6 страница9 января 2025, 15:13

Глава 1. Часть 6.

Мари сжимает челюсть. Её лицо пусто, она старается, чтобы эмоции не показались наружу, иначе будет хуже. Куратор Людок разглагольствует, явно почувствовав вкус того, чтобы отчитывать её. Это так продуктивно? Мари внимательно смотрит в пол, замечая каждый изъян. Здесь царапина, здесь линия пола. Это плитка? Или что-то другое? Какой-то металл?

— Агент, ты меня слушаешь? — недовольно спрашивает куратор, прервав свою речь, его глаза полны раздражения и скрытой темной эмоции. Мари моргает и цитирует его последнее предложение:

— Потому тебе стоит обратить внимание на обучение так учтиво предложенное организацией и не тратить впустую время на какие-то никчемные кружки с неудачниками ил на самих неудачников, — её голос ни громок, но и не тих, не скучающий, но и не заинтересованный, ни грустный, но и не радостный. Её голос пуст. Мари поднимает свою взгляд и игнорирует вздрагивание куратора. Его губы на мгновение кривятся в отвращении, и она быстро смотрит куда-то позади него.

— Верно. Начинай тренировку, — легко говорит господин Людок, теряя интерес. Он уходит за дверь в комнату с односторонним стеклом и Мари делает вздох, подавляя дрожь. Она подходит к своей точке невозврата. По линиям пол раскрывается и наружу появляются знакомые препятствия, которые от силы Мари проходила раза два, но в умеренном режиме. Механический голос раздаётся по всему помещению, начиная отсчёт.

Со словом точки нуля она начинает свой бег. Мари быстро догадывается, что всё будет хуже. Её персональный «бег с препятствиями» становится сложнее, чем обычно был, как и упоминал несколько дней назад куратор. Она на полной скорости начинает кружиться в танце, ловко увернувшись от всех быстро вращающихся груш. Мари с разбегу перепрыгивает пропасть и тут же со всей скоростью прогибается вниз, когда перед глазами балка начинает движение. Она перепрыгивает через балки. Мари холодеет от ужаса, когда слышит звуки пуль. Ей остаётся только подпрыгнуть, схватившись за твердую поверхность края стены и перепрыгнуть её. Пули врезаются в толстую стену. Мари хватается за канат и с его помощью перепрыгивает. Она начинает откланяться от пуль. Из пола появляются мишени в виде людей, которые она тут же разрушает ударами ног, локтя, кулака. Пули всё ещё свистят в воздухе, одна из них царапает её плечо. Мари ошеломленно моргает и хватается за пистолет, в магазине двадцать патронов. Она нажимает на спусковой крючок и стреляет в появившиеся мишени в воздухе. Ромбовидная мишень начинает светиться, готовясь выпустить заряд в неё, и Мари тут же выстреливает. Звук выстрела на мгновение оглушает, но она не останавливается. Обоймы пуль вылетают одна за другой, но Мари не останавливается и достает быстро второй пистолет. Она кружится. Каждая пуля попадает в мишень. Рука начинает дрожать, когда Мари насчитывает и осознает, что пули в магазинах закончилась. Сдержавшись от желания выругаться, Мари уклоняется от нескольких выстрелов мишеней, когда следом появляются другие. Мари не хватает скорости, когда она быстро начинает сменять магазины. Только мишени-выстрелы заряжаются и светятся. Мари не успеет! Уклонившись от одного, она подставляется под другой, быстро меняя магазин. Одна мишень попадает ей в ногу на вылет, оставляя после себя жгучую боль. С широко раскрытыми глазами, ей кажется, что мир замедляется. Рука крепко сжимает пистолеты в руках. По расчетам она не успеет выстрелить во все. Жжение от царапины на плече становится сильнее, как напоминание, что это всё реально. И этот луч тоже будет смертельным? Неужели, Мари так глупо умрет? Выстрел за выстрелом, Мари кружится на всю скорость, но этого недостаточно. Её всегда недостаточно. Мари не успеет направить пистолет на остальные и выстрелить, эта мишень попадет ей в жизненно важные органы. Мари упрямо приподнимает пистолеты. Она успевает уклониться в сторону от одного луча, который оставляет жгучую вмятину в полу и шипение. Мари пытается увернуться от всех и каждый раз, когда луч находится близко к ней, она слышит свое стучащее сердце. Пули вылетают, но Мари со слезящимися глазами понимает, что... Мишеней-выстрелов становится больше. Ей не хватает пуль. Она не успеет поменять магазины, даже если будет находиться в движении. Звук заряда раздается позади неё и так отчетливо, что Мари на грани. Её трясет от сдерживаемых эмоций, когда она с ужасом оборачивается назад. Этот луч летит прямо на неё. Она не успеет. Мари смотрит в лицо своей смерти и её глаза становятся голубыми.

— Хватит, — властный голос ученого заставляет Мари упасть на колени. Она снимает магазины и отбрасывает пистолеты, чтобы схватиться за кровоточащую рану на плече, а раненной рукой коснуться икры, какое счастье, что не бедренная артерия.

В ушах звенит. Она непонимающе смотрит, как учёный с лёгкостью расправится со всеми мишенями-выстрелами и смог отключить тренировку. Из смотровой комнаты выходит злой господин Людок, который едва сдерживает гнев.

— Как ты имеешь вмешиваться в план тренировок! — так они знакомы. Этот ученый... Ничуть не изменился с их первой и последней встречи. Она помнит его. Он избил её в первый день, при проверке боевых способностей и прямо ей сказал, чтобы она убиралась отсюда. Таким как Мари здесь не место. Что он имел ввиду? Мари и вправду такая слабая? Если эти цели так легко сбил учёный, то... Она совершенно бездарна?

Мари обречено думает о том, как над ней придумает измываться куратор. И сможет ли она пережить следующую тренировку. Сама виновата, раз пропустила несколько дней. Эта организация станет её смертью. Из рано или поздно, наступит рано однажды.

— Смею, могу, практикую и буду. Если ты хочешь, чтобы она померла раньше времени, то валяй. Посмотрим потом на лицо главы вместе и посмеемся, — скучающе произносит ученый, убирая пистолет в кобуру, спрятанную за белым халатом.

Ученый представляет собой прекрасно физически сложенного высокого мужчину с гладковыбритым лицом и уложенной модной стрижкой коротких каштановых волос. Его шоколадные глаза кажутся светлее из-за освещения, частично скрытые очками. Ученый держится с чувством уверенности, собственного достоинства и так, как ведут себя люди, в чьих руках есть власть. Он выглядит немногим тоньше господина Людока. У Мари проскальзывает мысль, что ученый вполне вероятно также является активным агентом, учувствовавших на операциях, либо тем, кто следит за собой и занимается спортом. На лице куратора появляется какая-то скользкая ухмылка. Мари подавляет тошноту и то, как пробивает холодным потом спину. Она не видит лица учёного, который встает перед ней. Внезапно, Мари осознаёт, что учёный... Собирается защитить её? Что.

— Конечно, подстилке главы лучше знать о его будущих предполагаемых действиях. Однако, если она выживет, то она станет идеальным... — цыканье ученого прерывает куратора Людока. Учёный отворачивается от куратора и Мари удивлённо взирает вверх. Его лицо среднее между раздражением и скукой, он протягивает ей руку, и она хватается за неё. Мари охает, когда он поднимает её на руки и несёт в сторону появившихся стульев из-за стены. Учёный садит её на стул и портит ей прическу. Мари осознает, что испачкала ему руку своей кровью.

— Хорошо постаралась. Постарайся не умереть за пару минут, — только и говорит учёный и оборачивается к куратору. — Думаю, что нам нужно продолжить разговор, да, напарник?

Рука куратора дёргается к пистолету. Учёный крутит на пальце простое золотое кольцо и снимает его, убрав в карман белоснежного халата. Его очки зловеще блестят, перед тем как он подходит к куратору.

— Пора нам исправить ошибку бурной молодости. Думаю, что кому-то стоит показать своё место? — продолжает ученый, встав напротив господина Людока. Ученый оказывается выше ростом, взирая невозмутимо сверху вниз. Кажется, её присутствие незначительно, раз они спокойно переговариваются на личные темы перед ней. Мари задумывается, стоит ли ей уйти от разворачивающейся личной драмы, но ученый лично оставил её здесь с намеком не отбросить коньки раньше времени, так что, он ожидает, что она будет здесь, когда ученый закончит то, что происходит перед ней.

— Именно ты был тем, кто ушел с оперативной работы! Чтобы стать каким-то... Учёным! Первоклассный боец, вундеркинд, и как тебя только ещё не называли, а ты променял всё это на какие-то бумажки и шестерёнки?! — злится куратор и Мари не понимает причину его злости. То, что ученый променял талант на более спокойную работу и решил перестать убивать?

— С твоих уст слово «ученый» звучит как оскорбление, что для меня сродни комплементу. Не забывай, кто именно бросил меня в ту злополучную миссию, из-за которой меня «списали», — Мари стискивает зубы от того, как холодно звучит речь ученого, имя которого Мари никогда не слышала. Господин Людок и «Безумный ученый» перебрасываются еще парочкой едкий и колких фраз, накаляя обстановку. Их удары нацелены на причинение боли. Даже издалека Мари может видеть, как две глыбы нацелены на то, чтобы ударить посильнее и больнее. Ученый с легкостью, которой она может только позавидовать, перехватывает особенно ловкий удар куратора, целясь ударить в солнечное сплетение, но куратор ловит его кулак. Они крепко сжимают кулак друг друга, намереваясь видимо переломать пальцы, как ученый ударяет лбом в лоб и ставит подножку, повалив господина Людока на пол. Он выворачивает руку за спину, наступая на спину, наклоняется достаточно низко, чтобы что-то прошептать тому в ухо, какой-то секрет, явно не желательный для ушей Мари, у которой в глазах то и дело темнеет. Она готова посмеяться в лицо тому, кто говорит, что у магов хорошая регенерация. За собой Мари такое не замечает, хотя кровь остановилась. На самом деле, признаться, регенерация у Мари отличная, но сбоит похлеще гормонов. Встав, ученый фыркает, развевая ауру превосходства и убийственности.

— Теперь она моя протеже, — буднично говорит ученый и подходит к ней. Мари удивленно смотрит на мужчину средних лет, про которого она слышала различные байки и сдерживается от того, чтобы грязно не выругаться во всех красках от такой перспективы. Поменять одного поехавшего на поехавшего поумнее?! — Мелкая, ходить можешь? Отлично, пошли за мной.

— Ты не смеешь забирать агента! — рявкает господин Людок, выстреливая из пистолета. Пуля пролетает над головой ученого, который лишь наклоняет её в сторону. Пуля застревает в стене. Они уходят, будто слова её куратора, сплошь набор бессвязных звуков и букв. Произойди такое при других обстоятельствах, Мари бы боялась последствий того, что с ней сделает господин Людок, но ученый защитил её. Как долго он будет её защищать? Собирается ли он пустить Мари на опыты? Зачем ему шпана, которой он приказал и посоветовал свалить из организации в первый же день их знакомства? Прежде чем они выйдут в главные коридоры, Мари быстро заходит в раздевалку и хватает маску, пряча лицо. Когда она выходит ученый мельком кидает незаинтересованный взгляд и молчаливо ведет её по коридорам, где агенты спешат кто куда, не бросив и второго взгляда на неё, больше опасаясь наличия ученого перед ней. Они сворачивают несколько раз, идя по незнакомым коридорам, входя в разные помещения, где ученый прикладывает карту. Они проходят пару минут и оказываются у дверей, кажущихся иначе, чем все помещения организации. Ученый, приложив карту, торжественно выдает:

— Добро пожаловать в святыню, — двери распахиваются, являя серым глазам Мари чудеса современных технологий и тех, что она видит впервые. Просторное помещение с рабочими столами и оборудованием, о которых ученые могут только мечтать. Повсюду разработки и голограммы с вычислениями и данными. Ученый проходит вперед, пропуская её. Она видит стол, предназначенный для химических реактивов, отделённый прозрачной стеной, как бы отделяя зону от остальных. Шкафчики с реактивами стоят надежно, защищая от всего, чтобы находящиеся в изолированных колбах и пробирках, ни в коем случае не вступило в реакцию никаким способом. Ученый оборачивается к ней. Мари наверняка похожа на оленя в свете фар, наблюдая за ним полностью застыв. — Отныне и впредь я ваш куратор. Как ваши раны? Позволите их осмотреть и обработать?

Мари оцеплено подходит к нему, только чтобы удивлённо замереть, стараясь подавить вздрагивание, когда он ученый деликатно касается её, осматривая раны, которые уже зажили. Она внимательно следит за его действиями, уже и позабыв, что получила травму во время тренировки.

— У вас довольно быстрая регенерация, — отмечает ученый, отходя на безопасное расстояние. Он поднимает очки верх, на волосы и цепкие карие глаза смотрят на неё. На лице ученого появляется приятная улыбка и он представляется. — Позвольте представиться. Меня зовут Ирвин Кэрри.

Это не могло быть правдой. Но вот он утверждает, что является Ирвином Кэрри, человеком, которым она восхищалась. Он, кого называют за спиной безумный и гениальный учёный, чьего гнева боятся увидеть больше, чем разочарование главы организации. Ирвин Кэрри хмурится и подзывает её, пока она страдает от шока. Стоит ли её винить, когда бывший куратор оказался знаком с Ирвином Кэрри? Тем самым Ирвином Кэрри, создавший благотворительную организацию «Флорида», ставшим самым востребованным врачом за столетие. Перед ней во всем своем великолепии стоит тот, кто изобрел лекарства, тот, кто совершил прорыв в медицине.

И он работает в этой организации? Тот человек, кем Мари восхищалась, является тем, кто избил её. До чего скатилась жизнь. Будто её обманули. Ирвин недолго молчит, отметив её реакцию. Он облокачивается бедром о ближайший стол и спрашивает, нахмурившись:

— Что-то не так? Прежде чем мы приступим к совместной работе, мне нужен ваш номер глофона, чтобы я мог созваниваться и списываться с вами. На сегодня у вас в планах душ и дом, заданий не будет. Если есть вопросы, спрашивайте, не стесняясь.

Дрожащей рукой Мари проводит по шее, отрешенно проговорив:

— Ирвин Кэрри как в докторе «Хранитель Жизни» или «Золотые руки»? — слезы невольно образовываются на глазах, а губы неукротимо дрожат. Ирвин подходит к ней медленно, нарочито расслабленно со спокойным лицом, не агрессивным языком тела, словно стараясь передать внешнюю спокойность ей. Она проводит рукой по волосам, её глаза горят. Мари качает головой, издав нервный смех. Закрыв глаза, магия отрезвляет и она становится спокойной. Мари расслабляется. Ирвин Кэрри неловко замирает на полпути к ней с едва заметной вспышкой удивления. С видом, будто ничего не было Мари диктует номер глофона и быстро уходит, попрощавшись. Её мир разлетелся на осколки, сменив один ужас другим. Потеряв свое восхищение, она смогла с чужой помощью избавиться от влияния господина Людока на неё.

Все утро, вплоть до школы, Оливер поглядывает на Мари с беспокойством. Как бы она не старалась скрыть свое эмоциональное состояние, негодование, пораженность и удивление, неуместную обиду и маленький страх, Оливер будто знает, что с ней что-то не так, хоть и не может понять что. Потому он делает то, что умеет лучше всего. Оливер становится заземлением, вовлекая Мари в разговор и обсуждение всего по школе от одноклассников до учителей, отвлекая Мари достаточно, чтобы она расслабилась. Оливер не замечает, что и как говорит, полностью не задумываясь об этом, когда находится с Мари, доверяя ей все свои мысли, за что она каждый раз становится чувственно-тронутой, оказываемым доверием.

— Мими перестала любить уроки математики. Она стала тихой и злой. Кажется, её неприязнь к господину Пэудро стала еще больше и к ней присоединились две одноклассницы, один из параллели и Нур. У него много фанатов, — пожимает плечами Оливер.

— Я надеюсь, ты не один из них? — спрашивает Мари, чувствуя неприятный привкус во рту. Моменты из прошлого, тот страх неизвестности, когда её преследовал взрослый мужчина, покрывает её кожу ледяным ознобом и ощущением тараканов бегающих по коже. Желание убивать зудит под кожей, как напоминание кем она является.

— Нет? Зачем? Я гордый член клуба любителей вишневого пирога и писательницы Мелиссы Азалим! Один из основателей, между прочим! Хочешь вступить? — остановившись в сторонке у непримечательного здания, Оливер ищет в рюкзаке и протягивает ей самодельную брошюру с улыбкой на лице. Мари рассматривает брошюру, отмечая, что она явно сделана с вниманием и концентрацией. На брошюре написано и название, и где находится клуб, во сколько сбор и как часто. А сзади, Мари видит плюсы клуба. От «Для всех возрастов школьников и школьниц» до «Клуб уже сотрудничает с клубом литературы и клубом поваров!». Вся брошюра в синих цветах, как цвет глаз Мелиссы Азалим и алых под цвет вишни. Мари находит это довольно милым.

— Я вступлю, однако, предупреждаю, что посещать не буду. Времени нет, — признается Мари и получает ослепительную улыбку и неподдельную радость на лице Оливера, который тут же душит её в объятьях.

— Спасибо, спасибо, спасибо! Мими и Нур точно обрадуются, когда узнают, что ты вступила!

Видя, как много это значит для мелкого, Мари похлопывает его по плечам. Они идут в школу в более воодушевлённом темпе. Оливер явно желает оказаться как можно быстрее в школе, чтобы рассказать новость своим друзьям.

6 страница9 января 2025, 15:13