18 страница22 января 2025, 23:52

восемнадцатая часть

А все-таки бывает ли любовь с первого взгляда? А что вы скажете про дружбу между парнем и девушкой? А можно ли полюбить человека, который был противен тебе все годы вашего знакомства?
    Андрей Викторович, несмотря на День рождения одного из хоккеистов, решил провести жесткую тренировку, на которой все спортсмены выкладывались на максимум. Тренер разучивал новые техники с нападающими, защитниками, показывал «трюки» вратарю, и пока те отрабатывали самостоятельно, занимался с запасными.
Звук коньков уже так приелся Соне, что она перестала замечать этот скрежет, от которого  у некоторых могут идти мурашки по коже. Она, наоборот, если вдруг в помещении резко образовывалась тишина, с испуганным видом поднимала глаза, ведь первые мысли были о том, что что-то да произошло.
Соня сидела и смотрела на заблокированный телефон. Собираясь с мыслями, она металась между двумя сторонами, двумя огнями, которые по-своему манили юную девушку. Закрыв голову руками на несколько секунд, блондинка сделала глубокий вдох и выдох.
Вроде бы она точно приняла решение, но что-то останавливало ее. Что-то? Смешно.
—Успокойся, девушка у него, девушка,—Соня отложила мобильник в сторону и закинула ногу на ногу.
Внутри что-то горело, просилось наружу, не давая менеджеру спокойно сидеть и следить за игрой, пусть даже тренировочной.
—Господи, дай мне знак судьбы, и тогда я без каких-либо сомнений позвоню ему,—четко сказала Дергачева и выдохнула.
Выбросив все ненужное из головы, она стала наблюдать за внимательными и сосредоточенными хоккеистами. Они полностью погрузились во весь процесс, выполняли все свои обязанности, изнуряли себя, но главное — не останавливались.
Андрей Викторович действительно дал шанс каждому стать лучшей версией себя в хоккее, открыл множество возможностей и единственное, что он попросил в замен, это их искреннюю отдачу. Их настоящее стремление совершенствоваться, мечта стать лучше и добиться успеха любой ценой.
—Ребят, подъехали все ко мне,—крикнул Кисляк и начал зазывать парней к себе, размахивая руками.
—Я так лоханулся на повороте, когда тебе пас отдавал,—адресовал Влад Игорю и протер мокрое от пота лицо.
—Да, многие из вас..лоханулись на разных позициях, но ничего страшного. Это только тренировка, мы успеем все отработать и показать блестящий результат. Как я уже говорил, в хоккее без ошибок нельзя. Спасибо вам за тренировку, можете идти переодеваться,—свистнул Андрей, и парни начали стучать клюшками по льду.
—А во сколько мы в рестик?—крикнул Крепчук.
—Если сейчас..половина пятого..В семь—пол восьмого ждем, адрес сейчас скину,—ответил Андрей и покинул лед.
—Сонь, я вызову такси, доедем до дома, соберемся и поедем в ресторан,—произнес подбежавший к сестре Захар.
—Без проблем. Только тебе не жалко денег? Мы постоянно на такси..
—Ну хочешь давай с букетами в метро толкаться, а еще лучше в маршрутке!
—Нет, не хочу!—перебила парня блондинка.
—Будь готова через пятнадцать минут.
—Хорошо, пойду пока посмотрю, как там мои цветочки,—как ребенок заулыбалась Соня и пошла в сторону кабинета тренера, ведь именно там они откопали «вазы» и оставили букеты в воду.
Постучавшись, девушка почти сразу получила одобрительный ответ и зашла внутрь.
—Сонь, у меня срочный звонок, заберешь сама?—встал из-за стола Андрей Викторович, держа около уха телефон.
—Конечно,—послышался ответ.
—Катя, почему ты не берешь трубку? Я тебе уже тринадцать раз звонил!—вышел из кабинета Кисляк, хлопнув дверью.
    Соня пожала плечами, наклонилась над столом с вазами и начала по-тихоньку доставать букеты, как вдруг резко остановилась.
—Тринадцать?—задала вопрос она, на который сразу получила ответ.
    Переключив внимание с подарков, Дергачева достала телефон и открыла «Контакты».
—Что это, если не знак, который я так просила?—сказала студентка и набрала нужный номер.
    Длинные гудки эхом отдавались внутри Сони, заставляя ее каждый раз замирать. Тело пробрал какой-то трепет, и девушка начала ходить взад и вперед, нервно покусывая губы.
—Вроде я должен тебе звонить и поздравлять, а не ты меня,—услышала она привычную интонацию.
—Можешь хотя бы сегодня перестать ерничать?—без злости сказала Соня.
—Я слушаю,—на выдохе произнес Кирилл.
—Мы сегодня едем в ресторан..все «Акулы», Казанцев, Кисляк..мужчины предложили отметить победы в турнирах и наш с Захаром День рождения.
—И? Я таксистом не подрабатываю, отвезти вас не смогу.
—Кирилл, я попросила.
—Я просто не понимаю, к чему ты клонишь?
—Мы хотим пригласить тебя..тоже..
—Чтобы поиздеваться? Не, спасибо, лучше отдохну дома.
—Почему поиздеваться?
—А зачем мне там еще быть? Я больше не играю в хоккей, из пацанов ни с кем связь не поддерживаю, и я больше, чем уверен, каждую тренировку вы обсуждаете, как я мудак.
—Как ты догадался?
—Уши горят просто.
—Кирилл, тебе решать, но мы будем за, если ты будешь присутствовать. Я..хотела бы тебя там видеть,—произнесла Соня, и ребята вдруг оба замолчали.
—У меня пара, мне нужно идти,—послышался через несколько секунд ответ, и Егоров сбросил.
—Сука! Чтобы еще раз я тебе написала, позвонила..да никогда в жизни!—психанула Соня и ударила ладонями по столу.

***

    Времени до сбора в ресторане осталось не так много. Дергачевы суетились, бегали по комнатам и часто отвечали на телефонные звонки родственников, спешивших поздравить именинников. Захар часто мотался к Соне, спрашивал насчет рубашек, костюма и обуви, а девушка же в свою очередь просила брата собрать ее маленькую черную сумку.
—Зачем тебе два блеска для губ?
—Нужно, Захар, нужно!—крутила волосы блондинка и следила за парнем,—Клади влажные, сухие салфетки, еще у меня там лежит маленький флакон духов..
—О Боже,—закатывал каждый раз глаза хоккеист, но все равно выполнял указания сестры.
    Мама закупалась в магазине, папа как всегда был «на службе», так что квартира была в полном распоряжении молодых людей. Захар снова зашел в приложение и посмотрел цены на такси.
—Я нашел недорогое, постарайся побыстрее,—сказал парень и вышел в коридор.
    Девушка не стала ничего отвечать. Она просто достала все необходимое для сегодняшнего лука и начала собираться. Черное платье с вырезом на ноге идеально село по фигуре, красиво очертив талию Сони. Блондинка довела застежку на спине до конца, прошлась пальцами по рукавам и выровняла их, дальше посмотрела на себя в зеркало и достала из коробки черные сапоги.
Последним штрихом, который должен был украсить весь этот образ, стало подаренное Костей колье. Дергачева вышла к брату в коридор и как маленький ребенок протянула украшение, чтобы тот помог ей застегнуть.
—Сонечка..ты просто шикарна,—остолбенел Захар, и девушка закрыла ему рот, подняв подбородок.
—Спасибо, но мы вроде опаздываем,—повернулась она к нему спиной и подняла мешающиеся локоны.
—Теперь я понимаю Егорова как никогда,—начал искать замочек украшения Захар, стоя за спиной сестры.
—Что?—удивилась та.
—Сонь, не крутись. Я..я..всё понимаю,—застегнул колье он и прижал сестру к себе, посмотрев на их отражение в зеркале,—Но я не хочу, чтобы он делал тебе больно.
—Что значит больно? Захар..
—Я все вижу и все понимаю, можешь не отнекиваться. Более того, я чувствую. Думаешь, это не заметно, как ты смотришь на него, как он смотрит на тебя, как ты смущаешься, когда находишься рядом с ним?—твердил брат, и девушка не сводила глаз с его отражения,—Просто..он не тот человек, кто сможет обеспечить тебе счастливую жизнь.
—Братик, послушай,—развернулась она к парню,—Я понимаю, что ты переживаешь за меня, я это ценю, но и ты пойми, нас с Кириллом ничего не связывает..и вряд ли будет связывать. Я..буду рада, конечно, если у нас наладятся отношения, но ни на что большее я не надеюсь.
—Я просто вспоминаю, как он доводил тебя до слез,—посмотрел на потолок Захар, и Соня крепко обняла его.
—Ты же прекрасно знаешь, если меня кто-то обидит, я дам сдачи, а если надо будет, это сделаешь ты,—произнесла она и смахнула скатившуюся слезу.
—Я просто тебя люблю очень..ты самый дорогой человек в моей жизни, и я хочу, чтобы у тебя все было хорошо.
—Еще раз ты скажешь что-то милое, я тебя ударю,—заплакала Дергачева, крепко обнимая брата и одновременно смеясь,—Я тебя тоже люблю..

***

    Такси быстро довезло молодых людей до нужного ресторана. Даже снаружи именинники почувствовали роскошь итого заведения до такой степени, что даже стало неловко заходить туда. Боясь узнать цены за блюда, Захар и Соня переглянулись и, взявшись за руки, подошли к двери.
—Прошу,—пропустил Дергачев сестру и поклонился.
—Благодарю,—произнесла та и зашла внутрь.
—Здравствуйте, добро пожаловать в наше заведение. У вас забронировано?—подошла к гостям милая шатенка в идеально выглаженной и чистой форме администратора.
—Да, фамилия Казанцев,—оказался рядом парень и взял все в свои руки.
—Хорошо, я провожу вас. Верхнюю одежду можете оставить здесь,—показала на вешалки работница ресторана.
   Захар быстро снял свою куртку и повесил на свободную вешалку. После, забрав шубку своей сестры, он «поместил» ее рядом со своей одеждой и, приобняв девушку, пошел за администратором.
—А вот и оставшиеся виновники нашей сегодняшней встречи!—крикнул Игорь, и все спортсмены посмотрели в сторону идущих именинников.
—Не прошло и года!—развел руками Казанцев.
—Мы вообще-то не опоздали,—улыбнулась Соня, и мужчина отодвинул ей стул рядом с собой.
—Ну как всегда на высоте,—расплылся он в широкой улыбке, и парни тихо захлопали.
    Девушка присела и прошлась по всем хоккеистам своим счастливым и искренним взглядом. Парни внимательно смотрели на пришедших ребят, не отводя восторженных взглядов. В один момент Соня посмотрела на Олега, улыбнулась, переместила «внимание» на его соседа и «встретилась» с Кириллом. Парень сидел прямо напротив Дергачевой и не сводил своих глаз, в которых так и читалось восхищение и..любовь?..

18 страница22 января 2025, 23:52