, его сердце колошматилось, а на лице рисовался страх.
- Ребят.. вы в своём уме? Ром? Ты же слышал Сашу. Антон... Ну, не будь дураком! Давайте дождемся Полину и спасателей? Зачем геройствовать?
- Катька, давай мужчины будут принимать решение. Не тебе жизнь отнимать и не тебе спасать, - Рома тут же принялся снимать куртку, вовсе не глядя на товарищей.
- Ромка.. небезопасно это, на. Допустим, ты полезешь туда, а когда свалишься и будешь рядом за ветку хвататься, спасая жопу свою, что делать собираешься? Ага, на... План Б завален.
- Бяша прав. У нас даже плана нет. Либо утопимся вместе, либо ожидать пока Люба коньки не отбросит...
•••
Взглядом Любовь уловила друзей, она видела как те переживали и бегали. Тонуть не хотелось, поэтому её крепкая хватка не собиралась уходить, по крайней мере эти десять минут.
- Брррр.... Чего о..о..они застряли там.... - содрогая говорила она себе шепотом.
Как бы не старалась Полякова, никак не выходило запрокинуть ноги на остатки катка. Одежда тянула вниз, а из-за воды ткань стала тяжелее в разы больше. Вся надежда на помощь. Но видимо не особо и торопятся товарищи спасать утопающую. Лучше не становилось. Любовь не могла поверить, но на её глаза лес становился белым полотном, словно белая комната, где только озеро и одно единственное поваленное дерево.
- К.. какого... - глаза тут же задёргались.
Ничего нет. Страх вновь накатывал. Становилось холоднее. Кровь застывала. Глаза увеличились в пять копеек. И снова "пьяный" бред? Нет же, вовсе нет. Всё было на яву. Слезы резко начали накатывать, губы дрожать сильнее и сердце вырываться из груди. Любовь ничего не увидела, но решила закрыть глаза, ведь она знала, что это нереально.
- Мне кажется.. м..мне всего лишь кажется, т..тут ничего нет, это моя фантазия, я.. я.. я всё выдумала, - повторяла она себе под нос и уже почти поверила сама себе, но не тут то было.
- Уверена? Ха-ха-ха-ха-ха-ха! - прозвучало очень противным нечеловеческим голосом.
- Мне всё....... Что? - дыхание тут же участилось.
Люба всё также не открывала глаза. Вот только слезы сами по себе начали скатываться по лицу, появились всхлипы. В голове кружилась мысль открыть ока, но теперь страшно взирать на существо.
- Отвали.. тебя здесь нет.. м..мои друзья мне помогут.. - бормотала она зверю.
- Ты так уверена в своих "друзьях"? Я слышу совсем другое, ха-ха. Они и не собираются помогать тебе, деточка. Тебе с ними не место, они не хотят принимать тебя. Ты им безразлична.
- Прекрати г..говорит такое! Урод...
Люба услышала зловещее урчание, как существо выдохнуло. Она чувствовала, что теперь он дышит прямиком ей в лицо, от чего вся гримаса стала жертвой. Противный запах тухлятины окутал лицо, и, возможно, его слюни прилетели ей на кожу.
- Я прощаю тебе твои словечки. Но перед муками твоими хочу доказать твоему мелкому человеческому мозгу, как "ценят" тебя твои товарищи.
Когтистая, склизкая и махнатая лапа(?) схватила лицо Поляковой. Её горький и такой больной крик могла услышать вся округа. Ощущения, что кто-то режет твои ноги, руки, пятки, грудь и локти. Словно хотят поиздеваться, а после жёстко изнасиловать. Да, такие были мысли, но они сменились на разговоры друзей. Любовь слышала отговорки Кати, как Антон соглашается никуда не ходить. Никто не собирался тащиться к ней туда, только бы протянуть свою руку помощи. Никто не хотел тонуть за неё. Так казалось ей теперь.
- Аргх.... - зверь отпрянул, его хохот звенел у ушах.
- АХАХАХАХАХАХАХАХА.
- Прекрати... Хватит..
- Идиотка, - протянул грубый голос. - Мне жаль тебя, но такова твоя участь. Я обглодаю твои пальчики на ногах, после чего примусь за икры. Коленные чашечки будут угощением моим друзьям, а бедра пиром нам, лопатки же...
- Закрой рот! Заткнись! Заткнись! Тебя нет! Я просто чокнутая.. мне кажется это. Я знаю что тебя тут нет, я не боюсь тебя..
- ТОГДА ОТКРОЙ СВОИ ЧЁРТОВЫ ГЛАЗА, ДРЯНЬ!?! - громко раздалось в её ушах, а на лицо прилетело куча омерзительных слюней, что теперь стекали вниз.
У девушки сморщилось лицо, рот приоткрылся, а тело всё ещё дрожало. Тихо рыдая она решала как поступить. Выдохнув, её глаза уловили вновь то устрашающее существо. В этот раз страх олицетворял её лицо. Глаза уже вот-вот вывалятся, губы разорвутся, голос исчезнет, а она умрет. Руки её отпустили ствол ели, всё тело погрузилось в ледяную воду. Кому теперь она нужна?
•••
- Но и оставить мы не можем её там. Она наша подруга, вы чё, на?
- Тогда я пойду один за ней, если у вас яйца не отросли, - Рома окинул друзей злым взглядом, снимая ботинки.
- Брат, я с тобой. Мы все с тобой. Хорошо, давайте кто-то один пойдет, но надо хоть подстраховать.
- Тох, не вариант. У нас нет веревки и одежда не поможет. Давайте ещё пять минут подождём, вдруг Морозова уже на пути к нам?
- АААААА!
Безумный крик раздался по всей округе. Головы подростков тут озабоченно обернулись к нему, после чего тут же дошло, что Любовь упала в воду. Теперь её тело там, где-то в воде, идёт на дно, заставляя медленно умирать.
- Блять! Я вам говорил у нас нет времени! Сука, теперь у нас считанные секунды, придурки! - Рома громко кричал, его гневу не было предела.
Роман выбежал на голый лёд, а за ним Антон. Оба бежали к полынье, где недавно висела Любовь. Под ногами всё трескалось, юноши мчались и поскальзывались, но продолжали бег.
- Ёбаный козел.. она могла отплыть куда-то, я полезу туда.
- Ты свихнулся? Вода ледянющая, у тебя всё онемеет быстрее, чем ты поплыть захочешь.
- А что нам, блять, ещё остаётся делать? Мы уже упустили момент!
Сзади послышался гудок, видимо машина приехала. Мигалка крутилась и её свет освещал всё озеро.
- Это Полина! Нам надо обратно!
- Нет. Нам нельзя обратно. - Пятифанов кинул свой неодобрительный взгляд на друга.
- Я не собираюсь тоже тонуть! - Петров тут же встал и отправился назад.
- Тох! Упадешь! - парень не успел схватить друга, его черты лица тут же приобрели волнение и страх, его руки остались висеть в воздухе.
Под ногами Антона лёд тут же громко затрещал и разломался, теперь и его ничего не держало на земле. Рома выдохнул, пар тут же слился с ветром. На заднем фоне кричала Полина и рвалась на лёд, но её удерживал Бяша. Катю закрывал Саша, чтобы она не видела всего этого, она рыдала. Они все рыдали. Какой шанс теперь у Любы и Антона?
•••
«Я чувствовала как выходит вода из лёгких. Мои глаза открывались и закрывались. Моё забытье продолжалось, но я слышала, видела и чувствовала. Мужчина качал меня, за его спиной виднелись Рома и Катя. Их лица были невыносимо жалкими. Бяша стоял слева, а чуть дальше от него был Саша. На правом боку.. кто это? Рядом со со мной лежал Антон(?). Какая-то женщина в форме делала ему массаж сердца. Я была уверена в этом. Полина рядом плакала и никто её не утешал. Я ушла в глубину своего подсознания, так и не поняв ничего. Мне было безразлично, но смерть не настигла меня.»
•••
На фоне слышалось противное и протянутое пи-пи-пи..., никто не разговаривал. Запах хлорки вбился в нос, а рука приобрела чувствительность.
- Мх.. Господи.. - открывая глаза, всё тут же начало расплываться, а голова сильно болеть.
- Люба! - чьи-то руки легли на грудь девушки, она не сразу разглядела человека.
- Антон..? - Любовь опешила, разглядывая друга.
На лице её тут же появилась улыбка, она не верила своим глазам. Всё было выдумкой. Она была на больничной койке, а рядом стоял Антон Петров, который тоже улыбчиво разглядывал подругу.
- Любочка! Как же я рад, что ты очнулась! Мы так волновались!
- Хах, тише, тише.
- Как ты себя чувствуешь? Я могу тебе чем-то помочь?
- Антон, успокойся. Я сама всё могу, да и сейчас мне ничего не надо. Где остальные? Они в..
- Доченька!
В палату ворвалась мать Поляковой, её тёплые объятия окутали девушку. Отец же окинул её приятной лыбой. Только Антон, сложа руки, встал напротив кровати, мило улыбаясь. Наблюдать картину воссоединенения семьи самое прекрасное, что могло быть.
- Моя крошечка, я так переживала, с ума почти сошла! Никогда больше не подходи к тому озеру!
- Мам! Да чего ты заладила? Всё же хорошо. Антон, ты уже познакомился с моими родителями? Это тот самый мальчик, к которому я в гости хожу, - обращался она к матери, указывая на парня спереди.
- Дорогая, ты что такое говоришь...
- Милая, она только очнулась. Дай ей немного прийти в себя. - говорил глава семьи.
- Чего?
Любовь оглянулась и поняла, что нет здесь Антона и видимо не было. Она тут же присела, опираясь на локти. Что сейчас произошло? Петров же прямо сейчас был тут, обнимал её, что-то говорил. Неужели.. померещилось?
- Я не понимаю.. он же только что был здесь! Мы обнимались. Я говорила с ним! Честное слово!
Взгляд отца и матери тут же потух, оба грустно переглянулись. Скорее даже испугались. Такого они не ожидали.
- Мы не хотели тебе сейчас говорить это, но.. Антон Петров погиб на месте, мне очень жаль, Любочка.
- К..как погиб? Такого быть не может! Что вы мне врёте! - девушка вновь почувствовала сильную головную боль, от чего съежилась. Звон в ушах заставил Любовь съёжиться, принося дискомфорт и беспокойство.
- Беги.
- Что? - подняв голову спрашивала она.
- Беги, Люба.
Антон вновь оказался перед ней. Он стоял смирно, не выражая каких-либо эмоций. Он четко твердил одно и то же.
- Люба, беги. Беги. Беги. Немедленно беги! Я ГОВОРЮ БЕГИ! - его лицо начало плыть, как воск от огня, а комната испаряться. Ничего этого не было.
Снова цепи сковали ноги. Неприятный, но теперь до жути знакомый скрип раздавался в её ушах. Пелена с глаз упала, снова этот момент, вновь крики друзей и Люба на льду.
- Дерево...
Она тут же развернулась и двинулась к друзьям. Вновь побег. Те же ощущения, когда она бежала от зверя. Тот же страх и ужас. Она отчётливо слышала, как дерево уже приземлилось и трещины бегут к её ногам. Но Полякова останавливаться не собиралась, а тонуть уж тем более. Девушка видела, как спереди товарищи прыгают, кричат и протягивают руки, только бы вытянуть со льда. Резкая боль ударила в голову, в десяти шагах от берега она поскользнулась и упала, чувствуя вибрацию по черепу.
- Не уйдешь.. - шепотом прошлось по ушам.
Любовь хотела обернуться, чтобы поглядеть, но её руку кто-то схватил, обвивая талию, и потащил к земле. Это был Рома. Он потянул девушку к себе и она вместе с ним упала на снег, после чего лёд треснул.
- Твою ж.. капец, я чуть в штаны кирпичей не отложил.. ты как? - выдыхая задавал вопрос Пятифан.
- Я.. я.. - схватившись за голову, Люба начала плакать.
Ребята переглядывались и не понимали, что произошло и почему девушка заплакала. Вот и снова она лежат на снегу, только теперь Люба сверху, а Пятифан как всегда принимает удар на себя.
- Любочка, всё хорошо, чего ты плачешь? - Полина присела на корточки, разглядывая лицо подруги.
- Просто испугалась, каждый бы из нас испугался . Главное добежала, - Антон глянул на Рому, он нахмурил брови и жестами начал просить друга приобнять Любовь.
- Аээээ... Люб, ну, ты это.. не ной.. а то сопли на морозе застынут. Вот.
Бяша и Антон одновременно положили руку на свое лицо, это было настолько глупо, что и остальные не сдержались. Любовь же всхлипнула, оборачиваясь на друга.
- Дурак! - после чего её объятия покрыли Ромку.
Его лицо смутилось, но тот ответил ей тем же, хотя даже не понимал, что произошло. Пятая точка уже как минуты две была мокрой от снега, но это было лучше, чем оказаться под водой в такой мороз. Через десять минут им удалось поднять девушку, которая до сих пор ничего не понимала. Теперь до и после очень сильно разделялись для её подсознания.