ГЛАВА XIV
ВЛЮБЛЁННЫЙ
°°°Морра°°°
В сильных руках мужчины было тепло и уютно. Стальные пальцы крепко вцепились, слегка причиняя боль. Похоже, из нас двоих как раз таки он не в силах контролировать силу. Широкие ладони сильнее сжались, и я для приличия тихонько ойкнула. Думала, не услышит, но этого хватило, чтобы хватка ослабла.
- Прости, - прошептал мужчина, опаляя горячим дыханием моё ухо. - Слегка нервничаю... так близко к тебе...
- Мне кажется, дело не в этом. Я просто очень тяжёлая, у тебя аж волосы взмокли.
Тыльной стороной ладони провела по влажному лбу. Глаза мужчины сощурились.
- Знаешь, когда ты так обеспокоенно смотришь, в штанах становиться тесно, - и Михаил широко улыбнулся, довольный.
Вот зараза, а он милый, когда так улыбается.
Пошлый намёк решила проигнорировать, всё ж мне не привыкать. Благодаря внешности, которой меня не обделил Совет, в мужском внимании и желании нет отбоя. Непривычно для бывшего скелета. Но со временем я научилась игнорировать это.
Мы вошли в тот самый просторный зал, в котором прошёл тот злополучный вечер, и где меня поймали на воровстве. Эх, жаль, я в спешке забыла захватить с собой желанную прелесть.
Михаил отпустил только возле стены с призывно блестящим оружием. С удивлением заметила, что весьма небольшое собрание превратилось в обширную коллекцию. Холодная сталь приковывала взгляд словно цепью. Я смотрела на это с неподдельным восторгом и удивлением.
Были здесь и хагджар¹, и
ятаган², и рапира³, и нодати⁴. Особенно мне понравилось последнее.
С радостью взяла нотати в руки. Этот длинный японский меч с крепким и гибким клинком приводил в восторг. От плавного и равномерного движения рук он едва ощутимо вибрировал, что делало его ещё более опасным оружием в руках опытного мечника. Новичок с ним не справиться в любом случае, хотя бы потому, что он тяжёлый и довольно неудобный. Длинна клинка в среднем, не считая рукояти, может достигать метра, а вес полтора килограмма и больше. Такое внушительное оружие одним махом разрубит коня, а про слабое человеческое тело я вообще молчу.
- Какое великолепие! - воскликнула радостно. - Жаль только, что это всё копии.
- Копии? Думал, настоящие.
- Ну... - слегка замялась. - Мечи настоящие, просто копии, в этом нет ничего страшного. Странно, что ты этого не заметил, ведь они даже не наточены. А вот здесь, - указала на английскую надпись на цубе, - название фирмы, которая его произвела. Она находиться где-то в Скандинавии, хоть меч и японского происхождения.
- Я и не знал. К сожалению, я не очень увлекаюсь этим всем, поэтому даже названий толком не знаю.
- Гм... Ат тогда зачем они тебе все?
- Не мне, тебе.
- Мне?
- Конечно, всё, - он указал на стену, - принадлежит тебе. И не только это. Всё, что есть в этом доме, ты можешь в любой момент взять себе.
От радости подпрыгнула на месте прямо с тупым, но всё равно опасным мечом в руках. Движением одной руки повернула клинок в противоположную сторону от мужчины, а другой рукой схватилась за рубашку Михаила и заставила его нагнуться к своему лицу. Чмокнула сначала одну не бритую щёку, а следом и вторую.
- Спасибо!
- Не за что, - сказал с довольной улыбкой. И вправду, чёрт возьми, какая у него прекрасная улыбка. Так и манит прикоснуться к нежным губам.
Аккуратно повесила меч на место, решив, что ещё будет время вдоволь с ним поиграться. А пока лучше никого не смущать грозным оружием. Тем более я слышу совсем близко чьи-то шаги. Он уже за дверью.
В эту минуту, постучавшись, вошёл пожилой дворецкий. Старик вежливо поклонился, улыбаясь, и сообщил:
- К вам посетитель. Секретарь Ли ждёт. Сказал, что приехал за машиной.
Михаил слегка нахмурился.
- Ну пускай идёт сюда. Ключи у меня в кармане.
Дворецкий покинул нас, а через пару минут вошёл другой мужчина. Мы, сидя в мягких креслах, ждали его.
Сразу уцепилась взглядом за необычное лицо вошедшего. Оно имело одновременно и европейские черты, и азиатские. Светло-коричневые волосы мягко спускались до самых бровей. Бледная кожа и мягкие черты придавали его лицу какую-то женскую красоту. Узкие глаза смотрели недовольно и даже подозрительно. Мужчина был высок, а серый костюм выгодно подчеркивал юношескую худощавость. На вид ему не больше двадцати.
Сначала он, нахмурившись, окинул меня недовольным взглядом, а после его внимание сосредоточилось на Воскресенском, и складка между бровей сгладилась.
- Михаил Викторович, - начал секретарь, - я пришёл за машиной.
- Это я понял. Как ты узнал, что я уже дома?
- В машине датчик слежения на случай угона.
- Ааа, - протянул Михаил, - вот оно что. Ладно, - достал из кармана ключи и протянул их секретарю, - держи. Спасибо, ты меня сегодня очень выручил.
Секретарь Ли взял ключи, покрутил их, словно проверяя, в целости ли они, а после спрятал во внутренний карман дорогого пиджака. Маленький бугор на груди слегка портил его идеальный вид, а во всём виноват дурацкий брелок, который слишком большой для одного ключа.
- И ради неё вы отменили встречу с Холодовым? Ради женщины?
Холодовым... Что-то очень знакомое. Это, случаем, не тот чудак?..
- Да, ради неё. Но тебя это не должно касаться. Не забывай, я твой начальник, а не наоборот. И не важно, что ты там себе напридумывал. А что я делаю и ради кого я это делаю - не твоё дело.
Кажется, Михаил разозлился. Голос его звучал жёстко и даже угрожающе. Не думаю, что этот мужчина со всеми сюсюкается как со мной. Уверена, чтобы подняться так высоко, он приложил титанические усилия. И чужое недовольство или осуждение его ни капли не трогает. Наоборот, он наверняка умеет этим выгодно пользоваться.
- Н-но... какие у вас отношения?
Красивый секретарь выглядел излишне взволнованным.
- Николай, я не люблю повторять дважды. Вы взяли своё, а теперь возвращайтесь, рабочий день ещё не окончен. А я не разрешал самовольничать. Только из чувства благодарности оставлю это безнаказанным. Но на этом моя благодарность заканчивается.
Юноша, мужчиной его из-за нежного личика точно не назвать, резко повернулся, собираясь уже уходить, но остановился. Постоял мгновение, а потом внезапно бросился назад. Он буквально прыгнул на Воскресенского, приземлившись на его бедра и обвив шею мужчины руками.
Жёстко, схватив того за волосы, притянул его голову, и их губы слились в крепком поцелуе. Так как была рядом, мне открылась вся картинка «слияния» мужчин. Секретарь яростно целовал Воскресенского, закрыв глаза, явно наслаждаясь процессом. А вот Михаил был в бешенстве! Широко раскрытые веки и плотно сжатые губы. Я видела как напряглись мышцы на щеках, настолько сильно он сжал челюсть.
Поцелуй и пяти секунд не продлился, когда я схватила юношу за пиджак и, отодрав того от мужчины, приподняла лёгкое тело. Секретарь в испуге аж сжался в комочек. Слегка тряхнула его и максимально осторожно опустила на пол, не хватало его ещё покалечить. Юнцу и без этого впечатлений хватит. Не каждый же день хрупкая, но только на вид девушка держит одной рукой в метре от пола и трясёт, словно бы ты и не весишь ничего.
Только сейчас Михаил вышел из оцепенения, полученного от шока случившегося, и в ярости попытался накинуться на бедного секретаря Ли. Тот уж и сам не рад опрометчивому поступку.
С трудом удалось удержать громадного мужчину от драки. Если бы он накинулся на юношу, то тот бы отсюда отправился прямиком в больницу. Это тебе не Евангелиан со своей сверхрегенерацией.
Испуганный секретарь, поджав хвост, убежал. В след ему доносился отборный мат в таких формах, которые даже я не слышала.
Вот это да!
Михаил ещё долго ядом плевался, навёрстывая круги, а я сидела в позе мыслителя и никак не могла понять, как так получилось, что в один день столько приключений в виде неожиданных поцелуев. Евангелиан ещё ладно, а этот юноша... Не удивлюсь, если пожилой дворецкий сейчас появится в дверях и тоже полезет целоваться.
От этого всего аж голова кругом.
Только подумала про дворецкого, как дверь тихонько распахнулась и в проёме появилась исхудалая старческая фигура. Лицо его покрыто морщинами и глаза уже утратили былой блеск, но осанке старика позавидует любой аристократ. А манера держать себя с достоинством и одновременно с почтением поражала. Старик явно доживает последние годы, но вовсве не выглядит уставшим от жизни, наоборот, с живостью и интересом смотрит на всё вокруг. В глазах читается почти детское любопытство.
Так, если он броситься целоваться, придётся быть очень аккуратной, чтобы не причинить хрупкому телу вред.
- Всё в порядке? - спросил дворецкий с явным беспокойством. Он наверняка слышал поток ругательств хозяина.
Воскресенский только успокоился и теперь сидел злой и задумчивый, игнорируя появление слуги. Вместо него ответила я:
- Всё хорошо. У нас было небольшое недоразумение, но теперь уже всё в порядке. Не беспокойтесь.
- В таком случае откланяюсь, - и он снова скрылся из виду.
Я ещё какое-то время прислушивалась к отделяющимся шагам и тяжёлому дыханию, а после встала и подошла к Воскресенскому. Тот угрюмо сидел в своём кресле, внимательно сверля меня взглядом. Теперь, когда буря прошла, он, напряжённый и ссутулившийся, обеспокоенно смотрел на меня.
- Послушай, - прервал затянувшееся молчание, - мне бы не хотелось, чтобы после этого ты составила обо мне какое-то неправильное мнение. Я вовсе не интересуюсь мужчинами. И чёрт знает что его подтолкнуло на это... Он обычно очень хладнокровен, я и подумать не мог, что Николай способен на такое безрассудство! Честное слово! Знал бы, не пустил бы даже на порог.
Легко улыбнулась и уверила его, что меня таким не смутить.
- Но всё же мне очень стыдно и обидно, что ты увидела...
- Не волнуйся, я не впервые вижу как целуются мужчины. Чего только стоили император Адриан и его возлюбленный Антиной⁵.
- Кто?..
- Да так, - махнула рукой, - давние приятели. Мы познакомились ещё во времена древнего Рима. Они очень просили возможность провести следующую жизнь вместе. Вот только в новой жизни не узнали друг друга, и прожили жизнь будучи соседями, каждый имея свою семью и детей.
- Да... Иногда я забываю, что ты не человек. А я тебе, наверное, невообразимо скучен. Да ещё и надоеда к тому же.
Громадный мужчина понуро опустил голову, словно нашкодивший котёнок.
Не стала отказывать себе в удовольствии утешить его, поэтому проворно уселась на твёрдые мужские бедра и поудобнее устроилась в его объятиях.
- Вовсе ты не скучный, и мне нравится твоё общество. В прежнем состоянии, когда я была Смертью, тогда наверняка не обратила бы на тебя особого внимания, но сейчас совсем другое дело. Совет стёр большую часть памяти, поэтому у меня нет доступа к многовековому опыту. Многое мене в новинку. И ты, на данный момент, самая любопытная вещь в моей весьма недолгой жизни.
Он снова преобразился. И опять эта сногсшибательная улыбка. Неудержалась и потрепал светлые волосы. Мужчине это явно пришлось по душе, он по-кошачьи покорно потёрся о мою руки, чуть ли не постанывая от удовольствия.
- Я рад, зайчик, что тебе интересен.
- Вижу, большой страшный волк.
- Ну-ну, большой и страшный я только для других, а для тебя я мягкий и пушистый.
- Ну хорошо, мягкий и пушистый, пойдём покажешь дом.
Воскресенский довольно кивнул и со мной на руках встал и направился к двери. Я только подивилась его выносливости. Главное, чтобы он спину не надорвал таская меня.
Хагджар¹ - короткий, изогнутый арабский меч.
Ятаган² - длинный арабский однолезвийным клинок, имеющим двойной изгиб; нечто среднее между саблей и тесаком.
Рапира³ - меч с длинным четырёхгранным клинком, используется для фехтования.
Нодати⁴ - двуручный японский меч с клинком от 120 см и больше.
Римский император Адриан и его возлюбленный Антиной⁵ - реально существовавшие личности, второй век нашей эры.