глава 11. Пришли мы значит домой...
Pov Лукас
— Аргх! — Недовольно заворчал я, ведь жутко болела голова.
Где это я?
Я был в какой-то комнате, обколоченной деревянными досками, на стенах прикреплены обычные факелы.
Странно… Я не привык к таким, слишком, обычным вещам. Бррр… Ну и? Зачем я здесь? Нужно по тихоньку всё вспоминать…
— Вспомнил! — На мой самодовольный крик сбежалась целая толпа. Конечно, я же красавчик! Как может быть иначе?
ОТЕЦ, ВИДИШЬ?! ТЫ МОЖЕШЬ ГОРДИТЬСЯ ВЕЛИКИМ МНОЙ!!!
— Лукас! — чуть ли не проорал Байрон. — Что случилось? — Ого, а это что-то новенькое.
Я, заинтересованный как волчара голодная, смотрел на Байрона, как на барана без стаи и без мужского достоинства (ಡ ͜ ʖ ಡ). Он еле заметно вздрогнул, походу я его испугал… А ЭТО ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ!!! МАМА-А-А-А, ВЫЗЫВАЙ ПСИХУШКУ! ТВОЙ СЫНИШКА СКОРО САДИСТОМ-МАЗОХИСТОМ СТАНЕТ!!! А, стоп… за это не садят в псих больницу… Так! Надо держать морду кирпичом! Я теперь не смотрел на него как хищник, а как учёный нашедший новый вид рыб, что поможет спасти всех эльфов на земле, благодаря их генетике.
— Ничего, братец… Ничего… — Я всё так же ухмылялся.
Вдруг я почувствовал шевеление, в нижней части живота. Посмотрел, озлобился на весь мир, ведь на мне лежали четыре чертёнка.
— Что-то не так? — Спросил молодой парень слева от барана, на которого самому мне, личной персоной, как и всем насрать.
Тут, среди этих гнилых аллигаторов почти авторитетов, я заметил Катю. А она чё сюда припёрлась? Этого не хватало. Всё, чую жопой, сегодня буду опозорен.
***
Мои ожидания оправдались… Эта маленькая садистка-дебилистов опозорила меня, перед людьми и эльфами… Всё ещё красный сижу, из-за неё. Надавила на самое больное... Аргх! По-оче-ему-у-у-у это происходит со мной!?
Только подожди, я не останусь в долгу. Я заставлю тебя опозориться на весь мир, и то что мы брат и сестра не имеет никакого значения. Абсолютно никакого.
***
Pov Байрон
Вот жешь.! Не могу по обидному её назвать… Что я ей упорно последние несколько часов втирал?! А она вообще меня не слушает! Надо же, было такой не внимательной и непослушной родиться! Так бы знала что делает. Эх, я не хочу, чтобы она попала в неприятности, в будущем… Когда ей будет шестнадцать, например. Как она жить-то собирается? Если меня не окажется рядом, в нужное время, то сдохнет же. Ай да ладно, пусть подыхает наздоровье, пока я, её дорогой брат, не передумал. А я пока… Чайка заварю, да!
Попивая чашку чая с горстью сахара и молоком, я задумался о жизни.
В детстве я был никем для отца, который старался жить, как будто не замечая меня… Единственное что он замечал — это мои успехи, не в лучшую сторону конечно. Что бы он не делал, это было правильным, по его мнению, а что бы я не делал, то это позор семьи Уайксов. Если я делал что-то лучше всех, он не обращал внимания, будто бы это была моя обязанность.
Я так жил до того как появился Лукас. Он переключил всю свою ненависть и похоть на него. Он втирал ему что надо быть лучше всех, если он это не мог сделать, то отец его иногда даже порол, если тот не поднимется хотя бы на третье место. Я наблюдал за всем этим с угла.
Однажды до того как он переключился на Лукаса (когда Лукасу был год), он дал мне ядро маны неизвестного зверя, так как у него было то же сродство что и у меня. Я поглотил ману из ядра, но оно не рассыпалось. Я очень был рад в тот момент, думая что он специально дал ядро с волей на подарок, за прошедшие неотмеченные дни рождения. Я с детской радостью в глазах смотрел на шар с волей. Но тут отец вырвал его из моих рук. Я недоумённо смотрел на него.
— Ты не достоин его. — Единственное что он сказал мне. Я не подавая виду ушёл к себе в комнату, хоть и казалось то что я был просто удивлён, но это не так. Я проплакал всю ночь, думая что он отдаст мою волю зверя Лукасу.
На следующий день, к нам пришли люди к отцу, что хотели купить волю зверя. Но, скоро им пришлось уйти, ведь у никого не было сродства с волей, и из-за возмутительных цен, на заветный шар с волей неизвестного зверя.
Так этот желанный мною и другими шарик, пролежал на полке как украшение, в кабинете отца, целых четыре года, следовательно, он начал трескаться. Отец явно не хотел оставлять такое добро. Что было не к добру, ведь он готов на всё чтобы что-то не пропадало просто так.
Шесть лет назад, мы узнали что самая молодая и красивая повариха на кухне, была беременной от отца, как оказалось после родов. Двойня, одна девочка, один мальчик. Отец не теряя времени, каким то образом впихнул в девочку ту самую волю. «Мне хочется её убить, как она смеет?!» Подумал я в тот момент. Мне было очень завидно… И мне очень стыдно, за те слова и проклятия, что насылал на неё…
Она была умнее всех. В прямом смысле, намного умнее. Научилась говорить рано, ходить рано, и вообще пробудилась в немыслимый срок.
В те моменты когда она улыбалась, выглядела как чистейший ангел, спустившейся с небес, что ищет утешение в семейной любви. Когда злилась, была похожа на крольчонка, у которой отобрали морковку. Когда беспокоилась, была похожа архангела. Да даже когда она материлась, была похожа на лису, волка и миленькую мышку. Спасибо тебе господь, что дал мне младшую сестру, которую ты прислал само лично, выбирая подходящего ангела. Спасибо.
Pov Катя
Всё!!! Зверушек накормила, а теперь читать. Эх, скучная же у меня жиза… Но пох, хочешь жить беззаботно? А хуй тебе! Нечего не получишь, только геморой в заднице. Справляйся как можешь чтоб тебя не сожрали, к чертям собачьим.
***
Неделя давно как прошла, сегодня, мы с Лукасом, а теперь и Байраном, идём домой (в свободное время конечно)!
Сейчас мы собираем вещи, на долгий путь по длинной дороге, в неудобной карете. Я собираю книги про животных, людей, магий, окружающей среде, и так далее. Ехать нам примерно два дня, а то и больше, были бы машины, или хотя бы автобус, добрались бы за считанные часы. Кстати, зверей я запихнула в ту же сумку к чёртовой бабушки. Чтоб не задохнулись, и чтоб не вылезли, чтоб не орали во весь голос, и не издавали звуков вообще (не беспокойтесь, я их не убила).
Мы все собрали, сели в карету, и на путь!
Дерево, которой была обколочена карета, была очень жёсткой. Зная что дорогой папулечка, даст нам хреновый транспорт передвижения, я взяла с собой подушку-сидушку (не хочу сидеть на подушке для сна). Братья увидев его у меня, странно посмотрели на меня.
— Кать, а зачем она тебе? — Спросил Байрон.
— Как зачем? Чтобы сидеть на ней. — Ответила я.
— Но, здесь и так нормально сидится. — Сказал немного удивившись. Я тут заметила, как косой хотел что-то сказать.
— А у тебя есть ещё одна? — Спросил косой, немного краснея от стыда. Ааа, понятно)
— Ещё одной нету, а если настолько запущено всё, сиди на спальней подушке. — Подразнивая его, сказала я.
— Нетушки! Она же для сна!
— Не хочешь, тогда отмораживайся. — С ангельской улыбкой, сказала я тому.
Господи, он же милашка когда злиться~. Надо его по чаще злить, а то вечно ходит полуугрюмым. Одно дело когда злой, а другое когда угрюмый, как фрикаделька пиздаты.
— Кстати, братик Лукас, — Стараясь привлечь внимание ко мне, сказала я Лукасу. Он посмотрел на меня. — очень долго называть тебя «братиком Лукасом, давай тебе придумаем коротенькую кличку? — Он явно заинтересовался этой предъявой. Я увидела насмехающийся взгляд барана. Только посмей его обижать! — И братику Байрону тоже следовало бы дать кличку, — Я посмотрела в лицо Байрону, на котором было написано «А меня за что?» Я решила ответить на его немой вопрос. — а то запутываемся. Называем его бараном, Брайаном, и так далее. Заебалась я уже. — Прямо выдала я им. Особенно Байрону.
Таким образом прошёл целый день, а мы не заметили! Заметили только тогда, когда кушать позвали. Чтоб вы знали, это фэнтези мир, где большая часть людей дауны, которые хотят тренировать магию, а не ум и технологическое развитие, следовательно здесь и телефонов нет.
На улице потемнело, и клонит в сон. Братья уже заснули, кстати нашли им кликухи (у меня уже есть), Байрон: Бен; Лукас; Лука; только я тут как бес, по ночам книги про магию читаю. Мне тут пришла очень занятненькая идея… А что если я попытаюсь, сделать хотя бы кнопочный телефон?
Тут в мою голову впивались воспоминания из прошлой жизни, каждая картинка с предметами для телефона, и подробное инструкция, как сделать телефон, мелькала у меня в глазах, ослепляя и перегораживая друг-друга. После того как это всё кончилось, меня охватил шок. Эти воспоминания были давно стёрты, так как я их читала из-за того что было скучно, ведь в тот момент не работал вай-фай, а двенадцатилетняя я, решила почитать из чего сделан мой телефон. На то время у меня был телефон realme. Я решила не терять времени, и написала на новый блокнотик, что купила только вчера. Написала я где-то шестьдесят страниц, ведь здесь нет розеток, но есть мана, которую я могла бы в него влить, таким образом я сделала не только ручной чертеж телефона, но и мини-мана-аккумулятор для сенсорного телефона.
Если честно, то я и не заметила как настало утро, и братья начали потихоньку просыпаться. Вот представьте себе картину: миленькая восьмилетняя девочка сидит на миленькой голубой подушке-сидушке, сама она в голубом платьице с цветочками, и листиками, с нежно-желтым воротничком, сидит и с бешеной скоростью, и лицом полу-мёртвого психопата что-то пишет, в красном блокноте среднего размера, и смеётся. Ха~ какая же милая (страшная) картина. Да, её красивые братья так же обосрались, раз пять, не меньше чем вы увидев это.
Мы вышли и слезли с кареты. Перед нами стоял величественный белый особняк с симметрично расставленными, немного затемнёнными окнами, под каждым из них был характерный серебристый узор, что иногда кажется нарисованный самим богом, который баловался со стружкой из серебра, перемешанными с блестящими изумрудами, и самую малость, ярко голубыми алмазами. Симметрично и ровно поставлены в небольшое углубление в виде звёзд белый, немного кремовые подпорки, чтобы особняк не обрушился, эти подпорки тоже были обведены теми же узорами что и под окнами, в добавок дались яркие голубые лианы, что только украшали его. Вокруг него, прекрасный сад, в котором основными цветами были кусты белых роз, в середине тротуара был фонтан овальной формы, в котором плыли золотые рыбы.
Мы постучались в огромные, белые немного кремовые двери. Нам открыла главная горничная, приглашая домой. В особняке как всегда творился хаос. Кто-то всегда куда-то спешил, кто-то убирался, кто-то просто ходил вокруг да около. Я поздоровались со всеми. Почему только я? А потому что у братьев гордыня не позволяет. Не увидев кого-то не из прислуги я крикнула во весь голос:
– Хэй, папаня, Ви, мамочка, встречайте нас, ваши дорогие отпрыски соскучились по вам! – Заорала я во весь голос. Вдруг, из угла выходит наш общий папаша-перфекционист.
– Кто так орёт, с утра по раньше!? Щас вырежу всех нахуй! – Злобно закричал наш отец. Судя по его внешнему виду, у него за этот месяц было много проблем и дел из-за девушек, что узнали про моё решение насщёт авантюризма.
– Кто так детей воспитывает!? И не выражайтесь так пожалуйста! – Копируя поведения отца, прокричал и Бэн.
– А, это вы? Нахуй припёрлись сюда? – Как-то похуистично сказал отец. Не по отцовски, я его не узнаю! Кто его так хорошо надрессировал? Я хочу с ним познакомится.
– Мы не к тебе, мы к Владиму, а я заодно и к маме. – Как всегда мило улыбнувшись сказала я. Тут я увидела Джинни (маму главной героини), и побежала к ней. – Мамочка! Я о-о-очень соскучилась! Как поживаешь? Спина не болит? А ты соскучилась? Голова часто болит из-за отца? Почему не отвечала на мои письма? – Я начала осыпать, на это время, мою мать, бесчисленными вопросами.
Тут кто-то взял меня за воротник.
– Не лезь к ней, она и так уже устала, а теперь и ты к ней с вопросами пристала. – Взяв на ручки, сказал Байрон.
– Ого, братик, кто вас с отцом так надрессировал? Хочу с ним познакомится! – Услышав это, Байрон и отец покрасились в красный цвет, от злости, хлоднокровно смотря на меня.
– Катя, а не пойти ли тебе куда по дальше? – Сказал Байрон.
– А куда именно? – Фирменно улыбаясь сказала я. Чуть ли не все слуги, смотрели на нас, особенно на великую меня.
– Обратно пизду своей мамаши. – Устало сказал отец.
– Отец, чему вы детей учите? Хотя бы назад посмотрите. – Сказал Байрон, будто бы уча ребёнка.
Я посмотрела за спину отца и увидела Владима, который нехотя собирался выйти из коридора, за дверью.
Тут я заметила очки у брата.
– А почему у него очки? – Думая что это шутка, спросила я, смотря на отца.
– Чтобы хорошо видеть. – Сказал отец, косо смотря на меня.
– Ви, как ты успел зрение так быстро понизить? Нас же не было всего полтора месяца. – Всё ещё думая что они надо мною шутят, спросила я, только сейчас смотря на Владима.
– Я... Уб... Эл.. – Единственное что смог выдавить из себя Владим, и то с трудом, заикаясь и очень сильно хрипя.
– Бать, он щас в шоковом состоянии? Почему он говорит "я убил"? Почему он еле говорит!? Почему он стал хуже видеть!? Что ты с ним сделал!? – Я начала посыпать прямыми и грубыми вопросами этого мужика и под конец начала сверлить его взглядом, задавая очевидный вопрос. Я очень волновалась за Владима, ведь он стал мне как младшим братом, с почти что самого рождения, и я не собираюсь мериться с настолько очевидными изменениями.
– Да тише ты! Объясню я всё! – Раздражённо зарычал на меня отец. И будто-бы говоря себе добавил: — Неблагодарная дочь..
***
Как оказалось, у моего брата было сотрясение мозга. Последствием стало: понижение зрения, психологическая травма, пробелы в памяти, и повреждение части мозга, что отвечает за контроль языком, мешая тем самым нормально говорить. И оказалось, что у Владима уменьшился иммунитет. Служанка однажды ночью забыла закрыть окно, из-за этого мой брат стал мерзляком, и теперь, даже если во дворе плюс сорок, ему будет холодно. Боюсь представить, какой холод он будет чувствовать зимой. Бр...