15 страница3 июля 2024, 12:52

Глава 15.

Мы вернулись уже за полночь. Луна ярко сияла на тёмном небе. Раньше я её не замечала, но эта прогулка помогла мне начать видеть такие небольшие, но приятные вещи в жизни. Луна, по дороге домой, была не так прекрасна, как в том месте в лесу, но она навевала на меня воспоминания о том, что там произошло.

Мы оказались перед моим домом. В окнах горел свет. Наверно, мама на кухне что-то делала. Значит, я смогу по-тихому пройти через окно.

- Спасибо тебе, за этот прекрасный вечер, - сказала я, уставившись в свои сапоги.

- Не мне нужно говорить спасибо - Ник покачал головой, - Этот вечер не был бы таким прекрасным, если бы рядом не было прекрасной тебя, - его нежные губы растянулись в улыбке.

Хотелось и дальше вот так стоять. Мы не о чём не говорили, но я чувствовала наше единение.

- Мне нужно идти, - пролепетала я, - Боюсь, как бы и тебя не поймали, по пути домой. Полиция, возможно, будет патрулировать улицы.

- Со мной ничего не случится, - ответил Ник, - Я умею быть незаметным. Они меня даже не увидят.

Я покачала головой и улыбнулась.

Ник подошёл ко мне вплотную. Я почувствовала его запах и мне захотелось точно так же растворится в нём, как и около водопада, но голова перестала быть пустой от мыслей.

Парень положил руки мне на талию и притянул к себе, наградив нежным поцелуем.

- Увидимся завтра? - выхохнула я. Это звучало одновременно и как вопрос и как утверждение.

- Если захочешь, - он погладил мою щеку тыльной стороной ладони.

- Конечно же хочу!

- Значит увидимся, - на лице появилась лучезарная улыбка.

Мы распрощались, но я осталась с тяжёлым камнем на сердце. Как бы мне снова хотелось в его объятия!

Оказавшись в своей комнате, я сразу же переоделась в пижаму. Розы на тумбе приковали мой взгляд к ним. Нужно было поставить их в воду, пока они не завяли. Это были мои первые цветы, и я бы не хотела, чтобы они так быстро погибли.

Я подняла букет и вдохнула завораживающий запах роз. Я вспомнила водопад , и моя душа затрепетала.

В голову пришла неожиданная мысль. У нас уже столько всего с Ником произошло, но он так и не предложил мне официально стать его девушкой. Может намекнуть ему?

Мои глаза начали слипаться. Я резко захотела спать. Нужно разобраться с розами и можно отправляться в мир снов.

.                        ***

Я проснулась от ругани моей мамы. Она что-то бурно объясняла кому-то.

Посмотрев на часы, я выругалась и ощутила сильное раздражение. Меня разбудили в такую рань!

Решив для себя, что мама наверняка что-то обсуждает по работе,  подавив раздражение я снова улеглась спать.

Сон никак не шёл. Я ворочалась с боку на бок, но так и не смогла заснуть. Раздражение вернулось. Откинув одеяло, я поднялась с кровати. Раз уж не могу заснуть - смысла пытаться дальше нет, лучше пойду сделаю себе кофе.

Я вышла на кухню. За столом сидела мама, придерживая голову пальцами правой руки. Вид у неё был не очень. Она перестала говорить по телефону и теперь просто сидела. На мой приход она не обратила никакого внимания.

Я не собиралась волноваться за человека, который никогда не волновался за меня, но что-то продолжало заставлять меня узнать в чём дело. Ко всему прочему подмешался банальный интерес.

Однако, я не могла заставить себя поговорить хоть слово. На кухне была такая тишина, а мама была так сильно погружена в свои мысли, что нарушать эту тишину было страшно. Меня начало тянуть вернуться обратно в коману, сделать вид, что я ничего не видела и спокойно подождать, пока мама не уйдёт на работу.

Я всё же подошла к шкафчику и открыла его. Кофе я не нашла и пришлось довольствоваться чаем. Я поставила на плиту чайник, но спросонья я обычно была неуклюжей, поэтому чайник выскользнул, и громкий лязг железа нарушил тишину.

Мама подняла голову и посмотрела на меня.

- Что случилось? - неожиданно для себя выпалила я.

Мама долго смотрела на меня, ничего не отвечая. То ли она думала о том, надо ли мне это рассказывать, то ли подбирала подходящие слова.

Она подняла вторую руку, которая покоилась под столом, и я увидела в её руках телефон. Мама с раздражением кинула телефон на стол. Тот громко ударился дерево и проскользил половину стола.

- Твой отец мне весь мозг вынес! - на вскрикнула так громко, что я вздрогнула.

Такое чувство, что она всё это время копила свою злость в себе, и когда чаша терпения заполнилась пойти до верху, у неё подвернулся случай выплеснуть свой гнев.

Я не понимала о чём она говорит, но чтобы не вызывать новый всплеск агрессии промолчала.

Маме не нужен был повод. Через пару мгновений, она снова начала говорить:

- Он позвонил мне и сказал, что Джеф пропал. А причём здесь я? Это его тупая мамаша должна была следить! Зачем мне эта информация? Пусть ей выносит мозг!

Мама снова замолчала и начала громко барабанить по столу своими длинными, нелакированными ногтями.

До меня не сразу дошёл смысл её слов. Как только я услышала имя "Джеф" у меня сразу же закипела кровь. Остальные слова я просто пропустила мимо ушей.

- Я не обязана помогать ему ни в чём, - продолжила мама, уже не так агрессивно, - я не нужна была ему до этого, а теперь, как только случилось что-то я должна помогать с поисками. Что за бред!?

Поисками? Погодите...

- Так Джеф пропал? - я широко открыла глаза.

- Да, пропал, - раздражённо ответила мать, даже не посмотрев в мою сторону, - Джек сказал, что эта тупица пошла гулять, разговорилась с подругой. Мимо в это время кто-то пробежал и схватил ребёнка. Она не смогла его догнать. Естественно она не видела лица, не запомнила рост. Хоть что-то, в её гробаной башке держится больше трёх секунд?

Я не знала, как реагировать на подобное. Казалось бы, я должна чувствовать радость от происходящего, но моя совесть решила показать себя, и я не могла заставить себя порадоваться происходящему. Мне не пришло в голову даже, что ответить маме. Я просто отвернулась и продолжила делать себе чай.

За моей спиной послышался усталый, но полный желчи голос:

- Правильно. Делай и дальше вид, что тебе на всё наплевать. Ты прекрасно это делаешь.

Мои кулаки крепко сжались. Настолько крепко, что ногти больно впились в кожу.

Значит это мне на всё наплевать? Это я виновата что ли? Я не воровала у родителей их будущее! Я не просила сохранять мне жизнь. Не просила оставлять меня в семье с нелюбимыми родителями.

Мама продолжала барабанить пальцами по столу, и меня это уже начало раздражать. Я, скрипя зубами, налила себе чай и уже собиралась уходить, но мама меня остановила:

- Не будет конца и края тем бедам, которые вы мне все приносите. Вам вообще плевать на меня.

- Кто бы говорил, - слова сами по себе слетели с моего языка.

- Вот, значит, как? Это я создаю проблемы? Тебе плохо живётся со мной?

- Может быть, но в твоих проблемах виновата ты сама, - раз уж мы начали этот разговор, то я скажу всё, что хотела, - я не просила меня рожать. Это было твоё решение. Ты могла сделать аборт.

Глаза матери расширились. Она поднялась из-за стола и подошла ко мне.

В моей груди начал расплываться жар. Сердце увеличило количество ударов в минуту. Не смотря на это, я не собиралась отступать.

- Ч-что ты сказала? - мама внимательно на меня посмотрела. Как будто бы пыталась меня напугать.

Сама не контролируя то, что говорю, я повторила сказанное.

Рука матери взмыла в воздухе над головой, затем она опустилась и со всего размаха соприкоснулась с моей щекой. В воздухе раздался шлепок, звук соприкосновения руки с кожей. Во всяком случае, всего скорее такой звук был наверняка, но я его не слышала, ведь у меня заложило уши. Место удара начало гореть и покалывать. Кружка в руке показалась мне слишком лёгкой и я посмотрела на неё. Оказывается всё содержимое вылилось на пол, и образовавшаяся лужа уже подтекала к моим  ногам.

Я расслабила руку,  кружка выскользнула и разбилась об пол. Мелкие осколки  впились в мою оголённую щиколотку. Я посмотрела вниз и увидела, что под осколками уже начала вытекать алая, как мои любимые розы, кровь.

Моя голова снова поднялась, и глаза уставились на маму. Та переводила взгляд с меня на осколки и обратно. Она будто бы не понимала, что сейчас произошло.

Уже второй раз меня бьют по щеке, и во второй раз опять же не чужой мне человек. Во мне начало что-то вскипать. В желудке образовался ком, поднялася до середины груди и так и остался между лёгкими. Руки начали двигаться сами собой, и я успела почувствовать себя марионеткой, которой управляет кукловод. Моя рука взмыла вверх и тяжело опустилась на щеку матери. Её голова откинулась в сторону, а моя рука так и осталась висеть в воздухе около её лица.

- Т-ты н-н-не смеешь т-так поступать... Со мной, - невнятно промямлила я.

Мама посмотрела на меня стеклянными глазами. Из одного глаза выпала слезинка. Она меня совсем не тронула.

Я развернулась и пошла в свою комнату, громко хлопнув дверью.

Никак не получается переварить то, что только что произошло. Моя мать никогда не поднимала на меня руку, но сейчас... Ведь я тоже никогда так бы не поступила, но это её действие вывело меня из себя. Она не имеет никакого права меня бить.

Находится в этом доме я не могу.  Мне нужно куда-то сбежать. Просто необходимо.

Я взяла телефон и только сейчас заметила, что мои руки дрожат. Правую руку покалывало, а левая щека горела огнём. Я обернулась и посмотрела в зеркало напротив моей кровати. Щека была красной, как и в тот день, когда меня ударил Майк. КТО ИМ ВООБЩЕ ДАЛ ПРАВО?!

Пытаясь унять дрожь в руках,  я начала набирать номер Ника.  С первого раза не получилось, и телефон упал на пол экраном вниз. Я чертыхнулась и поняла, что голос тоже дрожал. Подняв телефон, я обнаружила, что на экране образовалась большая трещина, но он продолжал работать. В этот раз я упомянула Бога. 

- Алло, - через два гудка послышалось из телефона.

Я ещё раз упомянула Бога, потому что Ник всегда отвечал сразу же, как ему звонят.

- Ник, - произнесла я, и словно это имя было сигналом, слёзы полились из моих глаз.

- Что случилось? - его голос стал обеспокоенным.

- Я хочу к тебе... Я могу прийти к тебе?

- Естественно, Ева. Мне зайти за тобой?

- Я пойду к тебе навстречу. Мне нужно поскорее уйти из этого грёбанного дома.

***

Впереди показался Ник, ищущий мне навстречу. Я ускорила шаг. Когда я оказалась перед ним, то без сил упала в его объятия. Он крепко сжал моё трепичное тело.

- Ник, - произнесла я сквозь рыдания, - она ударила меня. Мама...

- Что?! - он хорошенько установил меня на ноги и отстранил от себя, бегая глазами по моему телу, осматривая с  головы до ног.

Он заметил красное пятно на моём лице и нахмурился. Подхватил меня на руки понёс домой.

***

У него дома было тепло и уютно. Ник положил меня на диван и произнёс:

- Я приготовлю тебе чай.

От последнего слова меня передёрнуло. В голову сразу же пришла разбирая чашка и пролитый на пол чай.

- Нет, лучше кофе, - хриплым  голосом ответила я.

- Хорошо, - он кивнул головой и пошёл на кухню.

Я почему-то думала, что в этот раз я увижу бабушку Ника, но её как будто бы не было дома. 

- А где твоя бабушка? - спросила я, когда Ник принёс кофе. 

Я приняла протянутую кружку и вдохнула запах горячего кофе. На душе как-то стало спокойнее.

- Она ушла к подруге, - ответил Ник и сел рядом со мной на диван, - Так что... Ладно, не важно. Думаю, ты не хочешь об этом говорить сейчас. 

Я выдавила улыбку и накрыла руку Ника своей.

- Я могу рассказать, - сказала я и посмотрела в свою кружку, - Пропал Джеф, мой..., - слово "брат" я никак не могла заставить себя произнести в слух, - сын моего отца. Его кто-то украл. Папа позвонил маме, она взбесилась и решила спустить всем собак на меня, будто бы я во всём виновата, - слеза стекла по моей щеке к подбородку, сорвалась вниз и упала в кружку. Я вздохнула. 

Ник подвинулся ближе и обхватил одной рукой мои плечи. На душе полегчало, словно Ник забрал на себя все мои переживания. 

- Я не знаю, что делать, - произнесла я, - Не хочу возвращаться домой. Там мне уже давно не место, но... И не возвратиться я не могу. Меня объявят в розыск и будет ещё хуже. 

- Ты можешь остаться сегодня у меня, - предложил Ник, и его губы коснулись моей щеки, - Может завтра тебе станет легче и ты сможешь вернуться домой. 

В прошлый раз, моё пребывание у Ника дома закончилось не лучшим образом, но прошло не мало времени с того момента, и сейчас, когда Ник меня обнимал, я чувствовала спокойствие, а не страх. 

- А как же твоя бабушка? Думаю нужно спросить у неё, - ответила я.

- За неё не переживай. Она будет не против.

- Ну, хорошо, - я задумалась, - А как мы будем спать? Не думаю, что мне будет удобно в одной кровати... Ты не подумай, я не...

- Не переживай, - пребил меня Ник, - я посплю на диване, а ты в моей комнате. Я тебе не буду мешать, но если что, я всегда здесь, и ты в любой момент можешь позвать меня в кровать, если передумаешь, - он лучезарно улыбнулся. 

Я ответила ему улыбкой. Улыбка Ника резко померкла и он неожиданно меня поцеловал прямо в губы. Это было, как будто в первый раз. Моё сердце билось о грудь, словно сейчас вырвется наружу. Я почувствовала, как начинаю немного потеть, от волнения. 

Ник оторвался от моих губ и посмотрел мне прямо в глаза. Он так прекрасен. Как раньше я могла его бояться? 

- Скоро зимний бал, кажется, - выпалил он, - Ты собираешься пойти? 

- Ну, вообще не собиралась, - я заправила прядь волос за ухо. Я догадалась о чём он собирается мне сказать и ждала этих слов с нетерпением.

- Хочешь пойти со мной? В качестве моей девушки? 

Я часто заморгала. Руки ослабли, и я поспешно поставила кружку на стол, чтобы не уронить.

- Что? Что ты сказал? - я подумала, что мне просто показалось или я что-то неправильно поняла. 

- Я предлагаю тебе стать моей девушкой, - медленно, чётко, словно для умалишённого, произнёс он, а я не отрывала глаз от его губ, - потом пойти со мной на зимний бал. Ты согласна? 

- Да, конечно, - поспешно сказала я, и моё сердце пустилось в галоп. Тело пропитала радость, и мне прямо таки прыгать захотелось. 

- Отлично, теперь ты официально моя девушка, - он улыбнулся и резко встал, - Я сейчас вернусь.

Он ушёл, а я ничего не поняла. Как будто бы он ушёл, чтобы порадоваться, попрыгать от счастья в одиночку. Уже через минуту он вернулся. Правая рука была заведена за спину. Он присел на диван. 

- Повернись ко мне спиной и закрой глаза, - приказал он. 

Я послушно сделала так, как он говорил. Что-то холодное коснулось моей оголённой шеи и ключиц. По телу пробежали мурашки. 

- Можешь открыть глаза. 

Я открыла и посмотрела вниз. На моей шее висел очаровательный кулон. Это была половинка сердечка с буквой "Н" посередине. Я уже догадалась, что будет дальше, и в подтверждение моих мыслей, Ник достал ещё одну цепочку с подвеской, но уже другую половинку сердца, с выгравированной буквой "Е". 

Он надел на себя кулон и подвинулся ко мне в плотную. Бабочки в моём животе снова замахали крылышками. Ник соединил половинки сердца. 

- Теперь мы связаны, - прошептал он и его глаза заблестели. 

Я посмотрела на его губы. Я ощущала его дыхание на своём лице. Не удержавшись, я поддалась вперёд и поцеловала Ника, положив руку ему на грудь. Моё  сердце забилось чаще. Рука сама начала водить по его торсу, и я ощущала каждый изгиб его мышц. Бабочки в животе начали бунтовать. Мне захотелось большего. Я взяла руку Ника и приложила его ладонь в своей груди. У него перехватило дыхание (как и у меня), и мы задышали чаще. Его рука сжалась, и у меня вырвался тихий стон. Ник задышал ещё чаще. И всё бы зашло ещё дальше, но в моём мозгу что-то резко щёлкнуло. Будто бы там была маленькая комната, с выключенным светом, но кто-то резко щёлкнул выключателем и зажёг свет, который показал мне, что происходит на самом деле. 

Я резко оттолкнула Ника, и наши половинки сердца с щелчком рассоединились. Ник удивлённо смотрел на меня, а я на него. Мы часто дышали, будто бы за это время пробежали марафон. 

- Прости, - задыхаясь сказала я, - прости, я правда не готова...

- Всё хорошо! - энергично замотал головой Ник, - не переживай. Я тебя полностью понимаю. Я дождусь момента, когда ты будешь готова и уверенна на все сто процентов. 

- Спасибо тебе большое, - я растаяла от его слов. Было очень мило с его стороны, что он не настаивал и готов был ждать. 

Я подвинулась снова поближе и крепко его обняла. Он крепко сжал меня в ответ. 

15 страница3 июля 2024, 12:52