глава 10. О неспособности контролировать самого себя
Pov Артур
Сегодня обычный день, солнышко светит, птички поют. Только вот меня беспокоит шестое чувство. Я встал, начал ходить, даже не надел маску. Я просто шёл. Я не обращал внимание на то что было вокруг. Меня будто бы кто-то гипнотизирует...
Это было очень отвратительное чувство... Я никогда так себя не чувствовал. Очень отвратительное... Кажется что мои глаза кто-то или что-то прожигает белизной, выливая в орбиты изнутри... Так же со спинным мозгом... Головной мозг будто бы бежал по внутреннему черепу.
Я дошёл до речки, и начал ходить вдоль. Я там обнаружил там непонятных людей и эльфов, бурно обсуждающих что-то, но я прошёл дальше них, и меня обнаружил высокий парень с жёлто-кремовыми волосами и желтыми глазами.
– Эй мальчик, куда ты идёшь? Здесь временно запрещено ходить, из-за высокого риска на то что можно наткнуться на опасного мана-зверя D-ранга. – В ответ ничего, я просто продолжал неспешно ходить. – Ты меня вообще слушаешь? Здесь нельзя ходить. – Последние слова он сказал почти по слогам. Я не остановился и даже не посмотрел на него. Тут парень начал злиться. Он схватил меня за плечо, тем самым заставляя остановится. – Мальчик, откуда ты вообще тут взялся? Здесь не место для детей! – У него были смешанные чувства. Одновременно недоумение, злость, малая ярость, удивление и безутешная гордыня.
Тут я повернул голову, посмотрев прямо в глаза. Его лица стало более удивлённым и немного... Испуганным..? Но его скрывала самая величественная гордыня которую видел только у Лукаса.
– Вам чем нибудь помочь?
Pov Байрон
Это было со мной впервые... Я не понимаю что это такое, ЧТО СО МНОЙ!? Но это чувство было передано от взгляда того мальчишки который появился хуй знает откуда. Это чувство отвратительно... Вроде бы, я чувствовал испуг, который появлялся единожды в моей единственной жизни.
В тот день я был маленьким, почти что младенцем... Но даже в то время я был храбрее других.
Однажды на меня напал жуткое чудовище под названием "Вурдалак"
Вурдалак:
Прозвища: оплетай, упырь, умрун.
Описание: Упырь выглядит как полуразложившийся мертвец. Образ дополняют длинные когти на пальцах.
Образ жизни: Вурдалаками после смерти становятся злые колдуны. Душа некроманта не может (или не хочет) покинуть тело. Просто так лежать в гробу ему скучно, и труп начинает периодически выходить на променад. За кровушкой.
Способности: Как и всякий низший вампир, активен только ночью. Охотится, как правило, не удаляясь от кладбища. Хитрости и осторожности почти не проявляет. Почуяв жертву, бросается на неё, чтобы загрызть и выпить кровь.
Хотя упырь и является мёртвым некромантом, никакой магией он уже не владеет. Как исключение, некоторые вурдалаки сохраняли способность превращаться в чёрных псов или свиней.
Происхождение: Представления о восставших мертвецах в Дикатен
не содержат оригинальных элементов и практически идентичны поверьям жителям Дикатена. Оттуда, вероятно, и заимствованы в магическую эпоху.
Опасен? Имеет все свойственные нежити слабости. С помощью простейших общедоступных магических приёмов маги обороняются от упырей. И вполне успешно.
Хоть меня и спасли, но я дал себе обещание того что не буду ничего страшиться. Даже сейчас, я стою перед отпрыском человека, который видимо хотел меня загипнотизировать меня своим мертвым взглядом.
Его глаза были наполнены похотью, и будто бы... Мёртвые... Его взгляд был сильно затуманен что казалось что он сам под гипнозом. Я тонул в нём, задыхаясь от беспомощности. Но даже так я стою гордо как потомок одного из семи грехов. А именно гордыни.
– Вам чем нибудь помочь? – Эта фраза эхом отдавалось в моей голове, всё ухудшая ситуацию. Если бы кто-то сказал что меня когда нибудь сильно испугает маленький ребёнок я бы сильно на него разозлился и избил до полусмерти...
– Куда ты идёшь?
– Куда ты идёшь? – Я спросил настолько коротко, насколько смог, что даже не переступил границы основного этикета.
– Не знаю, меня туда тянут. – Из его уст это прозвучало безэмоционально, без крохотной гранулы грусти, страха, злости, вообще ничего! Единственное что я почувствовал — это холод и смерть.
А его глаза так и остались такими же, "мёртвыми"
– А кто тебя тянет? Ты вообще можешь хоть что-то внятно сказать!? – Меня не по желанию стало наполнять ненавистью... Из-за ничего... Это уже точно впервые за жизнь!
Я моргнул. Этот малец пропал из виду! И ПРИЧЁМ СЛИШКОМ БЕСШУМНО, И БЫСТРО!!! Он вообще человек!? Что с этим миром не так? У меня слишком много вопросов.
Те кто стояли сзади меня тоже были в глубоком шоке, некоторые были готовы расплакаться.
Мы тоже ходили вдоль реки, но в противоположную сторону, разведать её тоже, совсем позабыв о том мальце, вокруг которого вьётся какая-то аномалия, будто бы это все лишь какой-то страшный сетевой сон созданный каким-то артефактом.
***
Прошло уже два часа. Мы всё ещё идём, постоянно посматривая в разные стороны на наличие опасных мана-зверей перешедших за класс-F.
Тут я заметил Екатерину на той стороне реки. Она улыбалась перед каким-то уродливым старикашкой.
Я ведь говорил ей, не разговаривать с какими-то людьми по среди улицы.
Особенно с мужчинами.
Аура вокруг меня почернела и погустела. Члены копья, заметив мою гневную ауру, с убийственной улыбкой на лице, невольно пошатнулись. Ну конечно, ведь я самый сильный и влиятельный, из всех присутствующих здесь. Естественно они будут бояться.
– Туда – Указав пальцем на ту сторону берега, ровным тоном сказал я.
– Х-хорошо... Идём...
Перешли над рекой. Благо мост был, иначе было бы слишком долго добираться.
Мы подкрались сзади. Я дал Кате смачный подзатыльник, из-за чего она скривила недовольную рожицу. Я быстренько подхватил и усадил её на руки.
– Приветик, братик байрон. – С кривой пародией на улыбку, еле сдерживаясь, чтобы меня не ударить, сказала она
– Катя, я говорил тебе, со странными дядями общаться? – Немного настороженно спрашиваю я. А то вдруг амнезия? А она тут с низшими общается. – Особенно со стариками? – Я начал сверлить в нем дыру своим взглядом, паралельно ставить на него стрелку.
– Братец, я ходить вообще-то могу – Недовольно что-то она сказала мне.
– Ой правда? А я не знал. – Я чувствовал по зади меня кто-то таращиться на Катю. Я начал сильно волноваться.
– Байрон, ты не говорил что у тебя есть сестра. – Спросила меня Алея. Моё настроение тут же ухудшилось. Я посмотрел в сторону неё, и... Увидел у неё в левом глазу человека..?
– Об этом весь континент говорит, неужели до тебя не дошло? – Я грозно посмотрел ей в тот самый глаз, человек вздрогнул, и сама Алея тоже.
Pov Артур
Я шёл примерно три или четыре часа, как я думаю. Ноги очень устали и сильно ноют. Но я продолжаю идти. Мне кажется, что даже если я умру — то продолжу свой неизвестный маршрут. Я хочу прекратить это, я уже написал себе цель, так почему я иду!? Я уже прожил эту жизнь, и знаю все на перёд! Так почему я не помню этот грёбаный день!?
Но теперь планета не взорвётся, и я знать не знаю что меня ждёт потом.
Наконец я остановился. Передо мной стояла статуя, а на ней очень выделяющаяся корона.
Статуя, на вид мужчина, его лицо вырожало любопытство и испуг. Его голова треугольной формой с закруглёнными углами, на нём не было бороды но виднелись едва заметные щетинки и усы, его волосы были отросшими почти до плеч, из одежды на нём была кофта из дорогих материалов но не из шёлка, на нём были и брюки которых разглядеть получше не получилось, на всей этой одежде была накинута мантия, копьюшон которой был опущен. В руках у него был посох.
Посох был немного закрученным, на верхней части, привлекая своим серебренным свечением внимание красовался красивый полупрозрачный самоцвет, яркого оттенка красного. Но он не привлекал столького же внимания, как корона.
Корона была простенькой но токой строгой и элегантной, до токой степени что даже король Сапина обзавидуется. Он был бордового цвета, как высохшая кровь, и на нём были углубления, очень похожие на магические иероглифы, но, намного сложнее. Он сильно выделялся своим цветом, ведь статуя была каменной светло-серого оттенком, с каменным посохом, в отличие от самоцвета.
Он меня манил...
Я уже потянулся к этой короне.
Вдруг меня кто-то окликивает, и я поворачиваюсь, и вижу Элайджу.
Зачем он здесь?
– Эй, ты кто? Здесь нельзя находиться, и не трогай статую! Она проклятая! Особенно не прикасайся к короне. А то тоже станешь каменным... – Будто бы спасая меня кричит он. Я не особо понял его, но последние слова впились в моё сознание, и я одёрнул руку как от огня.
Не заметив что тот подошёл слишком близко, я таращиться на статую, и на корону.
– Как тебя зовут? Здесь не место для детей. – Сказал он неожиданно, я отпрыгнул на два метра, моё сердце бешено колотилось, от испуга и неожиданности.
– Э~... – Недоуменно смотря на него, вырвалось из моих уст какой-то жалкий звук.
– Ничего, можешь не отвечать, но корону лучше не трогай, ни в коем случае! А то превратишься в камень, в котором заперта твоя душа и сознание. – И ушёл в закат...
Pov Катя
Мы откачали Лукаса и моих зверей недодёлыношей. Они очнулись, и недоумевали, что происходит. Мы решили доёбываться до Лукаса дебильными и элементарными вопросами. И тут великая я решила спросить, от чего он отрубился, как алкаш последний, который выпил литров пятьсот крепкой такой водяры. На что этот алкоголик под кайфом ответил:
– Я видел ангела! Она такая красивая! И-и милая! Очень милая! – Обвороженно, и в то же время дебильно улыбаясь, ответил он.
– Братец Лукас, что ты курил? Может это галюны от этого вещества? – Начала я его выбешивать. А те кто стояли рядом открыли рты, что падали на пол.
– Кать, что ты говоришь? – Нервно улыбаясь с убийственным взглядом, спросил мой дорогой братец Байрон. На что, естественно, я, как ответственная и внимательная сестра, послала его нахуй, без слов и косого взгляда. А если быть точнее, не обратила никокого внимания. Не ну а чё? Я же примерная младшая сестра! Нечего меня осуждать!
– Или же... – Я расплылась в издевательской улыбке. – Это потому, что у тебя нет девушки, и ты все ещё девственник? – Лицо брата вспыхнула ярким огненно красным цветом. Другие же были розовые, и смотрели на меня ошарашанными глазами.
Вдруг мне дали нехилый смачный подзатыльник, и другие сразу же отвернулись, пряча свои розовые лица за руками и ладонями.
– Е-ка-те-ри-на Уайкс! Нам надо поговорить..! – Всё мне жопа!