Глава 3
Мэй бежала по оживленной улице, прокручивая в своей голове фразу "лишь бы успеть". Девушка резко затормозила у грамоздкого здания цвета морской волны.
— Ого, сколько же здесь этажей? И на какой мне нужно? — Тачибана приоткрыла дверь и просунула голову — пусто, даже охрана отсутствовала.
Мэй прошла внутрь, холодок пробежал по её спине. В нос ударил запах хлорки, и девушка чихнула.
— Кто здесь? — раздался грубый голос издалека. — Что вы здесь делаете?
— Я пришла к госпоже Сахо, ведущей канала новостей.
По коридору пронёсся истошный вопль.
— Простите, но у нас и без вас проблем навалом. Покиньте помещение.
— Но...
По винтажной лестнице спустилась женщина лет сорока. Её лицо было красным, под глазами имелись круги от недосыпа. На одежде имелось пятно от вина.
— А это кто такая?! Почему вы её не убрали?
— Простите, Сахо-сама. Я всё исправлю, —мужчина схватил Мэй за руку и потащил к двери.
— Отпустите меня! Вы не имеете права! Я пришла из-за клеветы!
— Стоп! — взвизгнула женщина и топнула каблуком. — Ты по поводу той девчонки - самоубийцы?
— Да, я её подруга. Тачибана Мэй.
— Пройди со мной в кабинет, — Сахо развернулась на красных туфельках и пошла в сторону двери с разноцветными плакатами. — Два дня назад мне лично прислали на почту информацию про ту девушку, скриншоты и фотографии прилагались. Этот человек был очень убедителен, я и поверила... Это же сенсация! Дочь известной актрисы покончила с собой в метро!
— Вы готовы всё извратить и превратить в шоу, — буркнула Мэй.
— Да что вы говорите?! Я обычный человек, это моя работа.
— У моей подруги из-за вашего репортажа огромные проблемы, — соврала Тачибана. — Мы требуем компенсацию и опровержение!
— Ладно-ладно, не кричи. Я все сделаю, отснимать — это плевое дело. Сегодня же пустим в эфир и...
— Хорошо. Если сегодня не будет, то с вами говорить уже будут не здесь и не я.
Тачибана вышла из кабинета ведущей и направилась к цветочному магазину. Ей хотелось порадовать Кику, из-за суматохи с концертом она точно забыла купить цветы.
Мэй остановилась у первой попавшейся лавки и увидела Ёсикаву.
— Я так и знал, что придёшь, — проговорил он.
— Чего тебе?
— Вот, — парень вручил Тачибане букет фиолетовых роз. — К сожалению, гортензий не было. Но Кику не такая придирчивая, этим - то она мне и нравится.
— Если ты к ней подойдёшь, то окажешься в больнице в инвалидной коляске. Понял?
— Конечно, — Ёсикава - кун хмыкнул и подался вперёд. — Только не спускай со своей подружки глаз, а то мало ли что с ней случится.
Парень перешёл дорогу и скрылся в лепестках сакуры.
— Ну и дурак, — простонала Мэй и кинула букет в мусорный бак.
Девушка достала мобильный телефон и позвонила Кику, та долгое время не брала трубку. После трёх неудачных попыток Тачибана бросила это занятие и поплелась домой.
— Я пришла-а-а. Кто дома? — прокричала Мэй в тёмный коридор. — Мама? Папа?
Тачибана сняла обувь и кинула её в груду вещей. Прошла в комнату и присела на краешек кровати. Дома пахло чем-то сладким, запах напоминал малину. Мэй сняла одежду и завернулась в одеяло, вдыхая свежий аромат.
— Почему же родителей нет? Может с ними случилось что-то? — рука потянулась к телефону, пальцы набрали номер. На том конце провода не брали, девушка начала беспокоиться. — Мама, что же с тобой?
Девушка положила голову на подушку и взглянула на свои руки, покрытые мелкими царапинами.
Входная дверь хлопнула — Мэй сразу же встала и поплелась к ней. Дверца, разделяющая комнаты, была прикрыта. Она сватилась за ручку и дёрнула — не открылось. Тачибана повторила действие, но ничего не менялось.
— Мама, это ты? Дверь захлопнулась, не могу открыть её!
По ту сторону раздался смех.
— Ёсикава, это ты? Открой немедленно эту проклятую дверь!
После этого, как по волшебству она открылась. Мэй выбежала в коридор и увидела человека, держашего в руке топор. С него капали алые сгустки крови.
— К-кто вы?
Неизвестный гость отложил предмет в сторону и достал коробок со спичками. Медленный чирк и всё помещение охватывает дикое пламя. Тачибана вскрикнула и ринулась к выходу. Запыхавшаяся от бега, она остановилась у балкона. В её глазах темнело, дым затруднял дыхание. Резкий удар по голове и всё. Тело лежало в одинокой и горящей квартире, над которым стоял преступник.
Темно. Со всех сторон раздаются дребезжащие звуки. Рука висела, как неживая. При малейшем движении — скрип и боль. Мэй попыталась выбраться из-под письменного стола, но рука снова заныла. Девушка хотела уйти, неважно куда, лишь бы бежать отсюда. Она поднялась, тело шаталось из стороны в сторону, голова болела, кружилась. Тошнота подступала к горлу.
"Кажется сотрясение мозга. Степень вторая точно есть. Что произошло?"
Мэй подошла на трясущихся ногах к кровати и облокотилась руками на неё, девушка посмотрела за спинку и закричала.
— Боже, что это?!
Из - под кровати торчали кровавые куски чьего-то тела. Возможно это было лишь мясо. Мэй упала на пол и поползла в дальний угол комнаты. Сердце бешенно колотилось. Квартира была в полусожженом состоянии, многие вещи превратились в песчинки.
"Как такое может быть? Где мама и папа? Они давно должны быть дома. Или их убил тот человек? Может они пошли звать на помощь? Да, точно. На нас напал бандит и они побежали в полицейский участок. Хотя, они же могли позвонить. Или телефон отобрали? Зарядка села? Чёрт, ничего не понимаю. Нужно сваливать отсюда. "
Мэй начала плакать, слёзы скатывались по её лицу. Девушка провела рукой и застыла, её взгляд упал на кровавые разводы на стенах. Её охватила паника, рассудок затуманился, но она взяла себя в руки и рассмотрела жидкость тщательнее. Это была человеческая кровь, она провела по следу рукой. Очередной приступ рвоты не смог подавиться хозяйкой и вот вся еда оказалась вне её организма.
Тачибана пошла на ватных ногах к выходу, ввела код и дверь с противным звуком открылась. Мэй вздохнула слишком глубоко, голова закружилась и она упала. Перед глазами заплясали огоньки, в ушах зашумело. Японка закрыла глаза, открыла снова и осмотрелась. Темнота, в далеке горел тусклым светом фонарь у дома. Она качалась, словно маяк. Мэй коснулась левого уха и почувствовала жидкость. Это оказалась кровь, её собственная. Девушка вспомнила удар по голове и схватилась за неё. Голова заболела с новой силой, из ушей потекла кровь. Мэй склонилась над полом, пытаясь остановить кровотечение, но оно и не думало останавливаться. Она начала задыхаться, жадно хватать ртом воздух, ударила в грудь целой рукой и из глотки потёк фонтан из крови.
"Что это такое? Как же плохо... Кажется, я умираю."
Мэй поползла в родительскую комнату, дверь была открыта настежь. Девушка вползла внутрь и закричала. На пороге лежало тело дохлой свиньи с торчащим из брюха ножом. Тачибана взяла мобильник, набрала номер полиции.
— На меня напали! Какой - то человек, парень или... Мужчина. Не знаю. Он поджог квартиру, а меня ударил по голове. А ещё в комнате всё в крови и тело свиньи. Помогите...
— Девушка, успокойтесь. Родители знают что у вас произошло? Или может быть соседи?
— Родителей нет до сих пор. Они работают.
— Хорошо, оставайтесь на месте. К вам сейчас приедут и помогут.
Девушка сбросила вызов и побежала прочь в полицейский участок. Её шестое чувство не предвещало ничего хорошего.