17 страница3 апреля 2021, 12:00

Part 17

  С момента, когда Чонгук пришёл на интимную встречу с Тэхёном прошла неделя. Такой малый срок, однако столько может произойти. В университете начали пускать слухи, что сейчас у самого Ким Тэхёна появилась «подружка», из-за которой никто не может повеселиться на белоснежных простынях в комнате элитного студента. Сам Тэхён был вовсе не против подобных разговоров, так как помимо того, что он слышит все сплетни – он ещё и подтверждает их. В сторону парня неоднократно поступают вопросы, что-то вроде: «Кто это?», «И чем же эта подстилка зацепила его?», «Это парень или девушка?» и многое другое. Конечно, ни Тэхён, ни Хосок с Намджуном, которые узнали о привязанности мальчишек друг к другу не стали оговаривать на публику то, что это та самая тихоня, любимчик преподавателей, пай-мальчик – Чонгук.

  Однако у всего этого есть и обратная сторона. Пусть перед Тэхёном светятся его розовые очки, но был один небольшой нюанс, из-за которого Ким не мог нормально выйти. С того дня, когда парни переспали Чонгук не появлялся в университете, его сёстры странно ведут себя и почти не разговаривают с другими, чем отличились, ведь ранее бывало так, что Йеджи и с зашитым ртом не заткнёшь, а Сана стала более строгой и жестокой по отношению к однокурсникам. Тэхён не мог не заметить внезапное исчезновение любимого, поэтому сам пытался расследовать это дело. Но это оказалось сложнее, чем парень рассчитывал.

  — Тэ, ты сегодня свободен? — спрашивает красноволосый парень, что уже освещал своей улыбкой не только аудиторию, но и коридор. — Может прогуляться сходим?

  — Если ты пытаешься дать мне намёк на секс, то мы уже говорили о...

  — Йа! Я даже не думал об этом! — повышает голос на младшего, из-за чего вызывает улыбку рядом шедшего пепельноволосого, что хихикал в свой кулак. — И вообще, — гордо голову задирает, убирая красные пряди назад. — У меня парень появился, — начинает идти подобно модели с обложки, однако путается в ногах и спотыкается, чем вызывает открытый и красивый смех Намджуна, что больше не смог себя сдерживать.

  — А он сам об этом знает? — спрашивает старший Ким, помогая Хосоку поправляя его волосы.

  — Очень остроумно, — закатывает глаза, а после идёт дальше, собирая десятки глаз на своей персоне.

  — Что с Чонгуком? Он так и не вернулся? — спрашивает пепельноволосый, заглядывая за опущенную чёлку Тэхёна, что шёл, не поднимая своей головы. Казалось, что в ней столько мыслей и идей, что его шея просто не выдерживает. — Может стоит спросить о нём у его сестёр?

  — Они шлют меня на х...

  В этот момент на телефон Кима пришло сообщение. Юноша выдохнул, так и не успев договорить, а затем смотрит на разблокированный дисплей, где высвечивался текст от неизвестного номера:

  «Разговор есть. Приходи после пар на автостоянку»

  «P.s. красная иномарка без номеров»

  Темноволосый брови в кучу собирает, ведь такие сообщения от неизвестного вряд ли могут предвещать что-то хорошее. Конечно, в его голове есть идеи, кто же может являться этой загадочной личностью, однако наверняка Ким знать не может.

«Кто это?»

  Сообщение не заставило долго ждать ответа, поэтому Тэхён видит перед собой уже новое уведомление:

  «Увидишь)»

  — Тэхён, что ты там печатаешь? Кто это? — спрашивает Чон, пытаясь заглянуть в телефон младшего. Однако Тэхён в этот же момент выключает дисплей, после чего сразу же кладёт смартфон в карман брюк. — Любовничек объявился?

  — Если бы это было так, я бы здесь не стоял, — молвит тот, а затем обходит старшего, направляясь на лестницу.

***

  Пока Тэхён самовольно пытался находить данные о местонахождении Чонгука, то вся семья Чон была в активном поиске мальчишки. У парня были серьги, в которых Сывон встроил чип, чтобы его можно было отслеживать. Однако было очень странно то, что никакого сигнала не было. Нет следов, зацепок, видимости. Чонгук просто пропал, провалился под землю, словно вода в корни дерева. Глава семьи пересмотрел все свои сайты, где мог бы находиться его единственных сын, объехал все любимые места, где происходили различные драки или сделки. Но ничего не было обнаружено. Мать парня тоже не сидела в стороне. Женщина подбила своих заказчиков на то, что вознаградит того, кто сможет сказать о положении её мальчика, однако и тут было всё провалено, ведь мальчишка долгое время не развозил заказы, да и вообще не появлялся в нижних районах Сеула.

  Родители брались даже за самую малую информацию, но все прекрасно понимали, что искать его смысла нет. Причина оказалась на поверхности, так как младшая из сестёр догадалась о старой схеме, по которой она и Чонгук проворачивали крупный побег. Всё довольно-таки просто, чем может показаться. Так как у агентов NIS есть неограниченные доступы ко всей полицейской части из любого района, то для профессионального афериста нет ничего важнее того, чтобы оставаться скрытым. Для этого лишь нужно то, чтобы никто не смог отследить тебя, твоё имя, семью и дом. В серьгах, которые были у Чона находился чип, по которому можно отследить сигнал, где парень находится. Однако здесь существует и обратная сторона, так как смотрящий за Чоном тоже может быть пойманным. По этой причине никто не может выследить Чонгука. Парень обезопасил своих родных, понимая, что это большой риск для себя.

  К такому выводу пришли все родные, а значит, что отслеживать дальнейшие действия просто всё равно, что искать пресную каплю в солёном море.

  — Чёртов мальчишка! — кричит Сана, разрушая всё в машине, где она сидит со своей сестрой. — Какого хрена он сделал? Кто его просил об этом? Почему нельзя было оставить эти серьги? — бьёт своими тонкими ручками о кожаный руль, краснея, словно помидор. — Вот вернётся он домой, то таких пизд...

  — Сана! — кричит шатенка, взмахивая руками, чтобы хоть как-то утихомирить свою сестру. — Прекрати уже!

  — Сдать бы его на органы, — качает головой, откидываясь на спинку сидения. — Да вот боюсь, что за мозг не так много получу, так как он у него с грецкий орех, — хмурит брови, всё ещё фыркая.

  — Думаю, что он настолько умный, что очень глупый, — складывает руки на груди, также откидываясь на спинку сидения.

  — Сама поняла, что сказала?

  — Не-а, но Чонгук бы сейчас пустил шутку о моём крохотном сознании, — грустно вздыхает шатенка, а затем пальцами юбку начинает перебирать, как-то отвлекаясь. — Я скучаю по нему... А что, если он...

  — Жив, — перебивает брюнетка, понимая, что сестра хочет сейчас сказать. Девушка руку свою приподнимает, а затем на дверь облокачивается, чтобы поддерживать голову, что просто устала думать. — Этот чёрт хоть и имеет длинный язык, однако его не так просто развязать, а уж тем более сломать, Йеджи.

  — Ты права, но...

  — Нет никаких «но»! Он жив, ясно?

  Шатенка пару раз кивает, а затем в машине повисает тишина, что сопровождалась лёгкой музыкой, которая играла в салоне. Девушки задумываются о своём, однако у обеих было только одно на уме. Это их родной брат, который, как и всегда ввязался в неприятности. В салоне начинает играть любимая песня Чонгука, которой сразу начинают подпевать Йеджи и Сана, вспоминая те самые моменты, когда парень умолял заткнуться и дать дослушать до припева.

  — Йа, дура, заткнись! Дай дослушать! — Йеджи голос брата пародирует, грустно смеясь.

  — Сана, разбери её на органы, всё равно толку нет! — подтягивается брюнетка, также улавливая голос Чонгука.

  — Дети, хватит ругаться, иначе папа возьмёт пистолет, — словно заботливая Минхан продолжает Йеджи.

  — Если умирать, то только после того, как увижу размазанные остатки мозга Йеджи на стекле!

  Девушки начинают смеяться, хотя в груди больно давит, словно огромный булыжник положили внутрь хрупких тел. Юные особы уже не видя и не слышат ничего вокруг. Они очень скучают по брату, понимая, что больше нет такого человека, который мог бы заменить его в этой жизни. Внезапно, пока девушки были отвлечены забавными воспоминаниями, то услышали стук в стекло, где заметили тёмную фигуру. Это оказался Ким Тэхён.

  — Открой ему, — говорит Сана, после чего Йеджи послушно открывает заднюю дверь.

  После такого действия Тэхён поспешил сесть на заднее пассажирское сидение. Юноша присаживается в красивый светлый салон автомобиля, чувствуя приятный запах женских духов.

  — Значит это были вы? — хмыкает Ким, закрывая за собой дверь. — Что вам нужно?

  — То же, что и тебе, Тэхён~и, — говорит Йеджи, выделяя последнее слово так, как говорил Чонгук.

  Черноволосый мальчишка стал часто называть Кима именно так. Его тон, когда он произносит имя сладкими устами просто нельзя передать, ведь так может только он. Киму не нравится, когда Йеджи назвала его так, однако он понимает, что это намёк о их дальнейших разговорах.

  — Не называй меня так, — темноволосый в окно отворачивается, кусая обратную сторону щеки.

  — Видишь, я же говорила тебе, — обращается к брюнетке, что постукивала одной рукой по рулю, пальчиками оглаживая кожаный чехол.

  — Чонгук пропал, как ты мог заметить, — говорит Сана, кивая на предыдущие слова сестры. — Ты последний, кто видел его. Что...

  — Я не знаю где он, — обрывает её парень, после чего опускает свои глаза, понимая, что и сёстры не в курсе где Чон. — После того, как мы переспали, — в голове картинки с той шикарной ночи, которую парни провели друг с другом. — Я сказал ему... Сказал кое что, о чём мы должны были поговорить утром, — заикается, так как не хочет говорить все подробности того, как Тэхён признался мальчишке в любви, а он ответил, чтобы тот спал. — Однако, — глаза потухают, словно огоньки. — Я проснулся в одиночестве.

  — Что на счёт твои родителей? Они наверняка знают о нас, — говорит Йеджи, смахивая со своих щёк пудру.

  — Знают? Я не уверен в этом. Мы не общаемся.

  — Вот как, — Сана вновь кивает несколько раз, после чего бросает лёгкую ухмылку. — Я надеюсь, что теперь ты забудешь о нашей семье, — молвит та, после чего складывает руки на груди.

  — Это вряд ли, — хмыкает Ким. — Чонгук мой, поэтому никто не посмеет его забрать у меня, понятно?

  — Во-первых, — Сана делает глубокий вдох. — Его и так уже забрали, — нервно выдыхает, после чего повторно набирает в свои лёгкие кислород. — Во-вторых, он наш брат, поэтому, если тебе дороги твои руки, ноги, печень, возможно ещё и мозг...

  — Сана...

  — Ах, прости, — посмеивается девушка, а затем вновь маску свою натягивает, становясь холодной. — То не играйся у нас в ногах, ясно?

  — Сана, перестань, — качает головой Йеджи. Просто выбрось его из головы. Он нам не помеха.

  — Уж не знаю, как из головы, — разворачивается корпусом на Кима, что уже и так слова не вставляет. — Но с какой-нибудь высотки могу.

  — Что, если я помогу? — спрашивает Тэхён, смотря в глаза брюнетке, которая в миг стала серьёзной. — У меня есть доступ к информации на NIS, поэтому, почему бы не совместить наши усилия?

  — А это не такая плохая идея, — Йеджи кивает, переводя взгляд на немного злую сестру, что готова Кима втоптать в землю прямой сейчас. — Сана, он правда может быть полезным.

  — Хорошо, — выдыхает, возвращаясь в нормальное положение. — Однако учти, — направляет взгляд на зеркало. — Если он будет против того, чтобы ты был с нами, — смотрит на Тэхёна в упор, от чего мурашки по спине пробегаются. — Я разложу твоё тело в баночки.

  — Это мы спросим у Чонгука. 

17 страница3 апреля 2021, 12:00