18 страница7 апреля 2021, 12:00

Part 18

  Шла битая неделя, которую никак не красила прекрасная погода, что могла позволить людям выбраться в свои выходные дни на прогулку или просто ехать на работу с хорошим настроением и улыбкой на учёбу или работу. Такие дни – невероятная редкость, так как весной не так много нормальной погоды. Везде пасмурно, всё серое постепенно оживает, но никакой радости не приносит.

  За эту чёртову неделю Тэхён смог просмотреть все базы данных Южной Кореи. Парень настолько зациклился на поиске Чонгука, что забыл о еде, из-за чего его вес пропал на семь килограммов, лицо стало тусклым и не излучало того позитива, некоторой издёвки над людьми, которая часто была в роскошной улыбке темноволосого. Юноша начал сходить с ума. Он стал одержим этими поисками. Из-за всех нервов парень потерял не только свой вес, но и здоровье, которое губит сигаретным дымом, что часто уплывал в бесконечность, растекаясь белым едким водопадом с пухлых уст. Конечно, многие понимали, что такой образ жизни явно не для Тэхёна, так как этот вечный тусовщик и бабник мог только гулять по клубам и тратить деньги в обе стороны. Однако, что же смогло так изменить юношу? Этим вопросом задавались родители Кима, а также многие студенты, что не так часто могли видеть первого красавца университета, ведь Тэхён почти полностью отрёкся от учёбы, погрузившись в мир, где странствуют загадки и непонятные ему задачи, которые решить не так просто.

  Сейчас обычный вечер среды, когда можно немного расслабиться, ведь это середина недели. Пока многие сидят у себя дома и занимаются бытовыми проблемами, например, готовят ужин, убираются, принимают душ и другое. То Тэхён в это время сидит в своей комнате, что полностью пропитана отвратительным запахом, что уже глаза режет, заставляя плакать. Сигаретный дым въелся в эти стены, поэтому спокойно парил над кроватью, шкафом, столом. Помещение было полностью обезображено. На полу валялись сломанные карандаши и ручки, скомканные листы бумаги были абсолютно повсюду: пол, шкаф, стол, под кроватью... Посреди всего этого хаоса можно рассмотреть сквозь табачный дым силуэт парня, волосы которого небрежно собраны в хвост, грудь оголена, на бёдрах еле держались домашние штаны, а на стопах надеты тапочки. Тэхён стоял напротив стены, где находилась доска с прикрепленными листами с различными данными и зацепками, тонкая чёрная нить обходила каждый уголок, создавая своеобразную паутину, из которой можно выяснить место, где сейчас его мальчик. Ким в одной руке сигарету держит, что уже искурена до горького фильтра, а затем поднимает её к своим губам.

  — Твою мать, это какая-то шутка, — смеяться сил нет, поэтому недовольство Ким проявляет чуть иначе. — Все следы, — смотрит на нить, что объединяла листы, а затем втягивает в свои лёгкие сигаретный дым. — Все зацепки, — качает головой. — Ты же рядом... Но где? — хмурится, а затем бросает окурок на пол, где валялись около пятнадцати пачек сигарет.

  — Тэхён, идём кушать! — слышит голос матери с первого этажа. — И проветри комнату!

  Парень медленно моргает, притупливая свой взор на доске, а затем разваленной походкой направляется к окошку, чтобы открыть его. Как только в комнату пропускается воздух, то из окна выветривается серое нечто, что походило на дым от пожара. Парень не хочет тратить время в пустую, поэтому бросает короткие взгляды на свои ноги, а затем идёт к матери.

  — Тэ, ты какой-то... Не такой, — молвит женщина, когда видит своего прокуренного сына в проёме. — Что-то произошло?

  Ким ничего не говорит. Парень лишь на своё место проходит, ожидая, когда всё семейство сможет приступить к еде. Минхан ничего сделать не может, поэтому лишь кивает себе несколько раз, а затем начинает накладывать еду в тарелку.

  — Где отец? — словно гром в тихом небе голос Тэхёна бьёт по ушам. Юноша смотрит в стол, прожигая взглядом, от чего становилось не по себе.

  — Милый, он немного занят. Покушай, а то...

  — Как мне найти человека? — перебивает женщину, всё ещё смотря в стол.

  — Что? Но...

  — Забудь.

***

  Темно. Дневной свет не проникает в злосчастный подвал, поэтому нельзя понять, сколько же сейчас времени. Лишь небольшой фонарь с зелёным отливом может осветить эту комнату пыток. Измученный парень сидит на старом стуле, крепко привязанный к нему. Мальчишка ничего не понимает. Ему тяжело, он почти не чувствует своего тела, в особенности это были руки и ноги, так как они хорошо связаны непонятными верёвками, что разодрали красивую кожу до мяса.

  Хриплый и тонкий голосок раздался эхом по бетонным стенам. Хотя, можно ли это назвать голосом. Скорее всего это напоминает стон или же выдох. Чонгук медленно открывает глаза, а после пытается сфокусировать свой взгляд, хоть на чём-то. Перед ним пелена, что никак не давала рассмотреть что-то в темноте. Черноволосый головой слегка покачивает, но к горлу резко подскакивает рвотный ком, после чего всё стало плыть настолько сильно, что сил совсем не осталось. Юноша зубы сжимает, пытаясь свои руки освободить, но всё без толку.

  — Очнулся? — слышит грубый голос мужчины, что исходил из непонятной темноты.

  — Ч..Что? — парень не может слова нормально проговаривать, из-за чего речь становится почти неразборчивой. — М..Моя гол..лова...

  Юноша очень сильно жмурится, так как всё тело начало сильно пульсировать и изнываться. Такое ощущение, будто на него упал огромный камень, который постепенно давит на тело, дробя его кости.

  — Сам виноват, — силуэт мужчины появляется из темноты, освещая лицо. Старший подходит к брюнету ближе, смотря на то, как парнишка голову удержать нормально не может, из-за чего его глаза уставлены в пол. Мужчина руку свою тянет к чёрным волосам, а затем пальцы свои сжимает, хватая густые пряди. Чонгук вскрикивает, так как тот силой потянул голову парня вверх, тем самым направляя лицо Чона к себе. — И какого это? — кулак сильнее сжимает, вырывая несколько волос. — Понравилось убивать невинных? — рычит на Чона, что лишь улыбку из себя выдавливает, чем злит старшего сильнее.

  — Долго гонялся за мной? — спрашивает, заглядывая в яростные глаза. — Согласись, — усмехается, чем выводит того из себя. — Ты не моего уровня.

  Звук громкой пощечины раздаётся на весь подвал, после чего слышатся смешки со стороны брюнета. Мальчишка голову отвернул от мужчины, оставаясь в таком положении, в котором он остался после удара. Он смеётся, словно психопат, пока старший готов ему глотку рвать.

  — Ты лишь пешка в моих руках, Бомсу~, — тянет имя мужчины, чем удивляет его. Глаза старшего расширяются, а сам он начинает нервно губу кусать, ведь никак не ожидал, что убийца сейчас выдаст подобное. — Что? Не ожидал? — хмыкает черноволосый, а затем на спинку стула откидывается, раздвигая колени, ведь стопы его прочно связаны, как и руки. — Знаешь, сколько у меня было на пути, таких как ты? Особенным себя возомнил?

  Мужчина рычит, а затем вновь замахивается, только бьёт Чонгука настолько сильно, что он с грохотом валится на бетонный пол. Старший слышит, как Чон смеётся, поэтому начинает избивать его руками и ногами, пиная мальчишку в живот, бёдра, лицо. Избиение было настолько зверским, что из Чоновой губы произошёл некоторый фейерверк из крови, что оставил большое количество алой жидкости на устах и бетоне. Мужчина слышит кряхтение мальчишки, из-за чего темп свой сбавляет.

  — Айгу~, подонок же ты, — ноет младший, сплёвывая сгустки алой крови на пол. — Безоружных не бьют, слышал такое выражение?

  — Ты же провоцируешь меня? — спрашивает темноволосый, а затем нервно волосы свои треплет.

  — Да~, — тянет Чонгук, не снимая улыбки со своего лица. — А ты ведёшься, как шлюха под мостом, — говорит тот, после чего чувствует, как его снова бьют в лицо и грудную клетку.

  — Чего ты добиваешься, сукин сын? — хватает мальчишку за испачканный в крови ворот футболки.

  — Может внимания твоего захотел? — нагло улыбается, после чего падает обратно на пол, так как Бомсу отпустил младшего, из-за чего тот упал с грохотом.

  Ким шмыгает носом, а затем ударил подошвой массивного мартинса по лицу Чонгука, что тот вновь взрывается кровью, однако на этот раз это был нос. От такого удара руки выламывает, однако те не треснули в костях, что могло быть удивительным.

  — Ты поплатишься за всё, ясно? — выплёвывает мужчина в адрес мальчишки, после чего разворачивается к выходу, однако останавливается, ведь слышит голос.

  — Милый, сколько бы вины на мне не лежало, — Чонгук говорит спокойным тоном, будто учитель объясняет тему. — Я никогда её не почувствую. А теперь задумайся, — мужчина прислушивается, стоя в темноте. — Я всё равно не стану ни о чём жалеть – хотя бы потому, что это бессмысленно. Однако, что касается тебя, — хмыкает, но быстро продолжает. — Живёшь прошлым, мой дорогой.

  — О чём ты? — рычит, не оборачиваясь.

  — Тэхён... Он же до сих пор малыш для вас, не так ли? — задаёт вопрос, улыбаясь. — Столько обид на меня, что даже не заметил, как сына теряешь... А ведь он трахается со мно...

  — Заткни пасть, тварь! — рычит, после чего разворачивается и с разбега вновь пинает того в живот, из-за чего кровь фонтаном исходит изо рта. — Подонок! — кричит, вновь нанося удар.

  Старший отходит от мальчишки на два шага, а затем тяжело дыша продолжает смотреть на еле живого Чонгука.

  — Независимо от того, сколько раз ты будешь бегать от прошлого, ты не сможешь избавиться от мысли, что был его частью.

  — Что ты можешь знать обо...

  — Всё Бомсу, — парень взгляд поднимает на мужчину. — Я знаю намного больше, чем ты себе и представить не можешь, — мужчина бросает недобрый взгляд на парня, а затем спешит удалиться из подвала, чтобы больше не затрагивать подобные темы с убийцей. После ухода старшего Чон стонет в голос, ведь боль просто адская, но слабость он не покажет. Только не при таких обстоятельствах. — Айщ, хрен музейный, — фыркает мальчишка, а затем выдыхает. — Мне конец, если не выберусь отсюда.

***

  Обычное утро начинается с кофе и проводов родителей на работу. Тэхён, как и всегда выходит из своей прокуренной комнаты, вдыхая едкий дым в свои лёгкие, а затем проходит по первому этажу, понимая, что сейчас он совершенно один. Темноволосый устал от всех проблем. Ему просто хочется отдохнуть от всего этого, однако сделать подобное не получается. Парень втягивает сигарету в свои уста, раскуривая её без помощи рук, ведь юноша решил приготовить себе бутерброд, которыми питался уже долгое время.

  — Интересно, как долго я смогу прожить вот так? — спрашивает сам себя темноволосый, а затем бросает окурок в пепельницу, что уже были по всему дому.

  Парень только преподносит к своим прокуренным устам небольшой перекус, как слышит непонятные шорохи под лестницей. Темноволосый хмурится, ведь Бомсу должен был вчера проверить подвал, однако, что это за звук тогда? Ким расслабленной походной направляется к подвалу, где доносились странные звуки.

  — Есть кто? — спрашивает басистым голосом, а затем бутерброд откусывает, прожёвывая небольшой кусок во рту. — Выходи, пока я трезвый, — говорит темноволосый, после чего слышит непонятные вздохи, которые приближались из темноты.

  Парень наблюдает за странными тенями, что играются на стенах, а затем решает, что лучше ему отойти, дабы поймать вора, что прячется от людских глаз. Тэхён хмурится, а затем отходит на лестницу, поднимаясь на ступеньки. Его руки сразу же отодвигают картину, за которой находился пистолет, а затем сам начинает ждать. Шорохи увеличиваются и приближаются, сопровождаясь хрипом. Минута и перед Кимом появляется силуэт побитого парня, что стоит к нему спиной. Вся одежда рваная и окровавлена, а на самом теле огромные побои.

  — Держись... Ос..сталось совсем...

  Тэхён не даёт договорить бедолаге, так как набрасывается на парня с лестницы. Ким седлает того, что рычит под ним, но слышит и некий страх. Парень с закрытыми глазами на незнакомца пистолет направляет, понимая, что сидит на полуживом человеке.

  — Прошу, — шепот неразборчивый, поэтому Тэхён открывает свои глаза. — Н..Не н..надо...

  Парень видит, кто сейчас лежит под ним. Уста раскрываются в немом шоке, глаза становятся больше китайских монет, а самого в дрожь бросает.

  — Ч..Чонгук?

18 страница7 апреля 2021, 12:00