Глава 2. Часть 18.
Мари в полном порядке. Небольшая усталость, тошнота и головные боли как спутник и верный товарищ вполне привычны и знакомы. Но боль и усталость не проходит. Она замечает это во время очередной миссии, сражаясь, убивая, разрывая чужую жизнь в руках быстро. Сколько полегло от её рук уже не счесть, её отправляют на зачистку, на полномасштабное истребление и будь ситуация, события, место немного другими, отправили бы на геноцид. Она смертельный клинок, убийственный танец в молнии голубых полос, оставляющий после её движений от глаз. Скорость недостаточна быстрая, как бы она не усилила себя магией. Она избегает удара камнем, отталкиваясь вовремя, чтобы не быть сожжённой заживо. На её теле ни царапины, её кожа цела, хотя одежда и броня немного потрепаны. На чужих телах смертельные раны, полноценные трупы, лишенные жизни под рукой Небесной тени. Она сражается, выстреливая в затылок одному, пронзая клинком другого, ломая шею бедрами третьему. То, что террористы дошли до того, чтобы натравить монстров аи смехотворно ужасает. Масштабы возможной трагедии обширны, опасны и на грани мини-апокалипсиса. Лето обещает теплую погоду, роспуск цветов, приятно благоухающих, созревание сочных плодов и ягод, сочетание жара и прохлады воды из бассейна. Оли, как и планировал, должен веселиться, купаясь в бассейне, катаясь на аттракционах, веселиться с друзьями и быть счастливым восьмилетним, скоро девятилетним, мальчиком ставшим третьеклассником. Мари улыбается, выстреливая скопленной магией, пробивая дыры в телах нескольких человек в сердце и легких. Тот, что позади, захлебывается кровью, пытаясь стрелять, прежде чем умрет, но лишь попадает в своих товарищей. Ярчайше белые камелии, ослепительные в своем великолепии, пятнаются капли крови, становясь розовыми, но за каплей идет дождь, окрашивая камелию в красный, а затем алый, кровавый темный цвет, пропитывающийся в лепесток, будто в ткань, алый въедается и выжигает себе место на некогда белом полотне. Можно ли сравнить красоту алых камелий, изуродованных, но всё также ошеломляющих своей красотой, ставшей опасной, с долей остроты и смерти, с хризантемами? Впитывая в себя искушение, искупаться в лепестках камелий и хризантем, позволить им лечь поверх праха из её плоти и костей, чтобы наблюдать за новым творением неназванного художника, будущим шедевром, которого нет. С тихим выдохом, концентрацией магии в магических каналах, словах любви миру и преданности семьей, обещанию защиты и верности, она позволяет себе тонуть в алом, темно-алом, почти черном, цвете нескончаемой крови врагов. Времена, когда ей мерещились руки по локоть в крови, прошли, она уже давно захлебнулась и утонула в чужой крови. Есть те, кто купаются в ней. Мари в ней утонула, чтобы восстать из мертвых утопленницей, топящей вслед за собой всех остальных, на кого пальчиком покажут, словом скажут, да прикажут осуждающими безразличными глазами. Не смей ошибиться, не смей ослушаться. Помни, что стоит на кону и продолжать шагать, солдат. Лучше смерть одного, чем тысячи, смерть одного, чем миллионы жертв. Убивай, чтобы защитить. Молчи, чтобы обезопасить. Борись, чтобы выжить и существуй, чтобы увидеть счастье тех, за кого боролась. Последний террорист во вражеской базе близ границ Ямивы падает навзничь, обезглавленный. Единственный признак потери контроля легкое пошатывание, почти нерешительный шаг, который можно списать на спотыкание об отрезанную плавным взмахом меча конечность. Очередная миссия выполнена, чужие базы заражены вирусом, чтобы поддерживать имитацию, что нынешняя ячейка «Гробниц» еще жива. У неё мало времени, думает она, проглатывая таблетки, чтобы восполнить недостаток витаминов и голод. Мари удовлетворённо фыркает, проводя пальцем по внутренней части предплечья снизу вверх и резко вниз, наблюдая, как внешний вид очищается от брызг крови, грязи, запаха пороха и следов длительной битвы. Она мысленно хлопает себя по плечу, гордясь техникой, разработанной ею. Удобно, эффективно, полезно. Следующая остановка уже ждет, вертолет в ожидании, а там ей подадут мотоцикл, уж что, а водить её научил еще Людок под принципом «Выживи или умри, умрешь, воскресу и убью лично». То есть, нет другого выбора, кроме как научится. Последствия были бы катастрофическими. Мари не может допустить подобного, когда печать на шее почти как удавка, а улыбка младшего брата, становится не согревающим фактором, а грузом, напоминающим, что она может потерять, напоминанием, каким монстром она стала и каким монстром она продолжит быть. Порой она на грани, что бы поинтересоваться, будет ли Оливер продолжать смотреть на Мари как на солнце, узнав, какую тьму она хранит в глубине своей души. Но отрезает эти мысли под корень, испытывая отвращение к себе настолько сильное, что глубины их отражаются в её жажде уничтожения других. Слишком эгоистично и непростительно, Мари добровольно и самостоятельно выбрала и избрала свой путь, напоминает она себе. Сама себя травмировала, так еще и в это болото собирается затянуть Оливера? Мари скорее выстрелит себе в висок, чем признается обо всем семье. Родственники и так смотрят на неё как на позорище, если они будут считать её еще и монстром. Это будет концом её личности. Возможно. Кто знает, насколько она уже сломлена и как отреагирует на подобную ситуацию. Мари честно признает, что не лезет в глубины вод, таящих под собой истинное «Я», страхи и эмоции, которые могут оставить не рану, а открытую трещину, надлом и излом, образующий пространство, дыру и пустоту, шириной с пропасть, глубиной с мелийскую впадину глубиной больше пятнадцати метров. Перед глазами возникают пятна, вертолет взлетает, а Мари меняет оснащение и оборудование. Пилот не обращает на не внимания, игнорируя само существование Небесной тени и ей все равно. Мышцы ноют, болят, крутят, будто она старик, нервозность пронизывает её, будто вшита тонкой иглой, но такой длиной, что пронзает и кости, покрывая каждый миллиметр её тела. У Небесной тени список миссий, расчеты затраты времени на преодоление расстояний с учетом погоды, а также лимит длительности миссий. Скорость и точность, смертоносная грация в мешке из человеческой коже, под личиной обманчивого детского лица, скрывающее уродство внутреннего мира и составляющего Мари. Она меч и орудие убийства, не щит, для этого здесь все остальные. Мари пистолет с бесконечными пулями и неограниченным запасом, но только механизм изнашивается и ржавеет, нет времени на починку и возможность передохнуть, главное не передохнуть, только во время путешествий от места миссии к другому месту. Главное продержаться. Времени остается мало, исчезает сквозь пальцы, как прах, развивающийся на ветру, где уже невозможно поймать каждую песчинку. Она их оружие, но что делают с оружием после, когда битва уже выиграна, враги сражены, а остались только выжившие, возвеличивающие на себя, из крови и костей падших, корону, пронизанную смертями и отчаянием сражений. На войне нет ни добра, ни зла, остается лишь только те, кто стремятся выжить, и те, кто отчаяние, сильнее, опасней, непредсказуемое, хаотичные и безумны, сделают всё и переступят через всех, отбросив людское, смогут победить, пронзить всех своим удушливым доминированием, уничтожив и растоптав тех, чья воля будет хоть немного слабее. Ей остается маршировать, продолжать поднимать меч во имя других, уничтожая «Я», выживать, если понадобиться выгрызать победу из чужих рук. Ценой детства Оливера стала человечность Мари, ценой детства Мари стало милосердие, тщательно спрятанное, бессонными ночами с сухими глазами, от подавленных слез, лелеемое, как драгоценный подарок, который могут отнять. Она еще как никогда не хотела увидеть мишку Юлиана, оставленного на кровати о встречи с надеждой. Детская наивность просит серого мишку с голубым бантиком в клетку, розовыми глазками, такими похожими на человеческими, придающие миловидность плюшевым игрушкам и обманчивую доброту, защищать семью, пока она не дома. Сохрани семью вместо неё, убереги их от бед. Мари не верующая в том смысле, что она не молится богам, не просит их милость, не умоляет их о снисхождении и помощи. Боги есть. Это ясно как день, как зеленая, фиолетовая, оранжевая, красная трава и самая разнообразная в цветах, на любой вкус и цвет. Но любая из цветных трав всегда может легко стать алой, красной с небольшой помощи извне. Мари помнит размышления героев рассказов, книг и различных произведениях: что они оставят после себя? Она не шибко доселе задумывалась о таком. Зачем ей тринадцатилетней девочке рассуждать о подобном? А потом Мари осознает, да, ей тринадцать. Ей уже тринадцать лет.
Она смогла дожить до тринадцати лет, когда у неё было множество внешних факторов указывающих на верную, беспощадную гибель. Гибель, которую бы обставили как несчастный случай по вине самой Мари и её безрассудности. Указав на неё «особый статус», как признак психической нестабильности и неуравновешенности, намекнув, что всё вина родителей, не углядевших за характером ребенка, неправильно воспитавших и вообще, почему они не упекли её в психиатрическую больницу, когда была возможность, видимо, не желали видеть живой. Какая жестокая семья. А может, уничтожат всё существование Мари, удалят из баз данных, сотрут её свидетельство о рождении, изживут из света всю семью и всех родственников, будто таких людей никогда не существовало. Так, чтобы люди подумали, что эти люди сами навлекли на себя беду, связавшись с демонами, проклятые и впавшие в немилость богам.
Сильней, вот, что ей нужно. Стать сильнее, какова бы не была цена. Защитить семью любой ценой, любыми средствами и возможностями. В ней так много любви, что она душит, перекрывает дыхательные пути, затапливая и убаюкивая в нежных объятьях, в тепле мутных вод, сжимающее её сердце так крепко, что она может попросту разорваться, превратиться в неразборчивое алое месиво. От той наивной, детской чистой любви, непорочной, невинной и наивной, но такой глубокой и сильной, не осталось не следа, может отголоски где-то теплится в ней, убаюканные и запертые в самых темных частях её разума и подсознания, в покромках самой её души. Любовь взывает творить величайшие и ужасающие дела, она дает силы двигаться дальше, служит топливом, необходимым толчком, укрепляя решимость. Ради любви, крепкой, настоящей, необъятной, такой огромной, что может удушить, а может, порочной, отчаянной, взывающей к самым мерзким частям человеческой личности, взывая к потребности встретить того, Кто увидит и примет таким, какой есть, люди пойдут на любые свершения.
Порой, разглядывая каждую часть кожи, где когда-то покоились шрамы, раны, ожоги, обморожение, кровь, своя и чужая, Мари спрашивает себя, как далеко она сможет зайти. Как далеко она пойдет, как долго она сможет выстоять. Её любовь всепоглощающая, защитная. Но не удушает ли она других, не навязывает ли она свою любовь другим, не подавляет ли она их? Страшно подумать, что причиной страха может служить Мари для близких людей. Она боится оказаться монстром в их глазах, но уже монстр в своих. Выносливость и упрямство, а также упорство, три основных двигателя Мари. Они сопровождаются отчаянием, защитным чувством, стремлением к силе, стремлением выжить, горечью той, ком она стала, и той, кем она может быть, и будет.
У каждого бывают плохие дни и Мари не исключение. Обычно они делятся на плохие, когда Мари не может продолжать функционировать и вести себя как подросток, пусть и отстранённый. Она замыкается в себе, становится чересчур тихой, испаряясь и растворяясь на фоне, так, что становится призраком для окружающих. В такие дни в её глаза никто не желает смотреть, они пронизаны пустотой, от которой в обычные дни Мари либо бы отшатывалась, либо бы кривила губы в отвращении. Она становится роботом, действующим по заложенной программе, высеченной в мозгу, вбитым под кожу и выученной мантрой перед сном. Она действует по заложенному минимуму, пусть и механически, продолжает влачить существование, а выполнив планы на тот день, проваливается в небытие пустых снов или кошмаров. Если очень плохой день, то встать с кровати уже достижение, обычно, она знает, как скоро будет очень плохой день, арендует квартиру на неделю под ложной личностью и липовым именем. Она может провести в этой кварты от дня до трех, потом очень плохой день становится плохим и Мари возвращается домой, как ни в чем не бывало, лгав сквозь пепел во рту, что в гостях у друзей. То, что друзей у Мари и нет в помине, знать и так измученным проблемным ребёнком в виде Мари родителям не обязательно. В такие моменты они только раздраженно или устало сетуют, что она их не предупреждает, если Мари этого не делает, либо же спрашивают, повеселилась ли она. Ответ либо «В следующий раз предупрежу и отпрошусь заранее», либо «Да». Мари знает, что они любят её, по своему, устало и измученно. Она их дочь, как бы много хлопот и проблем не доставляла. Родители всегда отпускают её с ночевкой к липовым несуществующим друзьям. Мари интересуется у самой себя как ощущается цена лжи и правды. Слова извинения тлеют и осыпаются пеплом, завянувшими цветами и горечью с приторно сладкой нотой гнили. Слова извинения не покидают уст, иначе станут бесполезными и бесценными в том смысле, что им будет гроши цена и то завышено. Мари вспоминает динамику её отношений с дядей Нарциссом, где извинения обросли шипами, ранящих обе стороны, ставшими пустыми и ничего не значащими, сотрясающие воздух без надобности. Для неё, в случае с дядей Нарциссом, извинения утратили свой изначальный смысл, звуча оправданием, но не причиной. Мари не желает повторения подобной ситуации для её отношений с родителями. Но она ходит на грани и, если брать в расчет тревожное сердце и пронизывающую меланхолию, совсем скоро она сорвется.
Рожденная из любви, в ней же она будет сожжена. Её любовь подобно щиту и мечу, если понадобиться барьеру, защищая тех, кто дорог любой ценой. Она станет их защитницей, пусть, даже если они об этом и не знают. Любая цена, как боится Мари, слишком чудовищна. В темноте ночи, убивая, пронзая, уничтожая, покрывая кровью стены и пол, оставляя после себя лужи крови, ведь ей не нужно делать всё чисто, она боится, что не осилит цену, которую уже заплатила. Она отсрочивает момент, когда поймет, какая именно цена была уплачена. До тех пор, пока не станет поздно.
— Отдохни, Небесная тень, у тебя еще есть время, — раздается голосовое сообщение Крокуса, пока агент с пустыми голубыми глазами взирает на лужу чужой крови под собой целую минуту. Что может означать, что либо она покинет очередную вражескую базу самостоятельно, либо ей придется ждать человека, что заберет её. Остаться спасть в окружении мертвецов, вдыхая запах крови, без чувства безопасности, которого она уже не обретет, либо двигаться дальше и ночевать в степи. Выбор очевиден. Мари посылает через Печроуза сообщение, что она поняла, прожевывая таблетку, разламывая между коренными зубами, ощущая, как она крошится.
«Гробницы» — это ячейки, каждая из которых действует автономно. У них есть «Археологи» являющиеся лидерами ячеек, а также «Кладоискатели» — агенты, внедряющиеся в общество, чтобы подготовить почву для действий. У них довольно харизматичные лидеры, которые пропагандой в бравое дело получают последователей для своих целей. Граница Вании и Тио простирается между степями и пару маленьких городков, в одном из которых обосновались одна из ячеек Гробниц. Они по предварительно полученным данным, а также в ходе расшифровке уже ранее полученной информации Мари, собираются саботировать мир на границах между двумя государствами, чтобы начались военные действия. На границе между Ванией и Тио давно существуют напряжённые отношения. Тио — государство с сильной армией и политической нестабильностью, что делает её уязвимой для манипуляций и внешнего влияния. «Гробницы» используют эту слабость, чтобы вызвать конфликт и отвлечь внимание от своих основных операций в Вании. Они начинают активные диверсии на границе, подстрекая местные отряды Тио к стычкам с ванийцами, что может привести к полномасштабной войне. Небесную тень отправляют как агента, для разведывания информации с поддельной одобренной личностью и небольшой историей, которую ей нужно придерживаться. С помощью магии Мари поменяла себе внешность. Бледный цвет кожи на оливковый, а серые, для остальных голубые, глаза на янтарные. Русые волосы на розовые, что для неё отсылка на Беркута, потому что может. К внешности добавляются детали как родинки на лице, косметика и коса. Для остальных она студентка журналистка с проектной работой в виде исследований жизни граждан Вании на границах воющих стран. О её как настоящей, так и измененной, внешности никто не знает, кроме Крокуса. Что лучше. Им главное результат, а не сам процесс. Влиться в общество помогают подростки, девы и юноши лет восемнадцати двадцати, устроившие вечеринку по случаю дня рождения одного из знакомых. Милая дева по имени Ренна, как только увидела её, решила, что они станут подружками. Её ослепительная улыбка свидетельствует об оптимизме личности, а доброта взгляда, о добродушной натуре. Опасения, что такую невинную душу могут сожрать в жестоком мире, быстро развеиваются при виде её бойких друзей и не менее влюбленную в Ренну лучшую подругу Мику.
— Так значит ты журналистка? — с любопытством спрашивает Ренна, откусив бутерброд. На взгляд Майкла, который добавляет, что «будущая», Ренна лишь отмахивается, как от мухи. — Какая разница? Посмотри на неё! Я уверена, что она точно сможет стать тем, кем хочет!
Смущенно опустив взгляд, Мари припоминает о личности доброй, милой, но стойкой девы-журналистки. Ренна визжит, едва не уронив бутерброд в лицо Майклу, который тут же приседает. Огурец с бутерброда попадает прямиком на Эдива паренька с длинными зелеными волосами и карими глазами, который отпрыгивает от кусочка овоща с ловкостью кошки. Ренна прикрывает от удивления рот, виновато извиняясь, на что получает мягкие взгляды и дружеские похлопывания от других.
— А как ты поняла, что хочешь стать журналисткой? Я вот окончила школу, но выбрать, кем хочу стать так и не знаю, — печально вздыхает Ренна. Мари начинает рассказ полный душевных и чувственных моментов её осознания выбора именно такой специальности, где во всем этом связана ситуация между государствами, желание, чтобы другие материки предавали Вантиоломии больше внимания. Как из-за военных действий и террористов она потеряла отца, а затем и старшего брата, а мать от такого не выдержала и наложила на себя руки. От её истории в слезах была не только Ренна, но и Эдива, который тут же сжал в своих объятьях, рыдая о не справедливости мира у неё на плече. Ренна, не менее слезливая, присоединилась к ним. Мари, отыгрывая свою роль, смущенно извиняется, раскаиваясь в их состоянии.
— Я не хотела портить своими рассказами праздник, извините пожалуйста, — рассыпается в извинениях Мари, получая закатывание глаз от Мики и Майкла. Мика кидает ей усталую улыбку, отводя в сторону Ренну, чтобы успокоить, пока Майкл со спокойствием и терпеливостью успокаивает Эдиву.
— Мы знали твою причину посещения нашего городка, — мягко, но грубо говорит Майкл, протягивая ярко розовую салфетку Эдиве, который тут же сморкается. Майкл, услужливо протягивает мусорное ведро, не глядя. — И мы заинтересованы в том, чтобы быть звездами чьего-то проекта. Твоя тема звучит интересно, а мы бы хотели осветить ситуацию, как есть.
— Да, ты не первая странная дева в нашем городке, потому мы решили пообщаться с тобой. В последнее время слишком много иногородних в нашем городке, — добавляет Эдива, залпом выпив компот. Мари заинтересованно достает ручку из кармана джинсового комбинезона, держа в руках блокнот.
— Я вся во внимании! — широко улыбается Мари, получив смешок от Майкла. Они принимаются рассказывать обо всем, что знают. О том, кто с кем подрался, о подозрительных мужчинах в местных барах и кафе, некоторые особо бойкие подрались с местными бандитами и хулиганами. Они рассказывают и о подозрительных дев, которые будто что-то вынюхивают или пытаются вызнать. Прямо как она, но по-другому.
— Одна хотела мой номер глофона, на то, что мне только семнадцать и я не хочу знакомиться, её не смутило, — возмущенно отзывается Эдива. Пришедшая Ренна и Мика тоже включаются в разговор, но сейчас Мика заинтересованно уплетает цукаты, будто нашла интересное развлечение. Возможно, она тайная сплетница, учитывая, ка кона чуть наклоняется, вслушиваясь в историю Эдивы. — А то, что я узнал, что ей тридцать девять, вообще ни в какие ворота. Женщина мне в матери годится, узнав, что я не хочу, предложила своих дочерей! Ужас просто! Странная такая, потом околачивалась у тетушки Жиджи. Запомни, получишь благосклонность тетушки Жиджи, считай, весь городок у тебя в кармане. Она тайный мер города, потому как к ней даже он и обращается, её боится местная шпана, а все бандиты обращаются как «великая госпожа».
Кивая в нужных местах, Мари заинтересованно слушает рассказ, представляя в красках и тетю Жиджи, и настырную даму, и ужас Эдивы. Майкл, кивает особо часто, как болванчик, почти постоянно.
— А ты что киваешь? — удивляется Ренна, откусив очередной бутерброд. — Между прочим, она же тебя не приняла во внимание, а окинула высокомерным взглядом! Может, подумала, что вы ровесники?
— Не неси чушь! Я прекрасен и великолепен! Мне всего двадцатка! Этой карге просто нравятся смазливые красавцы, а не брутальные! — скрещивает руки на груди Майкл, недовольно хмурясь, от задетого эго. Эдива кладет ладони на щеки, качаясь в разные стороны, хлопая ресницами.
— Майкл сказал, что я красивый! Мика, ты слышала это? День удался! — радостно лепечет Эдива. Мика звонок смеется, перестав наблюдать за обиженным Майклом и не понимающей претензий Ренны. Она едва не падает со стула, облокотившись назад, но Ренна, даже не глядя, сдерживает стул от падения, демонстрируя силу, которую из-за миловидной внешности, никто и не подумает, что она будет обладать. Мика хлопает Ренну по ладони, и она протягивает Мике стакан компота, продолжая разъяснять, что Майкл не выглядит на сорок, но женщина могла подумать, что ему сорок и нет, это не значит, что Ренна считает, что он старик, не красивый и не достойный внимания противоположного и того же пола. Ситуация настолько вышла из контроля, что Майкл становится несчастнее, а Ренна окончательно теряет связь между началом дискуссии и её концом. Мари проводит с этой компанией еще несколько часов, поздравляя Ренну с днем рождения, напевая ей поздравления на нескольких языках, получая восторг других от ей знаний языков из материка Феобима. Они обмениваются номерами, страницами социальной сети, а Мари идет прямиком к тетушке Жиджи, у которой негласный любимчик это Эдива, её внучатый племянник.
— Дорогуша, я скоро вернусь! — обещает подружке продавщица, пальчиком подзывая Мари следовать за ней. Она с улыбкой благодарит госпожу, войдя в строгий кабинет, где на стене сплошь семейные фотографии. Владелица круглосуточного продуктового магазина уже ожидает её в кабинете. Мари приветствует госпожу Жиджи с мягкой улыбкой, но уверенной и прямой спиной. Она кратко представляется и, чуть притупив взгляд, заправляет прядь за ухо, принимаясь почесывать ладонь. Госпожа Жиджи, одетая в рубашку, подчеркивающую внушительные мышцы, смеривает её не впечатлённым жестким взглядом.
— Спасибо, что слезливую историю оставила при себе, — незаинтересованно произносит Жиджи, подперев лицо рукой. — Я слушаю, что ты собираешься здесь унюхать. Ты явно не из тех ребят, что пришли и болото всполошили. Учти, в твои байки про журналистку я не поверю. Хотя, должна признать, ты действительно прекрасная актриса, как и то, что роль сыграла великолепно. Но я бывшая глава отряда скрытых операций Вании. Жаль, что такой алмаз как ты да не из нашего государства.
В такой ситуации у Мари два варианта, продолжать гнуть палку про журналистку или же перестать скрываться. Она выбирает продолжать действовать установленной личности, но не скрываться. Получив приподнятую бровь, Мари смущенно улыбается.
— Извините, что трачу ваше время, но мне действительно важно для проекта собрать всю доступную информацию, — с печальным вздохом Мари добавляет. — Боюсь, что господин Марио будет недоволен недостаточным объемом информации.
— Раз Марио будет недоволен, то ладно, посмотрим, как этот сосунок справится вместе с чужаками, вроде тебя. Не разочаруй, Рейден Эсси, — ухмыляется госпожа Жиджи, начав излагать как есть.
Узнав о действиях «Гробниц», Крокус решает организовать операцию, которая должна не только предотвратить войну, но и обеспечить, чтобы действия «Гробниц» не повлияли на стратегические интересы Вании и союзников. С полученной информацией и советом ухмыляющейся госпожи Жиджи, она успешно внедряется сначала в банды на границы Тио, а затем на границе Вании. Пару слов о её фанатичности к самому яркому лидеру «Гробниц» и остальные уже рады расписывать все, что знают. Для них она безымянная воительница, чья сила и ловкость может послужить для их выполнения планов. Потому каждый не прочь иметь её в своих рядах, всеми правдами и не правдами выманивая и подкупая, как информацией, так и деловыми предложениями. Передвигаться между границами утомительно. Границы разделены, либо каньоном, пресекающим оба государства, либо же крутой рекой, что нет варианта, как через воду с невероятно сильными течениями или через воздух с риском быть раскрытой. Помимо Мари в разведку вступают Карла с Ребеккой, но действуют уже внутри Вании более тщательнее, чем Мари. Разведка начинается полномасштабная, но основная сила уходит в противоположную часть государства, где есть риски как крупномасштабной стычки вооруженных сил с террористами и риском террористических актов. Вания столкнулась с большими неприятностями, помимо возможных войн на границах, в ней как паразит, поселились «Гробницы». С помощью артефактов и высокотехнологичных устройств, постепенно происходит сбор информации о ключевых точках: лагерях, складах оружий, сторожевых постов террористах, возможные планы и последующие действия. Не понаслышке, небесная тень прекрасно осознает, что на половину всех миссий отправят её и с отряд Беркута на различные миссии по зачистке особенно.
Когда в Тио она видит Крокуса, Мари думает, что у неё галлюцинации и её отравили. Крокус, как только Мари оказывается одна, подсаживается к ней и начинает разговор как старый знакомый, тут же выкупив отдельную комнатку для посиделок в специализированной чайной. Он одет как бизнесмен, в костюме, скрывающем его физическую мощь, хотя и подчеркивающую фигуру, больше походя на знаменитого «Хранителя жизни», чем на агента Крокуса. После знакомства с куратором-кумиром, она преодолела нежелание знать больше о личных качествах кумира, кроме как его достижений в области науки и медицины. Мари нашла и списки самых красивых мужчин десяток лет и даже сплетни, о которых знать бы не желала. Фанаты даже отметили, какие цвета любит Ирвин Кэрри, какие темы разговор избегает, его любимую сидячую позу, знаменитую ухмылку и многое другое, от чего у неё разболелась голова.
— Удачи вам, — хлопает глазами Мари, отпив чай. Крокус приподнимает брови, откинувшись на кресло. Он покачивает чай в чашке, как будь на его месте любая другая жидкость с градусом. Мари отпивает противный на вкус чай, от которого сводит скулы с невозмутимостью. — Ваши планы невероятны, но у вас нет ничего невозможного. Если вы решили, что сможете осуществить задуманное, вы это сделаете. Потому, я спрошу еще раз. С чем вам нужна помощь?
— Ах, да, — после затянувшегося молчания, наставник вздрагивает, потерянно взирая на чай. Он поджимает губы, массируя брови, спрашивает прямо. — Ты уверена, что справишься? Матильда хочет проверить твои резервы, насколько знаменитая Небесная тень вынослива и сильна. Она ждет слабину и кажется, думает, что ты бессмертная и не человек. Дальше будет хуже и сложнее. Если так пойдет, то они тебя сожрут и не подавятся. Для всех возможность отправлять не своего бойца, так еще и зная, что риск потерь будет минимален идеальная возможность, то, что ты еще и в процессе можешь согнуться, дополнительный бонус в виде избавления от потенциальной угрозы.
Молчание затягивается. Мари взирает в одну точку так долго, что наставник успевает выпить три чашки чая, отлучиться и вернуться. Она в замешательстве. Забота от Крокуса, пусть явно не озвученная, ощущается странно, но не нежеланно. Людок никогда не предлагал ей возможность передышки или отступить. У неё не было иного выбора, как сделать. Копьем феникса над ней парит угроза брату и родителям, потому она, собрав кровь в кулаки, а слезы запечатав, эмоции убрав, продолжала вставать. Если Мари захочет передышки, то наставник в лепешку расшибется, но сделает всё возможное, но это влечет за собой потенциальные риски и уступки, которые не выгодны для его репутации и для организации в целом. Глава организации осознавал, когда отправлял их двоих, значит, он понимал, что влечет за собой подобное. А то, что они от лица не только организации полуофициально, а как представители Розмарина, то, у неё нет выбора, как бы заманчиво не было обратное. Мари не из тех, кто отступает на полпути и кто сдается. Она справится любым способом и возможностью.
— Я смогу, — уверенно говорит Мари, получая кривую улыбку наставника.
Поскольку операция происходит вблизи границы, Крокус решает действовать в тесном контакте с местными властями Тио, несмотря на историческую напряжённость между двумя государствами. Он инициирует тайные переговоры с военным командованием Тио, чтобы получить их разрешение на вмешательство. Это сложная дипломатическая задача, так как правительство Тио считает вмешательство со стороны Вании угрозой своей независимости. Переговоры длятся не один день, где каждая сторона упрямо стоит на своем. Но наставник имеет харизму, внешность, убеждения и веские доводы. Крокус аргументирует, что «Гробницы» представляют собой гораздо большую угрозу, чем несколько местных стычек, и что их цель — разжечь войну, которая будет выгодна только террористам. Он делится информацией о зарождающихся проектах посягательств на земли Тио, предоставив доказательства в виде записанных разговоров и переписки. Вдобавок, Крокус подчеркивает, что если Тио не примет помощь, то «Гробницы» могут использовать их территорию как плацдарм для дальнейших атак. Что является истинным. Наличие Небесной тени, как двигатель против «Гробниц», свидетельствует о явной и очевидной угрозе «Гробниц», как и о том, что у них есть люди и ресурсы для осуществления своих целей.
Приказ чистого убийства поступает на следующий день, после того, как спланирован ход против «Гробницы» напрямую связанный с границами Тио и Вании. С разрешения как военных сил Тио, так и Вании, Небесная тень становится охотником за головами. Направив пистолет в цель, магические пули одна за другой, пробивают врагов, подрываясь, оставляя внушительные дыры в телах. Тело за телом, каждый сляжет на её пути. Небесная тень продолжает сражаться, отбивая магические волны, разрезая как пули, магию, щиты, так и тела. С лязгом она встречает удар меча, отправив пинком в полет другого, выстреливая в него. Небесная тень встречает меч на полпути, чтобы пронзить её грудь, уклоняясь достаточно, чтобы шип, направленный на неё пронзил врага, она обрушивает серию выстрелов на людей перед собой, используя чужую стихию земли как щит, попутно уклоняясь от лоз и других шипов, избегая пламени огня и звуковых ударов. Небесная тень с легкостью распознает иллюзии, не восприимчивая маской для различных ядовитых туманов. Едва не попав под раздачу особо сильного пламени и направленного на неё кипятка, она оказывается позади мага, избегая воздушного лезвия, разрезая чужое горло, пробивая другому череп пулей и ломая шею третьему хватом бедра. Проникает вглубь территории Тио, где расположены тренировочные лагеря «Гробниц», известные снабженческие базы, Небесная тень снова ведёт одиночные операции по уничтожению ключевых объектов, нейтрализуя командиров террористов и уничтожая склады оружия. Она посещает известные точки в Тио, устраняя лидеров и других участников террористической ячейки. Её отправляют сначала в Тио, затем в основном Ванию, оставив разбираться в Тио Крокуса, когда с разрешения Тио, создаются диверсионные действия по линии границы, создавая ложное впечатление, что Вания готовится к наступлению в Тио. Как и планировал Крокус, «Гробницы» перебрасывают часть своих сил и ресурсы на границу, чтобы с помощью отвлечения проникнуть частично в Тио и вызвать под видом ванийцев еще больший переполох. Будучи невидимой угрозой, Небесная тень беспрерывно, совершает точечные атаки на вражеские командные центры, устраняя лидеров, которые руководят нападениями на пограничные посты. Войска Вании же ловят всех «Гробниц» и «Кладоискателей», связанных с угрозами новой войны между двумя государствами.
Планируемые два дня передышки не становятся даже одним днем. Небесная тень стоит в темноте подземного комплекса, где стены увиты металлическими проводами, а шум приближающихся шагов эхом отдается по коридорам. Она не обычный солдат, а Небесная тень, шпион, убийца — человек, чьи методы не всегда понятны военным, хотя в силу должности, некоторые вынуждены понимать её. Статус Небесной тени и репутация не дает ей доверия и каждый её шаг отслеживается с подозрением. В её ушах стоит звуковой фильтр, транслирующий обычный шум окружающей среды. Но Небесная тень ощущает каждую вибрацию пола, каждую каплю пота на лбу, каждое напряжение в мышцах. Её глаза, скрытые за защитными очками, отражают лишь мелькание зелёных индикаторов. Эти очки, поставленные ей для некоторых операций, могут отслеживать её движения в реальном времени, передавая информацию на главный экран штаба, где её действия в любой момент могли быть оспорены. Она не может ошибаться. Её последняя миссия далеко не первая, но она одна из самых сложных. Магический артефакт, который они должны изъять у террористов, то, что могло переломить ход войны. Этот артефакт, как считалось, способен вызывать смертоносные штормы, управляющие стихиями, и в руках врагов это означает конец для сотен тысяч людей. И теперь Небесная тень стоит прямо перед ним, но её тело не может больше выдерживать. Изнурение, усталость от постоянных операций без отдыха, недостаток сна — всё это дает о себе знать. Но была ещё одна причина, по которой её нервы натягивались как струна: она знала, что каждый её шаг, каждое движение отслеживается.
— Небесная тень, ты на месте? — строгий голос, наполненным холодным спокойствием, раздается в голове через наушник, частично отдавая механическим искажением, но в нем заметно напряжение. Осознает, что от этой операции зависит многое, как и то, что в силу обстоятельств, Небесная тень, как и соответствующе подготовленная для таких миссий, но самое важное — ближе всех к местонахождению очередной базы.
— У цели, — коротко отвечает Небесная тень. Тяжелое дыхание, она скрывает с легкостью, отработанной годами. Шум шагов ближе, Небесная тень приседает в тени, готовая к атаке. Миссия должна звучать просто: ликвидирование нескольких ключевых целей, охраняющих артефакт и полностью уничтожить его. В любой другой день, да, легко и просто, но не сейчас, когда её тело, изнеможенное до предела, уставшее, как не знает Мари кто, готово отказать ей. Таблетки наставника не помогают, как и магические накопители, истощение настолько серьёзное, ей еще не доводилось испытывать. Каждый мускул напряжен, пальцы едва удерживают оружие, когда она следит за датчиками. Как не профессионально и неподобающе. Глубокий вдох, глаза скорби с всепоглощающим спокойствием и ясностью. Сделав шаг в сторону, Небесная тень ощущает приближение врагов в её сторону. В момент ее перемещения защитные очки отражают силуэт в коридоре. Отражение мелькает в зрении, она замирает. Какой-то шаг — и враг заметит её. Но она не могла позволить себе промахнуться. Одно неверное движение — и вся операция пойдёт прахом. В этот момент её глаза заметили вспышку света — её экран загорается красным. Враг на пути. Всего мгновение, когда её жизнь зависит от реакции, в случае с наблюдателями, еще и правильной. Нет места ошибке. Небесная тень делает прыжок вперед, выстрелив в противника. В сознание нет ни мыслей, ни сомнений. Каждый выстрел, будто её последний, каждый вдох, будто единственный, а движения, будто она на натянутом канате между каньоном.
— Небесная тень, отчет. Они отслеживают тебя, — предостерегает Крокус. Отчет, отчет, отчет. Будто у неё есть время отчитывать в данной ситуации. Небесная тень молчит, зная, что решать будет сама. Единственное, что она может, противостоять напряжению, раз за разом, снова и снова краем глаза проверяя действия на экране, где каждый выбор потенциальная ошибка и провал.
— Она слишком рискует! Если она погибнет, вся операция сорвана! — звучит голос одного из военных.
— Она ставит под удар раскрытие самой операции! — возвращает кто-то ещё.
— У нас только Небесная тень под рукой, никто другой не успеет уничтожить артефакт до того, как они используют его! — возражает Марио.
— Небесная тень, ты идешь на риск! — тон наставника, сдерживаемый холодом, становится настойчивей.
— Я знаю, на что иду, — хрипло говорит Небесная тень, от чего двух тональный голос искажается. В голове шумы, которые становятся громче из-за голосов других членов совета, настойчивость некоторых выводит её из себя, Крокус быстро перенаправляет связь на себя, находясь всё еще на пути из Тио в Ванию. С каждым новым шагом артефакт становится всё ближе, но вокруг её головы и груди было всё больше огня и разрывающихся взрывов. В этом месте, где можно было сделать лишь одно неверное движение, она теряет по крупицам контроль. Повсюду предупреждение об опасности, но Небесная тень отмахивается от них, избегая обжарки головы и ног. Сделав колесо, а затем сальто, она остается цела, пока пламя ревет сильнее. Зачем оставлять артефакт в огне, вопрос другого времени. Направив магию в пальцы, Мари соединяет кончики средних пальцев, скрестив указательные. Магия сосредотачивается в пальцах и выстреливает разрушительной мощью, обрушиваясь на артефакт, Мари успевает поставить защитный барьер, взмахнув указательным и средним пальцем вверх. Все помещение покрывается барьером, предотвращая разрушение здания. В глазах тут же темнеет, а языки пламени, кажется, лижут её руки. — Цель уничтожена.
⊹──⊱✦⊰──⊹
— Женщина, вы забываете, кто перед вами! — вспыхивает ученый Терры, сверкая очками и черными глазами, с не менее впечатлительными мешками под глазами. Он поджимает бледные губы, почесывая щетину. Женщина, коей он назвал, представительницу Жансии — майора Шарлотту, обладательницу гривы бирюзовых волнистых волос, собранных в небрежный пучок. Её морские глаза сощуриваются, а бронзовые руки тянутся к фломастеру, который летит в доску. Ученый Терры — капитан Ичиро, даже не ведет бровью. Они посылают друг другу убийственные взгляды на грани убийства. Технологические устройства, разработанные в Терре, помогают фиксировать координаты врага и передавать их в реальном времени, а дополнения из Жансии адаптируют их для воздействия магии и усиливают дальность работы, но в силу сжатых сроков, никому из них не нравится конечный результат. Капитан Ичиро посвятивший науке и тело, и душу, который женился на разработанном коде, чтобы его родственники не мучили вопросами о браке, а вопросами о детях пригрозил сразу кастрацией, обетом безбрачия и монашеством в монастыре, но с ноутбуком, смириться с некоторыми новшествами в свою любимую технологию, не спешит. Девайс, направленный на сигнал ЧП, он не находил не обходимым в данной ситуации в силу сроков, хотя и понимал их важность. Всё, опять же, зависело от наличия связи и магии, а магический фон мог дать сбой сигналу ЧП, невольно включив его, когда не надо, что может серьезно нарушить работу. Майор Шарлотта и сама понимала риски, но и не желала оставлять без внимания важную функцию. Она сжимает губы, признавая его мнение, но им еще стоит поработать над программным кодом, совместить идею с магией и дать им жить. Капитан Ичиро к ужасу осознает, что он создаст «ребенка» с этой нахалкой, а свое творение он желает иметь под своим патентом. А тут его нужно будет разделить с этой дамой, которая еще и предлагает довольно дельные идеи к дизайну, да и в целом, он вынужден признать, что проект полностью сделан ими двумя. Матильда, вошедшая в тот самый момент, как полетел фломастер, радуется, что это был не стул или та самая несчастная доска, коей досталось как от приступов майора Шарлотты, так и от капитана Ичиро. Она вспоминает собрания и качает головой. Там та же неразбериха. Крокус, на удивление, имеет эффект успокоения и собранности, напоминающей кто они и зачем они собрались. Беркута, что остановил бы цирк одним лишь взглядом, тоже нет, весь в миссиях с отрядом. Этот хранитель огня, закрывающий глаза на свою высокую должность, предпочитает действовать как какой-то СМРР (Силы мгновенного реагирования Розмарина) или похоже. Эти черви грибники совсем распоясались, больно извилистые стали. Воду мутят, дела творят, но высовываться до конца не высовываются, как заноза, которую нормально вытащить не выходит, сиди и мучайся. Лишь Алия Убаши загляденье, серьезная, что на собрании, что в жизни, а сравнить их силы услада для тела и глаз. Насколько серьезна будет обстановка и следует ли им двоим выйти на поле вопрос хороший, но Крокус вызвался в разобраться с дипломатом из Вании с Тио и этой проблемными некоторыми ячейками «Гробниц», как жуки или саранча распространились, в Тио. Грибники даже тренировочные лагеря сделали под носом Тио и Вании, что говорить про остальные государства, как и свои Матильда не знает. Насколько сильна проблема «Гробницы» и как далеко и обширно простираются как идеи, так и связи этой террористической организации? Пора выпустить капитана Мартина погулять, а майор Лиама и капитана Вивеку в силу обстоятельств и в случае чего одобрить до вступления на поле боя. Как ни как, большинство из них не только стратеги, сколько больше воины.
⊹──⊱✦⊰──⊹
Следующие четыре дня уходят на полноценное восстановление здоровья и отдыха. Беркут, узнав о «ситуации» Небесной тени, спросил прямо, насколько они не доверяют остальным или пытаются ненавязчиво прикончить их огневую мощь и главный сдерживаемых фактор против наглости «Гробниц». Крокус приказывает, почти угрожает, поместить её на лежачий режим, что одобряет Марио и Матильда, распределив миссии к другим военным и их соответствующим специализациям. Тишина «Гробницы», как и отсутствие археологов, слишком опасна, один стихийный артефакт чего стоит. С мрачным видом Крокус на заседании объявляет о подозрительной деятельности в сторону столицы и говорит всем быть готовыми. Марио благодарит за почву начала товарищеских отношений между Тио и Ванией, добавив, что посол от Вании был под ярчайшим впечатлением от Крокуса.
— И немного влюблен? — спрашивает с ухмылкой Матильда, серьезная и невозмутимая Алия, с которой они спелись самым неожиданным образом, дает ей «пять». Марио сохраняет внешнюю стойкость, пожимая плечами. Крокус на их слова приподнимает бровь, с незаинтересованностью спрашивая:
— А что, были прецеденты? Или на своем примере судите?
— А как же, завидный жених, так еще и холостой, — гнет свою палку Матильда с широкой улыбкой, обнажая острые акульи зубы. Им слишком любопытна личная информация о нем, неудивительно, в инмируте гуляют теории, что он в браке или вдовец. Крокус массирует двумя пальцами бровь, затем стучит по кольцу совершенно не впечатлено.
— Вынужден расстроить всех несостоявшихся невест и женихов, — произносит Крокус. В образовавшийся тишине слышен шепот Шмидта:
— Даже он уже в браке, меня в Огниане точно испепелят.