девятнадцатая часть
Я не хочу это признавать, а уж тем более говорить, но..я люблю тебя..
Прекрасный вечер в хорошей компании, что может быть лучше? Вкусные блюда, которые вынесли гостям официанты, были поданы на высшем уровне. Приборы будто блестели, запах еды дурманил, а спокойная мелодичная музыка в ресторане вовсе не отвлекала, даже, наоборот, придавала нотки волшебства.
«Акулы» обсуждали все на свете: предстоящие игры, будущих соперников, а также спустя час с лишним перешли на более личные вопросы. Каждый рассказал что-то про себя, поделился планами на будущее и даже смог открыться и рассказать про свое прошлое, которое никто не знал.
Этот вечер действительно сблизил всех хоккеистов друг с другом, действительно показав, что они являются одной большой семьей. Соня, чувствуя себя комфортно в такой мужской компании, убедилась, что все люди, что сейчас сидят за этим большим столом, являются самыми близкими для нее. Каждому она готова открыться, помочь и пойти на все, лишь бы у них все было хорошо. Блондинка прекрасно понимала, что все присутствующие ценят ее не только как менеджера, но как настоящую «дочь» и «сестру». Для каждого она стала родным человеком, что действительно очень ценила.
Весь вечер столик хоккеистов не замолкал. Не отвлекая остальных присутствующих, все были настолько увлечены друг другом, что даже не заметили, как быстро пролетело время.
В момент Соня почувствовала усталость, но показывать это не стала. Она была уверена, что никто из присутствующих не хотел бы расходиться, а именно поэтому темы для разговоров менялись сами собой.
Казанцев и Кисляк взяли инициативу на себя и начали рассказывать разные интересные истории из прошлого, приплетая «Медведей».
Дергачева с улыбкой слушала мужчин, как вдруг нечаянно переместила взгляд на Кирилла. Парень внимательно смотрел на лицо девушки, ее волосы и платье, полностью изучая и не обращая никакого внимания на говорящих мужчин. Его серьезный взгляд заставил Соню почувствовать легкую дрожь.
Спустя пару секунд она решила поддержать эту «игру» и также оценочно прошлась по костюму хоккеиста, но после нескольких мгновений «флирта» она поняла, что это не игра. Егоров действительно не мог оторвать глаз от сестры своего друга. Вдруг она подумала, что он хочет ей что-то сказать, сделать, но все никак не решается..
—Возможно мне будет стыдно завтра за это, но давайте споем..только тихо!—приложил палец к губам Казанцев и посмотрел на студентов и своего друга.
—Я это ты, ты это я?—спросил Дима.
—Именно!
—Федорцов, по музыке пять!
—Как жаль, что у меня нет такой дисциплины,—огорчился хоккеист, и Игорь начал громко смеяться.
—Сонечка, можно тебя пригласить?—вдруг поднялся со своего места Захар и протянул девушке руку.
—Захар..но..
—Давай, давай,—начал пихать Соню Вадим Юрьевич,—Я это ты..
—Ты это я..,—поддержали проректора ребята.
Соня покраснела, убрала салфетку с ног и встала. Подойдя к Захару как можно ближе, она поместила руку на его плечо, а вторую позволила заключить в замочек. Хоккеист с гордостью посмотрел на свою сестру и поместил свои свободные пальцы на ее талию. Один шаг..второй..и молодые люди начали медленно кружиться на месте, смотря друг на друга и наслаждаясь этим танцем.
Все присутствующие тихо пели нашумевшую песню, смотрели на Дергачевых и пытались сдержать аплодисменты.
Соня почувствовала горечь внутри, и как только из ее глаз потекли две маленькие слезинки, она прижалась к брату и крепко обняла его.
—Я тебя так люблю,—прошептала она и шмыгнула носом.
—И я тебя,—положил голову на плечо Сони Захар и опустил взгляд.
Все гости начали хлопать и с искренней радостью смотреть на брата и сестру, которые все продолжали танцевать, не отходя друг от друга.
—Я хочу, чтобы все знали..у меня самый лучший брат,—произнесла Соня, повернувшись к «Акулам», и вытерла «лужи» под глазами.
—А у меня самая лучшая сестра,—посмеялся Дергачев и поцеловал блондинку в макушку.
***
Как бы мы не хотели, все хорошее когда-либо заканчивается. День подошел к концу, а значит настало время собираться и разъезжаться по своим домам. Одеваясь, хоккеисты продолжали обсуждать насущную тему турниров, через которые им предстоит пройти, в то время как Кисляк и Казанцев стали изучать какие-то документы. Куда без работы?
Соня подошла к зеркалу, достала блеск и поднесла к губам, как вдруг увидела Егорова, стоящего вдали ото всех и смотрящего что-то в телефоне.
—Ты скоро?—подошел к сестре Захар.
—Да, секунду.
—Мы на улице тогда подождем,—забрал защитника Влад и вместе с остальными ребятами вышел из заведения.
Убедившись, что никто не смотрит на нее, Соня медленными, но уверенными шагами направилась к тринадцатому.
—Спасибо, что приехал,—подошла она к хоккеисту.
—Желание именинницы должно было исполниться,—произнес с ухмылкой тот и убрал телефон в карман.
—Я надеюсь, мы тебя не оскорбляли?
—Нет, но я видел, что вы еле держались,—остроумничал Кирилл, и Соня не сдержалась и засмеялась,—Красивое колье,—вдруг сменил тон он и подошел к девушке.
—Это подарок,—произнесла Дергачева, и Егоров слегка потянул его на себя.
—Дорогое. От Кости? Или как его..
—Да.
—Такое красивое украшение для такой красивой девушки,—произнес парень и серьезно посмотрел на блондинку.
Она напряглась от услышанного, ведь именно эти слова тогда в ВУЗе сказал ей друг, сосредоточилась и стала ждать, что будет дальше. Но парень молчал. Он по-тихоньку наклонялся все больше и больше, рассматривая серебряное ожерелье, переливающееся разными цветами.
—Если хочешь..я сниму,—не подумав, вдруг произнесла Дергачева.
—Это твой выбор,—«снял с себя ответственность» Кирилл, переметив спектр внимания на глаза Сони.
Девушка сразу же потянулась к застежке и как только нашла ее, почувствовала на себе руки Егорова. Парень притянув менеджера к себе и накрыл ее губы своими губами, подарив уверенный, горячий поцелуй. Придвинув ее еще ближе, Кирилл начал «ходить» руками по спине Сони, очерчивая застежку ее черного платья.
Дергачева несколько секунд простояла без какого-либо движения, но после ответила парню взаимностью и поместила руки на его лицо.
То, что переполняло молодых людей, невозможно было описать словами. Они стояли так близко друг к другу, полностью позволяя делать с собой все, что только захочется. Девушка открылась ему и была готова целовать его вечность, в то время как Кирилл, позабыв про всех «Акул», никак не отпускал свою «возлюбленную», держал около себя и не отрывался от ее губ.
—Кирилл..подожди..А как же Лиза?—отстранилась от парня Соня и начала тяжело дышать.
—Сонь..,—прошептал он и вдруг посмотрел назад.
—Не, мы, конечно, все понимаем..но..
—Вы не пиявки, а акулы, не забываем,—кашлянул Казанцев.
—Сонь, там Захар уже..замерз,—переводя взгляд с девушки на парня и наоборот, сказал Кисляк и выровнялся.
—Иду,—виновато произнесла менеджер и сделала шаг в сторону.
Егоров отступил и оперся спиной о стену, смотря на уходящих с Соней мужчин.
***
—Как посидели в ресторане? Сильно наелись?
—Какая разница? Пусть только попробуют отказаться от твоего праздничного ужина,—перебил жену Степан и посмотрел на именинников.
—Мам, с твоей едой ничего не сравнится,—с улыбкой сказал Захар и продолжил есть запеченное мясо.
—Как бы мы там не наелись, не попробовать твой ужин мы не можем,—добавила Соня и попросила отца подать тарелку с салатом.
—Мы ничего не должны Вадиму Юрьевичу и Андрею Викторовичу за ресторан?
—Мамуль, это их подарок не только нам, но и всей команде. Мы ничего не должны, не переживай,—успокоил Веру Захар.
—Когда это было видано, чтобы взрослые мужики бесплатно водили студентов в такие дорогие рестораны?—начал бурчать отец, ковыряясь в своей тарелке.
—Степа! Можешь хотя бы сегодня так себя не вести?
—Просто за какие такие заслуги они решили вас так отблагодарить?
—Пап, значит есть за что,—«грубо» ответила Соня.
—Характер свой показываем?
—Пап, все! Можно, правда, хотя бы сегодня обойтись без скандалов?—заступился за сестру Захар, и Степан Иванович отмахнулся и успокоился.
—Доедайте, и я поставлю чайник,—произнесла хозяйка и положила на тарелку картошку.
Вдруг раздался звонок в дверь, и брат с сестрой с забитыми ртами посмотрели друг на друга.
—Ты кого-то ждешь?—прожевав еду, спросил хоккеист.
—Вроде нет,—нахмурилась девушка и поднялась. Брат вытер руки и тоже вышел в коридор, отставив родителей на кухне.
—Добрый вечер, Дергачева София Степановна?—именинники увидели курьера с букетом цветов и небольшой коробкой.
—Да..,—дрожащим голосом ответила та.
—Это вам. Распишитесь вот здесь, пожалуйста,—протянул доставку парень и показал пальцем на черточку, где Соня должна была поставить свою подпись.
—А от кого это?—удивился брат, и девушка передала ему подарок.
—Не могу сказать, посылка анонимная. Хорошего вам вечера, с Днём рождения,—улыбнулся юноша и начал спускаться по лестнице.
—Вам тоже хорошего вечера!—с увядающей интонацией сказала Дергачева и закрыла дверь.
—Записки нет никакой?—начал искать бумажку Захар, крепко держа цветы.
—Есть,—взяла листок Соня и развернула его,—«От Б.К.»,—нахмурилась та.
—Это кто?
—Не знаю..
—Может, Костя..»К» типа..
—Но что тогда «Б»? У него фамилия не на «Б»,—почесала голову Соня и разместила руки по бокам.
—Хватит женишиться, у нас скоро ваз не останется.
—Ой, ой, ой,—начала щуриться Соня.
—Ладно, потом разберемся, пойдем к родителям,—произнес Захар, как вдруг девушка забрала букет и сказала, что через пару минут сама придет к семье и продолжит ужинать.
Закрывшись в своей комнате, она еще раз посмотрела на записку. Улыбка сама потянула уголки рта девушки наверх, и она на несколько секунд закрыла лицо руками. Взяв пакет, который отдал ей курьер, она опустошила его и посмотрела на небольшую коробку, красиво украшенную подарочной бумагой. Развязав бант и раскрыв упаковку, Соня сильно удивилась и закрыла рот рукой. Прямо сейчас перед ней был новый телефон марки Apple, принадлежащий одной из последних версий.
«Я постараюсь не встать на одни и те же грабли и не позволить еще и этому телефону разбиться»—вторая записка.
Руки затряслись, сердце забилось как барабан, и Соня посмотрела на потолок. Разблокировав новый смартфон, она переставила симку и зашла в свои соц сети, чтобы написать адресату.
—Спасибо тебе, Бывший Кэп,—напечатала она и отправила фотографию с цветами в зеркале.
—Это малая часть того, что я готов сделать для тебя,—поступил ответ,—Ты спрашивала про Лизу, можешь спать спокойно, мы расстались.
—Она беременна.
—Она не беременна. Она сама мне об этом потом сказала.
—И что теперь делать?—написала через пару минут Соня.
—Я не знаю,—ответил Кирилл.
Соня выключила телефон и зарылась головой в поджатые к телу коленки. Голова кипела от разных мыслей, заставляла нервничать, переживать и трястись. Девушка не понимала этой недосказанности в их взаимоотношениях с Кириллом, но прямо спросить про его чувства она не могла. Блондинка думала, нет..она была уверена, что парень сам еще не понимает, что происходит между ними.
—Как же все сложно,—прошептала она и зажмурила глаза.
***
Некоторым временем раньше.
Кирилл, как только переступил порог квартиры, спустился по двери вниз, сев на пол. Голову переполняли самые разные мысли, а инициатором этого «улья» стала Соня. Девушка, которая так раздражала его и заставляла кипеть от злости, прямо сейчас вызывала совершенно иные чувства.
Он задумался, правильно ли он поступает? Первый раз в жизни Кирилл допустил мысль, что все идет слишком быстро, слишком резко и не понятно ни для одного, ни для другого.
Он не успел понять, в какой момент его отношение к Соне так сильно поменялось. Может, когда она заказала для него форму? Или когда нагрубил ей перед всей командой и заставил заплакать? Или после того, как понял, что она до последнего молчала о его подлом поступке по отношению к Кисляку?
Самое главное, что заставляло Кирилла мучиться, это то, что он так быстро смог забыть Лизу и все то, что их связывало. Конечно, девушка поставила точку в их истории, но это не должно было означать то, что ее можно так легко отпустить..разве нет?
Судорожно достав телефон и открыв фотографию Сони на ее странице, Кирилл снова стал внимательно изучать каждый миллиметр ее лица. Ее ясные голубые глаза пробирали до костей, заставляли тонуть без шансов на спасение, гипнотизировали и в то же время уничтожали. Милое ангельское лицо с прекрасной улыбкой, сияющим и полным жизни взглядом глубоко отпечаталось в памяти спортсмена. Егоров посмотрел на аккуратные розовые губы Дергачевой, и его лицо залилось краской.
Вспомнив, как Кирилл в первый раз поцеловал ее и как он это сделал сейчас, парень осознал, что оба эти момента подарили ему совершенно разные эмоции. Первый раз оказался спонтанным, стал отмашкой, неким алиби, которое на несколько дней смогли обеспечить ему свободу. Но второй..Кирилл долго планировал этот момент в голове. Видя перед собой безумно красивую девушку он не смог сдержаться, поэтому прильнул к ее губам и теперь уже по-настоящему показал все свои намерения.
Вспомнив, как Захар танцевал со своей сестрой, хоккеист начал злиться, что не смог пригласить ее. Хотя..как бы он это сделал? Он не решился бы, несмотря на свою прямолинейность и самоуверенность. С кем угодно, но не с ней..
Его телефон потух, и парень на некоторое время закрыл глаза и «увидел» темноту. Мгла, ставшая для него спасением, постепенно начала растворяться и превращаться во что-то яркое, цветное и «радостное».
—Что..ты..со мной делаешь,—через силу начал говорить Кирилл, крутя головой и пытаясь выкинуть образ Сони из головы..