Сон
Это стало роковым событием, давшим толчок дальнейшей истории, этот сон после неопределенного монолога дяди перевернуло жизнь нашего героя с ног на голову. Имриту приснилось как руки, много большие чем ему доводилось видеть у самых больших великанов, аккуратно, словно котенка поднимают его на уровень лица огромной тени, вокруг витает плотный туман не дающий разглядеть ничего кроме, губ, растянутых в улыбке, демонстрирующей гномьей работой зубы, несомненно подмеченные Имритом. Изрядно налюбовавшись гигантским ртом, он решает оглядеться в поисках чего-то более увлекательного, перекатившись на ладони в противоположную сторону, в лицо ему уперся трон герой решает повернуться в противоположную сторону лицезря изысканный трон, по взгляду мастера он был вырез из единого куска древесины не виданной Имриту никогда ранее. Он был настолько искусно сделан что мог тягаться с замком имунарсин, построенным ещё древними гигантами населявшими мир ещё за долго до появления драконов, а украшения обрамлявшие его не шли не в какое сравнение с самыми дорогими гномьими самоцветами.
Но с минуты любования Имриту хватило, чтобы понять что трен живой, по его жилам течет кровь, а крупные вены сперва показавшиеся лозами пульсируют с неистовой силой гоняя кровь по всему телу трона. Сконцентрировавшись на нем Имрит стал слышать гулкий стук сердца, с каждым ударом он все громче и громче отдавался в ушах, а потом и вовсе разошелся что перебивал такт сердца Имрита, и появлялось такое ощущение что его разорвет изнутри.
Туман переливался по комнате с тихим шуршанием будто бы у него были ножки. Так передвигаясь по комнате он медлено подкрался к трону и постепенно начал скрывать его из виду, чем больше туман поглощал его тем слабее становился стук сердца.
Изрядно отдышавшись Имрит взглянул на то место где стоял трон его нежелание и любознательный интерес боролись друг с другом, и через пару мгновений он смотрел точно на то место где стоял венозный уродец, но к его огромному счастью его уже там не было, заменой ему послужил меч, но язык не поворачивался назвать это творение просто мечом. Самый искусный представитель из виденных ему, да думается и не только ему. На мече не было ни украшений, ни рисунков ничего такого что могло привлечь взгляд обыватель, но кузнец видел иное, баланс, спуски, удобство рукояти, материал. Все в нем было прекрасно кроме его длины, ни что не мешало ему понять что меч больше его в двое, а то и в трое . Двуручное оружие было огромным способным спрятать за собой даже Фальноса, с одной стороны заострено с другой тупое, рукоять была витой и имела аккуратнейшие выемки для пальцев.
Имрит позабыв что это сон, помчался к мечу, не учитывая, что находится на ладонях, он не успел сделать и двух шагов как сила притяжения сыграла с ним злую шутку, несколько секунд визгов, криков и агонии завершились соприкосновение с полом. В тот же миг Имрит проснулся.