2 страница5 апреля 2021, 15:59

ГЛАВА I

СЕКТОР Z - ПОЗНАКОМИТЕСЬ С ЗЕМЛЁЙ

°°°Морра°°°

Я распахнула глаза. Сначала пришла в недоумение: где я и что со мной? Но потом опустила взгляд ниже и уставилась на обнаженное женское тело. На моё тело. Тут же воспоминания неудержимой волной обрушились. Хоть Совет и стёр большую часть памяти, знания, накопленные тысячелетиями скитаний по миру и наблюдениями за смертными были слишком велики. И даже остаток их огромен для человеческого мозга. Обширная информация превратилась в сплошной хаос в голове. Понадобится не один год, чтобы всё рассортировать в храме памяти.

Я тяжело приподнялась на руках и ещё раз окинула своё тело пристальным взглядом. На кровати, у моих ног, лежал чёрный комок, похоже, что кот. Бесцеремонно замахнулась на него ногой и откинула жирную тушу на несколько метров от себя. После спустила ноги с кровати. Кот тут же жалобно замяукал, подполз на брюхе и стал тереться всем телом о мои ноги.

Как только наши взгляды встретились, я поняла - Совет отомстил мне за высокомерие, превратив Люцифера в беспомощного кота. Даже не в собаку. Теперь его не узнать, только глаза по-прежнему те же, жёлтые и хищные, а взгляд направлен только на меня. Лишь я важна для него. Всё же сущность не изменить.

- Госпожа Смерть, - синхронно прозвучали откуда-то сзади два голоса.

Два высоких худощавый юноши, похожих друг на друга словно две капли воды, даже одежда одинакова, как и выражение лица, стали на колени и лбами стукнулись об пол. Два красивых и гибких представителя человеческой расы. Смазливые, чистые лица с голубыми безжизненными глазами в обрамление почти белых ресниц. Аккуратно изогнутые белесые брови и густые блондинистые волосы, спадающие до плеч. Одежда дворецкого только подчеркивала их красоту.

Впрочем, ничего интересного для меня. Они смотрелись красивым аксессуаром к роскошному убранству комнаты, и не более.

- Зеркало, - приказала я. Послушные слуги тут же поняли желание госпожи и открыли дверцу шкафа, на котором висело большое зеркало, обрамленное золотым тиснением.

Я тут же подошла к нему, заметив краем глаза, как злобно Люцифер посмотрел на слуг.

Да, нечего сказать, я очень красива. Даже слишком. Идеальное тело, с пышными округлости где надо, милое личико. Два черных глаза и такие же чёрные волосы, что спускаются до середины спины. Невыносимо захотелось себя потрогать. Всё же я мечтала об этом слишком долго.

Я щипала себя за груди, живот, округлые бёдра, оставляя везде красные следы. Гладила тело. Новые ощущения захватили с головой. Даже не постеснялась раздвинуть ноги и заглянуть в то место, что обычно девушки так тщательно оберегают от чужих глаз. Ну что сказать, там тоже всё красиво.

Но внешняя красота не шибко-то и обрадовала.

- Эй, - обратилась к парням, - как вас зовут? Должны же быть у вас имена.

Они опять стали на колени и почтительно, не поднимая глаз произнесли:

- У нас нет имени, Госпожа Смерть, однако будем рады принять его от вас.

Они сгорбились в ожидании у моих ног.

- Ты, что с родинкой под глазом, - Евангелиан, а ты, - я указала на второго, - Адриан. Чаще, наверное, я буду называть вас Ева и Адри. Это женское сокращение имён, но для вас в самый раз. А остальное сами себе придумаете.

От этой парочки исходил такой поток благодарности и довольства, что я подумала уже было поменять имена на что-нибудь мене помпезное. Но всё же оставила всё как есть. Пусть радуются, если вообще способны на это.

Конечно, я поступила опрометчиво, дав им вот так сразу имена, даже не полюбопытствовав, в какой стране мы находимся, чтобы подобрать имя более подходящее. Но, судя по языку, на котором мы общаемся, мы, скорее всего, в России или где-то рядом с ней. А русских таким не смутить.

- Госпожа... - хотели было они меня поблагодарить, но я их перебила.

- Морра¹.

- Вы придумали себе прекрасное имя.

- Не я его придумала. - Мои слова, казалось, озадачили их не на шутку.

- А кто же тогда?

- Люди.

Тут они подняли наконец глаза на меня. Вдвоём изобразили на лицах гримасы отвращения. Понятное дело, они наверняка ненавидят людей, считая себя выше, хотя на самом деле это далеко не так. Как жаль, что они этого не понимают. Живые имеют перед нами намного больше преимуществ, чем мы перед ними. Если взглянуть с другой стороны, то смерть всего-навсего прислужница у всего живого. Мы просто помогаем душам переступить через порог перерождения, не более.

- Жалкие людишки не могут... - начал он, но тут я схватила первую попавшуюся вещь, а это был бедный Люцифер, которому пришлось временно стать орудием гнева хозяйки, и кинула её прямо ему в лицо.

Люцифер тут же понял, в чём дело, и стал изо всех сил царапать противника. Ева и пальцем не пошевелил в помощи брату. Да и сам Адриан только зашипел от неожиданности, но не посмел прикоснутся к коту, чтобы хоть как-то облегчить свою участь. А Люцифер царапался и кусался как только мог, вцепившись четырьмя лапами в нежную плоть.

- Люцифер, хватит. - Кот тут же отпрыгнул от противника.

Я посмотрела на исцарапанного Адриана, чьи волосы запачкались в чёрной крови. Его глаза были всё так же учтивы, а на лице лишь покорность.

- Прости меня, нынче я очень вспыльчивая. Да, впрочем, я всегда была такой - никогда не знаешь, что от меня можно ожидать. Но я обещаю больше так не делать.

- Госпожа... Морра, вы не должны себя ни в чём ограничивать. Мы созданы были для служения вам. Удовлетворять все ваши желания - вот истинное счастье для нас.

- Как быстро заживают раны?

- Так быстро, как только вы хотите. Процесс регенерации полностью регулируется нами.

- Тогда лечи раны сразу, как только получишь.

- Слушаюсь. - Только слово слетело с его уст, как на красивом лице не осталось ни царапинки. Даже волосы снова обрели прежний вид.

Сложно. Как же сложно мне будет с ними. Никогда не любила безвольных кукл, а их тут сразу двое. Совет их делает чуть ли не пачками, но они так же быстро и исчезают. Не такие долговечные как мы, потому-то и никто не заботится о их чувствах. Никто не жалеет их, даже они себя не жалеют. Принимая и ласку и наказание с одним и тем же выражением лица - учтивостью и покорностью.

Но мне, похоже, повезло, раз они испытывает хотя бы чувство презрения - то не всё ещё потеряно. Глядишь, сделаю из них «людей». Но вот Евангелиан...

- Евангелиан, что ты сейчас чувствуешь?

Ни один мускул не дрогнул на красивом-холодном лице.

- Ничего, - ответил он предельно честно.

- Ни злости, ни страха, ни обиды?

- Ничего.

- Понятно. А ты, Адриан? Ты же отличаешься от своего брата-клона, верно?

Он тоже не сменился в лице, вот только глаза выдавали смятение. Он смотрел то на мои обнаженные ноги, то куда-то сзади меня. Однако тоже ответил правдиво:

- Я не знаю.

- А в чём вы видите смысл своего существования?

Но тут уж без колебаний. Евангелиан выдал заученную фразу, которую я слышала сотни раз. Все они так говорят.

- Высшее счастье для нас - это служить хозяйке, оберегать и исполнять каждое её желание. Согревать её в постели, исполняя все прихоти. Безропотно терпеть любое наказание, ведь такие жалкие существа как мы созданы для...

- Хватит. Я знаю слова этой вашей «Клятвы верности и послушания». Или как вы там её называете? Ничего из этого мне не нужно, просто будьте рядом и служите верой. Мне хватит. А теперь не будем терять времени. Мне нужна одежда, что-нибудь попроще.

Они вдвоём тут же бросились исполнять приказ. Я попросила что-нибудь попроще, но в шкафу оказалось лишь помпезное шмотьё, на которое мне даже смотреть не хотелось. Они муравьями разбежались по разным комнатам и начали таскать ко мне всю одежду, что только была в доме. А я спокойно сидела в мягком кресле, всё такая же обнажённая и с Люцифером на коленях. Он довольно мурчал, подставляя брюхо для новых ласк.

Но всему приходит конец. Вот и мои мучения окончились. Спустя два часа имела абсолютно обновлённый гардероб с той одеждой, которая была мне по душе. А я стояла в центре комнаты в узких джинсах и бесформенной футболке с изображением черепов, нанизанных на косу - ха! как интересно получилось - а на ногах полосатые носочки. Но больше всего, конечно, я была довольна футболкой. Нужно будет купить ещё что-то подобное.

- Ну а теперь, малыши, мы пойдём смотреть дом, и вы за одно расскажете мне всё про моё положение. Мы ведь в России, верно?

- Да, ваш особняк находится рядом с Москвой. В самой Москве у вас тоже есть несколько квартир. Вы владелица огромного бизнеса по переработке мусора и банковских счетов по всему миру. И многое другое.

- Когда это вы только успели?..

- Совет готовил это всё в течение почти что двадцати лет. Даже ваше тело. Оно уникально! Способно продержаться во втором обличии неограниченное время.

- Второе обличие?

- Со временем часть вашей силы вернётся, и вы всё поймёте. Конечно, с прежним состоянием уже не сравниться, но это и не к чему.

Я схватила Люцифера за шкирку и направилась к двери. Сначала исследую особняк, а потом разберусь со всем остальным.

У меня сейчас столько возможностей, для меня открыты все двери, спасибо Совету. Будет кощунством не воспользоваться ими.

- Кр-кхма... Кха... - раздались непонятные звуки из горла Люцифера.

Я приподняла его повыше и усадила жирную тушу на сгиб локтя, подумав, что нечаянно сжала коту горло, держа за шкирку на вису. Но он всё продолжал издавать непонятные звуки.

- Что с ним такое? - спросила у парней.

- Прошу простить, госпожа Морра, но мы не знаем. Он создан был относительно недавно, поэтому его возможности остаются для нас секретом.

- Вот же Совет чёртов. Когда вернусь, всех превращу в котов, пусть радуются. - А про себя подумала, что не плохо бы ещё запретить создание таких вот игрушек, как эта парочка. Странно, что я раньше этого не сделала, тем более, что всё в моей власти.

Впервые, пожалуй, мне захотелось вернутся в прежнее состояние, когда лишь одного моего слова было достаточно, чтобы Смерти, казалось бы, которые ничего не должны боятся, обращались в бегство. Хоть я никогда не была излишне жестокой, однако вид мой внушал всем страх. Они боялись уже одного того, что я вела и чувствовала себя иначе, нежели они. Говорила как смертные, называла всем своё имя, да к тому же и зверем странным обзавелась. Возможно, Люцифера боялись даже больше меня. Это и не удивительно, при его то виде. А моя коса... Чёрт возьми, да кроме меня никто не пользовался никаким приспособлением для сбора душ. Никто и никогда не являлся смертным, не показывал свой облик, не помогал им. Получается, что я исключительна во всех смыслах.

Мне вдруг стало смешно. Да, власть и сила дурно влияют не только на живых, и, когда лишаешься этого, становится беспокойно. Кажется, что потеряла часть себя, но это вовсе не так. Мне ли не знать.

Я самодовольно улыбалась внезапно нахлынувшим мыслям, при этом не забывая внимательно разглядывать каждый уголок большого дома.

Комната шла за комнатой, а улыбка с лица так и не сходила. Я почти по-человечески радовалась обычным вещам, которые раньше, с другой стороны жизни, видела, казалось бы, тысячи раз.

Сама не заметила, как автоматически стала подходить ко всем острым и опасным предметам. Было в них что-то такое, что меня притягивало. Особенно холодная сталь идеально заточенного лезвия.

Как итог: к концу экскурсии в маленьких карманах джинсов кое-как ютились, торча стальными языкам из под футболки, два кухонных ножа, которые показались мне наиболее острыми, и один охотничий, что я сняла со стены, где он висел в виде украшения.

Чувствую, я стану заядлым коллекционером.

Морра¹ - ирландское имя Мора означает возлюбленная; шотландское женское имя Мор означает большая. Мор также имя четвертого всадника апокалипсиса - Смерти - на белом коне//Я же вдохновилась именно Мором-Смертью. Правда, немного изменила имя, но, думаю, это простительно.

2 страница5 апреля 2021, 15:59