Глава 13.
Сьюз ненавидела насилие. Видя подобное с самого детства, она придерживалась мнения, что любой конфликт можно решить словами. Диалог. Такое простое слово помогло избежать стольких бед в её жизни.
Маршалл слышала крики с соседней комнаты. Ранее именно туда пошел Оливер, придерживая с трудом передвигающую ноги Айрин. Не сложно догадаться, что происходит с девушкой. Единственное, за что благодарна Сьюз, это её невнимательность. Она не уследила за Палмер, и та наглоталась таблеток. Маршалл надеялась, что Айрин не вспомнит этот вечер. С зависимостью можно справиться, с осознанием изнасилования - чуть сложнее. Какой бы сильной не была Палмер, Сьюз знала, это ее доломает.
- Выпей.
Мужчина, зажимающий ранее подругу, поставил на стол стакан. Яркий напиток не вызывал доверия. Еще больше его не вызывала личность, стоящая напротив. Один из приспешников Оливера был недоволен раскладом. Пока босс развлекается, он должен следить за девчонкой, без возможности пальцем её тронуть. Скука и разочарование. Вот что ощущал мужчина.
- Пей давай.
Оливер запретил приставать, но разрешил дать что-то из его личных запасов, чтобы поразвлечься от поведения падчерицы.
Видя, что девушка скептически настроена на попытку угостить, мужчина схватил блондинку за щеки, и приоткрыв ей рот, стал насильно вливать жидкость. Сьюз давилась, кашляла, старалась не глотать алкоголь, за что тут же получила увесистую пощечину, после чего пытка продолжилась. Бессмысленно сопротивляться кому-то вдвое больше тебя. Выпив оставшуюся половину, Маршалл ощутила, как расслабляются пальцы на её щеках. Пара секунд и мужчина покинул её зону личного комфорта.
Сюзанна не знает сколько прошло времени с их прибытия в комнату. Крики затихли, разум начинал мутнеть, тело неметь. Даже идиот понял бы, что в коктейле намешан не только алкоголь. Наркотики и продажа органов - вот он бизнес Оливера. В кармане тихо вибрирует телефон. Музыка, доносящаяся из колонок перекрывает звук. У Сьюз слишком мало сил. Не может пошевелить рукой, не может незаметно достать мобильный, не может оповестить парней о местонахождении.
Из соседней комнаты выходит Оливер, держа в руках бокал. Пиджак, надетый на нем ранее, отсутствует, рубашка полностью расстегнута. Вид расслабленный. На лице легкое разочарование.
- Я надеялся на что-то большее, - хмыкнул брюнет, попутно попивая янтарную жидкость. - Надеюсь, в следующий раз будет получше.
Пройдя по комнате, мужчина окинул взглядом смотрящую в одну точку стеклянным взором Сюзанну. Повернулся к тумбе у кровати, вытащил из верхнего ящика портсигар, достал сигарету дорогой марки и прикурил. Вновь обернулся к девушке. Блондинка мало что соображала. Она понимала в какой компании находится. Осознавала, кто эти люди. Но остальное её мозг не проецировал. Как сюда попала? Откуда? Куда ей идти? Столько вопросов без ответов. Чувствовала, как серое вещество плавится, тает. Готовится покинуть ее голову, но останавливается. Собирается по крупицам, принимает прежнее положение и снова плавится. Циклично. Сьюз слишком сосредоточилась на происходящем в голове.
- Дай ка мне свой телефон, Сьюзи, - протянув руку, мужчина самостоятельно вытащил мобильный из незаметного кармана платья. Он видел, как она с кем-то говорит. Видел, как прячет его туда. Наблюдал со стороны, довольно долго не переходя к действиям. - Ого, даже без пароля. Удивительно, учитывая желание приватности нынешней молодежи.
Сорок два пропущенных. Они находились тут не больше часа, а девушку так яро разыскивают. Оливер наслышан о парне, что ошивается рядом с Маршалл. Он вырубил одного из людей Оливера, покалечил второго и с чистой совестью сбежал, прихватив с собой девушек.
- Так не пойдёт.
Открыв иконку сообщений, мужчина напечатал от лица Сюзанны новое. Отправил. Достал свой телефон, позвонил. Интересно посмотреть, кто окажется первым. Долго ждать не пришлось. В комнату вломилось два парня.
- Так вас двое?
Джек хмуро посмотрел на развалившегося в кресле незнакомца, после чего перевел взгляд на Сьюз. Девушка боролась с непонятными процессами в голове, не замечая ничего вокруг себя. Она забыла о существовании ребят, о Палмер, находящейся в соседней комнате, не помнила даже собственного имени. Кто она? Где она? Пустота.
Дилан сразу узнал Оливера. Именно этого мужчину он видел той ночью. Именно от него в панике удирали девушки. Ошибки быть не могло. Отличие состояло только во внешнем виде. Грязная мятая одежда сменилась на расстегнутую рубашку и брюки. Волосы чистые, зачесаны назад. Виски выбриты. По лицу не стекает кровь. Это точно он. Оливер.
В ту же секунду, со стороны другой комнаты появились двое крепких парней. Шестерки босса. Встав у входа, ждали приказа, не особо вдаваясь в подробности происходящего.
- Итак, - затянулся сигаретой, тут же выпустив из рта густой дым. - Кто из вас избил моих людей?
Джек неосознанно глянул на Дилана, тут же кляня себя за ошибку. Этой секунды хватило Оливеру, чтобы получить желанный ответ. Глупость. Беннет совершил глупость, поддавшись на провокационный вопрос. Они бы не ответили на него, стояли бы до последнего, но метнувшийся взор...
- Значит ты, - указал на брюнета, схватив стоящий на тумбе бокал. Отпил, с наслаждением прикрывая глаза. - Ты совершил большую ошибку, мальчик. Понимаешь о чем я говорю?
- Стоило поработать над физическими способностями своих людей, раз простой мальчик смог их свалить, - Дилан старательно тянул время. Их окружили со всех сторон. Кто-то должен придумать, как выйти отсюда живыми, и судя по ступору Джека, заниматься этом должен Адамс.
Раздавшийся смех заглушил играющую музыку. Оливера забавляло поведение брюнета. Он ждал, что подросток забьется в угол, но не получил желаемого. Так даже интереснее.
- Я говорю не только о моих людях, - кинул тлеющую сигарету в пепельницу. - Ты забрал то, что принадлежит мне.
- Ты про Сьюз?
Со стороны блондинки послышалось мычание. Девушка давно склонила голову к коленям. Распущенные волосы скрыли лицо, полное непонимания. Её тошнило. Голова раскалывалась. Все так же немели конечности. Джек рассеянно смотрел на Маршалл, Дилана, снова на Маршалл. В его поле зрения отсутствовала еще одна знакомая фигура.
- Не только, - усмехнулся, наблюдая за реакцией. Джек нахмурился. Дилан не изменился в лице. Стоило признать хотя бы себе, скольких сил для этого потребовалось Адамсу. Брюнет понимает, что делает мужчина. Выводит на эмоции. Пытается понять, куда лучше бить. - Сьюзи интересная девушка, - приметил играющие на лице русого желваки, - но слишком обычная. Таких сотни. Однако её подружка... - втянул сквозь ноздри воздух и пригубил виски. - Есть в ней что-то цепляющее. Не думаешь?
Уставился на брюнета в ожидании ответа. Оливер видит, как русый смотрит на Сюзанну. Сложно прятать чувства, будучи открытым словно книга. Осталось понять, что связывает второго парня с Палмер. Непроницаемое лицо. Ни одной наводящей на мысли эмоции. Камень. Оливеру пригодились бы такие люди. Жаль, парень встал на другую сторону.
- Что ж, - хлопнул в ладоши, выпрямляясь. - Надо заканчивать нашу беседу. Что вы предпочитаете? Сломанные рёбра или пробитую голову?
Дав пальцами знак двум парням стоящим поодаль, Оливер вновь достал сигарету и прикурил. Мысленно делал ставки. Его ждёт восхитительное зрелище.
Адамс понимал, что они заведомо проиграли. Объективно оценивал силы. В прошлый раз немалую роль сыграла бита, сейчас оружие у парня отсутствовало. Оппоненты были больше в плане физическом. Уверен, умение драться на кулаках превосходит их навыки в несколько раз.
В миг приблизившись к ребятам, мужчины одновременно замахнулись. Адамс, владеющий более быстрой реакцией, смог отскочить. Беннет завалился на пол, держась за лицо. Сосредоточившись на противнике, Дилан вновь увернулся и нанес ответный удар в верхнюю часть живота. Согнувшись, мужчина попытался вдохнуть. Безуспешно. Точно в солнечное сплетение. Приложив немалые усилия, брюнет ногой пнул второго в то же место. Схватил Джека под плечо:
- Подъем.
Заставив друга встать на ноги, почувствовал боль в затылке. В глазах резко потемнело. Полная дезориентация. Повалился на пол и тут же принял позу эмбриона. Чувствовал прилетающие удары по ребрам, старался прикрыть голову и лицо. Слышал, как стонет от боли Джек. Пообещал себе обучиться рукопашному бою. Закрывал жизненно важные части тела и пытался рассчитать время между ударами. Нужно бороться. Никто, кроме них самих, не поможет. Сквозь шум в ушах услышал короткое:
- Не останавливай.
Звон стекла. Звук падающего поблизости тела. Отсутствие прилетающих ударов.
Морщась от боли, Адамс убрал руки от лица и оценил ситуацию. Мужчина, так яро избивающий Дилана, лежал рядом. Вокруг разбросаны осколки. Над ним стояла Палмер. Плечи заметно поднимались и опускались. Тяжелое дыхание. Девушка была зла. Разум еще затуманен принятым наркотиком, но отголоски здравомыслия начинали проступать в голове брюнетки.
- Ты, - перевела взгляд с бессознательного тела на Оливера. Голос хриплый, севший после криков. Девушку заметно шатало, не малых сил стоило держаться на ногах.
- Я уж думал, ты не очнешься, - ухмыльнулся. - Прекрасно выглядишь.
Оливер у удовольствием смотрел на проделанную работу. Разбитые в кровь губы, с ранками по краям рта, большая гематома на щеке от безостановочно прилетающих пощечин, синяки на руках и ногах. Корсет порван и с трудом держится на оставшихся трех пуговицах, шорты, как и ботинки остались за пределами комнаты.
- Ублюдок.
То ли дала четкую характеристику, то ли закончила предыдущее предложение. Мысли в голове Айрин путались в клубок, не давай высказать все, что думала. К этому же прибавилась раздирающая боль в глотке.
Дилан, превозмогая неприятные ощущения, встал и схватил брюнетку за локоть. Потянул на себя. Спрятал за спиной. Дал Оливеру то, что он хотел. Выдвинул свои права на Палмер.
- Вы, ребятки, не знаете с кем связались.
Адамс пристально смотрел на мужчину. Краем глаза видел, как Джека поднял за шкирку оставшийся в сознании парень. Обоим досталось немало, но именно Беннет с трудом сохранял сознание. Сьюз так же стонала, ощущая сильные спазмы в желудке. Свернулась калачиком на диване. Лицо спрятала в ладонях, осознание происходящего проходило мимо нее.
- Вам не повезло оказаться моими врагами, - указал пальцем на парней, - и трофеями, - направление на Палмер.
Выпустив из ноздрей дым, мужчина кинул не докуренную сигарету в пепельницу. Картина не могла не радовать глаз. Блондинка корчится под веществами, оба парня с разбитыми лицами с трудом стоят на ногах, и брюнетка... Этот особый экспонат он использовал не до конца.
- Однако в любой ситуации должны быть свои плюсы, - неожиданно улыбнулся и развёл руками. - Можете идти.
Дилан с недоумением нахмурился. Зная подноготную Оливера, мало верится, что тот так просто их отпускает. Где-то есть подвох.
- И что требуешь взамен?
В изолированной от всего клуба комнате раздался раскатистый смех. Оливера смешила догадливость брюнета. Не такой идиот, каким казался в начале.
- Первый вариант развития событий, - почувствовав неприятное покалывание в ногах, от неизменного положения в кресле, мужчина встал и двинулся в сторону собеседника. - Вы оставляете девчонку и уезжаете. Живете спокойной жизнью, ходите в школу, на вечеринки, пьете не просыхая. Этим молодежь сейчас занимается? - остановился напротив. - Вы забываете про нее, я забываю про вас.
Ложь. Ни один из присутствующих ни на секунду не поверил сказанному. Слишком наивно доверять такому как Оливер.
- Девчонка идет с нами, - спокойно ответил Адамс, не обращая внимание на схватившуюся за его локоть Палмер. - Еще варианты?
Оливер старательно не показывал удивления. У этого, на первый взгляд хилого подростка есть зубы. Он пригодился бы ему в будущем. Взял на заметку свою мысль и продолжил:
- У вас есть сорок восемь часов. Два дня форы. Надеюсь этого хватит, чтобы попытаться сбежать?
Дилан сглотнул. Изначально идея о побеге мелькала в их разговоре. Следовало соглашаться. Не только девушкам, но и Адамсу. Единственное, что его останавливало это мать и отсутствие убежища.
- Более чем.
Услышав ответ, Оливер почувствовал, как предвкушение охватывает все тело. Мужчина обожает подобные игры, однако мало кто на них соглашается. Большинство предпочитает откупиться чьей-то жизнью, лишь бы спасти свою никчемную шкуру. Растянул губы в довольной улыбке:
- Тогда время пошло.
***
В машине стояла мертвая тишина.
Джек, задумчиво потирая ссадину на лице, смотрел в окно. Сюзанна, лежа головой на коленях Палмер, постепенно приходила в себя. Айрин, завернувшись в предоставленную Диланом толстовку, перебирала пальцами локоны Сьюз. Чувствует, как временами передергивает девушку. Ощущает себя не лучше. Покрытое синяками тело болит от малейшего движения, горло дерёт, а между ног неприятно ноет. Палмер не помнит, что произошло, но благодаря симптомам догадывается. Может, подобные провалы в памяти к лучшему? Порой, чтобы не травмироваться ещё больше, стоит не помнить.
Дилан медленно вел машину. Не видел смысла в спешке. У них есть два дня, чтобы уехать. Куда? Не понятно. Как оставить мать? Тот же ответ. Мыслительные процессы не давали результата. Следовало обсудить ситуацию с остальными, однако для этого, нужно принять собственное решение, касающееся лично его.
- У меня... - Айрин откашлялась, чувствуя, как комок вставший в горле мешает высказаться. - У меня... Точнее у родителей есть дом. За городом. Три часа езды отсюда. Можем на какое-то время осесть там.
Молчание. Присутствующие обдумывали сказанное Палмер. Одна из насущных проблем отошла на задний план. У них есть где переждать. Хоть и не долго.
- Что дальше? - Дилан кинул взгляд на девушку через зеркало заднего вида. - Бегать всю оставшуюся жизнь?
- Лучше бегать, чем быть разобранным по частям, - вставил Беннет. Ему не прельщала мысль падать к ногам сумасшедшего и подписываться на собственную смерть.
- Нет, Джек. Лучше дать отпор. Покончить со всем этим. Сделать одолжение не только себе, но и тем, кто может пострадать в будущем.
- Как ты себе это представляешь? - повернулся в сторону Адамса и указал рукой на Айрин. - Если бы Палмер не вырубила того типа вазой, мы бы уже были трупаками.
Дилан не стал возражать русому. Парень понимал, что вероятнее всего именно это и произошло бы. Тяжело признавать, но брюнетка помогла им выбраться из этого дерьма. Хотя сама их туда и втянула. Вспомнил, что говорил ей утром. Тогда Айрин промолчала, но уже вечером опровергла его слова своим действием. Она не сбежала, хотя могла. Не бросила их на растерзание Оливеру.
- Можем рассказать моему отцу, - предложил Беннет.
- Нет, - Сюзанна, до сих пор молчавшая, приподнялась на локте и покачала головой, с трудом сдерживая подступающую тошноту. - В полицию идти нельзя.
- Я же говорил, что мой отец...
- Даже если он не с ними, подумай хорошенько, какая реакция будет у Оливера, когда начнется расследование? Он начнет убирать всех, кто может его поймать. Твой отец будет стоять первым в списке.
Джек нахмурился. Парень догадывался, что именно Сьюз будет против его затеи, но понятия не имел, что девушка оправдает своё мнение таким образом. После выдвинутых ранее обвинений в сторону Зака, Беннет ожидал повторного разговора. Однако, русый и не думал, что попытка сдать бандита полиции навредит его отцу. Маршалл смотрела на ситуацию под другим углом.
- Сьюз права, не стоит вмешивать родных, - за окном мелькали знакомые улицы. Дилан сильнее вжал педаль газа в пол, желая поскорее покинуть компанию и подумать обо всём в одиночестве. - Мы уедем. Затаимся в доме Палмер. Нужно время, чтобы набраться сил и до мельчайших подробностей продумать план.
Адамс оглядел присутствующих. Компания внимательно слушала. Из предложенных вариантов, этот казался самым разумным и правдоподобным. Всем нужно набраться сил. Морально и физически они слабее шайки Оливера. Им нужно время. И чем больше, тем лучше.
- Не знаю как вы, - ухмыльнулся Дилан, - а я пока не собираюсь на тот свет.