15 страница14 июня 2025, 23:47

Часть 2. Глава 14.


У Дилана не было четкого плана. Всю ночь парень лежал на раскладушке и пялился в потолок. Думал. Сомневался, что им удастся спрятаться на долго. Да и нужно ли это? За некий промежуток времени они должны обучиться самообороне. Не плохо бы приобрести оружие. За какие деньги? Черт его знает. У Адамса не было тайного счета, на котором лежат сбережения.
Ко всему прибавлялись мысли о матери. Совсем скоро женщину накроет уныние, в этом он не сомневался. Кто-то должен за ней приглядывать. К кому обратиться? Ноль идей.

К утру, устав бездумно смотреть в одну точку, парень покинул ложе и вышел на свежий воздух. Погода приходила в норму. Ветер больше не сносил с ног, дождь перешел в режим мелкой мороси. Двор Палмеров выглядел ужасно. Потрепанные кусты и деревья, прибитые к земле цветы, грязь прилипающая к ботинкам. Засев в беседке, парень закурил. Дилан хотел бы начать всех винить в сложившейся ситуации. Сюзанну, чей отчим заинтересовался чертовой Айрин. Палмер, что поперлась в клуб. Джека, что словно рыцарь в доспехах поспешил на помощь девушкам. Но какой в этом смысл? Кому от этого будет легче? Уж точно не Адамсу.

Дверь, ведущая на задний двор, отворилась. Кутаясь в кофту, на улицу вышла брюнетка, роясь в карманах. Не сразу обратила внимание на сидящего в беседке парня. Дилан же не сводил с девушки взгляда. Растрепанная, без макияжа. Одежду сменила, оставив неизменным только толстовку парня. Ей шла его кофта. Ругнувшись, Адамс отвернулся, вновь затянувшись. Какого черта он подумал об этом? Это же Палмер. Ей априори не может идти что-то из гардероба Дилана.

Услышав негромкое ругательство, Айрин подняла голову и заметила брюнета. Недолго думая, ступила на землю босыми ногами и двинулась в его сторону. Не думала. Действовала по ситуации. Подошла, помялась на месте и села напротив.

- Есть зажигалка?

Сунув руку в карман, парень достал требуемое и подкинул в сторону Палмер. Не хотел прикасаться к ней. Поймав зажигалку, девушка кивнула в знак благодарности и зажав мятую сигарету между зубами, подожгла. Адамс ощущал неловкость. Не понимал, зачем девушка сидит рядом. Не понимал, какие чувства у него вызывает. Раздражение? Да. Определенно. Однако было еще что-то. Он сам не мог распознать. Вновь окинул взглядом, остановился на ногах. Непроизвольно произнёс:

- Не ходи босиком.

-Волнуешься?

- Не хочу тратиться на твоё лечение, - скривился. - У нас же вроде как теперь общий бюджет.

Отвернулся. Мысленно дал себе подзатыльник. Зачем вообще заметил это? Ладно. Зачем сказал? Слишком напоминает заботу. Он, черт возьми, не может проявлять заботу к девушке. Это же Палмер.

- Спасибо.

Бросил взгляд на брюнетку. Айрин старательно избегала встречи глазами. Смотрела в сторону моря, выпуская из легких дым.

- Если еще раз устроишь что-то подобное, - кинул бычок в потрепанную клумбу и потянулся за пачкой, чтобы достать новую сигарету, - я лично придушу тебя. Черт с ним мы со Сьюз. Рано или поздно Оливер добрался бы до нас. Но он не знал о Джеке, - пошарил рукой в карманах, но вспомнил, что отдал зажигалку девчонке. Палмер без лишних слов кинула ее так же, как ранее сделал Адамс.

- Знаю, я виновата, - сквозь зубы сказала брюнетка, тут же сжав губы и покачав головой. Девушка терпеть не могла, когда её отчитывают. Только раньше это делали взрослые люди, а сейчас одногодка. - Прости.

- Не нужны мне твои извинения. Лучше следи за своим поведением и поступками. Сделаешь что-то, а потом руками разводишь.

Палмер хмуро уставилась на Адамса. Сегодняшний случай вызывал у парня злость, перерастающую в агрессию. Он прав. Айрин виновата. Пошла в неизвестный клуб не подумав о других. Поддалась эмоциям. Но почему Адамс не обвиняет Сьюз? Ведь это из-за её попыток помочь Айрин, как и Дилан, подвергаются нападкам со стороны Оливера. В голове Палмер было одно объяснение. Дилан не может отпустить обиду за прошлый год. Вчерашний разговор ни к чему не привел.

- Насчет той вечеринки весной, - начала неуверенно.

- Опять решила поговорить? У меня нет желания мусолить одно и тоже.

- Прости, - Адамс выкинул второй окурок и поднялся с места, намереваясь покинуть компанию. Прошел пару шагов, когда услышал, как девушка последовала за ним. - Серьезно, Дилан, прости. Я повела себя ужасно.

- Ты о том что переспала со мной или о том, что наговорила после?

- И то и то, - пожала плечами.

- Мило, - цокнул, приближаясь ко входу в дом.

- Да стой ты, - дернув Дилана за рукав футболки, Айрин не сразу поняла, что парень резко остановился, и влетела ему в спину. Сделала шаг назад и принялась тараторить. - Я не хотела пользоваться твои опьянением. Не хотела говорить столько ужасных вещей и унижать тебя.

- Еще раз тронешь, - дернул рукой, отпихивая от себя девушку, - руки оторву.

Палмер не верила ни единой угрозе Адамса. Да, парень был известен своей любовью поколотить того, кто под руку попадется, однако было несколько "но". Дилан никогда не переходил черту и останавливался через пару ударов, наносил их только тем, кто задирал его и никогда не трогал девушек. На последнее у парня было некое табу.

- Ты прав. Я заносчивая стерва, которая ставит свои интересы превыше других. Я говорю много гадостей про людей, подставляю их и смешиваю с грязью. Я просто...

Прикусила губу. Повернулась в сторону. Как объяснить человеку, который не доверяет, что хочешь исправиться? Палмер надоело быть той самой девчонкой, которую все ненавидят и в то же время боятся. В какой-то момент девушка осознала одну простую истину. Как бы ей не хотелось, она превращается в мать.

Адамс не перебивал. Терпеливо ждал, когда Айрин закончит мысль. Не сказать что парня приводил в восторг повторяющийся разговор о той ночи, но ему было интересно о чем думает Палмер. Чем руководствуется на данный момент. Какие чувства испытывает.

- Ты хороший человек, Дилан, - продолжила брюнетка, переведя взгляд на парня. - Уже не раз помог мне, не смотря на то, как я отнеслась к тебе.

Цокнув, Адамс отвернулся, не в силах выдержать созданную девушкой атмосферу. Слишком не похоже на их взаимоотношения. Не повышают голос, не оскорбляют друг друга, не смешивают с грязью. Разговаривают спокойно, честно. Палмер извиняется. И благодарит. Непривычно.

- Соберите нужные вещи, - закрыл тему. Отвернулся, потянувшись к ручке двери. - Мы с Джеком сгоняем домой и к вечеру вернемся. Выдвигаемся в восемь.

- Тебе разве безопасно заезжать домой? Оливер может проследить.

- Волнуешься? - съязвил Дилан.

Дернувшись, Айрин открыла рот, желая послать Адамса куда подальше, но тут же его захлопнула. К чему все эти разговоры? Желая измениться, девушка должна начинать с малого. Например, адекватно реагировать на выпады брюнета.

- Волнуюсь.

Нахмурился. Дилану было впервой слышать от кого-то подобные заявления. Тем более от Палмер. Ожидал услышать едкие комментарии, оскорбления. Точно не это. Вздохнул.

- Он и так за нами следит. Главная задача - уехать незаметно. Остальное не важно.

Не смотря на Палмер, Дилан открыл дверь и зашел в гостиную, тут же наткнувшись на сидящих в ожидании Сьюз и Джека. Хмыкнул:

- Долго будете подслушивать?

Пока Сюзанна с натянутой улыбкой пожимала плечами, Джек сузил глаза и спросил:

- Чем вы там занимались?

- Ты чего в проходе стоишь? - из-за спины Адамса выглянула Айрин. Перевела взгляд с парня на Беннета с Маршалл. Подозрительно часто они стали мелькать вместе. Хотя не Палмер об этом говорить.

- Так что делали?

Джек прекрасно видел, что ребята разговаривали. Парня удивило, что от друга не несет негативом, как обычно бывает после диалога с брюнеткой. Черт, даже одного упоминания о девушке достаточно, чтобы Адамс начал излучать опасную ауру. «Не подходи - убьет». Именно так обычно выглядит Дилан. Странно.

- Сексом занимались, - взяв в обычай данный ответ, Дилан продолжил, не обращая внимание на закатившую глаза брюнетку, - собирайся, поедем за шмотками.

Двинувшись с места, брюнет оглядел диван и раскладушку, после чего чуть не хлопнул себя ладонью по лбу. Перевел взгляд на еще стоящую в пороге девушку. Мысленно махнул рукой. Возьмет из дома другую толстовку.




***




Джек понятия не имел, как скажет отцу о неожиданной поездке. Мужчина был строг во всем, что касалось посещения учебного учреждения. Пропасть на неопределенное время с радаров и забить на школу? По голове за такое Джека точно не погладят.

Не смотря на соседство с Палмер, парни поехали на машине. После дома Беннета придется добираться до Адамса, что делать на своих двух долго и муторно. Да и зачем, если есть тачка? Заодно посмотрят, есть ли за ними хвост.

Заходя домой, Джек надеялся, что не застанет отца. Парень пару дней не появлялся в поле зрения Зака. Мужчина подозревал, что сын ночует у кого-то, пока сам отрабатывал ночные смены. Оставалось надеяться, не у Адамса. Мистер Беннет терпеть не может друга сына.

Захлопнув дверь, парни прислушались. Тишина. Не слышно звука телевизора, шагов или грозного мужского голоса. Либо шериф снова работал в ночную смену и не успел вернуться домой, либо отсыпался на законном выходном.

- Давай быстрее. Я соберу вещи, а ты посмотри что можно утащить из продуктов, - распределив роли, Джек как можно скорее и тише поднялся на второй этаж.

Все, что требовалось взять - одежда. Никто не знает, сколько времени придется провести в бегах. Минимум - пара футболок, кофт, штанов и нижнее белье. Не забыть про куртку. Наступают холода, шататься по улице без верхней одежды - вверх идиотизма. Обратил внимание на валяющуюся на столе тетрадь. Задумался. Навряд ли они застанут Зака, чтобы объяснить причину отъезда. Да и Дилан против посвящения кого-то из родных в курс дела. Ограничится запиской. Выдернув из середины листок, Джек схватил ручку и написал пару строк. Откинул в сторону пишущий предмет. Закинул рюкзак на плечо, и спустился вниз.

Дилан, успевший порыться в холодильнике, исследовал полки шкафов. Выставил на стол банки с консервами, пару пачек круп и упаковку хлеба. Не густо. Хватит максимум на неделю. Упаковав припасы в пакет, найденный в одном из ящиков, парни вышли в коридор. Выглянули в окно. Ни шерифа, ни каких-либо других людей на улице не было. Дилан без раздумья распахнул дверь и двинулся в сторону машины. Джек остановился. Достал из кармана записку, что решил оставить в тайне от друга, положил на комод и придавил запасными ключами. Огляделся. Темный коридор, старый скрипучий паркет, бежевые обои в цветочек. Джек никогда не считал это место домом. С ним не связано ни одного теплого воспоминания. Он не будет по нему скучать.

- Идёшь?

Посмотрел на Дилана. Брюнет положил пакет в багажник и стоял около водительской двери, прикуривая сигарету. Кивнул, тут же выходя за порог и хлопая дверью.

- Иду.

Дорога до дома Адамса прошла спокойно. Дилан часто поглядывал в зеркало заднего вида, но так и не обнаружил никого подозрительного. Либо Оливер оставил слежку за домом Палмер, либо не организовывал её вовсе. Странно.

Парни объективно оценивали уровень своего везения, поэтому морально подготовились ко встречи с Линдой. Пока Джек рылся в кухонных ящиках, Дилан вполуха слушал мать и собирал вещи. Тот же набор, что и у Беннета.

- А как же учеба? - женщина ходила за сыном, пытаясь выудить хоть какую-то информацию.

- Наверстаю как вернусь.

Застегнув рюкзак, парень открыл шкаф с целью найти куртку. Судя по тому, что та висела на вешалке, а не валялась на самом дне, недавно Линда убирала комнату сына. С кухни послышался грохот. Ругнувшись, Адамс сорвал с плечиков нужную вещь и поспешил в коридор, оставляя за спиной мать. Женщина не отставала:

- Так не пойдёт, Дилан. Куда ты собрался? Если опять подрабатываешь...

-Не подрабатываю, - перебил, резко затормозив. С кухни вышел Джек, держа в руках пару банок. Припасы в доме Адамсов составляли меньшее количество, нежели у Беннетов. - Я не могу объяснить. Не сейчас.

Обернулся, оглядел мать. Дилан видел, как нестабильно ее состояние. До момента, когда брюнет заявил о поездке, женщину распирала радость. Сейчас преобладают негативные эмоции, смешанные с непониманием.

- Вы вдвоем уезжаете? - перевела взгляд на Джека, покидающего квартиру. - Как это понимать? Я не разрешаю уезжать в начале учебного года. Я твоя мать, Дилан. Ты обязан слушать меня.

- Мам, - положил руку на плечо. Понимал, как тяжело будет донести до Линды причину их отбытия. Решился на малое. - Я скоро вернусь. Не волнуйся. Просто... - запнулся. - Будь осторожнее, хорошо? Не возвращайся домой одна и по темноте.

- Я не понимаю, Дилан, - голос дрогнул, на глаза навернулись слёзы. Чёртовы эмоциональные качели. Дело плохо.

- Принимай таблетки. Сейчас не время для всего этого. Слышишь?

Натянул улыбку. Похлопал по плечу. Развернулся.
Слышит надорванный хрип и плач за спиной, но не смеет обернуться. Дилан осознает, что делает. Собственноручно копает могилу. Тихо закрывает дверь, погружаясь в тишину.

Урод.

Есть доля правды в словах Палмер. Порой, он ведёт себя как урод.



***


Айрин уже десять минут рассматривала своё отражение. Потратив на сборы меньше часа, девушка решила занять себя чем-то расслабляющим. Набрала ванну. Лежала в ней, пока вода окончательно не остыла. Трясясь от холода, брюнетка вылезла, замоталась полотенцем и взглянула на свое отражение в зеркале. Это было её ошибкой. Бледная кожа, красные опухшие глаза, ввалившиеся щеки. Скинула махровую ткань. Только сейчас Палмер осознала, насколько исхудала. Чуть выпирающий живот стал плоским, отчасти впалым, ребра с ключицами отчетливо выступали, натягивая кожу, грудь значительно уменьшилась. Айрин не заметила в какой момент лифчик стал большой, а одежда начала висеть мешком. Почти месяц девушка не придерживается здорового питания... Хоть какого-то питания. Она не ест. Ковыряет вилкой в тарелке, после чего, если повезет, выпивает йогурт. 

Расчесала волосы, подвела черным глаза и замазала мешки под ними. Вздохнула. Лучше не стало. Надела джинсы, затянув пояс ремнем, футболку, рубашку. Всё еще ощущает пронзающий холод. С сомнением посмотрела на темную кофту в руках. Стоило вернуть её владельцу. Хмыкнула, натянув ткань на плечи. Вернет, но чуть позже. 

Вышла из ванны, спустилась на первый этаж, где Сьюз готовила ужин. Девушка выглядела лучше, хотя обе толком не ели уже пару дней. На столе стояла жаренная куриная грудка в общем блюде и две тарелки картофельного пюре с салатом. Такие же порции находились на столешнице у плиты.

- Ребятам тоже не помешают силы, - улыбнулась, заметив направление взгляда Айрин.

Палмер пожала плечами и молча села за стол. Принялась вилкой передвигать помидоры с одной половины тарелки на другую. Видимость приема пищи. Девушку уже не тошнило, но аппетит всё ещё отсутствовал. Чувствует как слипаются глаза. В отличии от Сюзанны, Айрин не удалось поспать этой ночью. Бросает взгляд на часы, что тут же подхватывает Маршалл:

- Уже шесть, - так же бездумно ковыряет свою порцию. - Что они так долго делают?

Палмер вновь пожала плечами. Что ей ответить? Девушка понятия не имеет, что можно делать столько времени. За десять часов можно весь дом упаковать и вывезти в другой город. Айрин старательно отгоняла от себя мысли, что парни их бросили. Они могли оставить её на растерзание Оливеру, хотя прошлая ночь доказала обратное, но Сьюз... Эти двое никогда не бросят Маршалл. 

Сунув в рот дольку огурца, брюнетка поймала на себе заинтересованный взгляд. Сюзанна не скрывала, что хочет поговорить. Однако не была уверена, что сейчас самое время. Слишком многое навалилось на подругу. Сьюз не хотела лишний раз раздражать её своими расспросами. 

- Что? - не выдержала Айрин.

Кашлянув, блондинка сделала глоток воды, желая прочистить горло и неуверенно начала:

- Ты и Дилан...

- Господи, - перебила. Закрыла глаза и глубоко вдохнула, собираясь с силами. Выдохнула. - Ты же слышала весь разговор, - кивок. - Ну и что ещё хочешь узнать?

Сьюз честно могла себе признаться, что ощущает неловкость. Нет, девушка никогда не выступала против разговоров о половом воспитании. Она знала, что такое секс и даже занималась им, но когда речь шла о ком-то вроде Дилана и Айрин, ее настигал жуткий диссонанс. Адамс никогда не рассказывал о связи с Палмер. А она знает обо всём происходящем в его жизни. Это ли стало причиной интереса? Или желание помочь двум оболтусам наладить отношения? Сьюз не знает.

- Когда это было?

- На мой день рождение, - блондинка кивнула, призывая продолжить. - Мы с Коллином поссорились, я выпила. Много выпила, - уточнила брюнетка. - Зашла в ванну, чтобы умыться, а дверь не закрыла. Не знаю, видимо мысли об уединении меня в тот день не посетили, - нахмурилась, погружаясь в себя и вспоминая детали. - У меня произошёл нервный срыв. Я плакала, била себя. До сих пор не понимаю зачем. Не могла перестать лупить себя кулаком по голове. Тогда зашёл Дилан. Он тоже был пьян. Не так сильно как я, но всё же. Схватил за руки, начал успокаивать, обнимать, говорить всякие глупости, чтобы отвлечь, - замолчала на пару секунд. - А потом поцеловал.

- Не похоже на Дилана, - прошептала Сьюз, боясь сбить Айрин. Та погрузилась в свои воспоминания и с хмурым видом крутила в руках стакан с водой.

- Да, - моргнула, возвращаясь в реальность. - Говорю же, он был пьян.

- Так, ты поцеловала его в ответ? - неуверенно продолжила расспрос блондинка.

- Сначала дала пощёчину, - усмехнулась. - Но потом да. Поцеловала.

Маршалл рассмеялась:

- Романтично.

- Я уже говорила, что у тебя странное понятие о романтичности?

- Ты говорила только о парнях.

- Видимо поэтому у тебя никого нет, - выдала Айрин, желая перевести тему. - Бедный Джек никак тебя не дождётся.

Сюзанна резко нахмурилась. Уставилась в тарелку, принявшись размазывать по ней пюре. Маршалл заметила, как на неё смотрит Беннет. С неким обожанием. Это доставляло неудобства. Девушка отрицает чувства русого, не потому что не хочет, а потому что не может. Кому может понравиться настоящая Сюзанна Маршалл? Девушка со своими демонами, плохим прошлым, неясным будущем. 

- Я не нравлюсь Джеку. Ему нравится маска, которую я ношу. 

- Так позволь ему узнать себя настоящую, - Айрин отложила столовый прибор. Какой смысл мучить еду, если аппетита нет. - Хуже явно не будет.

- Мы вроде как подружились. Не хочу терять его. 

- Потеряешь, если будешь делать вид, что не замечаешь симпатии. Либо ты отвергнешь его чувства из-за боязни показать ту, кем являешься. Либо решишься и узнаешь, понравишься ему без этой самой маски или нет. Ты хороший человек, Сьюз. Не позволяй людям говорить обратное. 

Айрин усмехнулась, осознавая, что уже второй раз за день раскидывается подобными заявлениями. Самое забавное, что в обоих случаях они являются правдой. Дилан и Сюзанна хорошие люди. Уверенна, Джек такой же.

А какая ты, Айрин Палмер? Не вписывающаяся в их компанию заносчивая стерва?

В полной тишине, окутавшей девушек, послышался стук. Нахмурившись, Айрин взглянула на Сьюз. Та с напряжением уставила в ответ. Обе понимали, что это не парни. Перед выходом, брюнетка дала им ключи от дома. На всякий случай. 

- Кто это? - прошептала блондинка, медленно встав со стула.

- Понятия не имею.

Подойдя к столешнице, Айрин схватила нож и тихо двинулась в сторону выхода. В коридоре горел приглушенный свет. Наверное, стоило остаться в темноте или ограничиться одним светильником на кухне, но девушки об этом не думали. До этого момента. 

Повторно раздался стук. Куда более мощный, чем в прошлый раз. 

По бокам от входной двери находились длинные окна, завешанные плотными шторами. Обернувшись на Сьюз, стоящую в проходе кухни, Айрин покачала головой, дав понять, что девушке лучше не подходить. Приблизилась к окну. Медленно наклонилась лицом вперед и взялась за край плотной ткани. Аккуратно отодвинула, образуя небольшую щель. Надеялась рассмотреть сквозь неё гостя, скрывающегося в сумерках. 

Сильный удар, едва не сносящий дверь с петель, заставил отскочить Палмер в сторону и вскрикнуть:

- Черт!

15 страница14 июня 2025, 23:47