Глава 16
- А потом я поняла, что это всё нереально. Но я точно знаю, что всё было как на ладони. Было страшно, я правда подумала, что всё так и было
Любовь грела ладони об чашку, в которой был налит горячий чай. Она сидела рядом с товарищами за столом, глядя в кружку.
- Но ведь ничего не было.. звучит стрёмно. Это уже второй раз, - Шурик отвёл взгляд, он ушел глубоко в себя, ведь история Поляковой была не ерундово. - Мне кажется, это что-то потустороннее...
- А я заметила, как Люба оцепенела и стояла, минуты две точно не двигаясь! - Полина волнительно захлопали глазами, рассматривая друзей.
- Да ну, на! Это типо чё, монстры в подсознании! Ха-ха-ха! - Бяша моментально получил по голове от друга, который окинул его недовольным взглядом.
- Ротик прикрой, - Рома сложил руки на груди, его брови нахмурились. - Я тоже кое что заметил. Лёд трескался в направлении к Поляковой. Словно она сама рисовала эти линии.
- Это был он.. - Люба задергалась, пытаясь вспомнить лицо, но в голову приходила лишь шерсть, темная и черствая.
- Тот зверь? - Антон сразу же после вопроса положил свою руку на плечо девушки, пытаясь успокоить её и дать понять, что здесь, в доме Екатерины, безопасно.
Девушка выдала короткое «угум», продолжая озираться. Она понимала, что если бы Пятифан не оттянул её, то она точно бы провалилась под лёд, а там кто знает, как бы зверь действовал. Полякова была уверена, что что-то помогло ей прийти в себя и не дать осуществиться задуманному.
- Люб, ничего, мы здесь рядом все. Знаете, кхм, наверное, это некрасиво сейчас будет.. - ребята тут же подняли головы на Смирнову. Рука Антона всё также лежала на плече Любы, которая, грустно держа кружку, тоже смотрела на Катю.
- Любочка, а ты случаем таблетки никакие не принимаешь? Давно врачей проходила? - Екатерина сложила руки. Девушка неподвижно стояла, рассматривая каждого. Их лица быстро изменились.
- Ты сейчас намекаешь на то, что я чокнутая? Или может быть больна, просто не подозреваю это? Верно? - Любовь тут же нахмурила брови, она облизнула нижнюю губу. Она была поражена словам подруги.
- Эй! Девочки, вы чего? Кать, ну, глупости не неси! - Антон встал на защиту Поляковой.
- Любочка, - Морозова взяла руки Любы в свои, поглаживая их и мило улыбаясь ей в лицо, - ты хорошо спишь ночью? Может ты не высыпаешься?
Любовь резко вспомнила свои бессонные ночи, она кинула взор на Пятифана, который смотрела на неё в ответ. Всё ждали её слова, чтобы понять, больна она или всего лишь не высыпается. Глаза резко ускользнули к полу, а зубы прикусили нижнюю губу.
- Я плохо сплю после переезда. Возможно это сказывается на моей фантазии... Простите, что так пугаю вас своей хернёй, ребят.
- Ты чё, на. С каждым бывает, верно? Знали бы вы как Ромка ночью завывает! Ха-ха! - Бяша захохотал, в глаза сразу стала бросаться прощелина в зубах.
- Чё, засранец, выдал? Уши оторву, чтобы меньше слышал, - Пятифан выдохнул, пытаясь сдерживать себя, но иногда его поведение никак не могло контролироваться.
Пока шли разговоры, девушка ушла в себя. Сердце стучало так, что казалось рёбра не выдержат. Дыхание участилось, мурашки бегали по коже. Она крутила в своей голове тот отрывок с Ромой, когда он желал ей самого противного. Прямо сейчас эта мысль сжирала голову, Полякова ведь совсем не забыла сказанные слова.
- А я надеюсь, что ты провалишься в ближайшем озере! Будешь тонуть и мёрзнуть, пока воздух будет заканчиваться в твоих лёгких. А после пойдешь ко дну и найдут тебя следующим летом! - гаркнул ей парень.
Девушка приоткрыла рот, её глаза заслезились, слушая эти мерзкие слова от человека, который пару часов назад помог ей. Полякова опустила голову, шмыгая носом. Её слеза скатилась по щеке, после чего упала на пол. Рома удивился, его лицо выражало сожаление и ненависть к себе из-за сказанного. Парень стал приближаться, вытягивая руки, но Люба вытерла слезы и оттолкнула его.
- Люба, я не..
- Отвали. Я даже не удивилась, ведь только ты можешь сказать это. Ты мерзкий и ужасный. Как только твой язык ещё не повесился от таких слов... Теперь я точно удостоверилась, что ты полная скотина, тебе плевать на всех. Тогда я тебе желаю, чтобы ты всю жизнь был одинок. С таким то характером так и будет. Всё. Больше не подходи ко мне. Мне неприятно от тебя.
В то утро Пятифан ощутил, как ему противно от самого себя. Ему не хотелось верить, что это выдал он. Ведь эту ночь он переживал за подругу. Боялся, что с ней уже что-то случилось и маньяк давным давно разделывает её, как остальных. Сквозь страшный мороз его ноги шатались по лесу, а глаза выискивали тело бедной Любы. Надежды почти не осталось, пока сквозь ветер не послышались шаги. Это была она, Любовь. Такая беззащитная, слабая, холодная и до ниточки мокрая. Казалось, что душа её почти замёрзла и уйдёт к звёздам в небо. Что эта страшно холодная ночь украдёт её жизнь. Только вот Роман оказался её смертью, которая пощадила несчастную белокурую даму.
- Эй! Люба! - махал уже Рома перед лицом у девушки. Ему пришлось прилечь на стол, чтобы та заметила его.
- А? - она тут же вышла из мыслей. Взгляд упал на ладонь Пятифана, а после зрачки сформировались на его лице. Оно было по истине милым, хотя Люба пыталась отрицать этот факт.
- Мы тебя тут вызываем уже минуты три, о чем задумалась? - Петров поморщил носом. - Всё нормально?
- Да.. да.. мне надо в уборную отойти... - Девушка мгновенно сорвалась с места, она бежала к ванне, где заперла дверь. Все были удивлены такому повороту. Каждый из них переживал за ту. Любе же пришлось присесть на пол, чтобы успокоить дыхание. Руки схватили затылок, гадкие мурашки бегали по коже ног и рук. Пол был холодным, от чего тело тряслось. Полякова не хотела, чтобы сейчас кто-то видео её. Она чувствовала себя слабо и гадко. Мысли мешались, белый шум гудел в голове.
В дверь резко отдало два тихих стука, видимо кто-то хотел поинтересоваться состоянием девушки. Совсем не дают в одиночестве посидеть.
- Ты как? - прошлось тихо за дверью.
Любовь подняла голову, разглядывая старую деревянную дверь, на которой красовались царапины.
- Пятифан? Уходи.. - также тихо выдала она.
- Не уйду. Давай поговорим? Я же знаю, что тебе надо выговориться, - Пятифан совсем не собирался уходить, поэтому даже за дверью был не прочь поболтать.
- Я с тобой говорить не собираюсь, уходи.
- Говоришь, что не будешь беседовать со мной, но всё равно отвечаешь, смешная ты, - парень ухмыльнулся, опираясь спиной к двери.
Любовь надула губы, прямо сейчас её тревожил Пятифан, который не уходил. Он не давал ей расслабиться, но это было на пользу, теперь все её мысли были заняты им, а не произошедшем. Хотя она итак стала чаще думать о нем. В хорошем ключе. Ах ты Пятифан, поселился в голове, никакого покоя от тебя.
- Нам не о чем говорить, проваливай!
- А, теперь уже не о чем? Окей, я подожду. Уходить без тебя не собираюсь, Антон уже все уши мне прожужжал с тобой.
- Да лучше бы Антон пришел, чем ты! - выдала она яростно, совсем забыв о том, кто за дверью.
- Мило. Но видимо твой ухажёр не хочет этого. Так что выходи, либо открывай эту дурацкую дверь, - Рома закатил глаза, поджимая губы, он встал впритык грудью к двери, ожидая, когда та откупорит дверь.
Любовь шмыгнула носом, ей пришлось встать с пола. Долго думая, она наконец открыла дверь. Рома стоял настолько близко, что она опешила, поднимая голову наверх. Парень был значительно выше, чем казалось. Она была ему почти по плечи, но всё равно разница роста была офигеть какой большой.
Её глаза оказались на его кофте, ей захотелось выйти, но Пятифан встал в проёме так, что выйти никак нельзя было. Постояв так секунд десять Люба вновь взглянула на того. Рома же засунул руки в карманы штатов, рассматривая девушку. Вновь эти светлые глаза, они были восхитительными. Среди всей этой истории он так хорошо успокаивал своими видом. Хотя он был ещё тем придурком. Тишина образовалась вокруг них, с кухни больше не шла болтовня. Любовь застыла, но теперь уже в приятной обстановке. Как же она ненавидела его, но он явно был тем самым завораживающим чёртом, она поддавалась его влиянию, хотела нарушить все запреты, получая взамен боль, такую яростную, что можно разорвать себя на куски.
Пятифан начал делать маленькие шаги вперед, когда Полякова делала такие же, только назад. Её челюсть слегла отвисла, она не понимала, какого лешего тот творит. Пятифан же схватил рукой дверь, захлопывая, даже не оборачиваясь.
- Ты что делаешь? - испугано спрашивала она у парня.
Полякова поняла, что уже встала к стенке с раковиной, а Пятифан то почти оказался впритык. Девушка опустила взгляд в пол, пугаясь действий друга.
- Может теперь поговорим? - выдал он, расслабив лицо.
- Что? - поднимая голову, глаза тут же забегали.
- Ты глухая? Или притворяешься? Рассказывай, чё случилось. За столом не отвечала, потом убежала, дверь в ванной закрыла. Что происходит? Отвечай, - приказным тоном выдала он, желая услышать ответы на вопросы.
- Ром, отойди.. мне некомфортно.. - Любовь положила свои руки ему на грудь, пытаясь немного отодвинуть.
В ладонях почувствовалось биение сердца парня, от чего пошла дрожь. Её щёчки слегла приобрели розоватый цвет, но убирать свои руки она не собиралась. Пятифан же в этот момент приподнял брови, опуская голову к груди.
- Ром, ну не будь мудаком, я же попросила! - девушка прикусила губу, отталкивая того.
Пятифан сделал два шага назад, продолжая пялиться. Он сам был заверенным её видом. Она ангел, он чёрт.
- Отошёл. Теперь расскажешь?
- Да что ж ты такой назойливый? Тебе будто интересно! Пришел сюда по приказу Антона, теперь делаешь из себя доброго друга? - сложа руки на груди, Любовь откинула голову в сторону.
- Ты всё ещё злишься из-за тех слов? Думаешь, мне не стыдно за них? Вообще-то, я тоже их крутил в голове, когда вытянул тебя с озера.
Пятифан машинально облизнул губы, на лице нарисовалось сожаление и грусть. Голова немного опустилась, а взгляд пал к ногам.
Любовь потихоньку спустилась на пол, вновь присаживаясь. Рома же не стал стоять и тут же присела рядом. Теперь они глядели уже вдвоем на царапины.
- Я правда тогда ляпнул не подумав. Я часто говорю что-то, а потом думаю. Мне очень жаль, что это произошло. Я как и остальные переживал за тебя, там.. на озере.
Люба вслушивалась в этот тихий и бархатный голос, который расходился по ванной только в их радиусе.
- Я не думала тогда об этом. Просто вспомнила уже тут, за столом.. ведь, это могло быть правдой? Я бы не хотела утонуть там, пойти ко дну... Когда я бежала, мне казалось, что сердце вот-вот выпрыгнет.
- Когда ты споткнулась, я подумал, что прямо сейчас чертово озеро засосет тебя. Честно, я уже испугался, но понял, что надо действовать.
- Хах.. Рома Пятифан испугался, - хихикала та, поворачивая голову в сторону парня. - В какой газете бы это написать?
- Эй, ну это не смешно! - он легонько ударил Любу в плечо.
- Ты прав. Но твое признание не убедит меня в том, что ты хорошенький! Никогда. Хотя, ты довольно спокойный.
- Пф, не волнуйся, это так, диалог на пять минут. Больше нюней таких не буду распускать для тебя.
Пятифан усмехнулся, отводя взгляд к ногам. Он сидел на холодном кафеле ванной, смотрел в пол, где мелкие капли воды образовывали узоры. Улыбка невольно расползалась по лицу, когда юноша думал о том, как уютно здесь, вдвоем с Любой. В этот момент все заботы казались далекими, а только они и тихий шепот воды вокруг.
- Да больно надо. Идиот.
- Дура.
Они засмеялись в унисон. Эти клички стали чем-то родным, никто другой не мог говорить эти слова с такой дружелюбной и теплой ноткой, как они.
Парень встал, после чего отряхнул штаны. Роману пришлось протянуть руку Любе, которая без слов схватилась и встала вслед за тем. Она также отряхнулась, и как только дверь оказалась открытой, они отправились вместе на кухню.