Глава 16.
Было странно наблюдать за тем, как Марк пробует бургер. Он так мило волновался, из-за чего я старалась сдержать в себе смех. Как зелье выпить — это на раз-два, а сейчас даже боится притрагиваться к бургеру. В этом был весь мой Марк, и я действительно любила его до потери рассудка. Как только он сделал первый укус, то тут же откусил еще два раза. Его глаза закатились от удовольствия, а с губ слетел сексуальный стон. Я заерзала на стуле, сжав ноги. Даже этот простой звук мог так сильно подействовать на меня.
— Боже, как вкусно, — пробормотал он с набитым ртом.
Я улыбнулась, затем подхватила свой бургер и тоже откусила. Да, он был прав, действительно вкусно.
С того момента, когда Дерек позвал меня в комнату, прошло три дня. Мы бережно помогали Марку освоиться со всем. Сейчас он был как малыш, который только недавно появился на свет. Ну, практически. Сомневаюсь, что такие малыши умеют заниматься умопомрачительным сексом. Марку нравилось чувствовать лучи солнца на себе; чувствовать капли дождя, которые падают на его ладони. Он наслаждался новыми чувствами, и я, почему-то, была невыносимо рада этому.
— Значит, ты хочешь уйти из школы?
Марк стал задумываться на этот счет, что невероятно удивило меня. Безусловно у него есть множество других дипломов, поэтому он мог выбрать любую профессию, но и тут у него были иные планы.
— Да, — кивнул он, дожевав бургер. — Они согласились меня принять.
Я нерешительно поерзала, кусая губу.
— А ты уверен, что тебе стоит туда идти? Они ведь будут чувствовать твою кровь.
— Малышка, — он быстро чмокнул меня в губы, встав. — Стефран ведь говорил, что моя кровь теперь будет отвратительна для вампиров.
— Из-за зелья, я помню.
Безусловно я это помнила и знала, но никак не могла смириться с его выбором. Я понимала, что глупо и эгоистично будет указывать Марку, поэтому я ничем таким не занималась. Он собирался работать тренером для вампиров-новичков. Марк считает, что теперь его задача помогать и поддерживать их, так как никто не поддерживал его. Тут я задумалась.
— А ты никогда не рассказывал, как обратили тебя.
Марк, собирая пустые упаковки из-под еды, неожиданно замер. Нахмурившись, он взглянул на меня. Еще в тот день, три дня назад, я заметила, что его глаза стали намного ярче и выразительнее. Не знаю, как такое возможно, но теперь его взгляд был намного сексуальнее.
— И правда, — несколько удивленно ответил он, сев обратно. — На самом деле, это долгая история.
Пожав плечами, я отложила надкусанный бургер.
— У нас много времени.
— И это тоже правда, — сцепив пальцы, Марк положил руки на стол. Кажется, он был несколько напряжен, поэтому я не стала торопить его. — Представь себе парня, который живет припеваючи и никому не мешает особо. У меня были родители, были братья и сестры, но я наблюдал за тем, как все они медленно умирают. Быть вампиром — не такой дар, как кажется сначала, Тесса. Это проклятье. В тот шел дождь. Представляешь, я до сих пор это помню. Это был самый ужасный дождь в моей жизни. Мне хотелось побыстрее спрятаться в нашем поместье, но до него было еще долго. Я заплутал настолько, что совсем перестал узнавать дорогу. Дождь был буквально стеной, поэтому я спрятался в каком-то переулке. Не знаю, сколько прошло времени, пока я не услышал крик. Конечно же, нормальный человек не стал бы туда идти, но я пошел и там… — на этом моменте он выдохнул и прикрыл глаза. — Лучше бы я туда не шел, но я не мог по-другому. Человек кричал, понимаешь? Ведь я мог помочь, но оказалось слишком поздно. Его шея была разодрана настолько, что казалось, будто голова вот-вот отвалится. И виновником этому была девушка.
Я нахмурилась.
— Девушка?
Марк закивал.
— Вампирша. Она… привлекла меня. Я понимал, что надо бежать и так далее, но я не мог сдвинуться с места. Она была…
— Можно без подробностей?! — резко оборвала его я, чувствуя, что скоро буду дымиться от ревности.
— Прости, — он одарил меня виноватой улыбкой. — Это было так давно, правда. Я даже и не знаю, жива ли она до сих пор.
— Вот и хорошо, — фыркнула я. — Так что дальше?
Марк пожал плечами, встав.
— Я влюбился в нее и думал, что это взаимно. Вскоре оказалось, что она была со мной только для того, чтобы питаться и заниматься сексом. Узнав об этом, я решила уйти от нее, но она разбушевалась и обратила меня.
Я взяла его за руку, чувствуя, как все больше ненавижу эту вампиршу.
— Мне так жаль.
Оглядев мое лицо, Марк ласково улыбнулся и вновь чмокнул меня.
— А мне не жаль.
Он выбросил наконец пустые упаковки. Я нахмурилась, раздумывая над его словами. Не жаль?
— Но почему?
— Ты серьезно спрашиваешь? — усмехнулся он. — Останься я тогда человеком, то никогда бы не встретил тебя.
Я раскрыла рот, чувствуя, как щеки медленно краснеют. Признаться, я действительно не сразу поняла, почему ему не жаль, но сейчас… Боже, я была довольна. Мне стоило усилий спрятать довольную и широкую улыбку, но все же вышло боком и я заулыбалась. Как его можно было не любить?
***
Вечером мы лежали на диване и смотрели телевизор, как простая парочка. Это было так невероятно и мне хотелось визжать от счастья. Все то, чего я так страстно желала, действительно сбылось. Марк был со мной, был настоящим. Он мог чувствовать, мог мерзнуть, потеть - как обычный человек. Мог плакать и краснеть. Я прижималась к нему всем телом, чувствуя, какой он горячий. Кажется, мне придется еще долго к такому привыкать, но я согласна на все. Его рука медленно ласкала мое бедро, пронося бурю мурашек по всему телу. Я уже давно забыла о чем фильм. Сейчас мне умереть как хотелось попробовать его в новом теле, так сказать. Я действительно этого жаждала, но как-то стеснялась просить. Боже, я даже и не знала, как предложить ему это. Типа, эй, Марк, давай займемся сексом, что ли? Господи. Только думая об этом, я снова начинаю краснеть. Я действительно уже чувствовала себя озабоченной. Наверное, Марк хотел просто провести вечер вместе, а я уже думала, как бы мне попрыгать на его члене. Но тут я резко остановила все свои мысли. Осознание кое-чего ударило мне в голову. Марк ведь больше не вампир, ему же, наверное, придется предохраняться. Черт его знает, как там формулирует все сейчас, но рисковать лучше не стоит. Я еще не окончила школу даже, какие могут быть дети?
Его губы прижались к моему виску, вытягивая меня из раздумий.
— Не думаю, что ты смотришь фильм, — прошептал он.
Я залилась краской сильнее. Хорошо, что Марк не умеет читать мысли. Думаю, что он бы уже хохотал надо мной.
— Нет, смотрю.
— Да неужели? Тогда о чем он?
Я открыла рот, но не смогла выдать ни звука. А фильм все еще идет? Боже, какой он долгий. Черт, а о чем фильм? Я как-то забыла, да и вообще не особо втягивалась в сюжет.
Вздохнув, я кивнула.
— Хорошо, я не смотрю фильм.
— Врушка, — усмехнулся он, опустив руку на мой зад. — Хочешь, чтобы я наказал тебя за это?
Я уставилась на него. В его глазах уже заплясали озорные огоньки. Что-то и не меняется.
— Я не вру, просто недоговариваю!
Марк фыркнул.
— Отмазка всех лгунов, — сказав это, он тут же шлепнул меня.
Ахнув, я резко выпрямилась. Больно ли мне было? Не особо. Приятно? О-о, еще как. Интересно, стал бы он меня шлепать, зная, какие мысли кружатся у меня в голове?
— А ну погладь!
Его губы растянулись в дьявольской улыбке, из-за которой я намокла еще больше. Ему не нужно было ничего говорить. Одна улыбка и взгляд уже делали самое главное.
— Ты действительно хочешь, чтобы я тебя погладил?
— Да, я действительно этого хочу.
Марк приподнялся, приблизившись к моему лицу. Его томный взгляд прошелся по моим губам, словно целуя их.
— Может тебя погладить в другом месте?
Я не смогла сдержать в себе вздох. Боже, как же он быстро все угадывает. Я хотела этого больше всего на свете, но стеснялась признаться. А ведь думала, что это стеснение давно покинуло меня, но не тут-то было.
— Я хотела тебя кое о чем спросить, — я нервно заерзала, чувствуя, что смущаюсь все больше и больше. — Про… секс.
Марк вскинул бровь.
— А я думал, что все показал тебе в ту ночь, малышка.
— Ну, Марк, это серьезный вопрос!
— Хорошо, — он кивнул, подняв руки. — Я серьезно тебя слушаю.
Вздохнув, я покачала головой. Именно этого я и боялась, но поздно уже давать задний ход. Тем более, мне ведь действительно было интересно.
— Раз ты теперь человек, то ведь придется… Ну это… Ну то самое, понимаешь?
— Ты имеешь в виду презервативы? Да, я думал на этот счет.
Естественно он думал на этот счет, это же Марк. Он еще тот извращенец. Еще думал об этом, наверное, перед принятием зелья.
— У нас ведь их нет.
Марк пожал плечами.
— Есть.
Я нахмурилась, уставившись на него. Нет, нельзя было сказать, что я удивилась, но… Как это есть?
Оглядев мое лицо, Марк вновь рассмеялся. Боже, ну это просто невозможно. Он ведь смеется надо мной, хотя я говорю о серьезных вещах!
Шлепнув его по плечу, я вскочила и направилась к лестнице. Что вампир, что человек — все равно козел.
— Ну, детка! — все смеясь, Марк побежал за мной. Конечно, не мог ведь теперь использовать свои супер-пупер силы, идиот. — Ну не обижайся.
Я хотела было уже подняться наверх, но он успел схватить меня за руку и дернуть к себе. Охнув, я упала в его объятья. Хоть я и злилась на него, но это было приятно. Особенно, когда он теперь не был прохладный. Его горячая кожа нравилась мне намного больше. Словно страсть в нем горячила кровь.
— У меня есть презервативы еще давно, — признался он, погладив меня по спине.
— Тогда почему ты их не использовал со мной?
— Потому что тебя я люблю, и я хотел чувствовать тебя всю. Но такого не происходило с другими девушками.
Я подняла голову, заглянув в его глаза.
— А Катрин?
— И Катрин, — кивнул он, смотря на меня. Его взгляд был полон ласки и любви, от которой я просто млела. — Я хотел только тебя одну.
Внутри меня все запело и заплясало. Нет, он действительно знал, как угодить девушке. И не только в плане секса, но и в словах. Будто бы у него в голове был сборник, составленный еще несколько веков назад. С каждым разом я понимала, насколько сильно люблю его. Насколько сильно я рада, что судьба улыбнулась нам и раскрыла двери для нашей дальнейшей жизни. Ведь теперь у нас было столько возможностей, от которых даже голова шла кругом. И теперь, не теряя ни минуты, мы побежали пользоваться всеми данными нам возможностями.
***
Утром меня разбудил телефон. Я спала совершенно без сил после бурной ночи с Марком. Глупо было бы говорить, что секс у нас случился лишь один раз. Марку все было мало и мало. Он сходил с ума от новых чувств и эмоций. Было сложно описать, какие удовольствия он дарил мне. Я была каждый раз на грани, совершенно не сдерживая свои стоны. Вся его спина и грудь были покрыты моими царапинами, что нравилось мне до жути.
Марк прижимался грудью к моей спине, удобно положив руку на мою грудь. Я улыбнулась, чувствуя, что пора повторить ночной марафон. Схватив с тумбочки телефон, я заметила, что звонит Сара. Боже мой. Какого ей не спится в воскресенье?
— Алло.
— Чего так долго не отвечаешь? — сходу спросила она. — Вы все еще спите?
Вздохнув, я потерла глаза. Сколько вообще было времени? Казалось, что сейчас только раннее утро, но все может оказаться и наоборот. Кажется, мы только и уснули ранним утром.
— Да. Ты что-то хотела?
Сара фыркнула.
— Конечно же! Как только Марк поменял там свою оболочку, ты вообще перестала видеться и гулять со своими лучшими подругами! Как ты посмела?
Я улыбнулась. Конечно, тут она была права. Но это не только из-за того, что я была липучкой и везде ходила за Марком. Больше всего я волновалась за его здоровье, боясь, что может пойти какой-нибудь сбой. Конечно же Стефран уверял об обратном, и мне действительно хотелось ему верить, но паранойя внутри меня была сильнее. Мне нужно было держать все под контролем, чтобы я точно была спокойна.
— Прости. Мне действительно нет прощения.
— Действительно!
Рука Марка слегка сжала мою грудь, и мои глаза тут же прикрылись от удовольствия. Я старалась сдержать вздох, чтобы Сара не начала называть нас озабоченными идиотами. Возможно, мы такими и были, но действительно старались это скрывать.
— Хорошо, где встретимся и во сколько?
— Встретимся в кафе-баре «у Джойс» в пять.
Я тут же кивнула. Губы Марка коснулись моего плеча, начав нежно мять мою грудь. Я схватилась за его бедро и сжала, но, видимо, это возбудило его только еще больше
— Отлично. Можешь привести с собой Марка.
— Я что, собака какая-то? — тут же возмутился он слишком сексуально-хриплым голосом.
— Вот именно, пес.
Марк отобрал у меня телефон, но Сара уже положила трубку. Я рассмеялась, наблюдая за его ошарашенным лицом. Видимо, теперь мы поменялись ролями.
Обиженно фыркнув, Марк откинул телефон.
— Какая-то грубая у тебя подружка.
Я развернулась к нему, покрывая его лицо нежными поцелуями. Это сработало мгновенно. Его руки обвили мою талию, прижав ближе к себе. Он прикрыла глаза, довольно улыбаясь, словно кот.
— Не злись, — прошептала я ему в губы.
Он взглянул на меня.
— Тогда помоги мне не злиться.
Рассмеявшись, я села сверху. Между ног прекрасно чувствовалось его огромное желание, что очень льстило мне. Мой взгляд упал на часы. Сейчас было только два часа, поэтому мы можем и успеть.
Марк, видимо, понял ход моих мыслей, положив руки на мои бедра.
— Не теряем время. Оседлай меня, малышка.
На самом деле, на встречу мы все-таки опоздали. Сначала у нас оставалось много времени, поэтому Марк предложил еще какое-то время поваляться на кровати. В итоге мы задремали, а потом начали второпях одеваться. Когда мы приближались к дверям кафе-бара, то я уже представляла возмущения Сары. Ну, хорошо, сейчас мы действительно были виноваты.
Друзья сидели за большим столов в углу. На столе уже стояли напитки и какие-то закуски. Кажется, если бы мы с Марком и не явились, то они бы даже и не сразу заметили. Марк обнял меня за талию, ведя к столу. Играла какая-то ненавязчивая и спокойная музыка, помогающая расслабиться. Пахло в помещении приятно, никаких резкий и неприятных запахов, хотя это и бар тоже. Здесь было просторно и светло. Большие окна выходили на улицу, где мимо пробегали и куда-то спешили люди. На моей душе в кои-то веки стоило спокойно. Я больше ни о чем не волновалась. Все то, к чему мы стремились, действительно сбылось. Жизнь, словно, заиграла по-новому. Как будто я начала жизнь с чистого листа, где наша история точно будет шикарной и веселой.
Сидя за столиком, мы болтали обо всем и ни о чем. Напитки постоянно менялись, мы даже не успевали осознавать то, как быстро все выпивали. Все выглядели такими счастливыми, что еще больше грело мне душу. Дейв обнимал и прижимал к себе Веронику, иногда поглаживая ее по голове или играясь с ее волосами. Улыбка так и не сходила с ее лица, но она ей чертовски шла. Ее лицо, будто бы, преобразилось. Стало ярче и беззаботнее. Дерек, закинув руку на плечо Сары, довольно и широко улыбался. Он выглядел так, словно выиграл в лотерею и вместо денег получил Сару. Нельзя сказать, что он был этим расстроен. Сара не особо прижималась к Дереку, но выглядела безусловно довольной. Я даже и не была удивлена, что они не сидели в таких страстных объятьях, как Дейв с Вероникой. Дерека с Сарой нельзя было назвать милыми и нежными. Они любили спорить, ругаться и обмениваться пошлыми шуточками. Ну, еще иногда Сара угрожает ему, но это тоже своего рода забава. Подняв голову, я взглянула на Марка. Кажется, в наших с ним отношениях было всего понемногу. И споры, и страсть, и нежность, и любовь. У нас был большой путь, но мы справились. Мы помогали друг другу, находились рядом и просто любили. Конечно, возвращаясь в тот самый день, когда я только встретила его, то ни за что бы не поверила, что моя жизнь сможет так измениться. Это многого стоило.
Видимо, он почувствовал мой взгляд, потому что наши глаза встретились. Марк прижал губы к моему лбу, и мурашки тут же разбежались по всему моему телу. Черт, как же это было приятно.
— Ну чего ты? — ласково прошептал он, погладив большим пальцем мою щеку. — Снова задумалась?
На душе сразу стало тепло. Когда-то он угрожал мне, а сейчас такой ласковый и нежный. Вот вам и ирония.
— Да, — кивнула я, погладив его по прессу, который очень хорошо чувствовался через футболку. — Рада тому, что теперь все хорошо.
Улыбнувшись, он поцеловал меня. Страстно, но в то же время ласково и нежно, как бы говоря, что это еще не конец.
И так оно и было. Наша история сейчас — не конец.
Это лишь начало.