9 страница11 января 2019, 00:04

Eight

ОН закончил свой последний штрих и взглядом,полным глубокого высокомерия, оглядел полную девушку,чьи глаза были почти мутны от страха и боли,но всё ещё блестели солёными слезами.
– Ты была слишком доступной жертвой,дорогуша. Попасть к тебе в дом и убить тебя не составило мне ровным счётом никакого труда,а писать на твоём жирном надутом животе было просто,но противно. Да,именно противно! Меня чуть не стошнило,когда я дописал последнюю букву.
По щеке потекла слеза. ОН видел,как дрожит,как трепещет ее сердце,даже сквозь плотное тело,чувствовал повисший в воздухе страх. Женский страх. И это ещё сильнее веселило ЕГО. ОН присел рядом с ней на корточки,подставил свое жилистое,рябое лицо к ее лицу,уставился ей прямо в глаза. Девушка уже почти ничего не чувствовала. Ее боль была ничтожеством, по сравнению с тем,что творилось в ЕГО глазах. Они почти потеряли цвет. Возможно,когда-то они были голубыми или даже синими,но сейчас они выцвели и преобрели мутный,туманный оттенок,в котором на веки засели капли мерзкого дождя. Возможно,такого,который шел сейчас на улице. Его зрачки казались темными и пугающими,что ты буквально утопал в этих черных дырах,но все выражение этих глаз говорило лишь о боли,глубокой,самой мерзкой и противной боли. Эти глаза не смеялись,когда смеялся ОН,а показывали лишь четкое равнодушие и полное разочарование в жизни. Мизери уже не понимала,что ОН говорит,она все больше и больше утопала в ЕГО боли,которая,казалось,обхватывает ее своими длинными,цепкими руками и тащит в бездонную яму глазниц.
ОН сжал ее руку,почувствовал ,как из тела выходят последние остатки жизни,приблизился к ее шее,ещё раз почувствовав аромат,взял в руки одноразовый телефон. Пора делать звонок.

Кемерон схватил плащ,по дороге допивая остатки горького кофе,беглыми шагами спустился по лестнице. Грейс уже сидела в машине,и Келли оставалось только занять вакантное место рядом с водительским сидением.
– Мы едем не в часть. Мы едем по адресу. ОН снова звонил.– Грейс прикрыла веки,пытаясь справиться с напряжением и завела машину.
В городе был туман,напоминавший мутное,кислое молоко. Мелкий дождь уже не моросил,но вокруг стояла такая влажность,что мелкие капли то и дело стекали по лобовому стеклу. На Хьюман-стрит только подъезжали полицейские машины. Но улица как всегда казалась особенно шумной и оживленной. Келли быстрыми,беглыми шагами поднялся на третий этаж и,растолкав полицейских,не иначе как вбежал в квартиру. Где-то вдалеке,в ее зловещей,мертвой пустоте,отчётливым стуком каблуков прошлись. Кемерон зарядил пистолет в кармане,дрожащей рукой вытянул его. Осторожничать было слишком поздно. Пока ОН здесь,ЕГО нужно ловить,даже если это будет стоить собственной жизни. Детектив тихо,даже неестественно для небольших каблуков его осенних ботинок,прошёлся вглубь,остановился перед открытой дверью спальни. Сердце задрожало,опустилось вниз, лицо обдал холодный ветер. Вся его душа сжалась,превратилась в ненужный клочек бумаги. В спальне было открыто окно. ОН сбежал,Келли не успел ЕГО поймать. Сердце всё ещё отчётливо отбивало ритм марша,когда детектив подбежал к окну.  Колкий град бил по лицу,а руки дрожали от холода. Черный человек шел медленно,неторопясь пиная стеклянную банку по асфальту. Это ОН,это ЕГО пальто и ЕГО непоколебимость. Келли ничего больше не оставалось...

Ване подошёл к трупу пухлой,но довольно симпатичной девушки. Поперек ее тела была выведена ещё кровавая надпись "Mithery",а глаза, ещё открытые,были туманны,как мутное стекло. Оуэн сел на корточки,обхватил руками ее запястье. От трупа веяло чем-то противно-сладким,немного кислым. Это запах казался чем-то до боли знакомым,пробуждающий приятные воспоминания,словно они касались детства.Он тут же вспомнил слова Грейс об аромате,которые есть на каждом трупе и его осенило. ОН обдает их определенными духами,чтобы почувствовать этот запах. Снова и снова... А это значит,что именно этот запах,ассоциируется у НЕГО с убийствами,с властью,возможно,с определенной женщиной. Ване вскочил,как ошпаренный,выбежал из комнаты,столкнулся на входе с Гиббз.

Кемерон спрыгнул с трубы,едва успев оглядеться и справиться с адреналином,который,словно током,ошпаривал его сердце. На улице было особенно пустынно,а мокрый асфальт,казалось,даже не блестел от вывесок и реклам. ЕГО не было,ОН смог уйти. Келли был в агонии,его глаза были особенно большими,красными,и неестественно злыми,а тело дрожало,словно от его напряжённости мог зависеть исход событий. Вдалеке стояла лишь тощая,костлявая собака и удивлённо смотрела на него своими прищуренными,болезненными и безразличными глазами.

Ване дышал глубоко,им всё ещё двигал энтузиазм и интерес,не смотря на то,что буквально пару часов назад все эти чувства пришли в упадок.
– Я думаю,что ты была права насчёт духов.– Грейс молчала,но в ее глазах играл интерес. Все же Оуэн редко считал ее точку зрения верной.– Помнишь,ты говорила о том,что все тела пахнут одинаково? Ты была права. Это действительно так и у меня есть некоторые мысли на этот счёт.
– Удивительно,но если ты не перевёл мои слова в шутку в тот день,мы могли бы гораздо быстрее прийти к истине.– Грейс было все та же,даже несмотря на ее недавнее откровение. – Но я здесь не для того,чтобы пилить тебя. Лучше скажи мне,как эту гипотезу превратить в дело?
Ване немного задумался.
– Я думаю,что нужно позвонить Кэтрин. В любом случае она сможет провести хоть какую-то экспертизу и проверить кожу запястья и шеи на наличие какого-либо парфюма.
– Да,и остальные тела тоже,желательно бы. Ты случайно не знаешь, Россбери уже похоронили?
– Нет. Но похороны будут на днях,поэтому терять время крайне глупо. У тебя есть номер Хью?
Грейс немного задумалась,растерянно посмотрела по сторонам:
– Даже если и есть,то мой телефон сейчас в машине.
Ване смотрел в пол и на его лице выступила небольшая краснота–признак смущения. Он даже в мыслях смущался недавнего разговора,своих слез и слабости. Ему было невыносимо стыдно перед Грейс и Келли и носить этот стыд в себе у него получалось не очень. Входная дверь чуть слышно открылась и по дому раздалось гулкое эхо от сапогов Кемерона.
– Ты мне звонила?– в его взгляде присутствовало холодное безразличие,а его чуть сутулый стан свидетельствовал о крайнем упадке сил. Его тёмно-серые глаза сейчас казались особенно глубокими и тяжёлыми,словно в них отразилась вся жестокость и безразличие мира,а его каменный взгляд,который тяжёлой глыбой опустился на Грейс, был настолько пустым и рассеянным,что в нем можно было разглядеть лишь бездну.
– Звонила?– Грейс слегка пошатнулась,ее сердце отбивало ритм марша,а на глаза опустилась тяжёлая темная пелена.
– Да,я не успел ответить на звонок.– голос Келли был чуть хриплым,как последствие табака.
– А разве вы не зашли сюда первым? Кемерон? Вы не хотите ничего нам объяснить?– сейчас все движения ,создаваемые этим худым,высоким и статным образом казались особенно резкими и дерганными,а худые длинные пальцы то и дело перебирали застёжку небольшого клатча,висевшего у нее на плече.
–Я...я...я видел ЕГО. ОН сбежал. Я...я...я не смог ЕГО поймать.– Келли опустил глаза вниз,но казалось,что вся его душа сейчас упала на пол и гулким эхом прошлась по стенам квартиры. Его голос слегка дрожал. Может,он плакал?
Оуэн едва мог держаться за косяк старой деревянной двери. На его лбу выступили капли пота,намочив мелкие волосы головы.
– Грейс,ОН сейчас в твоей машине!
На улице хлестал дождь. Казалось,что все небо сейчас выльется на мир и огромными,сильными ручьями снесет близ лежащие здания. Капли,большие и холодные,падали так часто с неба,как только могли и ,наверное,уже слились воедино и дождь превратился в огромный поток воды. Грейс не успела схватить пальто,но ей оно не было нужно сейчас. Ее толстые черные волосы невольно вились от влаги,а бардовое вязанное платье было насквозь мокро и облигало и без того прекрасную фигуру. Гиббз добежала до своего парковочного места и открыла машину, предварительно зажав в руке пистолет. Кемерон стоял на прикрытии,по его смуглому,морщинистостому лицу сползали капли дождя,а волосы,уже насквозь мокрые,прилипли ко лбу,но его грудь продолжала жадно хватать холодный воздух,выпуская из лёгких пар,который больше напоминал табачный дым. Грейс дернула ручку водительского сидения и ее сердце,казалось,остановилось на миг. В машине было пусто.
Ее грудь сжалась,воспроизводя не иначе,как физическую боль,а в горле встал огромный горький комок слез,который мешал дышать и,при любой ее попытке вдохнуть желанную порцию воздуха,выливался на свет не менее горькими слезами. Ей хотелось реветь во всю глотку,во всю силу своих лёгких. И кричать,кричать,чтобы заглушить в себе страх и неистовствовавшию боль. Гиббз подала знак Келли и села на сидение,только сейчас осознав всю морозность английской осени. Все ее тело дрожало. Что же,она и сама не знала почему– то ли от слез,которые беспрерывным потоком лились с ее глаз,то ли от холода, который длинной противной змеёй прополз у нее по спине.
– Ну...ничего-ничего. Это все от нервозности,Грейс. Успокойся,я прошу тебя. –Кемерон подал ей свое пальто и сел на соседнее сидение,уставившись в одну точку. Никто не знает,сколько они так сидели. В каждом из них сейчас сердце не только болело,но и выло, полностью закинувшись безысходностью. Наконец,когда слезы Грейс уже перестали течь,та с онлайн поднять голову. Нет,она бы плакала еще очень и очень долго,но в ней уже закончились слезы. В этот момент она и сама не смогла бы назвать их причину. Возможно,ее нервная система просто не выдержала слишком сильного напряжения,а может, это было от безысходности.
– У вас есть номер Хью?
– Зачем вам?
– У каждой жертвы есть определенный аромат,до боли знакомый,но у всех один. Я думаю попросить Кэтрин провести судмедэкспертизу и выяснить марку парфюма. Возможно,нам придется обратиться в парфюмеру или же просто специалисты в этой сфере. И,даже если это и не решение,то хотя бы гипотеза,от которой мы смогли бы оттолкнуться.
–Довольно неплохо,мисс Гиббз. Я вас явно недооценивал.

Судмедэкспертиза продолжалась более девяти часов. Но и это было довольно быстро,для такой большой проделанной работы. У каждой девушки с шеи и запястья сняли пробу и выяснили,что на них было нанесено. Далее разложили это на все основополагающие: парфюм,кожное сало,крема и косметика. После чего шел долгий процесс сравнения.наконец,около часа ночи пришел звонок от Кэтрин:
– Мы нашли одинаковое средство,нанесенное на кожу каждой жертвы.

9 страница11 января 2019, 00:04