Часть 1 . «Побег»
Ночь окутала побережье океана, волны мерно разбивались о скалы, наполняя убаюкивающее очарование ночи тревожным предчувствием. Большой особняк, застывший на краю обрыва, казался живым существом, охраняющим свои тайны. Смотря на него издалека, невольно задумываешься: что скрывается внутри? Призраки прошлого или современные технологии, которые обернулись против своей хозяйки?
Сесилия стояла на краю этого мрачного мира, её нервы были на пределе. Она решила на этот раз покончить с кошмаром. Эдриан Гриффин, её муж, мирно спал в просторной кровати, рядом с ним лежала она — Сесилия. На первый взгляд их отношения казались идеальными, но за этой внешней гармонией скрывалось нечто зловещее.
Пачка «диазепама», которую Сесилия спрятала в сумочке, и доза снотворного, подмешанная в стакан с водой за ужином, сделали своё дело. Эдриан спал крепким сном, и Сесилия надеялась, что он не проснётся. Она продумала каждый шаг своего плана, но страх не покидал её. Одна лишь мысль эхом звучала в её голове: «Только бы он не проснулся!»
Собравшись с силами, она тихо позвала мужа:
— Эдриан... Эдриан...
Но он не реагировал. Сесилия взглянула на его лицо — спокойное и расслабленное. В этот момент её охватили воспоминания о том ужасном ужине, когда она сидела за столом, стараясь не выдать своих мыслей. Эдриан поднял на неё свой проницательный взгляд холодных синих глаз и произнёс:
— Я знаю, о чём ты думаешь.
Она замерла, не в силах ответить.
— У тебя никогда не получится уйти от меня.
Она, молчала, находясь в оцепенении.
— Я прав?
— Да, Эдриан.
Эта фраза до сих пор звучала в её ушах как приговор. Она была просто Сесилией — без мнения и желания, полностью под контролем Эдриана.
— Нужно торопиться! — шептала она себе, тряхнув головой и избавляясь от ужасных видений.
Надев носки на босые ноги, она аккуратно прокралась вдоль спальной и спустилась по лестнице на нижний этаж. В потайной секции шкафа она нашла спортивную сумку с самым необходимым: штаны, кроссовки и балахон с капюшоном. Каждый шаг давался ей с трудом — в этом доме всё казалось под контролем, словно за ней следили невидимые глаза. Стеклянные стены и хорошо просматриваемые коридоры создавали удушающее ощущение клаустрофобии.
Но всё же собравшись с духом, она направилась к экспериментальной лаборатории Эдриана. Сердце бешено колотилось в груди от страха и решимости одновременно. Она знала: если не сейчас, то никогда. Внутри неё бушевали противоречивые эмоции — страх перед неизвестным и надежда на свободу.
Когда она вошла в лабораторию, воздух наполнился запахом электроники и чем-то зловещим, что заставляло её чувствовать себя уязвимой, как будто каждое устройство следит за ней. Она знала: у неё есть только один шанс сбежать от него.
Область знаний в которой Эдриан, стал успешен была - оптика. Свою славу и признание, он снискал внедрив в современный быт систему «Соколиный глаз». Эта система была призвана фиксировать мельчайшие детали, с очень быстро меняющимися кадрами. С увеличением 1000 кратным зумом. Приближая картинку настолько близко и при этом почти ничего не теряя в качестве её детализации. У Эдриана, были подписаны многомиллионные контракты IT и медиа гигантами, компаниями развивающимися в области спортивных теле трансляций, а также общие проекты с NASA и Пентагоном.
~***~
Сработали датчики движения, и большую часть комнаты затопил, яркий люминесцентный свет. Сесилия остолбенела, так как на стенде рядом с ней возник экипированный по самому высшему разряду, гибрид прототипа, похожего на водолазный костюм. Только этот костюм состоял из особых ячеек. Каждая его ячейка - это микро-камера и одновременно... экран.
От неожиданности Сесилия вздрогнула. Ещё мгновение — и она бы вскрикнула, но, вовремя опомнившись, девушка зажала рот рукой, подавив в себе желание закричать. Дрожащим голосом она прошептала:
— Тихо, тихо... спокойно. Это очередная безумная игрушка этого чёртового психопата...
Её сердце бешено колотилось, а по спине пробежал холодный пот. Что это за дьявольское изобретение?
~***~
Уверенно проследовав вдоль огромных, сияющих металлическим блеском и тихо работающих серверов, она подошла к единственному включенному компьютеру, достала флешку и подключилась к ПК. Преодолев уже известный ей пароль безопасности, она загрузила рабочую панель и, достаточно ловко ориентируясь в структуре рабочих папок на компьютере, скопировала себе на флешку нужную информацию.
— Ну что, ублюдок? Твоё скрупулёзно-маниакальное отношение к порядку на этот раз сыграло мне на руку, — ядовито процедила Сесилия, когда наконец-то дело было сделано.
Выдернув флешку из USB-порта, она ещё раз осмотрелась, озираясь по сторонам. Но ровным счётом ничего в этой передовой, оснащённой по последнему слову техники научной лаборатории безумного гения сейчас ей не угрожало, а следовательно, и не беспокоило. Для пущей уверенности девушка вновь взглянула на монитор и, сделав несколько манипуляций, вызвала на экран картинку с камеры видеонаблюдения из спальни (той самой камеры, что Сесилия предусмотрительно развернула в сторону спящего на постели Эдриана, находящегося под действием диазепама).
— Что ж, Эдриан, теперь ты будешь знать, что даже если я жертва для тебя, то это вовсе не значит, что я слабая или глупая.
Сказав это, Сесилия стремглав выскочила из лаборатории и побежала через гаражный комплекс дома к запасному входу.
В полумраке комнат её бессменным напарником стал панический страх и ужас. От одной лишь мысли, что после стольких лет их непростых взаимоотношений ей наконец удалось вырваться из этой клетки, особенно сейчас, когда желаемая свобода находится так близко, она всё равно ещё чувствовала себя угнетённой, и пульс предательски барабанил у неё в висках. Сесилия уже не раз залипала на неживой фактуре вещей этого дома — всё это стало чуждым ей. Этот дом, практичный, но такой холодный, дом из синтетического шумоизоляционного стекла, композитных мраморных панелей и бетона, ставших на то время, что она жила здесь, её тюрьмой, хранил её самые сокровенные тайны и страшные секреты. Нужно как можно быстрее выбраться отсюда на свободу и бежать! Бежать куда глаза глядят, бежать отсюда прочь. Бежать так быстро и так долго, пока мышцы не начнёт жечь огнём.
Всецело погрузившись в свои переживания, в полумраке гаража она не разглядела и на полном ходу налетела на припаркованный там тонированный Mercedes AMG Эдриана. В тот же миг сигнализация авто взвыла, возвестив на всю округу о попытке взлома, в данном случае побега, своим громким улюлюканием.
— Чёрт! — выругалась Сесилия, бросившись прочь.
Со скоростью марафонца она преодолела триста метров, разделивших её от ворот гаража до монолитной стены забора, отделявшего этот дом от любопытных глаз внешнего мира. Обернувшись у самого выхода, она заметила, как в спальне на втором этаже загорелся свет. Это могло значить только одно: от звука сигнализации Эдриан проснулся!
~***~
Она бежала прочь не разбирая дороги словно загнанная лань преследуемая стаей охотничьих собак. «Только бы ни чего не перепутать... Мне нужно выбежать прямо на шоссе, там меня ждёт спасение! И Элис, она будет там! Она не бросит меня, кто угодно только не Элис!» — Словно мантру повторяла про себя Сесилия.
Преодолевая свои страхи, она продиралась ломая ветки сквозь густую чащу леса. Ей во чтобы то ни стало нужно было выйти к шоссе. Ведь там в условленном месте, её будет ждать сестра ...
Она бежала, что было сил, её светлые локоны выбились из под накинутого на голову капюшона. Сухие ветки деревьев карябали её одежду, не замечая этого она ломала их и бежала дальше к намеченной цели. Таков был план и Сесилия придерживалась его. Наконец, преодолев лесную полосу она выбежала к дороге. Окутанная непроглядной ночной тьмой где даже не было видно ни луны ни звёзд, Сесилия озираясь по сторонам искала глазами припаркованный автомобиль. Но его почему-то там не оказалось!
— Господи, Боже, этого не может быть. Только не это... — взмолилась измождённая девушка.
Как вдруг, неподалёку послышался шум работающего двигателя и в глаза ей ударил дальний свет фар авто.
— Только бы это была она. — Повторяла как мантру Сесилия.
Когда автомобиль приблизился, и в свете фар, девушка наконец смогла различить того, кто находится за рулём, в первые за долгое время на её лице промелькнуло подобие улыбки. Автомобиль остановился рядом с ней и до боли знакомые черты лица ласкающие взор, запечатлелись в памяти Сесилии. Светлые промелированные локоны, короткая мальчишечья стрижка, озорная чёлка ниспадающая на лоб, уверенные строгие черты лица, волевой подбородок это была не кто иная как Элис. Едва машина остановилась, как Сесилия открыла заднюю дверь и закинула туда свою спортивную сумку, сама же села вперёд поближе к сестре.
— Эй что с тобой? Да на тебе лица нет, ты словно столкнулась с привидением! — Поверь мне он гораздо хуже любого привидения!
— Что он с тобой делал? — чётко чеканя фразы, решительно спросила её сестра в надежде услышать грязные подробности их личной жизни.
— Он контролировал меня, - и лицо Сесилии, искривилось от отвращения. — Он решал, что мне носить, что есть, что говорить, сколько спать...
Не успев закончить фразу как где-то снаружи послышался шум и в моменте треск разбитого стекла, заполнив собой все сознание. Это был Эдриан, он преследовал её. Сейчас, он с силой схватил Сесилию за шею буквально вдавив её в пассажирское кресло.
— Что стерва думала от меня сбежишь? - послышался леденящий, до боли знакомый голос.
— Убери от неё руки! Да ты просто чертов псих! - Во все горло кричала Элис.
В это время, его невероятно сильная рука стальной хваткой сдавливало горло Сесилии. Вторая рука шарила пытаясь открыть дверь авто. Ещё бы мгновение и все её усилия сбежать от него были бы напрасны, он ворвался бы в салон и тогда с ней было бы покончено. Но реакция Элис оказалась столь молниеносной, что вдавив со всей силы гашетку акселератора, машина срывалась с места и хватка её преследователя начала ослабевать, а потом, он и вовсе отпустил её шею, оставшись где-то позади, на обочине безмолвного ночного шоссе.
Все кончено ей удалось сбежать!
Диазепа́м — лекарственное средство группы бензодиазепинов, нашедшее широкое применение в медицинской практике. Препарат обладает седативным, снотворным, противотревожным, противосудорожным, миорелаксантным и амнестическим действием. Усиливает действие снотворных, наркотических, нейролептических, анальгетических препаратов, алкоголя.