Part 19
— Ч..Чонгук?
Тэхён в шоке, ведь такие очевидные вещи были под носом, но он не смог разглядеть и малость этих тайн. Всё это время, когда парень пытался отыскать Чона по всей Южной Корее Тэхён не мог даже подумать о том, что все улики выводили на его родителей и его собственный дом. Такие простые, однако невероятные вещи происходят именно сейчас, когда Ким смотрит на побитое тело, что успело скинуть несколько килограммов. Мальчишка почти не дышит, ведь каждый вдох даёт дичайшую боль, а выдох – адское давление.
— Х..Хватит, — заикается, но шептать пытается из последних сил.
Черноволосый изгибается, пытаясь принять более удобную позу, однако больше причиняет себе боль. Уста стоны срывают, иногда и крик. Чону настолько больно, что сейчас он готов на всё, лишь бы больше никогда не чувствовать подобное. Губы его начинают шевелиться, а сам он повторяет имена тех, кем дорожит: Йеджи, Сана, мама, отец, Тэхён...
— Чонгук! — Ким чуть ли горло по периметру не рвёт. Темноволосый набрасывается на мальчишку, обнимая его всем своим телом. Вот он – Чон Чонгук, тот кто заставил Тэхёна полюбить в этой жизни. — Мышонок! — восклицает, сдавливая хрупкое тело сильнее.
— Нет! — кричит брюнет, а затем вырываться начинает, ведь такие эмоции Тэхёна невероятно болезненны для мальчишки. — Лучш..ше уб..бей, — уже тише говорит парень, постепенно ослабляя свой напор. — Ты никогда не победишь, Ким Бомсу, — шепчет тот, а затем усмехается, словно маньяк.
— Ким Бомсу? — Тэхён понимает, что сдавил тельце парня слишком сильно, поэтому ослабляет хватку в разы. — Отец... Как ты мог? — смотрит на своё чудо, что уже вовсе не двигался.
Ким встаёт на свои две ноги, а затем наклоняется за младшим, что изредка подрагивал, ведь этот ребёнок слишком напуган и измучен. Темноволосый аккуратно приподнимает мальчишку за бёдра, а затем несёт его в сторону дивана, что находился в гостиной. В голове мелькают представления о том, как родной отец Кима издевался над этим ребёнком.
— Ненавижу, — шёпотом рычит, вырисовывая ужасающие картины у себя в мыслях.
Темноволосый кладёт брюнета на диван, а затем переворачивает того в более удобную позу. У мальчишки глаза закрыты, так как от усталости сильно клонит в сон. Ким смотрит на беззащитного, а после решает пойти на кухню. Темноволосый достаёт тряпку и небольшое блюдце, которое наполняет прохладной водой.
— Й..Йеджи, — слышит старший, как только доходит до дивана. — Сана, — мальчишка головой вертит в разные стороны, цепляясь руками за края мебели. — С..Сана! — резко вскрикивает и принимает сидячее положение, хватаясь пальцами за волосы. Его дыхание участилось настолько, будто он пробежал километр.
Тэхён сразу же подбегает к парню, а затем садится напротив него, кладя свои ладони ему на ноги. Ким в чужие глаза смотрит, что передавали образ всей вселенной. В них столько страха и ненависти, что казалось, будто он проклинает весь мир.
— Т..Тэхён? — смотрит на темноволосого, что успокаивающе гладил чоновы бёдра. — Т..Ты...
— Я рядом, мышонок, — улыбается, а затем притягивается к мальчишке, заключая его в свои объятья.
Чонгук голову на кимово плечо кладёт, поддаваясь старшему. Парень тяжело выдыхает, словно у него на груди лежит тяжёлый кирпич, а затем своим небольшим носиком втирается в тэхёнову горячую шею. Парень вдыхает приятный одеколон, который явно, не дешёвый. Старший лишь удерживает парня в своих объятьях, чувствуя, как Чон начинает ласкаться о него, словно дикая кошка, которую подобрали на улице и привели в тёплый дом.
— Какой сегодня день? — спрашивает Чон, газ не поднимая, ведь ему нравится, как его тело постепенно растворяется в родных объятьях.
— 11.04.2021, — говорит Ким, ощущая, как по Чонгуку проходится дрожь.
— Неужели, — глаза на мокром месте, но парень изо всех сил старается не показывать этого, ведь он и так много чего открыл Киму. — Тэхён, — обращается к темноволосому, а затем голову свою поднимает, смотря в глаза напротив. — Ты же понимаешь, что я не оставлю это просто так, — молвит брюнет, произнося каждое слово чётко, но тихо. — Я буду мстить... А лучшее, что я могу сделать это...
— Ты убьёшь их, — договаривает старший, а затем голову опускает. — Я знаю.
— И ты...
— Нет, — перебивает младшего, чем удивляет. — Они заслужили это.
— Почему ты так яро идёшь против своей семьи? — спрашивает Чон, не понимая, почему этот парень так хочет расправиться со своей семьёй.
— Они слишком много скрывали, — отвечает Тэхён, а затем избитые ручки мальчишки аккуратно берёт, чтобы не причинять ему боли. — Столько невинных погибло, а всё ради того, чтобы найти вас, — смотрит в глаза Чона, а затем улыбается. — Когда я искал тебя, то нашёл некоторые данные о тебе и твоей семье. Им известны ваши имена и личности... Но я не успел всё прочесть, так как они перекрыли всю информацию.
— Вот оно что, — кивает Чонгук. — Я... Я могу взглянуть? — спрашивает парень, слегка сжимая кимовы пальцы своими.
Тэхён не отвечает, однако встаёт и направляется к небольшому гарнитуру, где находился телевизор и ноутбук. Парень берёт в руку небольшое устройство, накопитель и поворачивается на черноволосого, что всё это время наблюдал за старшим. Тэхён вставляет флешку в специальный разъём, а затем присаживается на диван около Чонгука. Под внимательный взгляд черноволосого Ким входит в систему, а затем и в сами данные, что находились на флешке, однако, когда юноша хочет ввести последний пароль, то на экране появляется ошибка.
— Вот видишь, — говорит Ким, а затем вновь входит в систему. — Какой бы пароль я не вводил – он выдаёт это, — указывает на небольшое окошко.
— Дай мне, — сказал Чонгук, после чего небольшой ноутбук сразу оказался у него на коленях. — Что ты ввёл в первом пароле? — спрашивает мальчишка, поднимая глаза с экрана на Тэхёна. — Можешь сказать мне цифры?
— Да, это 19940207, — отвечает Ким.
Чонгук переводит свои глаза на ноутбук, а затем что-то бормочет у себя под носом. Мальчишка хмурит брови, а затем расширяет свои глаза, из-за чего Ким непонимающе смотрит на младшего.
— Твои родители работают в NIS, — говорит Чон, смотря на старшего, который совсем ничего не понимает, ведь не видит связи. — Если совместить все цифры, то можно увидеть дату, — брюнет скользит пальцами по клавиатуре, вбивая дату: 02.07.1994. — Авиакатастрофа Колумбия-Шарлотт произошла в начале июля 1994 года. Расследованием занимались Ким Бомсу и Ким Минхан, которые были главными свидетелями трагедии. Тэ, ты понимаешь, что это значит?
— Все пароли, которые я находил... Ужасные события из жизни моих родителей, — с шоком проговаривает каждый слог, ведь осознание всего это просто невероятно. Тэхён мысленно бьёт себя, осознавая, что не понимал таких очевидных вещей. — Но причём здесь это? — указывает на небольшое окно с ошибкой.
— Система должна быть такой же, — молвит младший, поджимая губы. — Но, думаю, что тут всё намного проще, — хмыкает мальчишка, замечая небольшие указания, если забыли пароль: только МТТБ. — Когда родилась твоя мать? — спрашивает парень, а затем смотрит на Кима в ожидании ответа.
— 25.01.1971, — коротко говорит тот.
— Когда ты родился?
— 30.12.1995.
— А твой отец?
— 03.02.1965.
— Попробуем совместить все эти даты, — быстро складывает у себя в голове большие цифры, сразу же печатая их на клавиатуре. — Вас трое, а значит делить нужно на три, — молвит мальчишка, а после видит числа, которые идеально подходят для пароля. — 19385310, — проговаривает, а затем ждёт. Тэхён тоже замер, ожидая невозможного. Однако не прошло и минуты, как на экране вновь появилась ошибка. — Мать твою! Подонок, кто такие пароли устанавливает?! — кричит на экран, стукая себя по ногам. — Чёрт, что же мы упускаем?
— Дай мне, — говорит темноволосый, а затем пересматривает все цифры. — Подожди, что... Что это за МТТБ?
— Это имена, — говорит Чон, впиваясь в свои волосы пальцами. — Ким Минхан – твоя мать, Ким Тэхён – это ты, Ким Бомсу – твой отец... Стой, что за ещё одна Т?
— Кажется, что я понял, — тихо молвит парень, а затем передаёт ноутбук Чону. — Танхён – это первый ребёнок в нашей семье, но... Он погиб при родах.
— Когда он умер? — спрашивает Чонгук, а затем быстро готовится печатать.
— 15.01.1992.
— Хорошо, — мальчишка голову свою опускает в экран, а затем начинает вновь пересчитывать числа. — 18291980.
Некоторые секунды и вот теперь перед парнями открывается окно со всеми профайлами семьи Чон. Вся информация об убийствах, поджогах и пропавших. Чонгук в шоке смотрит на всё это, ведь не понимает, как полиция смогла добыть подобное, так как Чон лично чистил все файлы после совершения какого-либо правонарушения. Тэхён тоже не понимает, откуда столько информации, ведь он знает, что Чонгук лучший в своей сфере деятельности.
— Какой кошмар, — Ким смотрит н все записи, где был Чонгук, замеченный на станции или при какой-то людной платформе. — Они знали о тебе всё...
— Нет, — перебивает мальчишка. — Кое-что от них скрыто, — черноволосый поворачивает голову на Кима, что вовсе не понимает, что сейчас происходит. — Они не знали о том, что происходило между нами, а значит и исключают тот факт, что ты отпустишь меня, — спокойно говорит тот. — Тэ, ты же...
— Обещай вернуться, — перебивает младшего, не давая закончить, ведь знает, что имеет ввиду парень. — Чонгук, я не вынесу и дня с этими людьми. Я... Я буду как ты. Мы...
— Я вернусь, бестолочь, — улыбается черноволосый, а затем встаёт с дивана, направляясь в сторону выхода. — Ты же не думаешь, что теперь живым сбежишь, да?
Тэхён не отвечает, а лишь посмеивается, ведь видит, как в этом юноше проявляются его старые задиристые ниточки, что надламываются с каждым словом. Чонгук перевоплощается в убийцу, что будет мстить за своих родных и Ким не собирается мешать этому, он лишь тихо будет подавать патроны ему в спину, ожидая, пока Чон наиграется с жертвой и избавиться от неё.
Парни направляются в сторону выхода. Чонгук останавливается около входной двери, ведь его резко разворачивают. Мальчишка поддаётся, а затем встречается с грудью старшего. Младший сопротивляться ему не желает, поэтому сцепляет свои тонкие руки за спиной Кима.
— Будь осторожен, — молвит темноволосый, зарываясь в запутанные прядки Чона. — Возьми машину, — протягивает ключи, а затем кивает в сторону окна, за которым можно было увидеть дорогую иномарку.
— Теперь ты её вряд ли получишь назад, — хмыкает черноволосый, отстраняясь.
— Забирай, но с условием, что ты...
— Айгу, давай без розовых соплей, что-то вроде, — мальчишка начинает загибать пальцы, словно девушка с маникюром. — «Только сам возвращайся, иначе я умру», — тыльной стороной кисти прикладывает ко лбу. — Без этого.
Ким кивает, а затем видит, ка брюнет исчезает в дверном проёме. Тэхён наблюдает за мальчишкой из окна, дабы тот успешно уехал отсюда. В голове столько непонятных и тревожных мыслей, будто сейчас что-то должно произойти. Сердце бьётся чаще, когда красная иномарка исчезает на дороге. Из-за такой странности Ким достаёт сигарету из пачки, что валялась у порога, а затем раскуривает её, чтобы как-то перестать нервничать.
— Что за бред, почему мне так тревожно? — спрашивает сам себя, стараясь ответить.
Ким проходит снова в зал, где он и Чонгук сидели до этого, а затем видит, как на ноутбуке всплывает небольшое окошко. Парень хмурится, но подходит ближе, чтобы увидеть, что же сейчас происходит. Как только он бежит глазами по печатной строке, то волосы его становятся дыбом, а сигарета изо рта выпадает, падая на кафель.
«Расстрелять всех 11.04.2021 в 20:15»