Глава 7. Жить и двигаться вперёд.
Ночью я не могла уснуть, с каждой секундой становилось хуже. Сейчас мне как никогда не хватало мамы, её поддержки, ласковых рук, каждое их касание успокаивало и как бы плохо тебе не было, ты знаешь что всё закончится хорошо, когда она рядом. Я накручивала себя, тонула в собственном страхе и от этого боль усиливалась. Никто мне не поможет, это время я должна пережить сама.
Меня бросало то в жар, то в холод, одеяло давно упало на пол, поднять его не было сил. В голове пролетали кадры, как плачевно может закончится эта ночь. И лишь редкие мысли о брате заставляли отвлечься, не думать о хвори, только о его насмешливом взгляде, крепком захвате, улыбке с очаровательными ямочками.
Когда стало совсем холодно, конечности онемели, а зубы ударялись друг от друга, я перекатилась на другой конец кровати и попыталась дотянуться до спасательного одеяла, но с грохотом и стоном упала на пол, задевая полочку, опрокидывая все лекарства и безделушки на ней.
Послышались быстрые шаги. В комнату ворвался ошарашенный брат. Меня подняли на руки и аккуратно положили на кровать.
— Ммм... — я сжалась в позу эмбриона, дабы согреться. Тим укрыл меня тёплым одеялом, которое согревало и прятало от любых невзгод. Мои волосы были бережно откинуты на подушку, на лоб лёг мокрый платок. За несколько мгновений стало легче, и по большей степени, от осознания того, что я больше не одна. Сон вновь захватывал сознание. Тимофей нежно перебирал мои растрёпанные волосы, массировал голову, нашептывал что-то убаюкивающее. Ужас отступал, забирая с собой боль.
Стало вновь холодно и не уютно, страх опять поселился в моём сердце. Пришлось раскрыть глаза, чтобы заметить, как брат уходит.
— Не уходи — хрипло, через силу, тише шепота взмолила парня, не надеясь, что он услышит.
ღ ღ ღ
Два часа дня.
Просыпаюсь в непривычной тесноте для двухспальной кровати. Нос дышал гораздо лучше, только щипал от потёртости, а глаза больше не слезились. Вчерашняя ночь постепенно пролетала в мыслях. Я благодарна Тиму за заботу, но также была очень смущена. Это неправильно, так не должно быть...
Вздохнула и потянулась, разминая уставшие конечности и ударяясь рукой об что-то. В который раз спрыгиваю с кровати визжа как сумасшедшая и смотря на проснувшегося сводного братца, который сейчас хмурился, потирая ушибленный лоб.
— И тебе с добрым утром, сестричка...
— Э-э, ты ч-чего это тут?!
Натянула футболку до предела, стараясь закрыть голые ноги, но поняла, что это было плохой идей, потому что натянутая футболка очень хорошо выделяла кое-что сверху! Не знала куда себя деть под пристальным взглядом янтарных глаз.
— Ты так умоляла остаться меня вчера, а сейчас... — он скорчил грустную мину. — Вот так обычно и бывает — переспят и бросят.
Скрестила руки на груди заодно закрывая её. Его идиотские шуточки когда-нибудь меня доконают.
— Спасибо, конечно, за заботу, но ничего я тебя не умоляла.
— Да?! — Он забавно вскинул брови, заставляя уголки губ потянуться вверх, но я тут же собралась, надевая холодную маску. — Показалось наверное. — Встал, в который раз светя голым торсом. Ну конечно, таким и похвастаться не стыдно. — Умывайся и кушать!
ღ ღ ღ
Пока я умывалась и пыталась привести себя в порядок, Тимофей колдовал на кухне.
Вкушая вкусный омлет с помидорами, я всё-таки решила задать вопрос, который так давно вертелся на языке. Да и тишина резала уши.
— Мм, Тимофей... А где дядя Миша?
— Амелия не сказала тебе? Наверное, из головы вылетело, — пожал плечами — Папа долго убалтывал, задабривал Амелию, и всё-таки выиграл. Короче вместе они уехали. Я даже знаю почему батя так рвался поехать с ней, но тебе, конечно, не скажу. — я нахмурилась. — Всё для твоего блага, не хочу портить сюрприз!
— Понятно.
Вновь повисло молчание.
— Я сам не в восторге, что родители так быстро нас оставили. Может это какой-то до фига умный ход чтобы мы сдружились? – настала моя очередь пожимать плечами.
ღ ღ ღ
Валялась в кроватке и разглядывала теперь живущего на моей стене тигра. Томно вздыхала, вспоминая с каким человеком и с какими чувствами он был нарисован. Этот человек, кстати обещал ненадолго отлучиться, но ушел уже как шесть часов назад. Сейчас одиннадцать ночи. Вздохнув, я встала с твёрдым намерением его дождаться и пошагала в душ. В этот раз мне нужно было скоротать время, поэтому рассматривала многочисленные шампуни, гели, соли и пены. Настроение немного приподнялось. Добавила в ещё не до конца набравшуюся горячую воду шоколадной пены, красивая коробочка с описанием "Шоколадная соль для ванны, с маслом плодов какао и ванилью." манила и недолго думая я сыпанула и её. Немного распереживалась, что будет очень сильно вонять, но комната наполнилась настолько вкусным, благоухающим запахом горячего шоколада, что я чуть не уснула, пока вода набиралась.
Сняла с себя одежду и медленно залезла в небольшое угловое джакузи, постепенно привыкая к горячей воде. Я любила купаться именно в кипятке, забывая обо всём и концентрируясь только на своих ощущениях и самоконтроле. Привычка осталась, поэтому я наслаждалась температурой, атмосферой, ароматами . Ныряла, задерживала дыхание, делала бороду и моно-бровь из пены, любуясь содеянным в огромном зеркале. Иногда вставала, откровенно рассматривая своё тело, но на этот раз не морщилась. Бледная когда-то кожа нагрелась и покрылась розовым румянцем, круги в затемнённом помещении были не видны, неровно отстриженные волосы, не сильно бросались в глаза будучи мокрыми, лишь излишняя худоба портила вид. Но я не противилась картине, лишь хотела её усовершенствовать. Я начала жить и двигаться вперёд. Неуверенно улыбнулась девушке с потухшими глазами в отражении, и улыбка эта постепенно становилась ярче.
За дверью послышался знакомый голос вперемешку с посторонним — женским. Затаила дыхание вслушиваясь как стремительно приближается воркование парочки. Фыркнув, я спустила воду и намеренно громко пошлепала по холодному паркету. Вышла, распахивая дверь настолько сильно, что она ударилась об стенку. Хотела чтоб меня услышали и не делали ничего лишнего хотя бы пока не доберусь до комнаты. Мог хотя бы недельку продержаться, для приличия? Не водить сюда баб!
Взвизгнула, когда увидела его прямо перед собой и чуть не отпустила намотанное полотенце. Конечно, ожидала его увидеть, но не так близко.
— Добрый вечер! — обошла его по дуге, направляясь в комнату.
— Ты ещё не успела выздороветь, а уже барахтаешься в воде! — его это действительно сейчас волнует?
— Я мылась в горячей — кинула, не поворачиваясь к Тиму, пряча смущение.
— К тебе вообще-то гости. — обернулась и только сейчас заметила притихшую на лестнице Брониславу.