14 страница3 июля 2024, 12:52

Глава 14.

Казалось, урок длился бесконечно. Учитель что-то болтал по теме, а некоторое ученики даже задавали вопросы, хотя подобное было большой редкостью. Обычно, всем было всё равно, и только зазнайки, которые хотели подлизаться к учителю протягивали руки. Для меня же вся болтовня на фоне была белым шумом. Я просто смотрела в окно.

Наконец-то наступила настоящая зима и снежинки то и дело медленно вальсировали, словно маленькие балерины, и падали на землю. На засохшей, жёлтой траве уже был небольшой слой белоснежного одеяла.

Я тихо выдохнула. Не то, чтобы я не любила зиму. Наоборот, я считала её очень красивой, достойной стихов великих поэтов, но когда выходишь на улицу, и твой нос и руки намереваются отвалиться от холода, хочется писать не самые приличные стихи.

Этот день выдался не из лёгких. Мама уже с утра раздала мне кучу приказов, и я должна была это выполнить в скорейшем порядке. Не потому что мама так сказала, а потому что сегодня вечером я собиралась на встречу с Ником. Он пригласил меня в кино на какой-то новый ужастик, и я согласилась. Конечно же я помнила наш первый неудачный опыт с фильмом, но прошло уже больше двух недель - не было смысла об этом думать. Я поняла, что всё это действительно было просто нелепой ошибкой, поэтому больше не боялась новых встреч.

Ник с каждым разом нравился мне всё больше, и моё сердце уже не могло не ускорять свой стук, при мысли о нём. Я ждала каждой нашей встречи с нетерпением, и этот день ни стал исключением.

Наконец-то прозвенел звонок. Учитель сказал домашнее задание, я бегло записала его в дневник и быстрее всех вышла из класса. Я открыла свой шкафчик, быстро сложила вещи. Мне нужно было поторопиться. Это был последний урок, а это значит, что мне нужно домой, сделать все свои дела, собраться, и пойти на встречу с Ником. И готовой нужно быть к шести часам.

Я уже собиралась уходить, но меня кто-то остановил, произнеся моё имя. Обернувшись, я заметила девушку с длинными русыми волосами. Кажется, я её знаю, но имя вылетело из головы. Её сложно не запомнить, потому что её волосы были почти до колен. Я всегда себе хотела такие, но пока смогла отрастить только чуть ниже пояса.

- Да? - отреагировала я.

Девушка держала в руке стопку каких-то листочков. Она взяла в руки один и протянула мне.

- Что это? - спросила я, подняв одну бровь.

- Сама прочитай, - слегка грубовато ответила она.

Я посмотрела на листок и обомлела. В горле запылал жар. Не знаю от чего именно, от обиды или злости, при упоминании его имени, но что-то явно вызвало во мне такую реакцию.

- Поминальный вечер? - я уставилась на Рапунцель.

Она кивнула.

- Так Майка всё-таки нашли? Или он пропавший без вести?

- Нашли, - ответила она.

- И как же это...? - я замялась.

- Его нашли мёртвым на заднем дворе его дома. Тело было жутко изуродовано. Я мало что знаю, только слухи. Все думают, что сделал это явно какой-то маньяк, поэтому  всего скорее объявят комендантский час. Ладно, мне пора. Надо всем раздать.

Она развернулась и двинулась в другому ученику, протягивая листок.

Я не знала, как реагировать. Как будто бы я даже не была расстроена. Хотелось поругать себя за бессердечность, ведь он умер, а не просто избит какими-то хулиганами и лежит в больнице. Умер...

До меня не всё никак не доходил смысл этих слов. Всё было обыденно, будто бы ничего и не произошло. Единственное, что заставило меня расстроиться, так это комендантский час. Это значит, что никакого кино у нас с Ником не будет.

Я почувствовала себя глупо и поругала себя за то, что первое о чём я беспокоилась, это не маньяк, а испорченное свидание.

Я достала телефон и набрала Нику. Он ответил моментально.

- Что такое, Ева? - спросил он.

Моё сердце затрепетало от его голоса, и я на секунду потеряла дар речь. Знакомы давненько, а я всё не могу привыкнуть.

- Тут такое дело... - протянула я, не зная, как сказать, - видимо кино отменяется.

- Почему? - обеспокоенно спросил он.

Я объяснила. На другом конце трубки была тишина.

- Алло? - проверила я.

- Да, я здесь. Это, конечно, плохо, но думаю, что нам не помешает ни какой комендантский час.

- В смысле? - удивлённо спросила я.

- Мы можем не идти в кино, а просто погулять. Где-нибудь, где нас не засекут полицейские. Я знаю пару местечек.

- А вдруг на нас нападёт маньяк?

- Я уверен, что всё будет хорошо. У тебя есть я. И вообще я думаю, что нет никаких маньяков. До сих пор, на сколько я знаю, не пропал ещё один человек. Возможно, Майк просто стал жертвой хулиганов, которые перестарались.

Его ответ был для меня логичным. Я тоже не слышала, чтобы пропал кто-то ещё, а прошло не мало времени. Странно только, что тело Майка выбросили в городе только спустя столько время. Может заметали следы? Или хотели обставить всё таинственным образом? Во всяком случае, произошло это только с Майком, так что это может быть просто единичным случаем.

- Хорошо, тогда когда встретимся и где? - спросила я.

- Я могу зайти за тобой после десяти, если ты сможешь снова вылезти из окна.

Меня словно громом ударило. Я не помню, чтобы я говорила, что сбежала из дома в тот день именно через окно. Ника тоже не было со мной рядом, я сбежала позже. Откуда он знает? Следил за мной? Это же я и решила узнать.

- Значит я угадал? - усмехнулся мой собеседник, - Это же логично. Как бы ты по другому вышла из дома? Я бы так и сделал.

Я выдохнула и расслабилась. Он прав. Это был единственный способ покинуть дом. Обычно все так и делают, когда сбегают по ночам.

- Да, точно, - пролепетала я и потёрла рукой лоб.

- Значит ты согласна?

- Конечно!

Я повесила трубку и сразу же пошла домой, чтобы поскорее сделать эти чёртовы дела. Во всяком случае, мне теперь не придётся торопиться. До десяти вечера ещё уйма времени.

***

Уже вылезая через окно, я увидела его великолепную шевелюру. Его волосы сверкали красным оттенком. Моё сердце забилось чаще. Я была очень рада его видеть.

Видимо услышав шорох за его спиной, Ник обернулся, быстро занёс руку за спину, в которой что-то мелькнуло, и его лицо осветилось широкой улыбкой при виде меня. Эта улыбка тронула меня. Она была великолепна. Я ответила тем же.

- Надеюсь, у тебя за спиной не нож, - тихо усмехнулась я.

- Конечно же нет! - воскликнул он и протянул мне букет цветов.

Он ещё ни разу не дарил мне цветы, и это было безумно приятно. Честно говоря, мне вообще никто не дарил цветы. От Майка я даже листочка не получила, а других парней у меня не было.

- Это мой первый букет цветов, - я приняла букет из его рук и почувствовала, как к лицу приливает краска, - Мне никто раньше не дарил цветы.

В нос ударил прекрасный запах алых, словно кровь, роз. Это были самые лучшие цветы, которые я когда-либо видела.

- А я раньше никому не дарил цветы, - ответил Ник и уставился на свои ботинки. Это было лишним, потому что я не могла в темноте чётко видеть его лицо.

Я ждала, пока он поднимет голову. Сердце бешено застучало, но я хотела это сделать. Давно уже хотела, если быть честной.

Я подошла ближе. Как только Ник поднял голову, я сразу же приподнялась на цыпочки, и мои губы соприкоснулись с его нежной щекой.

Его глаза расширились от удивления. Казалось, он опешил, и не знал что делать в такой ситуации, но в конце концов, он наклонился и его губы коснулись моей щеки. Мы будто бы играли в салочки, по его мнению. Если я его осалила, то он должен был вернуть мне обратно. Я была очень довольна этому решению.

По моему телу разошёлся пожар. Мы стояли под фонарём, и оба не знали, что делать дальше после этого. Я переминалась с ноги на ногу и наконец решилась сказать:

- Ну, что? Идём?

- Да, да, конечно, - протараторил он и взял меня за руку. Без спроса. Я была не против, - Кстати ты сегодня очень красивая. Ты всегда красивая, но сегодня ещё в несколько раз лучше.

Я и правда решила сегодня принарядиться. Обычно мой базовый набор составляли джинсы и свитер, но сегодня, не смотря на холод, я захотела надеть чёрное платье и чёрные колготки. Волосы я завила и теперь из под шапки выглядывали блестящие длинные, чёрные пряди.

Я поблагодарила Ника. Мне был очень приятен его комплимент. Моя душа, казалось, расцветала от таких слов, и теперь в ней тоже начали расти прекрасные розы, но только без шипов.

***

Я немножко напряглась, когда поняла, куда он меня ведёт. Впереди был густой, тёмный лес. Я бы даже сказала беспросветно тёмный. Дальше первого ряда деревьев было не видно абсолютно ничего.

Я замедлила шаг. Мои ноги отказывались туда идти.

- Что такое? - спросил Ник - Что-то не так?

- Ну... Мы идём в лес, - это было и так логично, но я хотела дать понять, что это не лучшее место для прогулок, - Там может быть опасно, - я не хотела говорить, что я боюсь идти, потому что в лесу происходит множество плохих вещей связанных с насилием, и пусть я уже простила Ника, мой инстинкт самосохранения бушевал.

- Не волнуйся, - он сжал мою руку, - Там не случится ничего плохого. В лесу нет ничего опасного. Это твой мозг продумывает различные ситуации у тебя в голове. На самом деле, лес вполне безобиден, и даже красив. - он пустил голову, - Мне нравится лес. Я часто хожу туда, когда хочу проветрить голову. Чаще всего я бываю там ночью. За всё это время, со мной не случилось ничего плохого.

Ник не понимал, что сам по себе лес меня не пугал, а страшно мне было идти туда со своим спутником. Боялась я именно его, но я не могла сказать ему прямо, потому что не хотела его обидеть. Я сама, собственно, не поняла почему его боюсь, ведь я уже убедилась, что он безобиден и ничего лишнего без моего разрешения не сделает. Да и я была бы даже не против... В последнее время, моё отношение к Нику кардинально изменилось. Хоть он всё ещё не предлагал мне стать его девушкой, но я уже чувствовала, что мы не просто друзья. Мне хотелось больше проводить времени с ним, он стал мне поистине дорогим человеком. Однако, один раз я уже обожглась, и было сложно воспринимать то, что бы не говорило сердце, я могла обжечься снова, но теперь ещё более по крупному.

Говорят, что нужно доверять своему сердцу, своей интуиции, но я не могла понять, что говорил каждый из них. Мне очень нравился Ник и похоже я в него действительно влюблена. Возможно, все мои опасения - это бред, и Ник - именно тот человек, с которым я смогу провести всю жизнь.

- Ладно, пошли, - наконец ответила я, всё ещё обеспокоенно, но уже не так сильно.

Лес оказался тёмным не только снаружи, но и внутри. Ник зажёг фонарь на телефоне, но я всё равно ничего не видела дальше полутора метров. Я была удивлена, что прожив здесь всю жизнь, я не могла найти дорогу даже назад, а Ник шёл уверенно, будто бы его вела красная нить. Возможно, на этом сказалось то, что будучи трусихой, я никогда не ходила в лес, а Ник любил лес, поэтому часто здесь гулял. Получается, приезжий человек, знает мою родину лучше, чем я.

Ветка под моей ногой громко треснула, и я подскочила на месте. Мои нервы и так были на пределе, а тут ещё и это. Я шумно выдохнула и приложила руку к груди, стараясь утихомирить сердце.

- Всё в порядке? - спросил Ник.

- Да, да. Просто испугалась, - я нервно засмеялась.

- Будь осторожна. Я не хочу, чтобы у тебя случился сердечный приступ, - он посмеялся в ответ.

Мне по какой-то причине полегчало от его смеха, я более-менее расслабилась, и Ник повёл меня дальше.

В лесу было тихо. Только листва шелестела под нашими ногами. Что-то тихо зашумело. Было похоже на белый шум. Он становился всё громче, а значит мы двигались именно к источнику этого звука.

Фонарь Ника осветил воду впереди. Свет бросился в другую сторону, выше по течению, и я замерла. Я никогда мы не подумала, что в нашем лесу был водопад. Похоже, я и правда плохо знаю место, где живу уже семнадцать лет.

- Красиво, не так ли? - спросил Ник, явно довольный произведённым на меня впечатлением.

- Очень красиво... - выдохнула я.

Рядом с водопадом был большой плоский камень, похожий на плиту. Он был ровный, словно специально высечен человеком. Ник повёл меня к нему, и мы сели.

Шум воды меня успокаивал. Идя сюда, у меня в голове роилась куча мыслей и переживаний, но здесь, я забыла обо всём. Я даже на минутку позабыла о том, что Ник рядом, и не заметила, что он взял меня за руку.

- Иногда, в голову приходят плохие мысли, - сказал он, наклоняясь ближе к моему уху, чтобы не кричать, и чтобы я услышала за шумом воды его слова, - я прихожу сюда, и мысли магическим образом исчезают. Ты чувствуешь то же самое, верно?

Я кивнула и посмотрела на воду. На её глади, будто маленькие кораблики, кружили жёлтые, коричневые и красные листья. В воде отражалась луна, которая сегодня была очень яркой. Я заметила, что здесь было меньше деревьев, чем по дороге сюда, поэтому когда я подняла голову, то увидела сияющую, словно серебряное блюдце, луну. Никогда ещё, она мне не казалась такой красивой.

Я посмотрела на Ника. Он так и смотрел на меня. Как будто бы его не завораживала вся эта красота, а красивой была только я. Его кожа в лунном свете, была словно фарфор. Глаза блистали, как два бриллианта. Он был таким красивым. Жаль, что я не фотограф и у меня нет с собой камеры, чтобы запечатлеть это всё.

Неожиданно для себя, я засмеялась.

- Оказывается, - сказала я, сквозь смех, - я и мира не видела, раз удивляюсь таким обыденным вещам. Для любого жителя этого города, наверняка, это всё уже не кажется таким прекрасным, но для меня, видевший семнадцать лет, только дом, школу и несколько улиц недалеко от дома, всё это кажется чудом света. Представляешь, я даже не знала, что у нас есть водопад! - я расхохоталась ещё сильнее.

Ник не смог сопротивляться моему смеху и через пару мгновений тоже подхватил его. Я обнаружила ещё одно чудо света - смех Ника. Он был таким мелодичным, и я не помню, слышала ли я, чтобы он так смеялся.

Я резко прервала смех и внимательно посмотрела Нику в глаза. Он тоже остановился и недоверчиво посмотрел на меня.

Мной овладело какое-то странное желание. Мне захотелось попробовать Ника на вкус. Я придвинула ближе своё лицо к его лицу. Он не двигался. Видимо ждал, пока я скажу «марш». Однажды, я поцеловала одного человека и пожалела об этом, но тот человек сразу был не сахар, а этот... Он был добр, нежен, он как будто бы лучше всех понимал, что мне нужно, что я люблю. Даже цветы подарил именно те, которые я обожаю. Алые розы - это, конечно, банально, любой бы догадался, но он всё равно выбрал именно эти.

Я уже и забыла, что наши руки всё ещё были переплетены. Его рука сжала мою, я ответила тем же.

Что удивительно, я не так сильно волновалась. Скорее я была очень даже спокойна. Я поняла, что хочу этого. Ник был мне необходим. Если Майк был на вкус горьким, с привкусом табака и тем же самым запахом, от которого меня тошнило, то Ник на вкус должен быть намного лучше. Я ощутила запах того же самого парфюма, что и был на моём шарфе в тот день. Меня манил этот запах. Я почувствовала себя персонажем из мультфильма, который идёт по дымке из аромата. Он так же манил меня, тянул ближе.

Только я решилась и потянулась своими губами к его, но Ник меня остановил нежным движением, обхватив свободной рукой моё плечо.

Я занервничала. Неужели он этого не хочет, а я повела себя, как наивная дурочка? Он же вроде хотел этого, а теперь...

- Ты уверена в своём решении? - тихо спросил он, но я всё равно его услышала, так как все мои чувства обострились.

Майк меня не спрашивал об этом, поэтому мне показалось очень милым, что он беспокоится о том, чтобы я не сделала ошибку.

- Абсолютно уверена, - тихо ответила я.

Мне не терпелось это сделать. Всё моё тело уже зудело в преддверии поцелуя, а Ник, будто бы дразнил меня.

- Тогда могу ли я сделать это первым? - Ник положил руку мне на затылок, и по спине пробежали мурашки.

- Конечно, - ответила я.

Он наклонился, я наклонилась в ответ, но Ник притормозил, когда наши губы оказались в сантиметре друг от друга. Он хитро улыбнулся. Точно дразнит!

Я застыла в ожидании. Он коснулся своими губами моих, и моё дыхание остановилось. Этот поцелуй был словно фейерверк: ярким, запоминающимся, пламенным.

По моему телу пробежала волна жара. Сердце забилось в бешеном темпе. Ник углубил поцелуй, и вслед за жаром побежали мурашки. Не смотря на то, что я была одета в платье и до этого мёрзла, мне вдруг захотелось снять куртку.

Наши губы стали влажными от слюны друг друга. Я, как и хотела, ощутила его вкус. Он был приятнее, чем я могла себе представить. Это было похоже на клубнику со сливками. Подготовился ли Ник? Жевал жвачку именно сегодня или он делал это каждый день, думая, что этот момент может произойти, когда угодно?

Как бы то ни было, мне было приятно осознавать, что он подготовился, в отличии от... Не важно. Важен только он. Больше в мире нет людей, кроме Ника.

Его язык коснулся моего, и я ощутила странное шевеление внизу живота. Неужели это те самые бабочки, про которые все говорят?

Ник коснулся моего колена, но его рука не остановилась и поползла выше по бедру. Мне казалось, что кожи касается даже не чья-та рука, а лёгкое пёрышко. Бабочки ещё активнее замахали крылышками у меня в животе. Я начала осознавать к чему это ведёт. Мне очень хотелось продолжить, но я испугалась.

- Я пока не готова к этому, - пробормотала я, рассоединив наши губы.

- Что? - Ник посмотрел мне прямо в глаза. Он не услышал за шумом водопада, но руку с моего бедра всё равно быстро убрал. Его дыхание было быстрым, словно он бежал стометровку.

Я повторила сказанное, но уже громче.

- Хорошо, я тебя понял, - Ник улыбнулся и положив руку мне на ухо, поводил пальцем по моей щеке.

- Прости, - мне стало немного стыдно.

- Ты не должна за это извинятся. Мне тоже страшно.

Я удивлённо посмотрела на него.

- Что такое? Ты моя первая девушка. Во всём.

Я поёжилась при этих словах, и в горле образовался комок. Мне было стыдно, что он не мой первый парень.

- Я знаю о чём ты думаешь, - другой рукой он обхватил мою талию. Через куртку я почувствовала, как его пальцы сжались. - Мне наплевать, что это твой не первый поцелуй. Я надеюсь, что я смог сделать его для тебя первым НАСТОЯЩИМ поцелуем.

Он был прав. В тот раз я не ощутила подобных эмоций. То, что произошло сейчас, было невероятно эпично. Я подумала, что до этого момента и не целовалась вовсе.

Я зачем-то вспомнила, что Майка теперь нет в живых. Перед глазами всплыла картина: Майк, изуродованный, лежит на заднем дворе. Меня затошнило.

- Всё хорошо? - Ник забеспокоился.

- Да, просто кое-то вспомнила, - я постаралась прогнать эти мысли куда подальше.

Я прислушалась к шуму водопада и мне полегчало. Мысли снова покинули мою голову, и я вернулась к настоящему.

- Знаешь что? - сказал Ник.

- Ммм?

- Я люблю тебя, Ева.

Моё сердце будто бы остановилось. Мне стало не хватать воздуха, и голова закружилась. Я поняла, что не дышу и заставила себя сделать глубокий вдох.

- Мне никогда... - попыталась сказать я, но запнулась.

Мне никогда никто не говорил слов любви. Я попыталась вспомнить, но в голову не приходило ни одного момента, чтобы кто-то сказал подобные слова. Меня кинуло в жар. Даже родители никогда такого не говорили, и вот, спустя семнадцать лет, мне это говорит человек, которого я знаю два с половиной месяца.

Я вдруг подумала, что не расслышала. Может мне показалось? Моё богатое воображение разыгралось?

Ник, по всей видимости, заметив моё замешательство повторил вновь:

- Я люблю тебя!

Я не могла произнести ни слова, не зная, как реагировать на такие слова.

- Я тоже тебя люблю, - ответила я, и слова будто бы обожгли мою гортань. В груди что-то запылало. Я не только впервые слышала что-то подобное, но и говорила я тоже такое первый раз.

- Я ведь могу продолжить тебя целовать? - на лице Ника снова появилась хитрая улыбка.

Я молча кивнула, и наши губы снова соприкоснулись.

14 страница3 июля 2024, 12:52