10 страница24 января 2019, 23:14

Nine

ОН притаился,словно накрывшись большим пуховым одеялом,и наблюдал за своей главной жертвой,ради которой были все прежние. Она была великолепна и вызывала в НЕМ не только желание убивать,но и настоящую страсть. Ее широкие бедра,прямой стан,высокая,статная грудь,казалось,что все ее действия были такими мягкими и нежными,какими только ОН мог себе представить. Ее худые длинные руки с эстетичными пальцами и тощими,выпирающими локтями казались ЕМУ превосходными. ОН прекрасно понимал,что после того,как ОН совершит свое главное дело,после того как покончит главную жертву,жить и существовать ЕМУ будет незачем. Сейчас,когда ОН знает,что в этом мире есть хотя бы одна,похожая на НЕЕ,его смысл жизни ещё не потерян. Но после того,как ее не станет,ОН, вероятнее всего сдастся. ОН прикрыл глаза и представил черные вьющиеся кудри, широкую,беззаботную улыбку и вечно-смеющиеся глаза и пряно-кислый запах. Запах спелой вишни. Лин была прелестна. Даже вспоминая,ОН не мог сдержать свой восторг и извечную любовь к ней. Но все его ванильные мечты рушатся,как стеклянная ваза,брошенная об суровый и твердый камень реальности. Лин ушла,Лин бросила ЕГО,посмела сказать о том,какое ОН ничтожество и тварь, Лин посмела унизить, оскорбить,растоптать все ЕГО чувства,как робкую,беззащитную розу,выжать своими ногами из ее прелестных лепестков всю жизнь ,и вместе с ней красоту. Что же,у роз тоже есть шипы,и Лин узнала их остроту. Сполна.

Сегодня надвигалась бессонная ночь. Время подходило к часу,когда Гиббз,Ване и Келли стояли перед большой железной двери секционного отдела местного морга. Вид у Кэтрин был измученный и слегка помятый,короткие черные волосы взъерошены,но улыбка по-прежнему не сползала с ее лица,а глаза сияли. За окном было как никогда тихо и эта тишина надвигалась только больше волнения и беспокойства,нежели уже знакомая буря и дождь.
– Мы нашли. Нашли,представляете!– Восторгу Хью можно было только позавидовать. С этим воодушевлением она больше напоминала маленького наивного ребенка,нежели действительно могла внушить мотивацию.
– Осталось понять ,что это.– отрезал Келли
– Я не думаю,что это будет сложно. Очевидно,это парфюм...
– Да,но какой!– Кемерон едва мог удержаться,чтобы не перейти на крик.
– Я...не знаю,извините,но,думаю,хороший парфюмер сможет определить это.
– Не делайте из меня дурака,миссис Хью,я прекрасно знаю,что,как и когда нужно делать,без ваших наивных комментариев и гипотиз. Ваше дело–рыться в трупах,Кэтрин,а наше–делать все остальное. Все,что нужно следствию.
На этом разговор грубо оборвался,а на глазах судмедэксперта появились слезы. Ване и Келли прошли внутрь,оставив за собой гордое молчание. Грейс стояла,прислонившись к стене и молча,даже весьма нагло наблюдала за тем,как медленно и верно умирает желание Кэтрин соучаствовать. Гиббз слегка приобняла ту за плечи. Они обе молчали,в гробовой тишине едва доносились до уха жалкие и горькие всхлипы.
– Ничего,это пройдет,это он не со зла,поверь. Ты хорошая коллега,с тобой просто и приятно работать. Я не думаю, что Келли способен отстранить тебя от нашего сотрудничества.
– Я надеюсь.

На ЕГО лице была едва заметная улыбка,из-за которой лёгкие морщины только сильнее виднелись в области глаз,которые,с особым сумасшествием и безумием бегали по небольшой комнате. Да,ЕМУ и действительно слишком сложно было скрыть ухмылку с лица,но,благо,этого и не требовалось. Будущая жертва уже была на готове. Для себя ОН ещё не решил, для кого больше ОН хочет сделать это снова– для себя,своего самолюбия и самоудовлетворения или же для господина Келли,позлить которого для НЕГО стало уже миссией. Что же,и в том,и в другом случае Кемерон явно будет в восторге такой кульминации. Но сейчас ОН был слишком заинтересован,чтобы думать о выгодных условиях последнего убийства,ОН наслаждался своей жертвой и это наслаждение,сложно током,било ЕГО низ живота. Возможно,именно это люди и называют "бабочками" в животе.

Келли тщетно пытался набрать номер знакомого парфюмера. Что же, во-первых,ночью люди могут спать и неудивительно,что тот не берет трубку,а во-вторых,почти все связи с ним были туманны и звонить ему в полночь со странной просьбой,можно было назвать и наглостью. Но ко всеобщему удивлению парфюмер ответил и даже согласился приехать к ним через час. Его звали Андрэ Бьочилли– небольшого роста испанец лет 45,с проседью в черных волосах и педантичным,даже несколько нужным и надаедающим характером. Кемерон познакомился с ним около 7 лет назад,когда к нему обратилась девушка,утверждая,что за ней следят. В ходе следствия Келли обратился к Андрэ,чтобы тот сделал ей личный,неповторимый парфюм. Сейчас Бьочилли стоял посреди секционного отдела,сжимая в руках маленький чемоданчик,обитый кожзамом.
– Ты будешь смотреть тело?
– Нет,нет. Я пожалуй,пожалуй воздержусь.– он говорил очень быстро и зачастую повторял слова по несколько раз.
– Хорошо,тогда,я думаю,это тебе пригодиться– Келли отдал Андрэ небольшое предметное стекло с маленьким сальным отпечатком на нем.– Тут есть запах и твоя задача определить,что это за духи. Желательно с названием.
Парфюмер быстро утвердительно закачал головой.
– Это парфюм "Ripe cherries".– Наконец огласил свой вердикт Андрэ. – Его...его убрали с производства около...около двух месяцев назад,а я...я ориентировался на новейшие разработки,поэтому работа заняла столько времени.– его голос звучал до боли скучно и однотонно.
Кемерон встал,вытянулся во весь рост,зажмурил красные, сонные глаза,чтобы хоть немного проснуться. Да,ему не удалось поспать этой ночью,в отличие от Грейс,например,которая тихо сопела под большим клетчатым шарфом в большом кресле в углу.
– Сняли с производства,говоришь? Где он сейчас может продаваться?
–Сейчас...сейчас едва ли осталось то место,где его можно купить. Я же говорю,что он...он не выпускается больше.
За окном было холодно и дождливо. Дождь длинными,ленивыми каплями бил по стеклу,небо было так густо покрыто тучами,что его цвет едва ли можно было отличить с цветом угля. Грейс все так же ежилась под большим шерстяным шарфом,напоминавшим больше плед,но сейчас не спала,а пустыми черными глазами смотрела на  текущие по асфальту дождевые ручьи. Оуэн был бодр,наверное,из-за литрами выпитого горького черного кофе. Он благопочтиво держал зонт над собой и Грейс и вглядывался в ее черные угольные глаза,словно пытаясь разглядеть в них что-то помимо усталости. Кэтрин давно уехала домой и наверняка уже спала.
– Я не вижу смысла дальше оставаться здесь. Любые магазины работают с семи–самое раннее,и логичнее будет всем нам разъехаться домой и хотя бы немного отдохнуть.– Голос Ване звучал хрипло,в нем мелькали нотки усталости. Вдалеке прогремел гром,словно несколько тысяч зданий в один миг превратились в руду обломков. Дождь тем временем усиливался.

ОН блаженно закрыл глаза,предчувствуя металлический запах крови,который буквально через минуту прольётся здесь,в этой небольшой квартире,которая была весьма скромно обставлена под стиль "Лофт". На секунду ОН даже подумал,что на этом белом ковре идеально впишутся красные капли крови,но не хотел предугадывать все торжество и продолжил наблюдать. Сейчас она стоит у окна. Уже поздно,но спать сегодня она не ляжет,просто слишком озабочена ИМ,ЕГО поведением,ЕГО действиями. ЕМУ безусловно нравилась такая честь,нравилось представлять ее озабоченной,тревожной,нравилось чувствовать себя в центре внимания,но при том оставаться незамеченным. Это напоминало ЕМУ детские мечты о шапке-невидимке. Неужели все наши желания выполнимы? ОН не любил вспоминать свое детство,уж слишком тяжёлым оно являлось. Лет с пяти ОН уже понял,что значит жизнь,почувствовал все ее "прелести" и теперь пытается отыграться. Мать ЕГО явно не любила. Хотя ОН и помнит ее мягкие,нежные руки, сладкий голос,но это так глубоко лежит в памяти,что кажется сном. Мать пила. Пила и била ЕГО,отчаянно пытаясь выплеснуть всю злость,до последней капли. Тогда в НЕМ и зародилась эта ненависть. С годами она лишь крепла,подпитываемая унижениями,насмешками и негативом. И каждый раз,из года в год причиной ЕГО слез и злобы становились именно женщины. Главной болью стала для НЕГО Лин. Маленькая,кроткая,отзывчивая,казалось,что ОН навеки будет принадлежать ей,будет любить ее и лелеять. Но ЕМУ снова пришлось наткнуться на штыки реальности,как бы больно это не было. Но ОН прекрасно знал,что Лин ЕГО,всегда будет принадлежать ЕМУ и уже не сможет так сильно ЕГО ранить. ОН открыл глаза,чуть дрожащей рукой вытер набежавшую слезу,нахмурился. Сейчас не время плакать,не время показывать свою слабость,нет!

Жертва стояла у окна. Да,вероятно,сейчас самое время напасть,но что-то ЕМУ мешает,возможно,излишняя тревожность,возможно,слишком большое желание. Эта маленькая,бойкая птичка ещё никогда не попадала в такую большую клетку. Неужели она и действительно могла подумать, что сможет от НЕГО убежать? Глупышка. Попасть в ее квартиру,как и в другие квартиры жертв,не составило особого труда. Возможно,детективы и впрямь так глупы,что не знают о существовании "ключа от всех дверей" или же просто не зацикливаются на этом. В любом случае ОН уже здесь и ОН жаждет крови,мести и убийства. Уже за полночь,совсем немного и она ляжет спать. Конечно,ОН несомненно воспользуется шансом,чтобы посмотреть на прототип спящей Лин,ЕГО спящей Лин. Но не сейчас,нет. Настанет утро, она не придёт на работу,в то время как господин Келли будет ждать нового убийства. Но никто и не догадается,что эти две вещи связаны,конечно,если ОН им не подскажет.

Грейс смотрела вдаль,на холодные,голые и пустынные улицы,пытаясь справиться с дрожью в руках и коленях. Ее тело дрожало то ли от холода,то ли от непредвиденного,неконтролируемого страха. Но сейчас она дома,в покое и безопасности,маленькая ранимая девочка,отчаянно пытающаяся удержаться в этом подлом и жестоком мире. Но она сильная,она справиться,не зря же ее зовут miss equanimity. Сейчас на ее лице расплылась едва заметная улыбка. Последние фары перед окнами погасли.
Оуэн тоже предпочел уехать домой...





10 страница24 января 2019, 23:14