Глава 13.
При свете дня, мне было намного спокойней. Ник теперь казался мне милым и заботливым, а не злым демоном, как мне казалось в темноте.
Я наслаждалась каждой минутой, проведённой с ним. Ник старался держаться от меня поодаль, но и он наверняка очень рад, что я с ним.
Только когда мы уже пару часов пошатались по городу, я осознала, что Ник так ничего и не купил в магазине, а значит всё-таки солгал. Я не разозлилась на него. Наоборот мне это показалось забавным, что он так скрывает свои чувства и пытается казаться твёрдым, как камушек.
- Слушай, - Ник посмотрел на меня, - а как у тебя дела дома?
Я не ожидала этого вопроса, но он показался мне нормальным, учитывая, что было в тот день, когда мы виделись в последний раз.
- Ничего не изменилось. - я покачала головой, - Папа уехал и больше не пытался связаться со мной, а мама ведёт себя, как обычно. Всё по старому.
- А что подарил тебе твой папа?
Я остановилась и уставилась на Ника. По-началу я не поняла о чём речь, но потом до меня дошло.
- Аааа, ты про тот день, когда папа приехал?
Ник кивнул.
- Я уже и сама про него забыла. А откуда ты знаешь? - я сощурилась.
Ник, как ни в чём не бывало ответил:
- Когда я уходил, я обернулся и заметил, как он достаёт пакет из машины. Я не могу утверждать, но я подумал, что это тебе.
- Да, это было мне, но там ничего особенного. Большая коробка конфет и новый ноутбук.
- Ноутбук? И это «ничего особенного»? - он удивлённо посмотрел на меня.
- Ну, да, - я пожала плечами, - это мелочь, по сравнению с тем, что его сын получает в разы больше меня. Я уверена в этом, так как за три года я ничего от папы не получила. Джеф наверно, как Скрудж Макдак в золоте и родительской заботе купается. Уж на него папа ничего не жалеет. Это же его наследник. А я? Я просто девочка. - я помолчала, - К тому же не запланированная. Такие никому не нужны.
Горло сдавила ревность и обида. Дальше было сложно говорить, но я поняла, что мне нужно было выговориться.
- Давай присядем куда-нибудь, - Ник никак не отреагировал на мои слова, но мне это было и не нужно. Мне просто был необходим человек, которому можно всё вылить.
Мы заметили лавочку и присели. Ник сел не так далеко от меня, но всё равно поодаль, будто бы боялся прикоснуться ненароком.
- Ты когда-нибудь задумывался о том, каково это знать, что ты был не нужен кому-то? - спросила я, смотря перед собой, - Что тебя не ждали? А ты взял и появился всем на зло. Кто-то расстраивался из твоих родителей, кто-то может даже плакал, - я не дала Нику возможности ответить, - Об этом мало кто задумывается, но быть ребёнком, которого оставили просто, чтобы не разрушить свою честь, достоинство, а не что бы любить, очень обидно. Ребёнок, которому не всё равно, чувствует на себе тяжесть вины, а родители это вину утяжеляют, даже не старясь дать ребёнку хоть капельку любви.
Я не смотрела на Ника, но всё равно ощущала на себе взгляд его внимательным, зелёно-голубых глаз.
- Я стала таким ребёнком для своей семьи, - продолжила я, - никто даже не попытался отрицать того, что я им была не нужна. Я в какой-то степени благодарна им за то, что я всё-таки живу, но весь мир будто бы кричит, что здесь мне не место, и мои родители ошиблись в своих решениях, - я сделала глубокий вдох, - ещё хуже, понимать, что у твоих родителей есть другой ребёнок, которого ждали, хотели, может смеялись, когда увидели две полоски на тесте, - голос всё-таки дрогнул на последних словах.
По моей охлаждённой морозом щеке, прокатилось что-то тёплое. Я дотронулась пальцами к лицу, и они сразу же стали мокрыми. Я поняла, что плачу. Хотелось стереть это всё с лица, улыбнуться и сделать вид, что всё хорошо, но я перестала видеть смысл в сокрытии своих чувств. Я имею право на них.
- Многие родители думают, что для того, чтобы завести ребёнка нужно иметь хороший заработок, условия для содержания, полную семью с обоими родителями, но это не так. Первое о чём должны подумать родители - готовы ли они любить этого ребёнка. Когда ты не чувствуешь любовь родителей, то сколько бы тебе не дарили подарков, это всё равно не заставит чувствовать себя хорошо. Деньги - это обман. Ими нельзя купить настоящую любовь. Именно поэтому я даже не распаковала ноутбук и не съела ни одной конфеты. Папа мог бы приехать с самой дешёвой шоколадкой со скидкой из супермаркета, но он мог бы показать мне свою любовь. Я поняла только, что он приехал замаливать грехи - не более. Приехал, чтобы набрать пару баллов чести, который потерял, бросив меня. У него было три года, но он приехал именно сейчас.
Слёзы текли ручьём, и я начала немного задыхаться от них. Я замолчала, стараясь вернуть себе нормальное состояние.
- Тихо, дыши, - я услышала шёпот Ника, - давай. Вдох-выдох, вдох-выдох...
Мне стало спокойнее. Я делала всё, как он говорит и мне стало легче. Не смотря на то, что у меня был сложный момент, Ник всё равно даже пальцем ко мне не притронулся. Просто склонился рядом. Мне очень хотелось этого. Я хотела, чтобы он коснулся меня. Пусть даже руки или плеча, но я бы желала почувствовать его прикосновения на себе.
Я жалела, что сама же поставила стену между нами. Только сейчас я захотела её разрушить. Я крепко схватила руку Ника, и наши пальцы переплелись. Он ничуть не сопротивлялся. Судя по всему он ждал, пока я сама дам знак.
- Я ждала, - просипела я, - думала, что папу не остановят команды и ругань матери. Я думала, что он снова приедет, будет просить меня о прощении, но он не приехал. Меня тошнит от мысли, что он, возможно, сейчас играет в гостиной со своим сыном, а его жена готовит ужин. Ещё хуже, если они все вместе сидят в гостиной, смеются, а ужин заказали по интернету и ждут доставку. А обо мне все забыли.
- Ты не должна винить себя за то, что ты живёшь, далая кого-то несчастным, - только сейчас подал голос мой собеседник, - Ты должна быть счастлива назло всем. Чтобы родители потом пожалели о своих поступках. Любить тебя могут не только родители, - Ник подвинулся ближе и обнял за талию.
Я не испугалась. На этот раз мне это было нужно.
- Я ревную к Джефу, но никто не пытается это исправить. Все просто считают меня эгоисткой, как будто бы я не имею права, чтобы чья-та любовь была предназначена только для меня. У меня осталась мама, но и в ней я не вижу любви - только чувство ответственности. Я ненавижу Джефа, - моя свободная рука сжалась в кулак, а рука, сцепленная с Ником, крепко сжала его руку, - Ненавижу, что ему не придётся никогда просить о любви, не придётся ждать папу, который его бросил, не придётся ожидать объятий от его мамы. Его уже любят потому что он есть.
Ник высвободил руку из моей руки. Я успела увидеть белые пятная на его руке от моих пальцев, которые сразу же стали краснеть. Парень развернул меня к себе и крепко обнял. Я обняла его в ответ.
- Твои родители получат своё, рано или поздно, - прошептал он. Его губы чуть коснулись моего уха, и я почувствовала жар его дыхания. - Обязательно получат.