леденцы
Ему было очень тяжело подняться с колен, все тело его затекло, а горло сжимали тиски печали, собравшись с силами он качнулся, упав на бок начал потихоньку шевелить пальцами ног, а потом и самими ногами, почувствовав силы он поднялся и посмотрел на закатное солнце пробивавшееся через густые облака, широкими лучами ложившимися на величественную грибницу шалес.
-Часов пять, а может и побольше...
Придя в себя, его воспоминания начали нагнетать и без того болевшую голову, он решил взглянуть на труп, но тут же передумал, как нестранно в его памяти запечатлелась улыбка девушки, Имрит не хотел чтобы его дурные мозги передумали, и развернулся в противоположенную сторону к телам убитых, и неуверенным шагом пошел проводить осмотр так яро заинтересовавшей его расы, ранее ему не доводилось видеть людей с таким цветом кожи. Осмотр был начат с головы: волосы были черные, брови и ресницы тоже, глаза большие с рыжими как мех силиции радужками, узкие губы образовывали тончайшую линию, напоминая пасть рептилии, для того чтобы добраться до зубов Имриту необходимо было оттянуть кожу, дотронувшись до нее он был явно удивлен, она была намного плотнее и эластичнее, чем его, он оттянул губу до самого лба, и только уж потом обследовал зубы, его чуть не стошнило от вида той хрени которую он лицезрел, весь рот был наполнен зумами, они были везде, такое ощущение что ты заглянул в рот миниатюрному кракену, зубы были острыми как бритва чуть длиннее человеческих. Остальные головы, представляли ту же картину, ему показалось странным присутствие этих выводков в горной местности, ведь большую часть времени народы гор находились в тени и солнечный свет видели ой как редко, а у этих свет был в достатке, Имрит конечно слышал про другие народы, но они ограничивались белым цветом кожи.
-может это скверна, а да хрен его знает, к валроку все это, надо пойти по следам глянуть что там творится-сказал он сам себе.
Он любил поболтать со своими демонами, ему они казались намного человечнее чем сами люди.
Примотав цепь к руке, он пошел по следам держась чуть правее на тот случай если кто решит проверить как дела у зубастых ребят. Пройдя около семисот шагов начал слышаться шум, он походил на рыночную суету кто-то кричал, ругался, доносился топот ног. Имриту один раз довелось побывать на ярмарке, когда Фальнос взял его с собой в тронгорн. Там было не так уж и плохо, все шумели, кто-то сбивал цену, кто-то ругался с продавцом за некачественный товар и тоже пытался сбить цену, кто-то просто орал потому что ему это нравилось. В тот день Фальнос купил ему, как он сам сказал леденец, Имрит отнесся к подарку скептически, ведь он был похож на стобычье дерьмо в миниатюре наколотое на палочку, но попробовав понял, что дружбу все таки с леденцами вести стоит, и приглашать на свои бесовские чаепития тоже стоит особенно если в кружке заваривается стоцветник. Воспоминание о леденцах слегка притупило его чутье и успокоило, шаг ускорился, глаз вернулись из прищуренного в нормальное состояние, а рука сжимавшая рукоять ослабила хватку. Еще через двести шагов, показался небольшой городок, обнесенный кольями, закрывавшими все кроме внутреннего замка. После этого случая он долго будет припоминать леденцам и корить их за свою распущенность.
Как только он вышел из-за кустов в его плечо влепилась стрела, раздробив кости и пройдя насквозь. Имрита пронзила сумасшедшая боль, не дававшая ему четко принять решение, последнее над чем он подумал, перед тем как уйти в небытие, это то с какой неимоверной силой была запущена стрела, и какого лешего она такая здоровая.
Хреновы леденцы, будь они неладны.