Глава 4
Тачибана стояла перед полицейским участком, её руки дрожали и соскальзывали с дверной ручки.
— Уф, сейчас я открою эту дверь и мне помогут. Помогут ведь? — спросила саму себя девушка и вошла. — Простите... Мне нужна ваша помощь.
— Да-да, проходите ко мне, — произнёс мужчина в дальнем углу. — Меня зовут Ито Кей, а вас?
— Тачибана Мэй.
После небольшой паузы мужчина продолжил.
— И что же у вас произошло, Тачибана - сан?
— Я..
Неожиданно включился телевизор, на экране появился какой-то парень с микрофоном.
Ужасные новости! Несколько домов в префектуре Окинава кто-то поджог. Несколько десятков жителей погибли, среди жертв удалось опознать.... Асакаву Кику..... А ещё нашли....
Экран зарябил, голос исказился и через пару секунд пропал вовсе.
— Прошу прощения, он два дня барахлит. Так что у вас случилось?
— Я... На меня кто-то напал, мужчина поджог мою квартиру...
— Вы одна из жертв серии поджогов?
— Да, простите. Мне нужно позвонить кое - кому.
— Хорошо.
Мэй отошла к окну и достала мобильник. У неё было десять пропущенных от мамы и пять от Цубаки. Тачибана набрала номер матери, никто не брал трубку. Девушка убрала аппарат в карман и поплелась к полицейскому.
— Мэй-чан, розочка моя, с тобой всё хорошо? — мужчина, появившийся словно из воздуха, обнял дочь и поцеловал в лоб. — С тобой ничего не случилось? Ты не ранена?
— Пап, что ты здесь делаешь? — глупо спросила Мэй и вырвалась из цепких объятий.
— Я услышал по радио о пожаре, среди жертв назвали тебя и твою подругу. Кажется, Асакаву.
— Я тоже... Но видимо у них снова произошла какая-то ошибка. Это уже не первый раз.
— Да, наверное, ты права. Сейчас позвоним маме и скажем ей, что обошлось.
— А квартира? Что с ней?
— Да что тебе до неё?! Главное - ты цела.
— Точно, прости. Я позвоню подруге, а ты маме, хорошо?
— Хорошо. Тебе точно не требуется помощь медиков?
— Нет.
Мэй обняла отца и набрала номер Цубаки.
— Алло? Цубаки - чан?
На том конце раздался дикий визг и лязганье посуды.
— Мэй, о боже, ты жива! Я думала, что это конец... А что с Кику? Я ей звонила, но она какая-то совсем не весёлая. Пробурчала что-то и всё. А ты ей звонила? Ты не ранена? А ты где вообще сейчас?
— Я в полицейском участке вместе с папой. Я не ранена. Не знаю насчёт Кику, мы не виделись со вчерашнего дня.
— Поняла, спасибо. Тогда увидимся завтра?
— Спасибо тебе, розовое облачко, — прошептала Мэй и хихикнула.
— Это кто тут розовый?! Ты-ты - ты, — затараторила Цубаки, давясь слюнями.
— Ха-ха, ладно. Закрыли спор. Я пойду с отцом домой, точнее в то что от него осталось. Пока.
— Пока, до завтра.
Мэй убрала телефон и подошла к отцу.
— Мэй-чан, нужно написать заявление. Ты справишься? Мне нужно встретить маму, она едет сюда.
— Хорошо.
Девушка взяла бумагу и принялась писать. Что за мужчина был она не знала, кроме топора в руках и капюшона она ничего не смогла запомнить. Тачибана была слишком напугана, но все же смогла рассказать один любопытный факт.
— Я думаю, что это мог сделать мой одноклассник. Ёсикава Кода, он очень подозрительный тип.
— Что вы имеете в виду?
— Ну, он появляется в тех местах, где я или мои подруги. Устроился работать в бар, где мы должны были выступать. И в тот же день там произошло ЧП. Мне показалось это странным совпадением. Также он угрожал мне, говорил что сделает что-то моей подруге.
— Как имя вашей подруги?
— Асакава Кику, и да, она дочь погибшей актрисы. Сначала я думала, что он просто влюблён в неё и не придавала этому значения. Но потом... Он странный, поверьте мне. И очень опасный, пойдёт по головам для осуществления своих целей.
— Спасибо за свои предположения. Можете указать его контакты?
— Да, — Мэй написала номера телефонов родителей и самого парня.
— Спасибо ещё раз. Если узнаю что-нибудь, то сообщю вам или родителям. До свидания.
— До свидания, спасибо за помощь.
Девушка с отецом покинула здание, они направились к матери. Женщина долго плакала, целовала и обнимала дочь. Из горла вырвался немой крик, её тело дрожало, а рассудок затуманился.
— Моя девочка, я так переживала за тебя. Боже, всё обошлось. Пойдём домой, я договорилась с соседями, они приютят нас на время. В основном пострадала только наша комната, но там остался жуткий запах и всё вверх - ногами. К тому же там сейчас полиция и судмедэксперты работают, не скоро туда вернёмся.
— Хорошо.
Семейство направилось к соседям, пожилой женщине и её дочери. Спустя час они уже были в новом доме. Старушка спала сладким сном, а её дочь работала в ночную смену.
— Твоя комната та, что слева. Наша находится рядом с твоей, если что — зови, — мужчина звонко хлопнул дверью.
— Хорошо.
Мэй улеглась на диванчик с ногами и закуталась пледом. Напротив стоял старый телевизор, который показывал одну - единственную программу. Тачибана расстроилась ещё больше, ей не спалось в этом тихом и пыльном доме. По коже бегали муражки, в горле пересохло. Часы пробили полночь, надоедливая фигурка в виде птицы пропищала в очередной раз. Мэй прислушалась и услышала хриплый голос, он распевал слово "Сме-е-ерть". Девушка вздрогнула и обняла колени, ноги замёрзли, она вся замёрзла.
Почему так холодно? Неужели я умираю? Глупость какая... Просто отопления нет, к тому же я ещё и боюсь. Столько произошло. А если он меня и здесь найдёт? Что тогда будет?
— Почему именно я? — произнесла девушка, смотря в окно на звёзды. — Не понимаю.
На телефон пришло сообщение, Мэй открыла контакты и увидела незнакомый номер.
Если ты ещё раз пойдёшь в полицию, то с тобой будет тоже самое.
Ниже было прикреплено фото Асакавы Рисы. Женщина с широко открытыми тёмными глазами глядела на Мэй, её руки и ноги неестественно торчали. Изо рта текла кровь, кожа приобрела зелёный оттенок. Рядом с головой лежали гортензии, на цветках были кровавые пятна. На стуле лежал топор остриём вверх, кровь стекала на пол цвета тины.
Поняла меня? Хочешь стать трупом? Если нет, то сиди тихо и не суй свой нос куда не нужно. Твои подруги идеально подойдут на роль жертвы. Все что было до - лишь игра, но ты не понимаешь.. Тогда я перехожу к более крупному этапу плана. Завтра тебя и твоих подруг будет ждать небольшой сюрприз, вы сразу его заметите. Если ты и твои подруги не покинут Японию и не уедут в течении следующих сорока восьми часов, то вас всех ждут закрытые гробы с путёвкой на тот свет. Как решите куда отправитесь и соберёте вещи, то напиши на номер, который я вышлю. Поняла? Если да- отпишись.
Мэй зарыдала в этой кромешной темноте. Её руки тряслись, не попадали на буквы. С трудом она набрала и отправила "Да, я всё поняла. Передам девочкам."