14 страница27 августа 2020, 16:23

Забвение

Полуденной солнце медленно сходило на нет, превращая Сингапур в город огней. Легкий и тихий ветерок, похожий на дымку, залетел в комнату, обретая человеческую форму. Джеймс кинул взгляд на часы и заметно занервничал, меряя шагами зал.

Природа за окном погружалась в сон, с каждой секундой всё больше растворяясь в свете фонарей. Недалеко от дома, у самого забора, завертелась маленькая воронка, которая тут же исчезла, оставляя позади себя человека.

Джеймс махнул Алане руками с балкона, на котором простоял последние несколько минут, наблюдая за верхушками деревьев. Он ждал её, ждал уже давно, и надо было сказать, что в какой-то момент потерял веру в то, что она придёт.

Алана только лишь кивнула, быстро поднимаясь по ступенькам пустого дома. Возможно, что пустым он и не был, но точно так выглядел. Тишина, которая сопутствовала её всю дорогу, была даже громче, чем та, что лежала в глубинах её сердца.

-Почему так долго?-возмутился Джеймс. Его сердце чуть ли не выпрыгивало из груди. Он рвано дышал, как будто задыхался, а глаза его нервно бегали по всей комнате, боясь случайно наткнуться Миру, чье дыхание было слабее самого легкого ветра.

-Пришлось немного повозиться, чтобы закончить Ваши поручения. Простите.

Только сейчас она заметила Миру, которую Джеймс бережно уложил в своё большое кресло. Она выглядела беспомощно. Её глаза были закрыт, а веки лишь слегка подрагивали. Вся её кожа стала в несколько раз бледнее, чем была до этого, что придавало её образу немного мертвый, не живой оттенок.

-Что ты с ней сделал?-с ужасом спросила Алана, осознав масштабность ситуации.

-Ничего такого,-Джеймс покачал головой.-Она просто выпила чай с сахаром.

Он замолчал. Он молча смотрел на неё и дышал. Пытался дышать как можно ровнее, чтобы сохранять самообладание в такой ситуации. У него это слабо получалось. В душе что-то зашевелилось и он не мог это игнорировать. Она нужна была ему. Он должен был выиграть эту войну.

-Тогда я совсем ничего не понимаю,-Алана подошла к Мире и приложила свою руку к её лбу. Та была холодная, словно лёд. Алана тут же дёрнулась, будто от удара.

-Я ходил к Хэйлу,-начал Джеймс. Он не сводил своего взгляда с её спокойного лица.-Я пригрозил ему убить его семью, если он не сделает для меня то, что я прошу.

-Ты попросил у него о забвении?-уточнила Алана. Её взгляд выражал беспокойство.

-Да, но он не делал его таким мощным. Когда я снова вернулся к нему той ночью, после всех угроз и прочего, он дал мне баночку с сахаром. Сначала я ничего не понял, но после он сказал, что добавил нужные ингредиенты туда, что это частичное забвение, которое сможет стереть память до определенного момента, но он не сказал какого именно.

-Сколько кубиков сахара ты бросил в чай?-Алана подошла к столу, осматривая сахарницу.

-Два,-коротко ответил ей Джеймс.-Всего лишь два.

Алана шумно выдохнула.

-С ней всё будет в порядке,-через какое-то время сказала она.-Просто Мира слишком восприимчивая. Я тебе уже как-то говорила об этом.

Джеймс упал на пол, скрестив ноги по-турецки.

-Я не хотел этого,-вдруг выпалил он, смотря куда-то вглубь комнаты.

-О чём ты?-удивилась Алана, полностью поворачиваясь к нему лицом.

-Я не хотел пользоваться этим сахаром. Я думал, что она и так на моей стороне. Будет на моей стороне, но...Мы поссорили и она сказала, что этого бы никогда не случилось, затронула этот бессмысленный и тупой разговор о правде. Я просто не выдержал, мне надоело ждать. Уже и так прошло достаточно времени.

Алана выслушала его, в конце кивнув лишь головой, а после села на пол рядом с Джеймсом. Молчание, молчание, молчание. Гнетущее и убивающее всё изнутри. Они никогда не были близки. Джеймс ни разу не раскрывался перед Аланой, но сегодня она почувствовала что-то. Будто бы он специально говорит ей всё это, будто хочет, чтобы она ему верила и оставалась с ним не только потому, что что-то должна.

-Ты всё правильно сделал,-вдруг выпалила она, видя его сумасшедший и блуждающий взгляд.

-Я знаю,-неожиданно сказал он.-Я просто нервничаю из-за того, что она так долго не просыпается. В любом случае,-он повернулся в ней лицом,-я бы сделал это.

-Ты никогда не верил в то, что она сама способна встать на твою сторону? Ты же говорил, что думал, что она будет на твоей стороне?-не понимающе уточнила Алана.

Джеймс тяжело вздохнул, подтягивая колени к себе. Он опустил своё лицо в руки, громко дыша, а после убрал их. На его лице заиграла безумная улыбка. Алану пробил озноб и она слегка отодвинулась от него. Кровь быстро бежала по её венам, неся с собой большое количество страха и непонимания.

-Я надеялся, просто надеялся, что она сможет поверить мне и быть на моей стороне, как раньше я был на стороне своего отца, но...Я знал, что с тем окружением, которое у неё было, ей никогда не встать на мою сторону. Мне рано или поздно пришлось бы воспользоваться чем-то подобным, как забвение, чтобы стереть их всех из её жизни, и оставить там только самого себя.

Алана давно знала, что у Джеймса проблемы с головой, поэтому старалась не злить его, но она никогда не видела его в таком состоянии. Зная друг друга столько лет, она только сейчас увидела, как ему плохо. Только сейчас она заметила, какие же большие проблемы с его головой. Он меняется сам того не замечая и виной всему этому девушка, которая сейчас еле дышит, лежа в кресле.

Резкий вдох. Быстрый, словно молния, что появляется в небе. Кашель, пронизывающий уши своими иголками. Небольшое удушье и снова резкий вдох, а после сильный кашель. Мира тяжело дышала, пытаясь сориентироваться в полумраке. Алана сразу поняла в чём причина её страха, поэтому быстро поднялась и клацнула выключатель.

Жёлтый свет залил всю комнату. Он светил очень ярко, оставляя небольшие тени от разных предметов, что делало обстановку намного уютнее.

-Кто вы такие?-с ужасом воскликнула Мира, быстро поднимаясь с кресла и пятясь к стене.

-Ты что-нибудь помнишь?-осторожно спросил Джеймс, но Мира лишь покачала головой. Она слишком часто дышала, а после вдруг прикрыла рот рукой, подавив свой собственный крик.

-Ты тот человек, которого я видела в своём сне.

-Мира, успокойся,-обратилась к ней Алана, подходя чуть ближе.-Просто скажи, что ты помнишь.

-Я заехала в академию вчера утром,-с её глаз скатилась одно слеза. Мира оглянулась, мотая головой из стороны в сторону.-Я не понимаю, где я сейчас? Что произошло?

Она в панике начала осматривать всё вокруг, а после снова наткнулась глазами на лицо Джеймса и пронзительно закричала.

********************

Солнце ярко светило в небе, горело, словно огненный шар, которым оно и являлось. Ни одно облако не удосужилось появиться сегодня на горизонте. Небесная гладь была чистой, не оставляя на себе и следа. Мейдзи сидела за столом и смотрела, как Феликс собирал некоторые свои вещи, которые хранились в его кабинете.

Он нервничал. Его руки немного тряслись, глаза бегали в разные стороны, дыхание порой сбивалось. Он не мог сосредоточиться, мельтешил туда-сюда по комнате в поисках вещей. Часто что-то забывал и останавливался, чтобы постоять и вспомнить что именно.

Мейдзи в это время лишь наблюдала за за ним. Её голова опиралась на руки, а глаза следили за бегающим Феликсом. Внешне она была спокойна, но внутри-напряжена. Она не хотела показывать кому-то, что тоже нервничает, что не чувствует себя уверено. Она просто хотела пережить это, а после вернуться в Изериум и продолжить заниматься теми делами, которыми она занималась раньше, когда ещё была главной в Вотерфоле.

Дверь в комнату приоткрылась и в неё заглянула голова Кэтрин. Она осмотрела обстановку, а после полностью появилась в комнате, расправляя свои плечи. Она долго и выжидающе смотрела на Мейдзи. На её лице играла улыбка, но вряд ли она хоть что-то значила, это скорее был жест вежливости с её стороны, чем чувство радости или принятия.

-Там почти все ученики собрались,-проговорила Кэтрин, смотря ей в глаза. Мейдзи только кивнула, сильнее натягивая свою улыбку.

Кэтрин взглянула на Феликса. Она ждала, пока тот посмотрит на неё в ответ, но он был слишком занят, разбирая завалы книг на полках. Он что-то искал, каждый раз просматривая страницы по нескольку раз.

-Можете начинать без меня,-отстранёно сказал он, пялясь на очередную книгу в своих руках.

-Нет,-твёрдо сказала Мейдзи, вставая из-за стола.-Ты пойдёшь с нами.

-Зачем?-Феликс кинул на неё вопросительный взгляд.-Что нового я могу услышать?

Мейдзи шумно вдохнула воздух.

-Ты пойдёшь, потому что так надо. Мы должны дать понять ученикам, что всё в порядке и что они могут не бояться изменений, а просто продолжать учиться дальше, как им и полагается.

Феликс хмыкнул и криво усмехнулся.

-Может вы и можете делать вид, будто ничего не произошло, но я не собираюсь врать никому из учеников. Они дети, которые должны знать правду, им нужно научиться многому, но у них это отбирают, тем самым отправляя на верную погибель.

-Тебе следует успокоиться,-холодным тоном поправила его Кэтрин, косо поглядывая на лицо Мейдзи. Она не обращала внимание на то, что сказал Феликс, лишь пожала плечами, выходя из кабинета.

-Можешь идти за ней,-сказал он после того, как дверь за Мейдзи закрылась.

-Я не хочу, чтобы ты показывал свой характер. Ты уже не подросток, Феликс! Просто прояви хоть немного уважения. Я уверена, что мы найдём способ, как исправить данную ситуацию. Я лишь прошу тебя об одолжении: веди себя адекватно, принимая все изменения, какими бы они не были.

Феликс тяжело вздохнул и опустил руки. Несколько книг упало на пол, разнося шум по кабинету. Он выровнялся, переступил через них и вышел в холл, прикрывая дверь за Кэтрин.

Холл гудел от разговоров. Некоторые ученики стояли на месте, а некоторые ходили из стороны в сторону, переговариваясь с кем-то и что-то обсуждая. Преподаватели стояли в стороне, практически не говоря друг с другом. Мейдзи находилась возле самой дверь кабинета, осматривая всех, кто находился в холле. Когда Кэтрин и Феликс присоединились к ней, то она заговорила:

-Доброе утро,-её голос стал очень громким, но она не кричала. Все сразу же обратили на неё своё внимание.-Меня зовут Мейдзи Хикс и с сегодняшнего дня я новый ректор этой академии.

Тишина. Все оглядывались по сторонам, всматриваясь друг другу в глаза. Они пытались понять причину, но не находили ответов на свои вопросы. Феликс замялся, стоя с правой стороны от нового ректора.

-Я знаю, что обычно ректор данной академии это маг, который владеет стихией воздуха, но я займу эту должность не на долго, всего лишь на пару недель, так что нет поводов для волнения,-она мило улыбнулась, пытаясь придать своей речи более добрый оттенок, чтобы её слова не звучали так строго.

-Я думаю,-сказала Кэтрин, посматривая на Мейдзи,-что все ученики уже могут идти по своим кабинетам, чтобы продолжить обучение.

-Конечно,-проговорила она и быстро скрылась за дверью кабинета.

Ученики расходились в разные стороны. Кто-то снимал куртки с вешалок, решаясь дойти до учебного корпуса через улицу, а кто-то быстро поднимался по ступенькам, пробегая через переход. Преподаватели перешёптывались и оглядывались по сторонам, боясь, что кто-либо может их услышать.

Кэтрин вылавливала знакомые фигуры в толпе и хватал их за руки, шепча что-то на ухо. Они только кивали головами и быстро уносились ввысь по лестнице, пытаясь смешаться с толпой. Кэтрин и Феликс шли позади этой толпы на небольшом расстоянии. Они не хотели, чтобы кто-нибудь их слышал.

-Ты всем сказала?-спросил у неё Феликс в тот момент, когда они шли по переходу. Небольшое эхо разнесло его слова, но никто не обратил на это внимание.

-Да,-Кэтрин кивнула.-Думаю, что они и так всё поняли, хотя я могу ошибаться.

-Я не уверен, что они поняли причину, ведь это безумие. Никто и в жизни не догадается, что глава Совета приехала к нам посреди ночи, потому что узнала о тайном заговоре и о том, что мы обучаем наших учеников нападению, вместо того, чтобы просто научить их тому, как спасать мир с помощью этих стихий.

-Может все ученики и не догадались, но Влад, Аббигейл и Дэниел, они могли понять причину таких резкий изменений.

-Посмотрим,-ответил Феликс на выдохе. Он проследил, чтобы все ученики и преподаватели разошлись по кабинетам и только после этого они спустились вниз, в холл, чтобы зайти в конференц зал.

-Что это было?-возмущёно воскликнул Влад, как только Феликс открыл дверь.-Какого черта она тут делает?

-Влад!-Кэтрин на него прикрикнула, усаживая на стул.-Сегодня рано утром приезжала глава Совета.

-Холли?!-изумилась Аббигейл.-Что он делал тут?

-Она узнала, что мы учим наших учеников обороне и нападению, что у нас тут тайный заговор против Джеймса, в которого она, конечно же, не верит.

-Я не понимаю,-спокойно сказал Дэниел.-Откуда она узнала об этом?

-Мы долго думали с Кэтрин сегодня, перед началом занятий,-сказал Феликс. Он так и не присоединился к остальным за столом, а стоял поодаль, иногда, шагая из стороны в сторону.-И пришли к выводу, что у нас в академии есть шпион. Снова.

-Вы серьёзно?!-устало спросил Влад.

-Другого вывода у нас нет.

-Это ученик или преподаватель?-поинтересовалась Аббигейл. Она скрестила руки на груди, качая ногой в разные стороны, дабы хоть как-то успокоиться.

-Мы не знаем,-ответила Кэтрин.-Но я больше склоняюсь к тому, что это ученик, ведь всех преподавателей мы тщательно проверяем, перед тем, как взять на работу.

-Странно, что в этот раз доносчик работает не на Джеймса, а на Совет,-сказал Феликс, задумчиво рассматривая что-то на стене.

-Да,-согласилась Кэтрин.-Это действительно странно.

-И что нам теперь делать?-спросила Аббигейл.-Мы будем его искать?

-Нужно сначала придумать план,-ответила ей Кэтрин, поднимаясь со стула.-Этим мы и займемся с вами, пока Влад и Роза будут на занятиях.

-Что?-воскликнул первый.

-Ну, а как ты хотел? Я уверена, что Роза уже там, так как здесь её нет, так что вперёд.

Влад шумно выдохнул, поднимаясь со стула.

-Я скоро вернусь,-сказал он, закрывая за собой дверь.

-Розу возьми с собой,-крикнула Кэтрин, пока тот ещё мог её услышать.

********************

Тени сгущались над Сингапуром. Ночь вступала в свои владения. То тут, то там появлялись звёзды, которые усыпали собой всю ночную гладь неба. Луна была тусклой, из-за множества облаков, которые заслоняли её. В доме горел тёплый, жёлтый свет, который притягивал взгляд, дарил некое ощущение уюта.

Алана стояла на балконе, прислушиваясь к городскому шуму, звукам машин, ночной жизни. Всем своим телом она облокотилась на бортик этого балкона, расслаблено разглядывая деревья, которые находились под светом фонаря. Этот район был одним из самых тихих в городе. Звуки, которыми обычно обладал ночной город, здесь были практически не слышны.

Она обернулась, услышав шаги позади себя. Это был Джеймс. Он выглядел усталым и даже измученным. Под глазами у него залегли небольшие тени, а кожа стало слегка бледной. Он прикрыл лицо руками, глубоко вздыхая.

-На это уйдёт ни один день,-тяжело сказал он, сжимая руками бортик.

-Что ты рассказал ей?-с интересом спросила Алана, её глаза немного блестели от предвкушения.

-Не так много, как мне хотелось. Она просто ещё не готова.

-Думаешь, мы зря всё это затеяли?

-Нет,-Джеймс покачал головой.-Определённо нет.

Алана улыбнулась уголком губ и кинула на Джеймса едва заметный взгляд.

-Вы очень долго говорили,-зачем-то сказала она, хоть это и так было очевидным.

-Я не хотел её пугать, она же ничего совсем не понимает.

-Но её память частично восстановилась?-уточнила Алана. Она немного беспокоилась за неё, что не укрылось от Джеймса.

-Да,-он кивнул.-Те фрагменты, которые нам были необходимы. Но, знаешь, я всё равно переживаю. Я рассказал ей, что Влад-это мой враг, который желает моей смерти, а так, как я её отец, то ей бы не хотелось, чтобы меня убили.

-Ну, а ты сказал ей что-то про наш мир?

-Пока что нет,-Джеймс посмотрел вдаль и прищурился. Его плечи напряглись. Он простоял так несколько секунд, а после расслабился.

-Ты что-то увидел?-насторожилась Алана.

-Показалось,-отмахнулся Джеймс, присаживаясь на маленькое кресло в углу балкона.

-Нам нужно быть осторожнее. Я знаю, что этот район тихий, но всё же.

-Не беспокойся об этом, Алана. Сейчас самое главное, чтобы Мирослава точно была на нашей стороне.

-Думаю, что она уже с нами,-Алана широко улыбнулась, поправляя свои волосы.

-Я так не думаю,-грустно отозвался Джеймс.-То, что я сказал ей про себя и про Влада, да и вообще, про тех, кто знаком ей, это не значит, что она точно поверит моим словам. Ты представляешь какой у неё стресс? Она же совсем ничего не понимает. Мне удалось восстановить только фрагменты её памяти, где присутствуют маги, но самого нашего мира она так и не знает. Не умеет колдовать, понимаешь?

-То есть, ты сначала восстановил частично её память, которая связана с близкими ей людьми, но подправил эту реальность, сделав их плохими, а себя хорошим?

-Да,-согласился Джеймс.-Но я боюсь, что это частичное восстановление может сработать против меня и она вспомнит, что они не такие уж и плохие, поэтому я не решаюсь восстанавливать фрагменты её памяти, которые связаны с обучением. Вдруг она вспомнит то, что навредит нам, и тогда весь наш план пойдёт коту под хвост!

Алана задумалась. Она отвернулась от Джеймса, глядя куда-то вниз, на траву, густые заросли кустарника, пахучие цветы: кровавого цвета розы. Она зажмурилась, пытаясь вспомнить что-то, чтобы помочь Джеймсу, чтобы их план не провалился. В её голове было так много мыслей и воспоминаний, которые даже время не сможет стереть.

Сейчас она говорила с ним на равных. Такое редко случалось, только в тех случаях, когда Джеймс не переживал о своём влиянии. Сейчас всё, что было ему нужно, это помощь двоюродной сестры и человека, с которым он провёл достаточно много времени, поэтому он не поправлял её, если она обращалась к нему на "ты". Это нравилось ей. В такие моменты она чувствовала себя нужной, но всё равно внутренне сжималась, ожидая подвоха.

В какой-то момент её осенило, будто папка с нужными документами всплыла перед её глазами и она воскликнула чуть громче, чем ей следовало:

-Чёрная соль!

-Чего ты кричишь?!-шикнул на неё Джеймс, поднимаясь с кресла и заглядывая в комнату, проверяя, не проснулась ли Мира.-Что за соль?

-Чёрная соль,-уже шёпотом сказала она.-Эта соль обладает странным эффектом. Если она попадёт в организм мага, то он становится более восприимчивым к плохому, ну, знаешь, будто он одержим. Я слышала, что пару столетий назад, один маг случайно съел такую соль, а после перебил всю свою семью, а когда соль вышла из организма, то он ничего не помнил, словно действительно был одержим.

-И ты предлагаешь...-Джеймс не закончил. Он смотрел Алане прямо в глаза, пытаясь решиться на то, что она предлагает.

-Её сложно найти и думаю, она будет стоить уйму денег или чего больше.

Джеймс задумался. Он мерил своими шагами балкон, каждый раз натыкаясь на стену, из-за того, что смотрел себе под ноги. Он был напряжён и сильно сомневался в своём решении.

-Если мы добудем эту соль, то Мира точно будет на твоей стороне,-подстрекала его Алана, будто дьявол, сидящий на плече.

Джеймс резко посмотрел на неё, а потом перевёл свой взгляд на комнату Миры. Его глаза заблестели.

-Попробуй достать эту соль до утра,-с этими словами он скрылся за дверью.

Алана глубоко вздохнула, но всё же заулыбалась каким-то своим мыслям. Она достала телефон из кармана, набирая едва знакомый номер. Послышались гудки и трубку тут же взял человек на другом конце провода.

-Привет,-весело отозвалась Алана, улыбаясь во все зубы.-У меня есть к тебе одно дело.

14 страница27 августа 2020, 16:23