Глава 14
На удивление девушки этим днём было намного теплее, чем в остальные дни. Снег приятного хрустел под ногами, из него можно было даже что-нибудь слепить.
Сегодня была суббота, а значит ребята пошли на озеро. Люба знала, что друзья каждые выходные стараются сходить на каток, дабы покататься и развлечься. После разговора с Бяшей ей захотелось вновь сблизиться и быть как можно ближе к этим людям несмотря ни на что. Ей нужны эти люди, а она в свою очередь нужна им.
•••
Полякова встала за деревьями и когда наконец смогла разглядеть ребят выдохнула. Не верилось, что она опять тут и снова не подходит к ним. В голове вертелись мысли подобные «может уйти?», «да зачем тебе это надо, Люба?», «вот сейчас ты придёшь и всё испортишь!», «ты там не нужна». Девушке пришлось приложить пальцы рук к переносице, дабы избавиться от зудящей боли.
- Глупости... - шептала она себе.
Они так весело и беззаботно катались, что сил уже не было прятаться. Либо сейчас, либо никогда. Такие условия Любовь поставила для себя. Глотнув свежего воздуха, наконец, она ступила вперёд, выдавая себя. Руки сцепились, переминая каждый пальчик. Накатило странное ощущение страха, словно идёшь на экзамен и тот самый злой преподаватель раздерет тебя на куски, после чего со слезами и стрессом ты убежишь домой.
Мысли Любы перебила Полина, которая с трепетом ворвалась в объятья. Полякова тут же вышла из раздумий, расставляя руки.
- П.. Полина? - тихо проговорила Люба, пытаясь разглядеть девчонку.
- Люба! Я так рада, что ты пришла! Ты не представляешь! - Морозова немного отпрянула, только бы заглянуть в лицо подруги.
Голубые глаза стали разгадывать Полякову, пока сама она озиралась по сторонам. Сзади Полины столпились другие ребята. Антон с ухмылкой глядел на нас, Катя словно в замедленной съёмке бежала обняться, Бяша лыбясь смотрел только на меня, возможно даже благодарил, Саша же чесал затылок, немного не вникая в происходящее, только Ромка сухо смотрел на всё происходившее.
«Тебе плевать на него, помнишь?» - сказала девушка себе и тут же крепко обняла Полину.
- Я очень скучала по вам! Простите, что так долго не приходила и....
- Люба, ну ты и дурочка! - вскрикнула Катя, повалив девчонок на снег, - Наконец то ты пришла!
Любовь была поражена, было приятно, что её так трепетно встретили после всего. Только вот снег за шиворот был не самым приятным. Он мгновенно вызывает лёгкое покалывание на коже. Снег мелкими кристалликами стекает по спине, оставляя за собой свежесть и легкую прохладу.
- Ну и клуши, на! - Бяша тут же побежал к озеру, глупо смеясь.
- Дурак! Сейчас получишь! - Смирнова мигом встала и смеясь побежала за парнем.
Полина же помогла встать Любе и теперь уже она оказалась напротив Антона. Улыбка тут же расплылась. Петров всегда приносил только позитивные эмоции, поэтому рядом с ним всегда светло.
- Я уж подумал никогда тебя не увижу так близко снова, - его теплые объятия разморозили Полякову.
- Извини, я постараюсь больше не пропадать, - голова её легла на плечо парня, теперь тревога ушла, больше не страшно. Любовь находится в безопасном месте, где её согреют такие близкие друзья.
•••
Разговоры закончились, как и приветствия. Наконец они все вместе оказались на застывшей от мороза воде. Любе не нужны были коньки, она и без них была неуклюжая, так что каталась девушка на подошве своих ботинок. Догонялки были лучшей игрой на льду. Кто-то падал, кто-то старался догнать, а кто-то катился так, что буквально улетал в сугроб. Чаще всего это получилось у Любы и Бяши, что было неудивительно. Теперь уже этот лес не такой тихий и страшный, купол радости и смеха спасает Полякову от мира настоящего.
Девушка баловалась, кружилась на льду и просто была собой. Ей не приходилось бояться или защищаться, она просто была в сказке. Ребята были рядом. Бяше даже удалось закружить Любу в вальсе, остальные похлопывали, свистели и смеялись. Пока девушка с парнем издевались.
- Ха-ха! Бяш, осторожнее, а то упадёте! - выкрикивал Антон.
- Да вы прям пара! Тили, тили, тесто, жених и невеста! - Морозова чуть ли не падала со смеху, ведь со стороны Люба и Игорь так смешно катались, как клоуны в цирке.
- Да-да-да! Бяша! Ты ещё её....
- Да заткнитесь вы уже. Хватит херь нести. Это не смешно, - выдал морщась Пятифан.
- Ромка, ты чё? - Саша сложа руки спрашивал товарища.
- Да заебали, херёй какой-то занимаются, мы сюда кататься пришли или на этих циркачей смотреть? - тёмноволосый ясно дал понять, что его это не устраивает. Его редакция была резкой, от чего друзья не поняли такой агрессии.
- Ром, тебе кто не даёт кататься? Успокойся. Чего ты на пустом месте разозлился? - Полина ехала прямиком к парню, дабы успокоить его пыл.
- Полина права. Мы просто развлекаемся. Если хочешь.. я и с тобой могу также, если уж так бесит, - Люба ухмыльнулась.
- Чё? Нет уж, спасибо. Пойду перекурю.
Пятифан мигом же развернулся и поехал к берегу, где уже через две минуты закурил вонючую сигарету. Её запах быстро распространился в округе. Остальные уже катались не с таким удовольствием, как до этого, ведь Рома слегла подпортил настроение.
- Пойду к Ромке схожу, тоже покурю. Вы тут давайте без меня не раскисайте, на! - прошепелявил бурят и уехал.
- Пф, да кому ты тут нужен! - смеясь выдала Люба.
Чудеса продолжались, хоть Пятифан и подгадил. Настроение не падало, никто не расстроился, наоборот, даже стали ещё больше баловаться. Чувства были будто нереальными, Полякова не верила в происходящее. Её светлые и достаточно пышные волосы разлетелись на ветру. Никакие бигуди не нужны были ей, ведь природа уже одарила прекрасными кудрями, которые также смешной подпрыгивали. Без шапки уши отмерзли, а носик был красным, как самый острый перец.
Теперь кружилась с Сашей та, казалось, будто вечно будет так. Люба и Саша, словно два снежных вихря, скользили по ледяной глади. Их смех раздавался в морозном воздухе, как музыка. Полякова, с распущенными волосами, криво выполняла pirouette, а Саша пытался повторить её движения, но вместо этого падал в мягкий снег, вызывая ещё больший смех.
Они ловили друг друга за руки, кружились в танце, оставляя за собой следы на замерзшей поверхности. Каждый момент был наполнен радостью и беззаботностью, как будто время остановилось, и только они вдвоем существовали в этом волшебном зимнем мире. Только вот их танцы и веселье прервали слова из далека.
- Тоха! Ты слышал? - кричал тревожно Пятифан.
Все остановились, стали оглядываться. Взаправду был какой-то незнакомый шум и скрип. Сердце Любви забилось быстро-быстро. Вдруг опять зверь?
- Что это? - тихо выговорила она каждое слово.
- Не знаю, никому не шевелиться, вдруг лёд треснул.
- Смиренко! Ты придурок! На улице минус одиннадцать, - Катя жаловалась, но не двигалась.
- Она права, лёд толстый, не может такого быть.. - Антон облизнул нижнюю губу, всё ещё прислушиваясь.
- Мне страшно, прекратите пугать! Давайте просто уйдем со льда, пока есть возможность.
- Так, Поль, тогда иди первая, всем остальным стоять! - Петров следил за каждым, пока Морозова потихоньку ехала к Роме и Бяше.
Теперь уже на берегу три человека, тем не менее это было хорошо. Следом за Полиной пошла Катя, которая каждый раз с замиранием наступала замороженную воду. Бяша и Пятифан также подхватили её и помогли встать на землю.
- Антон, иди ты теперь, будем гусеницей плестись.
Петров неодобрительно кивнул другу, после чего взглянул на Любу и уловил её одобрение. Некий скрип всё ещё где-то кружился эхом у каждого над ухом.
- Саш, давай иди ты, я следом.
- Нет, давай гони к берегу, я последний пойду. Для твоей же безопасности.
- Смиренко, хватит строить из себя героя! Тебе жизнь перестала нравится? Давай дуй.
Люба нахмурила брови, ожидая действий парня, но тот видимо никуда не собирался.
- Вы ненормальные что-ли! Харе там сопли разводить, тащите свои задницы сюда! - кричал Рома.
- Саша, иди! Лёд не треснул, всё нормально будет, чё ты нюни разводишь.
Парень тяжко выдохнул, ведь девушка была права. Вдруг им вообще кажется это всё. Смиренко двинулся к товарищам, которые уже нервно ждали обоих.
- Какого.... - Люба точно слышала звук, она знала откуда он исходит.
Теперь каждый из них шумно кричал той. Пока раздавались голоса по лесу, девушка замерла, глядя на всю картину.
- Люба, не стой! Люба! - тяжко выкрикивала Катя, собираясь промчаться вперёд, только парни удержали.
- Любочка! - Полина прикрывала варежками лицо, но ступить боялась.
- Люба! - Петров не понимал, почему же Люба не обращает внимания на их крики, она же буквально не дёргалась.
- Полякова, немедленно иди сюда!! - Саша уже несколько раз пожалел, что не пропустил подругу первой.
- Ты чокнулась, не стой, на! - Бяша переживал за Любовь, всё таки они сблизились и стали хорошими друзьями. Игорь наблюдал за тем, как его подруга замерла, словно в гипнозе у озера.
- Люба, мать твою! - Пятифан же разрывался от злости, он готов был выбежать за девушкой, которая неподвижно поддалась заклятью леса.
Каждый из них по-своему переживал за подругу, всё-таки стали близкими и родными. Было бы всё хорошо, но Любовь совсем не хотела замечать крики приятелей. Снова эти цепи сковали ноги, только вот почему-то зверя нет. Её внимание от ног отошло к лесу, откуда всё это время исходил неприятный скрип.
Все звуки вокруг Любы исчезли, словно мир вокруг замер. Она осталась стоять на льду, не в силах двинуться, её взгляд был устремлён вглубь леса. Тишина казалась гнетущей, а лес, окутанный белым покровом снега, манил своей загадочностью. Сердце забилось быстрее, а мысли заполнили тревога и любопытство. В этот момент она ощущала себя частью чего-то большего, чем просто зимний день.
- Дерево...