17 страница24 февраля 2020, 17:58

Эпилог.

Я во все глаза смотрела на свой диплом, все еще не веря, что он у меня действительно есть. Боже, я действительно держала в руках диплом. Свой личный диплом! Губы растянулись в самой широкой улыбке. Как только у меня еще лицо не треснуло? Школьный спортивный зал был украшен шариками, гирляндами и другими безделушками. Здесь было невероятно красиво. До меня медленно доходило, что я больше не буду в этой школе. Что теперь жизнь меняется кардинально. Впереди меня ждет колледж, затем прекрасная работа и счастливая жизнь с Марком. На моих глазах навернулись слезы. Черт возьми, только не это. Какая же я сопля.
Когда Вероника с Сарой подбежали ко мне, то мы тут же устроили дружные объятья. Мы кружились, смеялись и плакали. Конечно, подруги собираются уезжать в свои выбранные колледжи, поэтому общение между нами заметнее убавится. Это безумно расстраивало меня, но другого выхода не было. Мы обещали друг друга писать, созваниваться в Скайпе и встречаться где-нибудь в кафе за чашечкой кофе. Это была прекрасная перспектива. Я улыбалась различным возможностям, открываясь всему новому.
— Вот ведь хрень, — выдохнула Сара, немного оторвавшись и вытирая слезы. — Это вы во всем виноваты.
Мы с Вероникой рассмеялись.
— А чего мы-то сразу? — несколько возмущенно спросила она.
— Потому что вы начали ныть, а следом и я.
Я улыбнулась, внимательно оглядывая подруг. Боже, как же сильно я буду по ним скучать. Даже не представляю, что со мной будет без ежедневного общения с ними. Наверное, я сойду с ума, точно говорю. Мне всегда будет не хватать колкостей Сары и заботы Вероники. Дружба с ними стала слишком важной для меня, словно я обрела еще один дом. Кажется, их у меня было аж целых три.
Кстати о домах. Мама стала слишком тесно общаться со Стефраной. Я была несколько возмущена такой «дружбе», ведь у него была жена. Когда я пыталась поговорить на эту тему с мужчиной, то он объяснил это тем, что Паула давно ушла от него. Женщина обвинила Стефрана в том, что он против воли помог ей вернуться в человеческую форму, хотя все было совсем не так. Кажется, Паула слишком увлеклась вампирскими играми, поэтому выбрала для себя темную сторону, напрочь отказываясь от светлого будущего с мужем. Мне не хотелось, чтобы Стефран крутился рядом с моей мамой, потому что я всячески пыталась отгородить ее от всего этого, но и не могла насильно отталкивать его. Ведь мама была такая счастливая со Стефраном, хоть и называла его Джоном.
Когда мы вышли на улицу, то заметили Энди. Парень улыбался и обнимал высокую блондинку, которая гладила его по щеке. Выглядели они счастливыми и довольными. Наши взгляды встретились, поэтому мы дружно помахали ему. Эндрю, рассмеявшись, помахал нам в ответ.
— Поздравляю! — крикнула я, довольно помахав дипломом.
Энди поднял сцепленные с девушкой руки.
— И вас с победой, девчонки!
Каждый нашел свою половинку, а это самое главное. Все были счастливыми и довольными, с нетерпением думая о веселой жизни в колледже. Мой колледж находился в нашем городе, поэтому мне не пришлось бы расставаться еще и с Марком. Это было как бальзам на душу. Расставаться с ним я бы точно не хотела.
Вечером мы нарядились и собрались в клубе к Дейву. Кажется, что это скоро станет нашей традицией, и я была совершенно этим довольна. Мне казалось, что это было бы прекрасно — иметь место, где мы всегда можем сидеть и веселиться. Я сделала глоток уже своего любимого коктейля, прикрыв глаза от наслаждения. Во время учебы я точно буду скучать по этому. Марк подарил мне розу, говоря, что другой подарок ждет меня ночью. Мои щеки моментально окрасились во все оттенки красного, и я с наслаждением ждала ночи.
— Так это вы что теперь, все такие крутые и большие девочки? — вскинув бровь, спросил Дерек и сделал глоток виски.
Сара закатила глаза.
— Наконец-то до него дошло! Вроде бы ва…
Вероника тут же громко закашляла, прерывая речь Сары. Я выпучила глаза, уставившись на подругу. Сара сжала губы, только сейчас осознав, что чуть не раскрыла весь секрет Дейву.
Дейв слегка похлопал Веронику по спине.
— Ты в порядке?
Подруга закивала, прищурено посмотрев на Сару. Та извиняюще улыбнулась, а когда Дерек начал давиться от смеха, то она двинула локтем ему в ребра. Дейв внимательно оглядел нас, но ничего не спросил. Я немного расслабилась, но понимала, что потом он может спросить все у Вероники, когда они будут одни. Мне было невыносимо жаль, что ей приходится врать своему же парню. Это действительно было неправильно и нечестно по отношению к нему, но по-другому было никак.
Вскоре о том конфузе все забыли, вернувшись к веселью и отдыху. Наши коктейли, как и в случае с кафе-баром, быстро исчезали. Я чувствовала, что с каждым разом становлюсь чуточку пьянее и веселее. Но мне было плевать на себя, ведь самым главным удивлением для меня был пьяный Марк, язык которого, словно, стал жить своей жизнью. Я смеялась и обзывала его алкашом, за что получала по заднице. Он думал, что наказывает меня, но я лишь только возбуждалась.
Дейв отошёл повторить нам напитки. Я уверяла себя, что это будет последний коктейль. Больше не буду пить и буду культурно сидеть. Самыми трезвыми оставались Дерек с Дейвом. Дерек являлся вампиром, поэтому алкоголь на него не действовал, а Дейв просто не пил, потому что теоретически находился на работе.
— Завтра у кого-то первый день, — ухмыльнулся Дерек, приподняв в сторону Марка стакан. — Мои поздравления, друг.
Губы Марка расплылись в довольной и гордой улыбке. Он действительно был невероятно рад тому, что сможет помогать новичкам-вампирам, а я была рада, что он счастлив и доволен. Марк ещё не вышел на свою должность, но уже был на седьмом небе от счастья.
— Спасибо, дружище, — несколько пьяно пробормотал Марк, чокнувшись с ним. — Я вообще таким крутым буду, афигеете все.
— Да мы уже все в шоке! — фыркнула Сара.
Вероника закивала, сделав глоток.
— Ну-у, зачем издеваетесь над человеком? Он действительно молодец. Не каждый бы решился.
Человеком. Странно было слышать это словно, и ещё невероятнее понимать, что это действительно так. Прошло так много времени, но я ещё с трудом могла привыкнуть к новой роли Марка. Он был прекрасным в любом виде. Особенно, когда по вечерам уплетал огромную тарелку с лазаньей. Но это было невероятно приятно, ведь раньше я никогда не видела, как он ест. Он выглядел таким милым, как будто хомячок. Я могла бы наблюдать за Марком вечность.
Ночью мы плелись веселой компанией домой. Все немного шатались, конечно же за исключением Дерека с Дейвом, но теплый ночной воздух действовал отрезвляюще. Алкоголь медленно отступал, и я могла немножечко разумнее думать. Мы болтали, смеялись и просто веселились. Я понимала, что скоро это закончится, но мне так не хотелось отпускать этот момент. Сейчас мы были близки и дружны, как никогда раньше, но скоро и это изменится. Все разъедутся, начнут новую жизнь, а вскоре могут и вовсе позабыть о нашей дружбе. Это была правда, которую было бы глупо отрицать.
Когда мы со всеми попрощались, то я пошла к дому Марка. Мне нравилось находиться у него, спать вместе с ним, завтракать и ужинать. Я представляла, будто бы мы уже живем вместе, хотя Марк уже предлагал такое. У мамы потихоньку начиналась новая жизнь, поэтому было бы разумно оставить ее одну с Джоном, учитывая, что мне есть куда податься. Но я еще не решалась с переездом. Я понимала, что Марк сам не против, но все равно боялась как-то надоедать или теснить его. Конечно, это мои заморочки, поэтому я не рассказывала об этом Марку.
Дойдя до дома, мы сразу же ушли в спальню, разделись и упали на кровать. Его постель стала для меня намного роднее, чем моя собственная. Я уже не стеснялась лежать перед Марком в одном нижнем белье. Его постоянные слова насчет моего тела переубеждали меня, и я действительно стала чувствовать себя красивой. Он делал меня такой. С ним я цвела, сияла и просто жила. Ведь, если бы не Марк, то я могла бы действительно не жить. Хотя, в то же время, если бы не Марк, то вампиры бы никогда и не узнали о моем существовании. Но сейчас я нисколько не жалею о нашем знакомстве. Плевать мне на вампиров, ведь рядом со мной Марк. Он всегда был рядом, даже когда я об этом не подозревала.
Марк прижал губы к моим губам.
— Я волнуюсь.
— Почему это? — нахмурилась я.
Пожав плечами, он приподнялся на локте и провел кончиками пальцев по моему обнаженному плечу, разгоняя мурашки по телу.
— Ты слишком часто начала думать. Что-то не так?
Я не смогла сдержать в себе смех. Если бы он мог читать мои мысли, то понял бы, насколько я была счастливой. Хотя, нет, хорошо, что он не умеет читать мои мысли, а то понял бы, насколько я извращенкой стала.
— Поверь, все просто прекрасно, — заулыбалась я, чмокнув его в ответ. — Я действительно всем довольна.
Прищурившись, Марк внимательно оглядывал мое лицо, как будто я что-то скрываю от него. Когда он надул вдобавок и губы, то я вновь рассмеялась. У него было настолько милое и забавное лицо, что мне тут же захотелось это запечатлеть.
— Чего ты так на меня смотришь?
— Я думаю.
— О чем же?
— О том, разрешишь ли ты мне поласкать тебя.
Выпучив глаза, я уставилась на него. А еще спрашивается, почему это я стала такой извращенкой! Сейчас я уже не чувствовала себя пьяной, напротив, я находилась в трезвом уме и здравой памяти. Уверена, что Марк тоже, но мордашка у него все равно была милой и смешной.
— Ты серьезно?
Теперь уже рассмеялся он, спускаясь вниз, под самое одеяло. Я заерзала и нервно задышала, понимая, что теперь его никак не остановить. Он четко дал понять, что отказ не принимается. Но смогла бы я отказать ему?
— Еще как серьезно, малышка, — Марк начал стягивать мои трусики. — Я попробовал тебя лишь раз и мне чертовски мало. Ты почему ты вообще не даешься мне?
Я рассмеялась, но уже более нервно. Конечно, он делал так уже однажды, но это был один раз, короткий миг. Безусловно нельзя было говорить о том, что я забыла тот момент. Ни за что на свете. Это засело глубоко в моей памяти, принося каждый раз удовольствие. И, кажется, сейчас я получу его по полной программе.
— Я даюсь тебе, — возразила я.
Он приподнял голову, заглянув в мои глаза.
— Не так часто, как я бы хотел.
Я вскинула бровь, но Марк не стал ничего говорить или пояснять. Он просто прикоснулся ко мне языком, и мои глаза тут же прикрылись от удовольствия. Я сжала пальцами одеяло, откинув голову назад. Его язык ласкал меня так нежно, насколько это только можно было вообразить. Я буквально растекалась под ним, а мои стоны с каждым разом становились все громче. Марку пришлось схватить меня за бедра, потому что я вся ерзала.
— Ты моя, — прошептал он, поцеловав меня в бедро. — Моя полностью, слышишь?
Я закивала. Это было ясно еще давно, но услышать всегда приятно. Я была настолько же его, как и он моим. Мы являлись половинками друг друга, хоть наша разница была не в год и не в десять лет, а в целые века.
Губы Марка покрывали поцелуями мой живот, поднимаясь выше.
— Когда-нибудь я схвачу тебя и сделаю своей.
Я улыбнулась, погладив его по плечам.
— Но я же и так твоя.
— На словах, — покачал головой он, взглянув на меня. — А я сделаю тебя официально своей.
Я тут же уставилась на него, не веря своим ушам. Это что, предложение мне делает?
Марк закивал.
— Не переживай, я не буду делать этого сейчас, давая тебе возможность закончить учебу, но это случится, уж поверь.
Мои губы растянулись в глупой и влюбленной улыбке. Раньше я никогда не думала и не хотела выходить замуж, думая, что мне это совершенно не надо. Я представляла себе, что сыграю свадьбу только через лет десять, но сейчас мне вероятно сильно хотелось закончить учебу поскорее. Какая же я была без ума влюбленная, но ничего не могла с собой поделать.
Я была рада перспективе скоро носить его фамилию.
Тесса Волшерская. Мистер и миссис Волшерские. Кажется, звучит прекрасно.

17 страница24 февраля 2020, 17:58