Seven
Марта Палмер завязала в хвост свои пышные,длинные волосы и скинула с себя лёгкий кружевной халат,и,полностью обнаженная,подошла к раскрытому шкафу. Внутри все перевернулось. ЕМУ сложно было признавать это,но ЕГО всё ещё привлекало женское тело не только как объект для очередного покушения. Но сегодня ОН явно не планировал заниматься любовью.ОН и так дал слишком большую подсказку детективам,не пользовавшись презервативом прошлой ночью,очередного риска ОН не хочет. ОН ненавидит риск во всех его проявлениях,наверное,именно поэтому ОН ещё на свободе. Зазвонил телефон. Марта подняла трубку,недовольно закатив глаза:
- Алло!
- Да,мам,да,я знаю.- далее последовало долгое молчание,собеседник явно что-то долго и настойчиво говорил.
-Мам! Я же тебе сказала-меня НЕ убьют! Слышишь? Я буду жива и да,если убийца сейчас здесь,то что хочу,чтобы он знал- Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ! - Марта взбесилась,ее и без того огненно-рыжие волосы пылали,а аккуратненькие розовенький губки налились каким-то неестественно алым оттенком.
Внутри все перевернулось. Сегодня ОН впервые за последние несколько лет снова испытал то чувство,и ЕГО начало трясти от нервов. На лбу выступили крупные,сальные капли пота,потекли по лицу,которое избороздили неглубокие морщины. Сердце трепещало в груди,как трепещет у птицы,попавшей в клетку. " Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ". Ее слова гулким эхом бежали по телу,отдавая дрожью и обжигали,как электрический ток. ОН не чувствует того страха,которым питается,ОН голоден,ОН изнеможден и обессилен. ОН снова чувствует то глубоко-унизительное чувство,которое засело у него в груди и,как мерзкая и противная змея, ползает у него в душе и щекочет нерв,из-за чего глаза наполняются слезами,такими же едкими и противными,как женщины.
Кемерон томно и неспеша прошелся по кабинету,выкуривая одну за другой сигарету. В душе он ждал тревожного звонка о том,что нашли очередной труп,но его все не было. Неужели ОН решил уйти в закат и остаться непойманным? Нет,ОН завязал слишком напряжённую игру,чтобы так просто с нее удалиться. К тому же,этому явно должен быть придел,кульминация,после которой убивать дальше уже не будет смысла. Но таковой не было и,вероятно,ОН просто готовиться к этому.
В отдел вбежал Оуэн. Лицо у него было помято,волосы взъерошены и шарф,нелепо торчащий из под растегнутой куртки,тянулся по полу. Его серые,глубокие и осмысленные глаза беспрестанно бегали по кабинету и были настолько пусты,что казались мутными. Его дыхание,взволнованное и глубокое,прерывавшееся скомканными,мятыми словами,отдавалось эхом по стенам:
-ОН был у меня дома. - Ване едва мог говорить. Им правили чувства, и,казалось,все в нем кричало и пылало,как при катастрофе.- Этот сукин сын знает,где я живу!
Кемерон подошёл к нему,положил руку на плечо и почувствовал,как человек под ней превращается в ни что иное,как сломленное,убитое безысходностью,бесполезное тело.
- Сядь,Оуэн,я могу тебя понять. ОН-нечто большее,чем просто серийный убийца. ОН знает про нас все. И не только про нас,Оуэн. - Ване сел,опустил голову на грудь и,словно не дыша и не живя вовсе,слушал коллегу.- Ты должен понимать,что если не мы,то больше просто не́кому спасать остальных жертв. Я знаю,ты сломлен,ты ошарашен,тобой правят эмоции. Но ты должен быть разумным,ты не дитё,Оуэн,и чем больше ты бесишься,чем больше ты поддаешься пакюнике,тем больше ЕГО радуешь. ОН питает этим свою душу,свое самолюбие,может быть,ты же не хочешь,чтобы ОН чувствовал себя королем,не так ли?- Кемерон умел общаться с людьми,знал как делать это.
Оуэн поднял свой тяжёлый,обессиленный взгляд,посмотрел на Келли:
- К вам ОН тоже приходил?
-Почти. - Кемерон поймал на себе удивленный,прямой взгляд Грейс, которая сидела в углу за письменным столом.- Это было позавчера. В тот момент я ехал в морг,когда на дорогу вышел человек и я был вынужден затормозить. Мой бампер помялся,но ДТП обошлось хотя бы без жертв. Я вышел из машины и тот человек,из-за которого все это произошло, предложил мне денег,чтобы я ,в свою очередь,не вызывал копов. Я знаю,что за взяточничество сажают,но он дал мне достаточно много,чтобы не только починить поломанную деталь,но и заменить ее полностью. И я взял деньги. А вечером,когда я приехал домой,мне на городской номер позвонили. Я поднял трубку и сразу понял,что это ОН. ОН находился всего в паре метров от меня,давал мне деньги,а потом разузнал мой номер и поимел наглости позвонить на него. Но,как бы сильно я не пытался вспомнить ЕГО лицо или одежду,все было тщетно. Я понимаю,что вместо ЕГО силуэта у меня в памяти остаётся только темное,невзрачное пятно,пахнущее чем-то сладко-противным.
Кемерон замолчал,многозначительно уставившись в окно.
- Я думаю,что самое время и мне признаться.- Грейс вышла из-за стола,медленно и уверенно прошла и окну.- Это началось три дня назад. В то время убили Россбери и как назло у меня сломалась машина. Я не по дала этому значению,признаться,я даже не знала ,в чем поломка,да и не особо придавала этому значению. А под конец того дня,когда мне нужно было ехать домой,я снова попробовала ее завести и...она оказалась полностью исправна. Я была удивлена,даже ошарашена,а потом обнаружила эту записку.- Грейс положила записку на стол и так же медленно и уверенно прошла к окну.- Я сначала подумала,что это снова глупые шутки Оуэна,но вчера я спросила его об этом и... Это оказался не он. Сомнений не оставалось- преступник починил мою машину,но,как я понимаю,со мной ОН поступил даже очень благородно.
- Нет! Благородно ОН поступает со всеми.- Казалось, Ване воскрес,а в его глазах даже показались признаки заинтересованности.- Это,наверное,звучит смешно,но сегодня утром,когда я проснулся, и прошел на кухню,то обнаружил там завтрак в составе чая и пары бутербродов. Записку ОН и мне не забыл оставить. Что же... Я разозлился,начал искать его по всем шкафам и укромными уголкам,но тщетно... И только в машине ко мне пришло осознание всей жути происходящего. - Оуэн достал из заднего кармана смятый,небрежный листок бумаги." Вот,решил порадовать работягу и приготовил тебе скромный завтрак. Приятного аппетита!". Почерк сходился и на записке Грейс,и на послании к Оуэну. Не оставалось сомнений,что все это ЕГО рук дело. Но как ОН узнал,где живёт Оуэн,что у Грейс сломалась машина и номер телефона Кемерону до сих пор оставалось большой загадкой. Такой же большой,как и сама ЕГО личность.
- Я думаю,нужно отнести эти записки на судмедэкспертизу. Не уверен,но на них могут быть отпечатки пальцев.
Кемерон сел за стол,поставив ноутбук перед собой. Все данные с "жучка" на него уже перенеслись и теперь он в предвкушал его дебют. Итак,камера устойчиво глядела вдаль,изображая непрерывно идущие длинные лампы коридора. Когда тело уже было приведено в секционный отдел,Кэтрин приготовилась ко вскрытию. На ее маленьких небрежных пальчиках были медицинские перчатки,а в руке она уверенно держала скальпель. Признаться,работала она достаточно долго. Постоянно бегала к столу,на котором стояли стопки ненужных бумаг с отчётами по вскрытия прежних жертв, сильно всматривались в содержимое желудка( которого,к слову,не было), и постоянно записывала что-то на лист А4. Наконец,когда работа была закончена,Хью аккуратно сложила все папки в стопку и вышла из кабинета. Кемерон был в предвкушении. На его лице застыла нелепая,даже больше смешная гримаса,изображающая полный восторг и нетерпение,словно у маленького мальчика,в ожидании сюрприза от Санты. Итак,дверь снова открылась. Камера неумолимо смотрела вверх и едва ли могла захватить лоб подошедшего к телу человека. ОН подошёл немного левее,и теперь камера могла заметить его блестящую лысину,взял "жучек" в руки и направил его небольшой объектив на тело. "Что же,капитан Келли. Вы думали,я мальчишка? Нет,единственный мальчишка здесь вы." ОН говорил шепотом,но так точно,аккуратно,понятно,будто у НЕГО не было дыхания и вовсе. Теперь Кемерон сидел и молча наблюдал за тем,как ОН берет в руки беспроводной выжигатель с тонким,ювелирным наконечником и старательно вырисовывает на женском бедре слияние букв,а после спокойно крепит "жучек" на место и все так же тихо,аккуратно и незаметно удаляется из комнаты.
Кемерон был потрясен. Неужели в лучший морг города так легко пробраться? И неужели его уловка была так проста и заметна? Что же,ОН явно очень умён и образован. Есть вероятность,что ОН даже как-то связан с полицией или же детективами. По крайней мере,это единственное разумное объяснение ЕГО ненормальной эрудированности.
- Других отпечатков,кроме наших,нет. Ни на одной,ни на второй бумаге.- Гиббз села за стол, задумчиво уставилась в даль.- Как вы думаете,почему сегодня ОН никого не убил?
- Думаю,что ОН готовиться к главному злодеянию. По крайней мере,все для этого ОН уже сделал.
- Вы имеете ввиду нас?
- Именно. Ну или же ЕГО что-то остановило.
- Если это так,то что?- взгляд Гиббз всегда смущал,а сейчас,когда у него в ноутбуке были прямые доказательства,особенно.
- Возможно,неподходящая жертва.
- Значит,мужчины привлекают ЕГО только для милых поступков,но не для преступлений.
-Ну...или же маленький друг Ване не так сильно привлек нашего убийцу,как тот ожидал,потому ОН и сделал такой милый сюрприз.
- Весело,да?! А теперь представьте,каково мне сейчас слышать эти ваши идиотские шуточки!
Оуэн вышел,резко захлопнув за собой дверь и оказавшись в темном,мрачном коридоре. Он больше никогда не вернётся сюда,нет! Больше его этим не завлечь. Что же,те 10 лет работы в этой сфере достаточно потрепали ему нервы. Нет! Они больше никогда его не увидят,никогда! Ване сел в угол,сжался,пытаясь убить в себе душевную боль,у него текли слезы,они обжигали его кожу,сжигали,словно кислотой,все его внутренности.
Вошла Грейс. Та самая "Miss equanimity". Та самая статная,недоступная госпожа. Сейчас он ненавидел ее особенно. Вся его жизнь,вся душа принадлежала только ей,все его существование сводилось к нулю,когда ее не было рядом. Она была его клеймом,его вечной защитой против других,жалких и ничтожных влюбленностей. Он чувствовал на себе ее взгляд,все такой же острый,прямой,прожигающий. Стоит ли говорить,что он его все так же заводил? Оуэн выдохнул,сжался ещё сильнее,направил взгляд на коллегу.
- Что же,давай! Ты меня больше никогда не увидишь,Грейс,давай! Прошу тебя,отомсти мне за все эти годы! Я прошу тебя,наори на меня,выскажи мне все,что ты думаешь обо мне! Давай! Вдарь меня,выплескни злость! Начни снова шутить свои гейские шуточки .Ты меня больше никогда не увидишь,я уйду,уйду!- он кричал,но его голос казался жалким,ничтожным,как и он сам. Тело горело,тело дрожали,словно он был под героином.
Гиббз встала у стола,повернулась к нему спиной и Ване едва ли мог различать ее резной силуэт.
- Оуэн...- она говорила так тихо и неуверенно,что Оуэн не узнал ее. Нет! Это была не та,не его,это была другая Грейс Гиббз!- Оуэн только не уходи! Оуэн,прошу тебя я тоже,не уходи,Оуэн,нет!
Она тоже дрожала,но,вероятно,из-за слез,которые переполняли ее. Гиббз повторяла одно и тоже беспрестанно, постоянно,будто хотела сказать что-то ещё,более важное,но не могла. Что же,гордость и тут взяла свое.
- Не уходи. Не уходи. Оуэн,не уходи...- она заплакала, так,как плачут девушки,она заплакала другими слезами,и эти слезы были наполнены такой горечью,жалостью,безысходностью,что та могла бы,вылившись, заполонить весь мир.
Ване встал,подошёл к ней,к ее худому,длинному силуэту,и та впервые поддалась. Она прижалась к нему всем своим телом и ,всей своей душой пытаясь остановить этот момент,положила свою черную,тяжёлую голову к нему на плече. От нее пахло великолепно. Чем-то пряным,теплым,словно кофе или корицей. Оуэн о́бнял ее за талию,прижал к себе,и целовал,целовал ее алые,горячие губы.
- Нет,Оуэн,нет...- она отскочила,словно обожженая,схватила его руку,сжала ее в своих сухих ,холодных ладонях.- Ты мне нужен,Оуэн,ты мне нужен.
Но сейчас она смотрела него своим холодным,прямым,упрямым взглядом,взглядом той Грейс Гиббз,которую все знали. В ней снова не было той искренности,человечности,но говорила она такие искренние и человеческие слова,что Ване вновь воскрес.
- Только,пожалуйста,не уходи . Ты мне нужен.- сказала Грейс наконец и быстро,даже немного неуклюже ,ушла.