20 страница26 января 2025, 23:40

двадцатая часть

Как проявляется забота? От разных людей она бывает разной(тавтология), это не удивительно. Все зависит от отношения человека к тебе и наоборот.

    Тихий зимний вечер. Соня спокойно сидела в своей комнате, слушала музыку в наушниках и придумывала под нее танец на ходу. Такой способ отдыха и разгрузки уже много раз помогал ей наполняться силами и восстанавливаться после загруженных дней. Захар разбирался с новым ноутбуком, Вера хлопотала на кухне. Их всех сейчас объединяло только одно: ожидание отца после работы.
Кто-то ждал главу семьи с нетерпением, кто-то же наоборот..Это зависит от разных обстоятельств, которые могли произойти между членами семьи.
—Захар, Соня, идите на кухню, я вам чай налью хотя бы!—крикнула хозяйка, и ее дети почти одновременно вышли из своих комнат.
—Я не хочу,—устало сказал сын.
—Ты не заболел? Последнее время вообще есть не хочешь..Может, влюбился? А, Сонь?—заулыбалась мама.
—Кто знает, кто знает,—пожала плечами девушка и начала смеяться.
—Я просто не голоден, вот и все!—расправил руки хоккеист и по-доброму закатил глаза.
—Я уже налила,—произнесла Вера, и брат с сестрой заняли свои места за столом,—Сонь, тебе ложку сахара, Захар, тебе не надо, да?
    Студенты кивнули и стали ожидать свои кружки горячего напитка. Вдруг дверь в квартиру отворилась, и на пороге показался мужчина в форме.
    Отец.
—О, папа приехал, привет!—посмотрела в коридор Дергачева, но не получила никакого ответа.
    Степан начал разуваться и снимать с себя верхнюю одежду, томно вздыхая и смотря под ноги. Дочь сразу напрягалась, но Вера по-доброму махнула рукой и поставила на стол коробку с печеньями.
—Привет, что ты такой грустный?—она поцеловала мужа в щеку.
—Привет,—потерянный взгляд прошелся по детям и застрял на кружке с чаем.
—Ты ужинать будешь?
—Позже,—отодвинул себе стул Дергачев и пристально начал смотреть на Захара,—Ну что? Сидишь?
—Да..,—кивнул сын.
—Правильно, привыкай. Тебе с твоим дружком, Чубраковым, придется долго сидеть,—протянул предпоследнее слово полицейский.
—Степ, ты чего?—привыкла к тону мужчины мама, но все равно решила спросить.
—Да так..ничего..А наш сын вот отличился,—разочарованно продолжил говорить Степан.
    Хоккеист сразу напрягся, уставился в одну точку в столе и сжал кулаки. Соня перестала обращать внимание на вкусный чай с лимоном и сладости, выровнялась и «была на готове».
—Ну что? Может, расскажешь матери, как ты со своим другом у людей машины обворовывал?
—Степ?..
—А не, лучше расскажи, как ты из отца дебила сделал,—не обращал внимания на жену Дергачев старший,—Спер из-под носа ключи, пробрался в кабинет и все пальчики с домкрата стер.
    Захар сразу поднялся со своего места, как вдруг на всю кухню послышалось грозное «Сидеть», отчего у представительниц женского пола пошли мурашки по коже.
—Что происходит, а?—запаниковала Вера.
—Оказывается, наш сын — не только вор, но и трус, поэтому я сам все расскажу.
    Блондинка еще более настороженно начала смотреть на отца, слушая каждое его слово. Он спокойным голосом до мельчащих подробностей разобрал всю «биографию» своего сына, и на удивление, ни разу не упомянул имя своей дочери.
    Захар с каждым придыханием Степана опускал взгляд все ниже и ниже. Его лицо начинало краснеть, но не от стыда, а от злости, и на руках, сжатых в кулаках, начали показываться вены.
—Вот такого сына мы с тобой воспитали, Верунь,—закончил рассказ глава семьи,—Мы его с детства не кормили, не поили, и теперь сразу понятно становится, почему он воровать пошел.
—Захар, сынок, ну..неужели это все..правда?—наклонилась к хоккеисту Вера и с надеждой посмотрела на него.
—Нет, Вера, это у нас, понимаешь, программа «Розыгрыш»!—встал со своего места Степан,—Давайте, цветы, торт в студию!
—Нет, нет, этого не может быть! Это какая-то ошибка,—начала успокаивать себя женщина.
—Я тоже сначала не поверил,—повернулся к жене полицейский,—Ах ты тварь!—чуть было не накинулся на сына, но дочь и жена резко вцепились в него.
—Степа, нет!—заплакала Вера.
—Папуль, пожа..,—пыталась держать злого отца Соня, как вдруг он переместил свой яростный взгляд с сына на нее и дал звонкую пощечину.
    Девушка «отлетела» от мужчины и упала, схватившись за ушибленное место. Щека начала щипать, а слезы сами наворачиваться и большим потоком литься из глаз.
—И ты такая же, как и брат!
—Степа!
—Соня!—помог подняться сестре Захар и закрыл ее собой, хотя боялся гнева отца не меньше.
—Посмотри на этих неблагодарных тварей! Она сука была с ним заодно, покрывала!
—Степа,—плакала женщина и держала его.
—Сволочи! Думаете, мы соскочите? Папа — мент, отмажет?—кричал от злости Степан, на груди которого ревела Вера.
    Захар сжал руку сестры и со страхом в глазах начал тяжело дышать. Соня, испугавшись такой ярости и ненависти, как можно больше спряталась за спиной брата и зажмурилась.
—Да хрен там! Сядешь у меня! Сядешь на полную катушку! Будешь сидеть и молиться, чтобы поскорее выйти на свободу!—адресовал он сыну,—А ты..под домашним арестом и, если, не дай бог, я узнаю, что ты не только с ним пальчики стирала, но и еще как-то замешана, следом пойдешь в колонию!—перешел на дочь полицейский и резко замолчал,—Вер..Ты чего, Вер?
    Захар быстро подорвался к матери, а Соня за ним. Отец обеспокоенным голосом начал звать жену, но та, закрыв глаза, могла только медленно спускаться вниз и держаться за горло.
—Мам!—истерически крикнула Соня и села рядом с женщиной.
—В скорую звоните, быстро!—крикнул держащий жену Степан, и Захар побежал в комнату за телефоном.

***

    Соня проснулась от кошмара и, подняв корпус, громко закричала. Закрыв лицо рукой, она начала тяжело дышать, пытаться успокоиться и не заплакать, но страх, который успел заполнить ее с ног до головы, взял над собой верх.
—Сонь?—испуганный мужской голос мигом сменил ее «настроение».
    Соня нахмурилась и резко убрала ладони от лица, чтобы увидеть перед собой парня.
—К..Кирилл?—шмыгнула она носом.
—Тебе снова снился кошмар?—проигнорировав удивление Дергачевой, он подошел к ее кровати.
—А где я?—начала смотреть по сторонам Соня, пытаясь понять свое местоположение.
—Ты у меня,—Егоров понял, что бороться с ней бесполезно, и сел на край постели.
—А что я здесь делаю? И почему ты..,—посмотрела на голый торс парня блондинка, и ее глаза вмиг расширились.
—Ладно, в любой другой момент я бы пошутил, но сейчас не время. Мне просто жарко стало, я снял,—ответил на последней «вопрос» девушки хоккеист.
—А что я здесь делаю?
—Ты не помнишь?—нахмурился Егоров, и девушка отрицательно мотнула головой.

Flashback.

    Кирилл лежал на кровати и смотрел фильм на ноутбуке. Время уже позднее, пора ложиться спать из-за учебы, но интересный сюжет никак не давал парню нажать на стоп и прекратить просмотр. Он, часто опуская руку в тарелку, ел карамельный попкорн и полностью всматривался в мелькающие на экране картинки. Вдруг раздался звонок по телефону, и Егоров увидел «Соня Дергачева». Не раздумывая, парень поставил фильм на паузу и отложил ноутбук:
—Не ожидал твоего звонка в такое позднее время,—посмотрел на часы хоккеист и увидел 23:44,—Соскучилась?
—Кирилл,—дрожащим голосом произнесла девушка и замолчала.
    Парень сразу напрягся, присел, свесив ноги, и уставился в одну точку, позабыв про все подколы и шутки, что приготовил для нее.
—Что-то случилось? Что ты молчишь? Ты плачешь?
—Кирилл..у меня мама в больнице..У нее что-то с сердцем, я не знаю, врачи толком не сказали,—сорвался голос блондинки, и она начала вытирать слезы.
—А где ты?—забеспокоился Егоров.
—Я не знаю..в сквере около больницы, нас сразу отправили домой, но я не поехала..Захар тоже не поехал, я не знаю, где он..Кирилл, мне..нужна помощь..
—Скинь адрес, я сейчас приеду. Никуда только уходи, стой там,—начал быстро собираться хоккеист.
    Девушка отключилась от звонка и отправила парню геолокацию. Присев на ближайшую лавку, она зарылась лицом в ладони и начала плакать навзрыд, не замечая прохожих людей и поступающие звонки от отца.

The end of the flashback.

—Я привез тебя к себе, сделал чай, успокоил..ты заснула. Я переложил тебя на кровать, она больше и удобнее, сам пошел спать на диван,—закончил свой рассказ Кирилл.
—Прости..мне срочно надо в больницу к матери,—встала Соня и начала поправлять волосы.
—Может, позавтракаешь для начала?
—Нет, спасибо большое, ты правда очень многое для меня сделал. Спасибо, что приехал, и прости, что в такое позднее время подорвала тебя,—засуетилась блондинка, как вдруг хоккеист встал напротив нее и взял ее руки в свои.
—Если тебе будет нужна помощь, ты можешь обратиться ко мне в любое время,—спокойно произнес он.
—Спасибо,—прошептала в ответ менеджер и встретилась глазами с Егоровым.
    Через пару секунд она, поджав губы, крепко обняла его. Парень сразу же поддержал инициативу Дергачевой, хоть и рассчитывал на большее, и прижал ее к себе. Его горячее тело вмиг согрело Соню, позволило успокоиться и на несколько секунд поверить в то, что ничего плохого не произошло.
    Теплота и нежность девушки, которая была так близко к парню, снова пробудили бушующий океан чувств внутри него. Хоккеист погладил блондинку по спине и как только дотронулся до ее мягких волос, перед глазами сразу возникла сегодняшняя ночь.

Flashback.

    Спортсмен, вернувшись из своей комнаты на кухню, увидел спящую Дергачеву, облокотившуюся головой о стену. Чай, который она не допила, начал остывать, «охлаждая» кружку. Кирилл аккуратно подошел к «спящей красавице» и взял ее на руки.
    Соня, опустив голову к груди парня, начала томно вздыхать, показывая, что провалилась в глубокий сон. Парень отнес ее в свою спальню и аккуратно поместил на разобранную постель. Блондинка, почувствовав гладкую поверхность, повернулась на бок и положила руку под голову.
    Кирилл, выключив свет, сел на кресло и достал свой телефон. Написав Захару о том, что его сестра сегодня переночует у него, он выдохнул и убрал гаджет, чтобы не создавать лишний свет, мешающий сну студентки.
    Девушка мирно спала на кровати парня, не реагируя на шорохи и громкие шаги соседей сверху. Парень же, сидя напротив, смотрел за каждым ее вздохом, боясь оставить ее одну.   
    Страх за сестру друга переполнил его, он хотел узнать о том, что произошло прямо здесь и сейчас, но давить на девушку не мог. Он не мог позволить и так убитой горем Соне раскладывать ему все по полкам, поэтому решил просто находиться рядом и, если что, оказать помощь.   
    Через некоторое время его глаза сами начали слипаться, веки стали тяжелыми, а тело ватным.
Кирилл встал и подошел к девушке, тихо сопящей на его кровати.
—Я рядом,—прошептал он и убрал мешающую разглядеть ее лицо прядь волос.

The end of the flashback

—Что у тебя на щеке?—спросил вдруг бывший капитан, когда Соня отстранилась.
—Ударилась..ерунда,—отмахнулась Дергачева и потянулась за своей курткой.
—Ты врешь.
—Все нормально,—через силу улыбнулась блондинка.
—Подожди пару секунд, я соберусь, отвезу тебя.
—У тебя учеба..
—У тебя тоже,—стоял на своем хоккеист, пока девушка не сдалась.
    Поняв, что та будет его ждать, он пошел в свою комнату и начал искать джинсы и толстовку..

20 страница26 января 2025, 23:40