7 страница28 января 2025, 23:32

Осознание

         Обтерев холодный пот с лица Имрит искоса обратил на себе взгляд, ранее невиданного ему существа.
          Заметив что человек перешел в активную фазу слизень решил подобраться поближе к перепутанным глазам Имрита, медленно, но верно он двинулся к назначенной цели. Спустя долгие 2 две минуты путь от плеча до предплечья был успешно проделан, глаза слизня поравнялись с Имритовыми. Глазки с интересом изучали лицо человека плавно передвигаясь от одной части физиономии к другой.
         Имрит привыкший к тому что каждое живое существо грибокрая пытается тебя съесть, отнесся очень страно к миролюбивой любознательности слизня и чтобы не показаться странным новому другу ответил ему взаимностью. Аккуратно подцепив склизкого товарища он переместил его на свою шею, посчитав данную часть своего тела самым безопасным местом.
- Я буду звать тебя Пуртом.
         Видать слизню пришлось по вкусу новообретенное имя и от удовольствия его глазки разъехались, а белый свет исходящий от него стал ярче.
Отвлекшись на слизня Имрит не заметил огромное множество сородичей Птурта, в противоположной стороне от него сияла целая тропа выстланная светящимися слизнями. И уже решив направиться домой, чтобы показать нового друга Хруне, он в последний момент переключил свое внимание на свет исходящий из глубины леса, подумав что и так уже изрядно задержавшись получит по шее он решил усугубить свое положение и пройтись по дороге которую слизни с такой заботой выстлали для него. Следуя по маршруту слушалось приглушенное чавканье, слизни что-то обсасывали, но что именно оставалось загадкой, да и вообще откуда разом взялось столько особей данного вида ранее нигде невиданного было тоже необъяснимо. Чем дальше он проходил тем больше слизней становилось и тем свет от них становился ярче. Пройдя около пары километров он четко определил окончание пройденного пути. Освещенная опушка изобиловала слизнями, они были повсюду и самое большее их скопление располагалось на куске земли торчавшем у берега горной реки что протекала по ущелью, они сидели так плотно к друг другу что разобрать на чем конкретно они сидят было невозможным. Поэтому не долго думая Имрит начал отлеплять их с поверхности с характерным звуком «чпок». Так только вся живность была убрана его взору предстал осколок огромного лезвия, из какой стали он был выкован не казалось понятным даже на половину, поверхность металла отражала в себе даже пылинки, а острота не смотря на значительно долгое пребывание в сырой земле о чем говорил мох и корни оплетавшие лезвие, оставалась такой будто его только вчера бережно подправляли. С рвением кабана возжелавшего ещё не поспевших желудей, растущих в его недосягаемости, Имрит ухватился за край лезвия и что есть мочи начал тянуть покраснев до предельного состояния он расслабил пальцы и присел на корточки переведя дыхание и ожидая второго раунда. На эту попытку он отдал все силы и смекалку ведь в этот раз он ещё и начал болтать его из стороны в сторону, маленькие колебания становились все увереннее и по прошествии нескольких минут кусман был извлечен. Повалившись на землю он долго приходил в себя, сердце бешено колотилось, вздувшиеся вены пульсировали так что казалось они вот-вот лопнут. Как только тело пришло в норму, Имрит бережно усадил Птурта на правое плечо, а на левое закинул находку, слегка поерзав он нашел наиболее удобное положение для переноски груза, и устремился к кузне.
И придя к конечной точке обнаружил более крупного представителя братанов, сидящего на куске металла о котором говорила Хруна, он медленно обсасывал свой плот, но увидев гостя оторвался от сомнительного занятий и перевел все внимание на него. Позже выяснится, что данные представители фауны, проживали в великановых лесах, близ их места жительства, слизней устраивало там все, особенно наличие смутного метала изготавливаемого великанами, слизни любили его, они на нем сидели, спали, спаривались, обсасывали. В благодарность за такие дары светящиеся ребята в ночное время помогали местным жителям с освещением, давая добро на ночные работы. Имрит об этом не знал и совсем не удивился их присутствию. Он аккуратно отлепил слизня и поставил его на землю открыв себе доступ к металлу. Применив немного усилий, он вытащил его и потащил в кузню, подогреваемый прошлым сном, Имрит с величайшим энтузиазмом представлял, как скует такой же меч себе. По истечению ночи творение было готово.

7 страница28 января 2025, 23:32