9 страница14 октября 2024, 22:23

Глава 8. Весёлое утро.

ღ ღ ღ

Тимофей ушел в свою комнату, а я со своей новой знакомой сидела на мягком матрасе, попивая горячий шоколад. Слава рассматривала златоглазового тигра.

— Фига! Ты сама намулювала?! Прям дух захватывает, мне бы у тебя поучиться.

— Спасибо... — было, конечно, очень приятно, но она уже вот как пол часа сидит на моей кровати и не рассказывает истинную причину своего прихода

— Слав, что-то случилось? — девушка уставилась на меня непонимающим взглядом невероятно красивых льдисто-голубых глаз, что стало немного завидно.

— Ммм... ты знаешь, после той вечеринки, кое-что случилось. Мне это не даёт покоя, поговорить не с кем и с каждым днём всё закручивается и закручивается и...

— Так, стоп-стоп! Давай по порядку. — я остановила поток слово, легонько касаясь её холодной руки.

Девушка выдохнула и принялась за рассказ.

— ... ну и после того, как этот оболтус меня поцеловал, всю ночь мучилась от бессонницы. И ты не подумай, что он мне понравился! Просто вдруг у него герпес или что ещё похуже, чирей например.

Тут я подавилась остывшим напитком и активно закивала головой, пытаясь убедить подругу, что поверила. Она слегка порозовела и продолжила:

— Понимаешь, я совсем недавно сюда переехала, чтобы учиться в академии искусств, на бюджет поступила. Меня там сразу невзлюбило большинство и назвали синим чулком*, только за голубые волосы, они ведь даже не синие! Представляешь? Я-то думала там все будут такие яркие и индивидуальные, а они... да они скорее всего не знают, кого называют этим самым чулком, я совсем не книжный червь и даже нисколько не похожа. Ну может только совсем немного замкнутая! Просто мне тяжело доверять людям, вот ты меня спасла, тебе верю! — пришлось немного задуматься, так как мозг не успевал быстро перерабатывать такое количество информации.

— Я сама недавно приехала сюда и понимаю как тебе тяжело, — на удивленный взгляд добавила: — Это долгая история, потом как-нибудь. Лучше расскажи, что дальше то?

— Да, точно! Оказывается, этот бандит в моей группе учиться, просто прогуливал до этого, потому и не виделись! Ой как я влипла... он же мне проходу не даёт! Если раньше меня немного позадорили и забыли, то сейчас почти все девчонки факультета взбесились! Словно с цепи сорвались — устраивают мне всякие проблемы, издеваются, а ты живи, мучайся. Ещё и этот герписный пристаёт, он же прям альфа самец-поедатель сердец, вот по нему девки и сохнут. А я так устала... — сердце заполнилось какой-то забытой нежностью.

Стало жаль девушку, поэтому я легонько приобняла её за плечи и прошептала:

– Прорвёмся.

Оставшееся время я поведывала свою историю Славе. Для начала хотела рассказать лишь наброски, вкратце. Но меня понесло на долгие часы повествования. Изливала девушке душу как на исповеди и стало немного легче.

Решили что Бронислава остаётся на ночь у меня, так как было поздно и общежитие давно закрылось.

Девушка напомнила об учёбе и всю ночь я думала о том, что документы в новую школу уже поданы. Скоро придётся доучиваться одиннадцатый класс в новой школе. За то там меня никто не знает...

ღ ღ ღ

Скоро уже привыкну просыпаться с кем-то в постели и будет одиноко засыпать одной. Честно, на затуманенную утреннюю голову, пришла мысль, что рядом снова брат. И как бы не хотелось признаваться, в этот раз эта мысль взбудоражила. Правда когда увидела, а точнее услышала мирное сопение Славы слегка расстроилась. Девушка выглядела милой и забавной, только вот, кажется, я хотела видеть кое-кого другого.

— Бронь-Славовна, вставайте, пожалуйста, Вам вообще-то на учёбу скоро.

Подруга поморщилась и с закрытыми глазами, через лёгкую улыбку, промямлила:

— Вот это понимаю креативная личность, сразу видно! Так меня ещё никто не называл.

Мы вместе почистили зубы прикалываясь мордочками спросонья, заправили постель, соревнуясь кто быстрее взбьёт подушку и подправит свой уголок пледа. Слава даже помогла выбрать наряд на сегодня.

— Я же никуда не собираюсь и вообще болею, так что могу походить в пижаме.

— Что-то ты Аврора на больную не похожа. Так что, вероятнее всего, я тебя сегодня вытащу куда-нибудь. Поэтому жди звонка, пробздимся! — с этими словами она распахнула шкаф.

— Ух ты-ы-ы! Да у тебя оказывается есть чувство стиля и шмотки какие зачётные! — поставила руки на бока рассматривая меня — И почему ты носишь эти тряпки?

— Ну-у, я же дома... — отмазалась, утаивая, что с некоторых пор стала носить мешковатое и мужское дабы скрыть худобу и не выделяться.

— Раздевайся!

— А? — почувствовала себя как на приёме у гинеколога.

— Снимай штаны, будем лицезреть твою фигурку!

— Нет, давай лучше так. — не могла сказать, что стесняюсь своего тела, но она видимо поняла.

— Послушай, вчера и тогда, ты очень мне помогла, я лишь хочу помочь в ответ.

Не говоря больше ни слова, выдохнула и медленно стянула с себя одежду, оставаясь только в одном оранжевым белье с лисятами.

— Ой как миленько, ты мне нравишься всё больше и больше!

Именно на этих словах в комнату без стука ворвался растрёпанный наполовину голый Тимофей с почему-то замотанным полотенцем, не только на бёдрах, но ещё и на голове.

Окинув пространство разъярённым взглядом, он остановился на мне и буквально вскипел от злости — покраснел и сжал кулаки, а затем остолбенел, с интересом рассматривая моё тело. Славка прикрыла меня собой. Чудо, а не девушка.

— Выйди, поговорим. — в его голосе слышалось неприкрытое раздражение. Тим вышел громко хлопнув дверью.

Я посмотрела на Славу, которая такая же ошарашенная протягивала мне облегающее платье-свитер крупной вязки с высоким воротником кофейного оттенка. Когда-то я очень любила его таскать. Кивнув, быстро залезла в мягкое сплетение пряжи и дрожащими руками открыла дверь.

Поглотив ком, спросила у брата, который облокотился на стенку злобно потопывая ногой:

— Что случилось?

— Что?! — в это мгновение я начала перебирать моменты, где могла бы напортачить, но ничего касающегося этого парня не нашла. — А вот что! — скинул с себя полотенце (благо то, что закрывало часть головы) выставляя на показ непонятного оттенка волосы. От яркого, переливающегося на солнце рыжего не осталось и следа. С маминой краской цвет вылился в какой-то то ли коричневый, то ли зелёный — на мокрых волосах понять было сложнее. У мамы есть привычка покупать одинаковые баночки и переливать туда шампуни, краски и тому подобное. У себя в доме я всегда проверяла, перед тем, как что-то использовать. Мамуля же отделила мужские и женские полочки в новом доме, строго-настрого объяснив всем где-что, не желая отказываться от такой "роскоши" в виде гармоничных стеклянных баночек с жидкостями разных цветов.

«Ну ты посмотри, как красиво и аккуратно всё выглядит!» — говорила она.

Видимо глупая я с непривычки перепутала и поставила всё на одну полочку.

— Оно смоется... – Прошептала, сама сомневаясь в своих словах.

— И ты мне в этом поможешь!

Даже не успела спросить и защититься, как меня перекинули через плечо и потащили вниз. По всей видимости в ванную. Я не дёргалась, зная, что бесполезно. Втихаря вдыхала аромат его голой кожи и мысленно извинялась. В живую вряд ли найду в себе смелость извиниться.

Меня поставили на холодную плитку, вручили душ и какую-то очередную баночку, которые я уже успела возненавидеть.

— Мыль и смывай до нормального цвета!

— А если не смо...

— Мой кому сказал! — тут даже немного обиделась. Ну не специально же всё у меня так получилось, зачем орать-то?

Я включила тёплую воду и не смогла не съязвить:

— Надеюсь не выпадут. — Тим зашипел, со всей силой сжимая бортик ванны.

ღ ღ ღ

*Как сообщают нам словари, "синий чулок" - это женщина, всецело поглощенная книжными, учеными интересами, черствая, лишенная женственности и обаяния.Кстати, внешность дамы значения не имеет, так же, как и успешность ее интеллектуального труда. Просто умственной деятельностью она занимается в ущерб традиционно женским занятиям.

9 страница14 октября 2024, 22:23