24 страница22 января 2025, 19:37

Мы умерли

- Где я, мать твою?! - прошипела я себе под нос, рассматривая стену напротив себя. Сзади Турбо обвивал руками мою талию и повернувшись, я филигранно и бережно выбиралась из объятий крепких парня, дабы тот не вышел из мира снов.
- Блять, ну только не он! Чёрт побери, Яся, тебя б реально к батарее привязать и будет славно.

[Советую читать отрывок под песню:

Не перебивай - БЛАЖИН]

Я на носочках, со скоростью света кралась к выходу, чтобы увильнуть от бесполезных перепалок с ним, но всё сорвалось. Меня окликнул его хриплый, сонный голос.

- Снова сбегаешь, как вчера? Не удивлён. - парень перевернулся, сев на край кровати и теперь прожигал взглядом мою спину, - Да и как тогда. Если бегство кажется тебе разрешением и выходом из проблем, то при любых обстоятельствах они не решатся. От себя то не сбежать.

- Зачем ты меня затащил сюда? Снова воспользоваться? - выдала я через плечо, спиной к нему и расстёгивая олимпийку трясущимися, от распирающей внутри меня обиды и злости, руками, в то время, пока он пытался сформулировать мысли и озвучить их, - Так что же ты сидишь? Вперёд. - развернулась я к нему, оголяя плечи. Взгляд наполнился разочарованием, отчаянием и нотками хладнокровности.

- Ты мне, блять, дашь хоть слово сказать или нет? - Валера загорелся и подорвался с кровати, шагая к Ясе. В его глазах играли ноты яра и пылкости, - Для особо тупо-пьяных, я повторяю ещё раз,-мы не спали с тобой вчера.

- Почему я тогда почти без одежды проснулась? - я прищурила глаза, уставившись в зелёные, - Зачем мне врал?

- Ты была настолько невминозе, что мне пришлось самому раздевать тебя. Я не врал. Я мстил. Возможно, слишком жестоко, но это за паренька, с которым ты кружила в зале, намеренно раздражая меня, - юноша тут же перешёл с полутона на грозный и уверенный, - Ты систематически то и делаешь, что перебиваешь меня, перекрывая кислород и сокращая мои возможности. Всегда ты думала и продолжаешь думать только о себе, - размахивал в воздухе пальцем тот. - Не поверишь, я тоже был лучшего мнения о тебе. Ты, поступив, как сука, годами ранее, разбила всё имеющееся во мне. Ты ведь была первой и единственной, кого я безумно полюбил, хоть и за короткий срок, я действительно видел в тебе жену и мать детей, но ты сделала выбор, не сказав о нём мне.

До меня доходила вся глубина, боль, искренность и чёртова правота в его словах, но сейчас их восприятие в моей голове было слишком затруднённым.

- А я обязана что-то кому-то говорить? - я интересовалась на повышенных тонах, но более флегматично и бесстрастно, чем растолковывал положение Валера.
- Ты обязана мне сказать, Яся! Мы бы решили всё с тобой, мы бы поговорили, обсудили, уехали, скрылись, я не знаю, блять, да чёрт, в крайнем случае придумали бы что-нибудь! - замешкался Турбо, обхватив ладонями моё лицо.
Глаза мои засверкали надеждой. Я хотела объясниться в своём поведении и вновь упасть в родные объятия, что так грели душу. Я безумно скучала.

- Валер, прости. Прости меня. Мы... - начиная понимать ситуацию и с его стороны, мне хотелось вернуться в прежнее время.
Хотелось утопать в зелёных глазах, идти домой под руку с ним, лежать у него плече, слыша стук сердца, общаться на абсурдные темы, целоваться в подъезде, пока отец поджидал меня и не задумываться о много значимом.

- Да не осталось больше нас, Яра. Мы умерли.

Предвкушённый блеск, с огромными каплями надежды, шансов и иллюзий в моих глазах, мигом рассеялся, сменяясь замешательством, смятением и испугом. Жуть, досада, ужас и боль. Остро режущая по живому боль.

- О уезде я узнала за пару дней. Родители развелись и матери предложили работу, - начинала я уверенно и твёрдо, но подбородок задрожал, а голос перешёл на шёпот, - Как я должна была с тобой поговорить, если ты бегал от меня?

От громкого безмолвия, но многоречивого зрительного контакта, тело охватывал озноб, а по спине забегали мурашки. Я тихо всхлипывала, намереваясь держать эмоции при себе, переводя дыхание и положила дрожащие пальцы на плечи парня.

- Давай решим это, я прошу тебя. - от приступа истерии и эмоционального скручивания, окончания слов пропадали.

- Ты ещё сентиментальна ко мне, вовлечена в наши отношения? - прошептал парень, приблизившись к моим губам, всё так же поддерживая ладонями лицо.
- Туркин, у тебя Лиза. Я всегда буду бесконечно влюблена и очарована тобой, но не всё в моих силах. Я не имею права поступить с собой так.

Мне казалось, что это мой последний день и я захлебнусь в собственных слезах, словив паническую атаку, которая меня и убьёт. Мне было всё равно на белобрысую и её чувства к Валере, мне не покоилось мыслью, что я неизбежно и вынуждено должна буду делить его и разбираться с ней вновь и вновь. Неизвестно, до чего могли довести наши сколки.

- Валера, открывай! Я пирожки тебе принесла! Открывай, Валера!! - закричала Лиза за дверью, поднимая голос на пару тонов.

- Блять, вот тут только её и не хватало.
Меня будто ледяной водой облили, с чем скрылось безграничное количество эмоций с моего лица. Я скатилась по стене, присаживаясь на корточки и прикрыла пальцами глаза от безысходности, сквозь которые заметила часы на стене.

- Семь тридцать? Какие. Нахер. Пирожки? Туркин, так тебя на отбитых тянет, - язвительно промолвила я и натянуто улыбнулась, переводя взор на него.

Валера ткнул в меня пальцем,
дабы я молчала и открыл ей дверь, сделав суровое лицо, отчего я скривилась, нервно сглотнув. Это была та самая его эмоция ненависти, которую я до смерти боялась увидеть по отношению к себе.

Она втиснулась в квартиру с довольным рылом, но это продолжалось ровно до тех пор, пока взгляд не пал на плачущую меня, сидящую на полу и я выкинула невольный смешок, лицезрея её глупое выражение мины.

- Она??? - детским и омерзительным тоном выдала Лиза, брезгуя моего имени.
Меня по новой накрывали волной эмоции. Какие? Беспонятия. В чём я была уверена, так это то, что зашибу её рано или поздно.

- Сука. - я подскочила с места, ринувшись в её сторону, напрягая кулаки и стискивая зубы, но Валера положил руку на плечо, замедляя моё движение, от чего разрядом пробежались мурашки и я опустила голову. Меня только что озарило. Он являлся единственным, кто имел власть надо мной. Единственный, кто моментально утихомирил бы меня независимо от состоянии, в котором я нахожусь, одним лишь касанием.

- Лиза, уходи. - твёрдо сказал зеленоглазый. Та, выпучив глаза, недовольно смотрела то на меня, то на Валеру, будто безмолвно могла отыскать причину его поведения на наших лицах, - Уходи. - повторил он строже, повышая голос, пока рука оставалась на моём плече.
Она захныкала, разбив тарелку о пол и выбежала, хлопнув со всей дури.

Подхватив сумку под плечо, я мигом полетела за ней.
Нужно было побыть наедине с собой. Меня крыло.

24 страница22 января 2025, 19:37