5 страница18 октября 2020, 14:10

Глава 5

Кику пялилась в монитор и рисовала пальцами воображаемые фигуры. Из головы не шёл тот звонок, голос был механическим, поэтому распознать человека она не могла. Идти в полицию было страшно, да и опасно. Вдруг этот человек следит за каждым её шагом? Как только он узнает о её походе в участок, так сразу же нападёт и убьёт.

Асакава включила первую попавшуюся программу, по которой шли новости. Ведущая уверенно стояла перед камерой, её руки лежали на столе с несколькими бумагами.

Доброе утро, наши телезрители! Экстренные новости! Просим прощения за распространение ложной информации по поводу гибели Асакавы Кику. Ненормальный парень прислал на почту одного сотрудника письмо, адресованное мне. В нём говорилось о смерти вышеупомянотой девушке, скриншоты якобы мёртвого тела и текст, который требовалось пустить в эфир. Я и вся наша команда приносим извинения Асакаве Кику и её семье. Надеемся на ваше понимание.

Девушка зевнула и выключила телевизор. С одной стороны, стало немного легче, теперь никто не будет на неё смотреть как на ходячего мертвеца. С другой стороны, все может стать ещё хуже. В любой момент этому некто придёт в голову и он начнёт очередной этап своего плана. Или безумия? Пришло сообщение, оно было от Тачибаны.

Привет, прости что так рано. Ты ведь не спишь, да? Заранее прости меня... Нам нужно поговорить, это касается нас троих. Приезжай на Умихотару.* Чем быстрее, тем лучше. Это важно!!!

Кику обомлела, из глаз прокатились слёзы. Ей было страшно, больно, безумно одиноко. Не хотелось, чтобы с её подругами произошло что-нибудь ужасное.

Асакава умылась, пепеоделась в более официальную одежду и спустилась к отцу. Тора - сан сидел на кухне за столом и пил чай.

— Доброе утро, милая. Как спалось?

— Хорошо. Дома намного лучше, чем на диване в фургоне, — девушка обняла отца и чмокнула его в щёчку.

— Стой, а ты ведь не позавтракала. Вот, держи, — мужчина протянул ей несколько онигири.

— Спасибо, папочка. Я обязательно перекушу, только позже. Я спешу к Мэй и Цубаки.

— Хорошо. Только не гуляйте допоздна. Я буду переживать, сейчас не спокойный период... Понимаешь?

— Да. И я хотела с тобой поговорить.

— О чём?

— О маме, но это после. Мне пора, — Кику взяла рюкзак и побежала.

Кику неслась по дороге, не смотря на людей и дома. Все слилось, перед глазами стояло огромное чёрное пятно. Оно сбивало с толку и мешало. В глазу закололо, Асакава резко остановилась и начала тереть глаз.

— Чёрт, как не вовремя! Болит... — Кику совсем забыла об опасности, она беззаботно стояла на  обочине и занималась глазом. — Кажется пыль попала, где там моё зеркало?

Кику потянулась к карману, в котором оно лежало. Достала розовое зеркальце и посмотрела в него. Глаз покраснел и немного опух. Из угла выехала машина, красный минивэн. Он выехал с дороги и направился прямо на Кику, машина пролетела в нескольких миллиметрах. Лишь край задел руку и девушка упала на дорогу. У ног она обнаружила смятую  записку. Вырезанными буквами было выложено послание "ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЕСЛИ НЕ ИСЧЕЗНЕШЬ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ - ПОЙДЁШЬ ВСЛЕД ЗА СВОЕЙ МАМАШЕЙ."

Асакава неуклюже поднялась и сжала письмо. Сердце застучало в пять раз быстрее.

— Нужно бежать... Предупредить...

Кику побежала со всех ног на пляж. Девочки уже сидели на лавочке и поглядывали на часы. Мэй явно нервничала, она теребила подол юбки и кусала губы. Так она поступала только, когда боялась.

— Простите, я немного задержалась.

— Что с тобой? Выглядишь так, словно попала в аварию, — произнесла Цубаки, надув губы. —Так что мы здесь делаем?! У меня дела дома вообще - то. Нужно помочь дяде. Быстрее, хорошо?

— Да-да, — пролепетала Мэй и поднялась. — Вчера ночью произошло ужасное... Нашу квартиру спалили и мы вынуждены были переехать.

— Куда? — спросила оживлённо Цубаки.

— Неважно... Так вот, вчера мне позвонил один человек и выдвинул условия. Мы должны покинуть Японию, в противном случае всех нас ждёт смерть.

— Я получала звонок от неизвестного. Пару дней назад, думала простая шутка...

— У кого мозгов хватит на такое?! — возмутилась Цубаки. — Кошмар. Не знаю как вы, но я никуда не перееду. Мне некуда, у меня только дядя и всё. Денег немного, не хватит ни на какую поездку...

— Ты совсем рехнулась?! Тебя могут убить, ты что? — Кику встряхнула подругу. — Подумай о своём дяде. Ты же не хочешь его потерять?

— Не хочу, но никуда не поеду! Понятно вам? — Цубаки пнула камушек и побежала к ближайшему метро.

— Стой, куда? — крикнули  девочки хором, но подруги уже и след простыл.

— Вот же глупая... А ты? Кику, чего молчишь?

Асакава вздрогнула и достала письмо из кармана. Она пыталась раскрыть его дрожащими от тревоги пальцами, но не могла.

— Я боюсь... Никто не поможет нам... Почему он нам это пишет? Почему просит это?

— Не знаю, роза. Не знаю, — с грустью произнесла Мэй и уткнулась носом в плечо Кику. — Что-то кушать охота, есть вкусненькое?

— Почему спрашиваешь? — с умешкой спросила Асакава. — Так почему-у-у?

— Ты с детства тоскаешь  сладкое. Угощала весь двор, даже взрослых и... приблудных детей. То время было прекрасно, но это тоже неплохо. Если не учитывать всю эту ситуацию, да?

— Ты права, как и всегда. У меня есть парочка онигири, — Кику достала четыре рисовых шарика и потянула их подруге.

— Ты - моя спасительница! Обожаю тебя! — Мэй взяла половину шариков и запихнула оба в рот. Щеки раздулись и стали как у хомяка. Обе звонко засмеялись.

— Спасибо, а то тоже голодна. Это папа положил, он ведь любит готовить... Раньше любил, когда мама была. А сейчас очень редко готовит, в основном покупное. Фастфуд  -  такая редкостная гадость.

— Тебе не хватает её? — Мэй обняла Кику одной рукой, свободной же она коснулась кисти Асакавы. — Ты не одна, поверь. Есть я, Цубаки, папа. Мы не бросим тебя, ни в этой, ни в другой жизни.

— Спасибо, — по щекам Кику  потекли горькие слёзы. — Мне так страшно, если с вами что-то случится... Я не переживу.

— Успокойся,  вместе мы всё решим.

— Ты права, — Кику поднялась и слопала онигири. Другой протянула Мэй, та несмело взяла его и положила в рот. — Вкусно?

— Очень. Домой?

— Давай.

Кику и Мэй поднялись, обнялись ещё раз и пошли в сторону станции. Лепестки сакуры падали на девушек, заплетались в волосы. Кику подняла голову и поймала один лепесток и вдохнула аромат вишни.

— Прекрасно, — прошептала Асакава и закрыла глаза. — Вот бы остаться под сакурой до конца своей жизни. Думаю это было бы бесподобно.

— Но лучше всё-таки дома с отцом и с крышей над головой.

— Ну да... Пойдём скорее, — Кику схватила подругу и они побежали.

Навстречу им не попался ни один человек. Все улицы словно в один момент вымерли в городе. Мэй обеспокоенно смотрела на Асакаву и нервно поглаживала её руку. Кику казалось не обращала на это внимание, она было поглощена своими мыслями.

— Мы пришли. Пока? — грустно спросила Тачибана.

— Да, но мы завтра снова встретимся.

— Тебя что-то гложет?

— Я переживаю за Цубаки. Она так резко отреагировала на всё это, вдруг она что-то сделает с собой?

— Не переживай, она сильная девочка. Да, много всего свалилось на её хрупкие плечи, я позвоню ей как приду. А может завтра сходим навестить её? Возьмём парочку любимых блюд и она сразу же развеселится.

— Конечно! Замечательная идея! Спасибо, — Кику чмокнула в щеку подругу и прыгнула в вагон.

Мэй стояла и глядела как девушка скрылась, сердце бешено  колотилось. Она обернулась назад, так как почувствовала чей - то пристальный взгляд.

— А? — Мэй смотрела на человека в паре метрах от неё. — Вы.. что-то хотели?

Человек вынул ножик из кармана, острый конец блеснул и девушка сделала пару шагов назад.

— Ты упустила свою возможность... Теперь тебя ждёт смерть, — он прорычал и ринулся к ней.

Мэй вскрикнуда и побежала. Она старалась не оглядываться назад, но ей безумно хотелось знать как далеко удалось убежать.
Тачибана врезалась в кого-то и упала на землю. Сверху полился поток  ругани и кряхтения.

— Цубаки? — Тачибана не могла поверить своим глазам. — Что ты здесь делаешь?

— Тебя ищу. Кику позвонила и попросила тебя довести до дома. Она сказала, что ты выглядела очень расстроенной... Чего неслась так? Тебя преследовал кто-то?

— Нет... Я просто боялась опоздать на поезд, поэтому и бежала так. Прости.

Цубаки помогла встать подруге и они отправились вглубь станции. На выходе Мэй обернулась назад и увидела всё туже черную фигуру с ножом в рукуе. Теперь он точно не оставит их в покое.

*Прибрежная зона отдыха в Токийском заливе.

5 страница18 октября 2020, 14:10