8 страница26 февраля 2023, 10:27

17 сентбяря?

Вчера они не пришли. И что удивительно, день пролетел незаметно. Я много спала и мало бодрствовала. Благодаря этому путалась во времени. Почему-то ощущения говорили, что сейчас ночь. Мозг же настаивал на том, что день.

Я не находила себе покоя. Постоянно проверяла языком десны. Смешно, но я надеялась, нащупать зубы. Дескать, - отрасли новые. Каннибал и Горгона, судя по всему, полагают, что я должна быть им благодарна, за оставленные пять зубов. Но я не была им благодарна ни за что. Я не знаю, как я буду есть. Привычки формируются за месяц. Значит месяц я буду страдать. Не представляю, как бы я ела, если бы осталась полностью без зубов. Скорее всего, они бы приносили мне вместо обычной еды – супы. Так я бы и жила.

О, они пришли. И не с пустыми руками. Видно, сегодня пытка пройдет, как и вчера, после еды. Как я и думала, они принесли мне суп. Съев пол тарелки, я спросила, когда они собираются меня выпустить. Они сказали, что, когда закончат все пытки. Не могу с уверенностью сказать, что я им поверила, но и что не поверила тоже. Все-таки, в этом есть смысл. Тогда я поинтересовалась, сколько еще пыток осталось. Примерно четырнадцать.

Я отчаянно цеплялась за ниточку надежды, которую они мне подали. Если все пройдет хорошо, через четырнадцать дней я покину этот отвратительный ящик, этот подвал и дом. У них не было доказательств, чтобы я им поверила, тем не менее, вера в лучший исход взяла свое. Однако, какой я стану к тому времени? Быть может, вообще не выживу. Всему приходит конец. И мне придет, возможно даже, на сегодняшней пытке. Но даже если выживу... я буду не я. Один Бог знает, что ждет меня в дальнейшем. Но он сейчас не со мной.

Буду надеяться, что меня найдут раньше этого срока. Но в любом случае, я готова была вытерпеть все, лишь бы потом действительно оказаться на свободе. И уж тогда то, я расскажу все, что со мной произошло. Подробно опишу внешность Горгоны и Каннибала, примерно скажу, где они живут. Они за все ответят.

Я доела суп, и они ушли. Изнутри разъедало чувство, приближение неотвратимого. Я даже задержала дыхание. А через десять секунд снова вдохнула. Ящик не позволял зажать рукой нос, а не зажимая, организм сам по себе вдыхал.

Они пришли раньше, чем я ожидала. Честно, не представляла, что они могут мне сделать на этот раз. Казалось, на теле не осталось ничего, что можно вырвать или поджечь. Казалось, что вот сейчас я не выдержу. Сегодняшний день – последняя капля, я слишком долго терпела и пришло время уйти на покой. Потому что с каждым днем боль от пыток только растет. Они становятся более жестокими, более безжалостными. Такими, до которых простой смертный не додумается.

Они сломали мне указательный палец на левой руке. Удивительно, что я осталась в сознании. Было больно, но я по-прежнему видела Каннибала и Горгону. Видела несчастный палец, выгнутый под неестественным углом. Также сломали и безымянный. Вот тут я уже отключилась. К боли, исходящей от первого пальца, примешалась боль от второго.

Что-то мне подсказывает, что сегодня я провела без сознания больше трех часов. Когда я очнулась, гроб был закрыт и я была одна в подвале. Они снова связали мне руки, и к счастью, больше меня не трогали. Правая рука цела. А на левой остались нетронутыми целых три пальца!

Я рассуждаю словно сумасшедшая. Радуюсь тому, чему ни один нормальный человек радоваться бы не стал. Теперь это чувство будет меня преследовать.

Я лежала, хорошо ощущая свое тело. Мокрота подо мной, необычная легкость и покалывание в области головы, отсутствие ногтей чувствовалось как холод. Будто ногти служили одеждой для пальцев. Ожоги на ступнях – первое по боли, что мне удалось испытать от их рук. Даже вырывание зубов и ногтей, ломание пальцев не показались мне такими болезненными, чем это. Искренне надеюсь, что не будет ничего, что переплюнет ожоги.

Честно, не понимаю, как я все еще жива. По-хорошему, мне следовало бы умереть.

Вот уже который день я думаю, что лучше бы они убили меня тогда, в машине. Раз – и дело с концом. Все мечтают умереть быстро и безболезненно.

Надеюсь, они не придут, чтобы завершить начатое. Пришли два раза за сегодня – больше не надо. Я лучше буду страдать от скуки, чем умирать от боли.

Меня, кажется, никто не ищет. Если бы искали, то давно бы нашли. Наверняка, есть кто-то, хоть один человек свидетель. Кто-то должен был видеть, а иначе мне стоит усомниться в собственном здравомыслии.

Снова хочется плакать. Не могу я смириться с тем, что уготовила для меня судьба. Я знаю, что не заслужила такого. За всю жизнь не сделала никому ничего плохо. Ни разу не ударяла собаку, если она сама не лезла ко мне, и каждый месяц навещала свою семью.

Я расслабилась. Опустила руки. Хочу возобновить попытки сбежать. Завтра попрошу Каннибала и Горгону развязать мне ноги. Скажу, что они затекают и что веревка оставляет следы на коже. Они – люди неоднозначные, если у них будет хорошее настроение, а удача на моей стороне, то развяжут. В противном случае я их разозлю. Если сильно бить ногами по тем местам, где находятся щеколды, у меня получится их сломать. Бездействие не приведет ни к чему хорошему. А попытки могут оказаться выигрышны.

Вот только, как мне быть с двумя железными дверьми? Выбить их невозможно. Подкоп сделать тоже невозможно. Хорошо бы, если бы пол подвала был бы земляным. Но нет же. Обычный пол, как и во всем доме. Если бы у меня шпилька для волос, честное слово, сбежала бы в первый день. Но можно подождать момента, когда они войдут и ударить их чем-нибудь по голове. Оглушить на минуту. Мне хватит этого времени, чтобы сбежать. Можно даже попробовать ударить дверью. Главное посильнее ее толкнуть, когда нога кого-нибудь из них переступит порог. Сработает эффект неожиданности.

И пусть мне никто не будет в этом помогать. Я все сделаю сама. Возьму судьбу в свои руки. Сама создам себе положительное будущее, не буду надеяться ни на никого, кроме себя. Если потребуется, я буду убегать от них. Босыми ногами по полу. А о боли, благодаря ожогам, о лопающихся во время соприкосновения с полом волдырей не буду беспокоиться. Пока. Потому что это не главная моя проблема. Каннибал и Горгона куда важнее.

Всю ночь буду молиться, чтобы завтрашнюю пытку я выдержала, и она не помешала мне сбежать. Не хочу умереть раньше, чем произойдет попытка отпущенного мне шанса.

Ночь. Я уснула, и снился мне побег. У меня все получилось. И теперь все хорошо. Я из сна пожелала удачи себе в реальности. 

8 страница26 февраля 2023, 10:27