Эмоции важнее
По вискам надавил мерзкий голос, доносящийся из-за моей спины, отдаваясь эхом, виной чему было моё состояние.
- Чё с Дом Бытом забыла? Вафлёрша же? - усмехнулась та, встав позади меня.
- То же самое, что и ты с Турбо. Как тебя там? - нахмурив брови, спросила я, переступая с ноги на ногу.
- Елизавета. - прыснула девушка свысока.
- Лиза, а я предупреждала ещё хоть об одном писке, сука, в мою сторону? Ты тогда помешала мне и сейчас продолжаешь.
Докурив, я выкинула сигарету и через плечо одним движением разбила ей нос.
- Ты чё творишь, бешеная? - воскликнула та, вытирая капающую с него кровь и решая, что сильнее меня, ударила в ответ.
Покачнувшись и вытирая свежую кровь, что хлестнула с разбитой губы, я накинулась на неё и повалив на бетонную плитку, сверху, начала буквально вбивать её туда.
- Повторяю последний раз, блять, закройся, ради всего святого, а иначе-это будет повторяться каждый чёртов раз. Когда-то я могу и убить тебя. - прошипела я, сквозь нанесение ударов.
Агрессия и адреналин разливались теплом по всем моим венам. Мне стало уже всё равно на всю гуманность и эмпатичность, что имелась во мне. Она просто моментом развеялась в воздухе. Я хотела мяса, хотела её крови.
Удовлетворившись приукрашенной физиономией, девушка поднялась с тела Лизы.
- Так тебе идёт больше, красотка. - я плюнула рядом с ней, пока та извивалась от боли и подмигнув жалкому подобию человека, отправилась прочь.
Стервозно улыбаясь, едва не упав, я усадила своё уставшее тело на лавочку, с которой меня вчера забирал Туркин.
Агрессия стала переходить в истерику навзрыд, из-за чего уже не было различий лиц и голосов вокруг.
Я на миг подумала, что худшее позади, но на лавку и сегодня решила подсесть личность. Подумав, что это Шайба, я мгновенно пришла в себя, сменяя бушующие эмоции на апатию.
- Красивая, опять одна гуляешь? Бесстрашная получается? - парень обвил тяжёлой рукой мою талию и только по-фирменному "красивая", я поняла кто это.
- Отвали. - рыкнула Яся, одёргивая руки от себя. Несмотря на сильно хмельное состояние, от которого она буквально была овощем, не слыша и не видя ничего вокруг, ей приходилось невыносимо мерзко терпеть его прикосновения, что тогда, что сейчас. За эти годы всё осталось таким, как и было.
- Всё такая же дерзкая, - блеснул зубами он, - А ты похорошела.
[ Советую прочитать под песню:
Самолёты - Женя Трофимов ]
- Да отвали, чё ты тупой то такой? - вскакивая с лавки и от кружащейся головы, я упала на землю.
- Внатуре, тупень.
Я была очень рада подошедшему парню и не более. Благодарно и сдержанно кивнув, я отползла на соседнюю лавку, пока они разбирались.
- Чего плачешь? - присел он рядом, уставив локти на колени и устремил взгляд куда-то вниз.
- А чего интересуешься? - потирая мокрую щёку, огрызнулась Яська.
- Да мало-ли, помогу может чем, - он сплюнул в сторону, нервно сглатывая и ощущая за собой влёкшуюся вину, с последних событий.
- Ты? Не поможешь. Вот он бы помог. Он вообще всегда мне помогал, вытаскивая из самой глубокой задницы, - усмехнулась я, тяжело вздыхая. - Он даже с папой изменил наши сложные отношения, что было непоправимым всегда. Но разлюбил, представляешь? Ему нет дела до меня, существую я или нет. Просто забыл. Я так глупо потеряла его по своей же вине, - дрогнул голос, - А я жить без него не могу. - с губ снова вылетел смешок, - Да что там жить, я ведь даже засыпать не могу, не ощущая его тяжелых рук, горячего дыхания на своём теле и присутствия рядом. Он такой особенный, родной. Он дал мне то, чего даже подобного, не давал никто. Он дал мне свою частичку глубокой души, взамен на мою. А я разбила её, понимаешь? - жестикулировала, размахивая руками пьяная я. Мне стало будто уже всё равно на слёзы, что капали на оголённые колени, на открытие себя перед чужим человеком, на окружающих, что косились на нас и посмеивались. Им всем никогда не понять, что такое чувства.
- А кто он то? - перевёл взгляд на девушку парень, находясь в той же позе, только теперь с более расстроенной физиономией.
- Турбо. С Лизой ходит. Её любит. Я больше не нужна ему, получается? - я вела монолог и спустя пару секунд молчания эмоции тоски, снова сменялись агрессией, - Ещё раз она в сторону мою посмотрит, я ей все патлы вырву, да так, что на Зималетдинова смахивать будет и глаза повыцарапываю.
- Так давай отведу тебя к нему, поговорите, обсудите свои проблемы. - предложил сам Валера.
- Давай! - довольно буркнула я, представляя, как буду высказывать тому всё, что думаю и всё, что он ещё не слышал.
Турбо дотащил Ярославу на руках и поставив около квартиры, открыл дверь, жестикулируя рукой.
- Проходи.
- А Туркин то где? - возмутилась я, не обнаружив Валеры.
- Да тут я, тут. - послышался голос со спины.
Обернувшись, я лицезрела перед собой только одного парня. - А тот где? - удивилась я, разводя руками.
- Ушёл он. Домой ушёл, девочка. - нежно поглаживая по плечу, успокаивал меня юноша.
Эмоции брали вверх. Они стремительно заполонили всё моё тело, мозг, разум и душу. Я шагнула к Валере, заключая в крепкие объятия и тихонечко всхипывала ему в грудь.
Он унёс пассию в одну из многих спален и расправив кровать, уложил пьяное тело, располагаясь сзади, нежно и аккуратно обнимая, будто в страхе сломать её.
Звёздочки, ставим лайки, пишем комментарии, если вам нравится моё творчество. Любое творчество, будь то бисероплетение или написание книги всегда даётся тяжело, а также занимает много времени. Я очень стараюсь для вас.