Сердце тьмы
Мягкий свет горел в академии. Кампус светился, словно фонарь, разносящий свой свет по всей округе. Солнце уже спряталось за горизонт, заставляя звёзды сиять ярче. На улице была тишина, даже ветра не было слышно, будто мир замер на секунду, или умер на несколько лет.
Кэтрин сидела за своим рабочим столом в комнате. В своих руках она держала чашку кофе, уже третью за сегодняшний день. На столе лежала стопка бумаг, которые рассыпались из-за её постоянных поисков чего-то важного, что она недавно потеряла.
Кэтрин закрыла глаза и потёрла переносицу, снимая очки. Прошлой ночью она мало спала и ей стоило бы лечь пораньше, но обязанности, которые на неё свалились с появлением Мейдзи, мешали ей это сделать.
Она чувствовала некое напряжение, по всему её телу пошли мурашки, а в конечностях закололо из-за волнения, которое неизвестно откуда взялось. Она одним глотком осушила чашку, допивая такой горький кофе, который только и мог, что взбодрить её на пару минут, после чего она тут же хотела спать снова.
В двери очень тихо постучали и Кэтрин вскочила со стула, дабы открыть дверь её "гостю". Это была Мейдзи. Она долго мялась на пороге, не решаясь войти внутрь.
-Что-то случилось?-обеспокоено спросила Кэтрин, видя странное выражения лица Мейдзи. Та отрешённо кивнула головой и быстро прошла внутрь комнаты, не оглядываясь.
Она присела на кровать, рассматривая комнату. Её взгляд всё время натыкался на семейные фотографии и от этого Мейдзи становилось немного не по себе.
-Я просто пришла поговорить,-сказала она, ёжась от холода.-Вся эта ситуация с Советом и академией, она волнует меня, понимаешь?
-Конечно,-Кэтрин быстро кивнула, присаживаясь рядом с ней.-Что именно ты хотела мне сказать?
-Мне жаль, что Холли так поступила,-искренне сказала она.-Я не хотела занимать место Феликса в этой академии, у меня и так дел полно было в Изериуме.
-Я понимаю,-нежно сказала Кэтрин.-Ты здесь не при чём.
Мейдзи опустила взгляд в пол, чувствуя себя виноватой.
-Да,-солгала она.-Но я пришла сказать, что глава Совета не права. Я верю вам и знаю, что Джеймс действительно может быть живее всех живых.
-Правда?-удивилась Кэтрин. Уголки её губ дрогнули в усмешке.
-Да, ведь я понимаю, что он может быть опасен.
-Холли ни за что не поверит в то, что Джеймс жив.
-Это тоже правда,-тяжело ответила Мейдзи.-Она верна своей семье и своим убеждениям вот уже долгие годы, так что вряд ли она поверит в то, что Джеймс жив, пока не увидит его лично. Но когда это случиться, то будет уже слишком поздно, не только для неё, но и для всех нас.
-Да,-согласилась Кэтрин.-Именно поэтому мы хотели, чтобы наши ученики подготовились к нападению, которое может случиться в любой момент. Мы только хотели их защитить, чтобы они смогли постоять за себя.
-Я понимаю. Я бы на вашем месте поступила точно также.
-Может быть, ты могла бы нам помочь с этим?-попросила её Кэтрин. Мейдзи спокойно улыбнулась, раздумывая над идеей.
-Сегодня на занятиях была охрана,-сказала она, после небольшой паузы.-Если бы их там не было, тогда бы я с удовольствием разрешила вам продолжить.
-Но...Ты можешь сделать так, чтобы охрана не присутствовала на занятиях? Это бы облегчило всю нашу работу.
-Я не обещаю,-честно сказала Мейдзи.-Охраной управляет Изериум, а Изериумом управляет Холли, возможно, что у меня и получится сделать хоть что-то, но я не могу тебе ничего обещать.
-Спасибо,-Кэтрин благодарно улыбнулась.-То, что ты веришь нам, уже хорошо, а с остальным мы попробуем как-то разобраться.
-Помогу, чем смогу. Но, вы же ещё не нашли того, кто раскрыл эту информацию Совету.
-Нет,-Кэтрин отрицательно покачала головой.-У нас раньше разное бывало. У нас было несколько шпионов, которые работают на Джеймса, но чтобы на Совет, с таким мы сталкиваемся впервые.
-И много у вас тех, кто работает с Джеймсом?-заинтересовано спросила Мейдзи.
-Уже нет. Все, кто шпионил для него, были исключёны из академии, или же они сами уходили. Сейчас, если верить Феликсу, то в академии нет никого, кто бы доносил информацию о нас Джеймсу.
-Надеюсь, что ты права,-холодно отозвалась Мейдзи.
-Но мы всё-таки склоняемся к тому, что если кто-то и сдает нас Совету, то это кто-то из учеников.
-С чего вдруг такие выводы?-удивилась Мейдзи. Она немного напряглась из-за всей это ситуации, но старалась не подавать виду. Её лицо не излучало никаких эмоций. Она пыталась узнать как можно больше, но не для того, чтобы рассказать Джеймсу. Ей просто нужно было понимать, что они не знают о ней, тогда бы она чувствовала себя в полной безопасности и не так сильно волновалась бы за свою семью.
-Мы всегда тщательно проверяем всех преподавателей, которых берём на работу,-уверено заявила Кэтрин.
-Ну, ты же понимаешь, что все они, так или иначе, были в Изериуме, некоторые даже жили там. Они работают на Совет, поэтому, я бы не была так сильно уверена, если бы была на твоём месте.
-Думаешь, что кто-то из них может докладывать на нас Совету?
-Я не знаю,-Мейдзи пожала плечами.-Эти маги служат Совету, также как ты или я, поэтому они могут лгать тебе и скрывать от тебя вещи, которые диктуются им сверху.
-Как бы я хотела, чтобы ты ошибалась,-грустно сказала Кэтрин, поднимаясь с кровати.
-Возможно, что я действительно ошибаюсь. Никто ведь не знает точно. Я просто говорю, что если бы я была на твоём месте, то подозревала бы каждого, даже самых близких людей.
Кэтрин озабочено кивнула, раздумывая над словами Мейдзи. На какое-то мгновение повисло молчание. Оно было похоже на пыль, которая скапливается в пространстве и оседает в лёгких, заставляя задыхаться. Они обе посмотрели друг на друга, понимая всё без слов.
-Спокойной ночи,-сказала Мейдзи, перед тем, как за ней закрылась дверь спальни.
Кэтрин ещё какое-то время просидела за столом, наблюдая за тем, как мигает лампа, а после выключила её, погрузившись в свои собственные мысли.
********************
Половицы пола тихо поскрипывали, когда Алана поднималась на второй этаж дома. Утреннее солнце пронизывало своими лучами окна, заставляя каждый раз жмурится, прикрывая глаза. Деревья громко шелестели, качаясь в разные стороны из-за ветра, который разносил прохладу по всему дому.
Джеймс стоял на верхней ступеньке, сложив руки за спиной. Он нервно покусывал губы, ожидая Алану. Та, заметив Джеймса, ускорила шаг и уже через пару секунд поравнялась с ним, держа в руке маленький пакетик, наполненный чем-то чёрным.
-Это она?-уточнил Джеймс, шагая в сторону зала. Алана кивнула, не говоря ни слова.-Но почему так мало?
-К сожалению, это всё, что я смогла найти. Возможно, нам понадобиться больше через какое-то время.
Джеймс грозно на неё посмотрел, прожигая своим взглядом насквозь.
-На сколько этого хватит?-сжимая зубы, произнёс он.
-На пару дней, не больше.
-Тогда нужно работать очень быстро, пока я буду её обучать заново, ты должна будешь добыть ещё соли, и как можно больше.
-Я поняла,-Алана сменила за Джеймсом, чуть ли не наступая ему на пятки.
-Она скоро проснётся,-кинул Джеймс, будто говоря, чтобы Алана покинула его дом.
-А,-понимающе протянула она.-Только добавьте её так, чтобы Мирослава съела всю соль.
-Я знаю,-чётко произнёс Джеймс, отбирая у Алана пакетик.
Как только он это сделал, она тут же развернулась, покидая комнату. Алана впопыхах сбежала вниз по лестнице, скрываясь в зелёных ветвях деревьев. Джеймс проследил за ней взглядом, а после открыл пакет, засыпая соль в кашу. Он аккуратно перемешал её, пытаясь сделать черноту менее заметной.
Его руки слегка тряслись, когда он взял миску. Он нервничал, думал, что она может заметить, заподозрить, и со злости рассыпать последнюю его надежду. Джеймс не мог больше ждать. Прошло и так слишком много времени. Сейчас именно тот момент, когда он может смело нанести удар и он не собирается отступать только из-за какой-то девчонки. Даже если это его дочь.
Джеймс подошёл к комнате Миры и тихо приоткрыл дверь, заглядывая внутрь. Она ворочалась на кровати, а после медленно открыла глаза, в упор глядя на него.
-Что-то случилось?-сонно спросила она, садясь в своей постели. Её волосы спутались в одно большое гнездо на голове, а под глазами залегли странные, темные тени.
-Тебе плохо спалось?-обеспокоенно спросил Джеймс, не отвечая на её вопрос. Он нервничал, боялся, что все его труды пропали зря.
-Да,-Мира кивнула головой.-Такие странные сны снились.
Джеймс шумно и тревожно выдохнул.
-Я тебе завтрак принёс,-слегка заикаясь сказал он.
-Спасибо,-она мило улыбнулась.-Поставь на стол, я поем чуть позже.
-Нет,-строго отозвался он.-Сейчас.
-Всё в порядке?-спросила Мира, глядя на то, как лицо Джеймса стало пурпурным.
-Я просто забочусь о тебе, понимаешь?-он присел на край кровати, подавая ей миску с кашей.-Расскажи лучше, какие сны тебе снились.
-Я же говорю: странные,-сказала она, внимательно разглядывая свою кашу.-Там был ты и этот парень, который пытается навредить тебе, Влад кажется. Ещё там было много его друзей, включая ректора академии-Феликса.
-И что они тебе говорили?-холодно спросил Джеймс, пытаясь скрыть такое явное волнение в своём голосе.
-Они ничего не говорили мне, они нападали на тебя, представляешь?-возмутилась Мира.-Я, конечно, знала, что они плохо к тебе относятся, но чтобы нападать...
-Тебе хочется отомстить им за меня?-спросил Джеймс. Его губы дрогнули в улыбке.
-Нет!-воскликнула Мира.-Я не собираюсь им мстить!
-Это хорошо,-он попытался выдавить из себя спокойную улыбку.-Может ты уже поешь?
-Да, конечно,-быстро спохватилась Мира, закидывая в рот несколько ложек каши. Она медленно проживала их, а поле выдохнула, доедая такую маленькую порцию до конца.
Джеймс наблюдал. Он был напряжен, периодически постукивая ногой о пол. Его руки были скрещены на груди, а глаза убегали от прямого взгляда Миры, боясь столкнуться с ними.
Он пытался понять, что кроется в её голове, о чем она думает. Ведь по её виду ничего нельзя было сказать. Она была спокойна, даже слишком. Это пугало его. Он не понимал её мыслей, не понимал её поведение. Он же только что, якобы, забрал её из академии. Она должна быть напуганной. Она должна теряться и не понимать происходящего, но она реагирует так, будто ничего не произошло.
Только вчера он ей рассказывал байку, что её бабушка скрывала Миру от него, что она сама забрала её, после смерти матери, не давая Джеймсу возможности воспитывать ребёнка. А когда она приехала в академию, то он узнал об этом и забрал её в их дом в Сингапуре, потому что знал, что академия не безопасное место.
Маги, которых она там встретила, хотели навредить ей, из-за Джеймса, из-за её отца. Он сказал ей, что они плохие, что они будут причинять ей вред, поэтому лучшим его решением было забрать её оттуда, дабы уберечь, дабы сделать жизнь лучше.
Он сказал, что видел её в детстве, что скучал и мечтал забрать её обратно. Теперь же, когда всё так получилось, он не отпустит её, он будет с ней до конца. Единственное, что он попросил взамен, так это быть на его стороне, быть вместе с ним, против системы, которую диктует Совет.
О Совете ему тоже пришлось рассказать, ему пришлось восстановить кое-какие фрагменты из её памяти, причём не самые хорошие. Он хотел показать, что Совет давно прогнил, что он не прав, что в академиях не учат должному, что многое скрывается.
И она поверила, поверила ему, поверила его лжи, повелась на неё. Сейчас, сидя и доедая свою кашу, он смотрел на неё и поражался. Он думал, что она не поверит, что сбежит, что закроется в себе, замкнётся на несколько замков, не захочет с ним общаться, но вместо этого она просто взяла и поверила.
Он не мог надеяться на большее. Он даже не мог подумать, что она будет вступаться за него, что забудет Влада, превратив его образ в отрицательный. Он даже не мог надеяться на это. Джеймс думал, что может лишь подкорректировать её воспоминания о себе, но всё случилось наилучшим образом. Всё случилось именно так, как он бы и хотел в своих лучших мечтах.
Теперь у него есть мощное оружие, которое будет долго на его стороне, если Алана найдёт ещё немного черной соли. Теперь Мира будет бороться за него сама, потому что ей так хочется. Он лишь подтолкнул её к этому и наполнил её сердце тьмой, местью, желанием уничтожать.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил Джеймс, забирая тарелку из рук Миры.
-Хорошо,-ответила она, пожимая плечами. Джеймс не увидел в ней изменений и его сердце забилось быстрее, а ладошки слегка вспотели.
-А что думаешь про Влада и его друзей? Что думаешь теперь про свой сон?
Мира бросила на него задумчивый взгляд, а после ответила:
-Я убью их всех, если они буду мешать тебе,-её лицо разрезала ужасная улыбка, растянувшаяся от уха до уха.
-Ещё рановато,-сказал Джеймс, наклоняясь. Он поцеловал её в лоб, а после ушёл, прикрыв за собой двери.
********************
Он видел звёзды и луну. Она слепила его своим светом. Казалось, что ещё чуть-чуть и он уснёт глядя на неё. Тысяча звёзд, рассыпавшихся по небесной глади, сводили его с ума, заставляя порой жмуриться. Они были не слишком яркими, но для него этого было достаточно, ведь его глаза, наполненные слезами, не хотели этого видеть. Они вообще не хотели видеть.
Влад уперся ладонями в подоконник, смотря ввысь, запрокидывая свою голову с каждым вздохом всё выше. Пару слезинок скатилось по его щекам и упали вниз, разбиваясь о пол. Напряжение, которое присутствовало в его теле, заставляло его сжать подоконник до такой силы, что пальцы стали белыми, словно снег.
Трудное дыхание и жара, которая стала преследовать его даже зимой, теперь пожизненный спутник его жизни, как казалось. Он давно не испытывал такого опустошения, давно не плакал, давно не сходил с ума. Он устал, устал молчать, устал кричать, устал существовать.
Каждая клетка его тела хотела лишь спокойствия и прохлады, летней травы, запаха мяты, чая с чабрецом и её... Просто коснуться, просто вдохнуть запах волос, просто забыться, раствориться, исчезнуть, уснуть. Он потерялся, потерялся в ней, потерялся в себе. Для него больше не было жизни, сплошная война с собой и не только.
Его затуманенный взгляд не различал фигуры, которые бродили по расчищенным дорожкам. Он не различал те розы, что скрывались в саду, не различал ничего. Сегодня он снова попробовал то лекарство, которое ему дал Адам. Его клонило в сон, он мог легко провалиться туда и больше не просыпаться, но зачем-то держался, зачем-то стоял возле открытого окна, вдыхая свежий и морозный воздух.
Он, словно ждал чего-то. Стоял и стоял, выжидающе смотря своим неразборчивым взглядом вниз. Ждал стука в дверь, ждал, когда придёт она. Влад знал, что этого не будет, что это просто его мечты и надежды, но всё же он ждал.
И в дверь действительно постучали. Только это была не Мира. Он понял это сразу. Он знал это. Знал. Поэтому не торопился открывать дверь, продолжая стоять возле окна, не боясь заболеть и окончательно слечь в постель, которая так и манила своей теплотой и мягкостью.
-Влад?-прозвучал встревоженный голос за дверью. Он кинул на неё взгляд и тяжело выдохнул, разрешая войти посетителю.
-Что тебе нужно?-спросил он, не поворачивая головы. Аббигейл стояла в проёме, не зная куда деть свой взгляд.
-Мы там хотели собраться в столовой, чтобы поужинать и обсудить все последние события.
-Я собирался спать,-коротко бросил он, проведя рукой по своим мокрым волосам.
-Ты заболеешь,-осторожно сказала Аббигейл, подходя ближе, чтобы закрыть окно. Она боялась. Она знала Влада так долго, но точно не могла предположить на что он способен, особенно в таком состоянии. Но тот понял это, поэтому отошёл, падая всем телом на кровать.
-Ещё что-то нужно?-холодно осведомился он, но Аббигейл не отвечала, пытаясь придти в себя, взять в руки, чтобы не кричать на него. Она не хотела травмировать Влада ещё сильнее, если это было возможно.
-Я думаю,-медленно начала она,-что тебе лучше пойти со мной.
-Аббигейл,-сквозь зубы сказал Влад.-Во-первых, я не голоден, а во-вторых, я принял лекарство и очень сильно хочу спать. Так что, не могла бы ты уйти?
Аббигейл замялась, опешила и стояла, как истукан, пялясь на него сверху вниз.
-Извини меня,-тихо сказала она и вышла за дверь.
Она прошла по длинному коридору, быстро спускаясь по ступеням. Её сердце билось быстрее, чем она бы того хотела, ведь она переживала за Влада, потому что видела порой больше, чем все остальные. Она попыталась пропустить мимо ушей то, что он сказал про лекарство, но не могла. Не могла упустить это.
Аббигейл залетела в столовую, сталкиваясь с одной парой глаз. Никита странной смотрел на неё, прожигая своим взглядом насквозь, а Роза, опустив голову на руки, дремала, даже не заметив, что Аббигейл уже вернулась.
-Он не захотел?-поинтересовался Никита, доедая очередной кусок пиццы. Аббигейл отрицательно покачала головой, присаживаясь рядом с Розой.
-Роза,-тихо прошептала она ей на ухо.
-Что?-сонно спросила та, с трудом открывая глаза.
-Влад не придёт, так что можешь идти спать.
Та только кивнула и тут же встала, выходя из столовой. Аббигейл глубоко вздохнула, втягивая в себя воздух.
-Я просто хотела поговорить,-сказала она, опуская свою голову на сложенные руки.
-Не переживай,-ответил Никита с набитым ртом. Аббигейл усмехнулась.
-Мы должны были обсудить важные вещи. Сейчас в академии происходит не пойми что. Я думала, если мы все соберемся и сможем рассказать друг другу то, что знаем, то может быть, нам как-то удастся сдвинуться с мертвой точки.
-Я снова созванивался со своими родителями,-сказал Никита, прожевав, и тем самым, прервав Аббигейл.
-О, и как?-насторожено спросила она, боясь ответа.
-Они требуют, чтобы я приехал домой.
-Но ты же сказал, что у тебя есть ещё пару дней.
-Да, но они не понимают, что я так долго тут делаю. Через неделю у меня снова начинается учёба в университете и я должен вернуться.
Аббигейл погрустнела. Её лицо слегка осунулось, а губы искривились в вежливой улыбке.
-Я понимаю,-натянуто сказала она.-Но как же Мира?
-Я понятия не имею, что мне делать в этой ситуации,-Никита пожал плечами.-Наши поиски не сдвинулись с мертвой точки. Мы ведь даже не знаем где она, а сидеть здесь тоже самое, что сидеть на парах в Питере, то есть, никакого толку. Поэтому, я думаю, что мне всё-таки стоит уехать.
-Да,-Аббигейл активно закивала головой.-Ты точно должен вернуться, ведь тебе нечего делать в нашем мире, а тем более в нашей войне.
-Аббигейл!-слегка прикрикнул на неё Никита.- Я же говорил, что попрошу якобы перевестись, помнишь?
-Ты в этом уверен?-со вздохом спросила она.
-Да, уверен. Я только должен всё уладить в Питере, сделать всё правильно и только потом я смогу снова вернуться сюда. Ну, не сюда, а в Гренландию, если быть точнее, но в этот мир.
-Я поняла, Никита. Я поняла.
Аббигейл потянулась за последним кусочком пиццы, который Никита оставил, возможно, что для неё. Она замотала головой, отбрасывая от себя эти мысли. Просто пицца, просто оставшийся кусок.
-Мне кажется, что пора спать,-неуверенно сказал Никита и прикрыл рот рукой, изображая зевок. Аббигейл только кивнула, пряча свою улыбку и пытаясь не смеяться.
-Спокойной ночи,-сказала она, когда он уже открывал дверь.
-И тебе.