3 страница7 июня 2025, 01:35

Глава 2.




"Куда мы бежим?"

"Как можно дальше отсюда"

Какое время ассоциируется со счастьем и свободой? Спросив любого взрослого, человек получит один ответ. Подростковые годы - самые лучшие. Подростку не надо думать, где раздобыть денег на оплату жилья и коммунальных услуг, что скажет начальник на очередное опоздание, и куда подевались все друзья, когда так нужны.

Для Айрин Палмер школьное время являлось отдушиной. Свой мир, в котором не надо притворяться без эмоциональной воблой, как ее родители. Её маленькое королевство, в котором правила только она.  Девушка могла улыбаться, смеяться, грустить, злиться. И не получала за это выговоры или чтение нотаций.

"Будь спокойнее. Будь серьезнее."

Разве можно быть такой, когда идут твои лучшие годы, а эмоции значат так много в современном мире?

Айрин не хотела волновать людей своими мыслями и эмоциями, поэтому решила притвориться, пообещав себе, что это будет не надолго. Она встала раньше будильника, искупалась, накрасилась и сделала прическу. Покрутившись в новом платье перед зеркалом, увидела то, что не смогли бы увидеть другие. Конфета. Вот о чем думала Айрин. Она похожа на чертову рождественскую прошлогоднюю конфету. Красивая обертка снаружи, но гнилая начинка внутри. Мысли терроризировали ее все выходные. Она хотела что-то сделать, вспомнить, помочь расследованию, найти брата. Но что-то внутри отказывалось давать ей желаемое. Стоило попытаться найти какие-то воспоминания, как дыхание тут же перехватывало, тело накрывала дрожь, а дикий страх покалывал каждую клеточку, пожирая Айрин изнутри.

Палмер привлекала слишком много внимания. Еще на входе в школу она стала замечать, как все вокруг шепчутся, но предпочитала думать, что людям нравится ее внешний вид. Конечно, ушедшие пятнадцать фунтов играют не малую роль. Пройдя до шкафчика, девушка взяла нужные учебники и положила их в сумку, не забыв посмотреться в небольшое зеркальце, висевшее на дверце. Так некстати рядом находилась фотография с Евгением. Один из лучших дней - семейная поездка к озеру. Даже родители, придирающиеся к каждой мелочи, не смогли испортить уикенд. Тело покрылось неприятными мурашками.

- Привет.

Дернувшись, девушка хлопнула дверцей и повернулась к неожиданному собеседнику, старательно растянув губы в улыбке.

- Колин, я так соскучилась! - с поддельной радостью она кинулась ему на шею и оставила поцелуй на щеке. Парень любил проявление чувств на публике. Это давало уверенность, что никто не тронет то, что ему принадлежит. -  Я с ума сходила без тебя. Что у ребят нового?

Даллас был до ужаса клешированным персонажем. Высокий мускулистый блондин с голубыми глазами и айкью чуть ниже среднего, хотя порой складывалось ощущение, что оно значительно ниже. Это не делало из парня целью насмешек. Колин заслужил уважение всех в это школе, благодаря многими выигранными матчами по футболу. Не последнюю роль в его статусе играла Айрин.

- Готовлюсь к вечеринке на следующей неделе. Тебя ждать?

Никакого интереса о самочувствии. Айрин еще дома заметила, что Колин лишь раз спросил, где она пропадает. Больше на радарах парень не появлялся. Отчасти, было обидно. Девушка считала его более внимательным. Однако, видимо, помимо футбола и вечных вечеринок, его мало что заботило. Наверное, с таким же удивительным безразличием Палмер относилась к парню. Её интересовал статус и всеобщий восторг, а не отношения с блондином.

Девочки из группы поддержки, они же подруги Айрин, вырулили из-за угла и стали поочередно целовать её щеки, не забывая восхищаться внешним видом. Сегодня Айрин превзошла себя. Чтобы скрыть следы бледности и бессонной ночи, пришлось нанести много макияжа, но всем так больше нравилось. Ни капли естественности. Вот она правда.

Все присутствующие черлидерши были как на подбор. Блондинки с точеными фигурами, вызывающим макияжем и в платьях, с трудом прикрывающих пятую точку. Не смотря на цвет волос, Айрин мало чем отличалась от подруг.

- Где тебя черти носили? Ты пропустила три тренировки. Тренер рвет и мечет, - Сюзанна была самой искренней в этом змеином гадюшнике, но это не мешало ей за спиной говорить ужасные вещи.

- Ты же в больнице лежала? Сейчас все нормально? Сможешь руководить? - Элис никогда не задавала личные вопросы, если те не имели для нее выгоды. Девушка давно целится на место капитана.

- Я слышала у тебя умер брат, - Кейт. Поверьте, вы не встретите более бестактного человека, как бы ни искали. Нет ни одной темы, которую она бы не обмусолила, выставив в последствии ее на всеобщее обозрение.

- Он не умер,  а пропал. Еще раз услышу такое, позвоню твоим родителям и расскажу, как в прошлом году ты накурилась и переспала с историком в учительской, - Айрин знала, как переиграть и уничтожить тех, кто лезет не в своё дело. У девушки имелся компромат на всех, и она умело этим пользовалась. - И да, Колин, я пойду на твою вечеринку. Не каждый день исполняется девятнадцать.

Настроение испортилось окончательно. Отделившись от друзей, Палмер пошла в сторону учительской за журналом, раздумывая про себя, зачем согласилась куда-то идти. Айрин не хотела веселиться, пока ее брат находится неизвестно где и с кем. В голове сидела одна мысль, не дающая покоя. Ей чертовски одиноко без Евгения. А что помогает от одиночества? Шумная компания, алкоголь и парень, не имеющий ничего против уединения в одной из пустующих комнат. Однажды она воспользовалась подобным методом, и до сих пор кляла себя за совершенную ошибку. С тех пор, брюнетка шагу не ступает от Далласа, находясь в таком нестабильном состоянии.

Зайдя в нужный кабинет, девушка прошла к шкафу, где хранились журналы, и взяла нужную книжицу с полки, стараясь не прислушиваться к разговору заведующей с учеником. Было не сложно догадаться, кого отчитывают. В школе был только один парень предпочитающий носить черную толстовку не снимая капюшона. Даже на ковре. Безразличным взглядом одноклассник смотрел в окно и ждал пока закончится очередная промывка мозгов. Что угодно, лишь бы не вызвали мать. Та снова заведет шарманку, что парню нужно сосредоточиться на учебе.

- Мистер Адамс, я буду вынуждена принять меры.

Покидая помещение, Айрин не посчитала нужным оглядываться на одноклассника. Пока ее не просят следить за нерадивым учеником, девушка будет держаться от него на безопасном расстоянии.

К чёрту. Она в жизни не свяжется с этим отбросом.

Дилан Адамс.

Кажется, она слышала это имя вне стен школы, что априори невозможно. Они из разных миров. Они не общаются. Они просто одноклассники.

Прогульщик и драчун Адамс.
Ответственная и послушная Палмер.





***





Как бы Айрин не пыталась отвлечься учебой, с каждым часом ей становилось хуже. Информация от преподавателей поступала слишком быстро, из-за чего голова, кажется, разбухала. Не давало покоя и странное ощущение в теле. Девушку поочередно кидало в жар и холод, по лицу струился пот, а под кожей, словно, бегала сотня маленьких жучков. Она мало себе представляла, как выглядит ломка после приема наркотических средств, но соотношение рассказов с действительным не оставляло сомнений.

У Айрин Палмер была самая настоящая ломка.

После занятий намечалась очередная тренировка, а перед ней пришлось долго возиться в кабинете заместителя заполняя "важные документы". Как школьнице могут доверять столь ценные бумаги? Всё просто. Заместитель не хотела возиться с чертовой макулатурой, и предоставила эту возможность старосте, оправдав поступок своей занятостью и проявляемым доверием к девушке. Айрин понимала это, и томилась желанием разнести кабинет, только бы скорее попасть домой, и запереться в комнате, чтобы никто не видел ее состояние. Она не понимала, почему ее настигла ломка. Неделя проведенная в больнице должна была полностью очистить организм, да и в белых закрытых стенах она не чувствовала подобного. Почему именно сейчас? Может, проблема была в другом?

Через силу закончив с документами, Палмер злостно вышагивала по полупустому коридору школы, гордо подняв голову и выпрямив спину. Однако невооруженным взглядом можно заметить, как у девушки трясутся пальцы, а саму ее подергивает в неких конвульсиях. Стоило зайти в туалет и умыться холодной водой. Из-за пота макияж выглядел не свежо, как утром, а грязно и неуместно. Почувствовав судорогу и резкую боль в животе, Палмер добежала до уборной, бросила сумку на грязный пол и опустилась на колени перед унитазом. Содержимое желудка стремительно покидало ее. Не стоило налегать на булочки в столовой. Айрин трясло. Глаза застилала пелена из подступивших слез. Надавив пальцами на веки, девушка начала тереть их, окончательно портя макияж. Стараясь подавить тошноту, дышала через нос, но вонь исходившая из унитаза вызывала новые приливы.

В уборной витал резковатый запах, на который переключилась девушка. Быть старостой, это знать всё и обо всех. Конечно, Палмер знала, что происходило в уборных на переменах. Тут не только курили травку, но и торговали ей особо умные раздолбаи. Эту информацию она не спешила сливать педсовету, предпочитая использовать её как шантаж. Многих проблем удавалось избежать придерживаясь подобной тактики.

К собственному ужасу, Айрин чувствовала, как во рту скапливается жидкость, словно смотришь на кусок торта, о котором давно грезил. В ее случае запах травы - был ее мечтой. Желанное наличие косяка между пальцев. Словно в тумане, Палмер дошла до последней кабинки, залезла на крышку унитаза, и ногтем подцепила плитку над бочком. Место хранения девушка тоже знала, но лезть туда ранее надобности не было. Стоило закрыть дверь на щеколду, чтобы не попасться знакомым, но в тот момент, это было последним, что её заботило.

Держа в руке три сигареты, брюнетка прислушивалась к внутренним голосам. Словно ангел и демон, они боролись друг с другом, выводя девушку из мнимого равновесия. Один твердил, что она не такая. Она же Айрин Палмер. Староста класса, капитан группы поддержки, любящая сестра, верная девушка и хороший друг. Ты - та на кого нужно равняться. Ты - не отброс. Другой повторял, словно мантру: "Пару тяг и будет легче. Ты не зависима, тебе просто нужно почувствовать себя лучше. От одного раза хуже не будет".

Айрин чувствовала, как сдавливаются внутренности, к горлу подкатывает ком, вызывая всхлипы и непроизвольные слёзы. Её охватил страх. Неприкрытый ужас. Что-то внутри кричало, что это поможет избавиться от преследовавшего её ощущения потери безопасности.

Давясь слезами, Айрин увидела зажигалку находящуюся в том же тайнике.

***

Дилан Адамс не был примерным учеником, послушным сыном и прекрасным собеседником. Он всегда носил черные толстовки с целью скрыться от мира, но все воспринимали это как своеобразный бунт. Почти вся школа сторонилась его, принимая за бандита, в его то девятнадцать. Но так же находились девушки пытающиеся привлечь внимание столь темного и нелюдимого парня, за что тут же выслушивали дерьмо, льющееся из его рта. Он понимал причину интереса таких особ. Желание поставить галочку в списке своих достижений. Недосягаемый Дилан Адамс. Что может быть привлекательнее. Парень обладал неприсущим человеку негативу. Он не считал себя умным, красивым, интересным. Отброс. Вот каким видел себя парень.

Часто, слушая других, человек начинает верить в сказанное. Тоже происходило с Адамсом.

Не смотря на нелестные характеристики, даже такой человек смог обзавестись хорошим знакомым. Нет, Дилан никогда не считал Джека другом. Для него было чуждо данное понятие. Он один. Сам по себе. Однако неожиданно для обоих, одноклассники стали часто коротать вместе время.

Вот и сейчас, сидя под небом затягивающимся тучами, Джек что-то радостно рассказывал другу, да, он считал Дилана другом, периодически посматривая на группу поддержки. Пока девушки разминались в ближнем от трибун углу поля, парни из футбольной команды бегали кругами, под надзором хмурого тренера.

- И тогда она списала с меня двойную плату! - Джек активно жестикулировал руками, переводя взгляд с друга на поле. - Было бесполезно доказывать, что я не пытался стащить тот сэндвич.

По небу пронеслась яркая вспышка, а гром прервал рассказ парня. По прогнозу ожидалось солнце в течении недели, но синоптики снова оплошали. Надвигалась буря. Дилан не любил дождь, но еще больше ненавидел солнце и пение птиц. Ему по душе пасмурная, но спокойная погода. Тогда и внутри парня царит безмятежность.

- Нафига мы тут сидим? - Адамс потянул капюшон, с целью скрыться от окружающих. Увидев парня, многие подумали бы, что он курнул перед занятиями, но краснота глаз вызвана бессонной ночью. Он снова подрабатывал.

- Что тебе не нравится? Дышим свежим воздухом.

- Судя по тому, как часто поглядываешь на поле, ты бы предпочел вдыхать запах ее духов, а не пылевой бури.

- Заткнись.

Джек не собирался доказывать что-то другу. Он был уверен, что о его интересе догадывается только Адамс, все таки они проводят много времени вместе. Однако, каждый в школе знал, что Джеку Беннету нравится Сюзанна Маршалл. Дилан не решался портить парню психику и не поднимал эту тему.

"Заботишься о друге, Адамс?"
"Проваливай"

- Дождь начинается, давай сваливать, - Дилан приподнялся со скамейки и уже сделал шаг к проходу, как вдруг дернувший за рукав толстовки Джек, усадил его обратно на скамейку, попутно тыча пальцем на поле.

Девушки оживились, но на лицах не было ни капли радости, лишь злость и осуждение. Тренировка началась пол часа назад, а капитан команды лениво перебирала ногами в сторону черлидерш. Форма отсутствовала, что выводило всю команду из себя, а по лицу размазан старый макияж. Тренер устало покачала головой, но промолчала, решив дать девушке еще немного времени прийти в себя. Да, на Айрин лежала большая ответственность, но у девушки были тяжелые недели. К тому же ее брат до сих пор не найден. Женщина не была извергом, как все думали, поэтому часто прощала проступки, особенно если ситуация была серьезной. Однако все равно держала лицо. Чтобы не расслаблялись.

- Так, встали быстро на места. Позанимаемся, пока не начнется дождь. Я сегодня не настроена смотреть, как вы лажаете, но времени до матча уже не так много, - тренер повторно окинула взглядом капитана, вставшего в первом ряду, и начала считать.

Пока Джек смотрел на ту, ради кого насильно притащил на трибуны друга, Дилан незаметно приподнял капюшон, чтобы видеть, что происходит на поле. Пока девушки синхронно двигались, Айрин не попадала ни в одну цифру счета. Ее движения были замедленными, ленивыми, а на губах царила блаженная улыбка. Дилан жил в неблагополучной районе, и часто встречался с людьми под запрещенными препаратами, поэтому быстро определил, что заторможенность девушки была не из-за травм или усталости. Она накурилась. И пришла на тренировку. Парень даже не знал чему тут поражаться, тому что примерная староста пошла по кривой дорожке, появившись в таком состоянии перед тренером, или тому, что даже в таком состоянии она явилась на тренировку.

Безответственность и ответственность.
Две стороны одной медали.

Около двадцати минут девушки заучивали движения, показывая хорошую совместную работу, пока Палмер дергалась невпопад, часто вытирая со лба пот. Ее мучала отдышка. Было жарко. Но жар шел изнутри, словно лава растекалась по венам. На улице грозно громыхало. Начался ливень. Не мелкий дождик, предупреждающий о чем-то большем, а резкая стена воды, заливающая глаза. Под женский крик, со стадиона начали убегать люди, боящиеся промокнуть. Стоило добраться домой до того, как затопит дороги. Черлидерши с тренером ринулись в сторону выхода с поля. Футболисты, дождавшись свистка, поступили так же.

- Погнали, чувак, а то застрянем в школе на всю ночь.

Джек быстро сорвался с места и ринулся по ступеням вниз трибун, однако затормозил, заметив обездвиженность друга. Дилан сидел. Присматривался к оставшейся на поле девушке. Толстовка быстро мокла, а дождь застилал пространство, не давая четко рассмотреть деятельность Айрин. Стоя на том же месте, девушка раскинула руки в стороны, подавшись лицом вверх. Ледяная вода остужала горячее тело, даря неописуемое удовольствие. Жар внутри и холод снаружи. Мысли больше не терроризировали ее голову, заставляя дергаться от боли в висках. Руки не тряслись, страх отступил под натиском удовольствия. Умиротворение. Тишина. Спокойствие.

- Может поможем ей?

Джек заметил, как Адамс наблюдает за девушкой. От отца он слышал, что именно Дилан нашел Айрин посреди леса, поэтому мог списать реакцию на некое волнение. Но его друг никогда ни за кого не волнуется. Тем более за Палмер. Ту, что ненавидит всеми фибрами души.

А о чем думал в тот момент Дилан? Он сам не понимал своего интереса данной особой. Даже парень Палмер сбежал с поля, оставив девушку под проливным дождем. Так почему они должны ей помогать? Он протянул ей руку помощи дважды, и оба раза не услышал слов благодарности. Первый раз - обесценивание, унижение и избегание. Второй - игнорирование, попытки держаться подальше.

" Иди к черту, Айрин Палмер".

3 страница7 июня 2025, 01:35