15 страница24 февраля 2020, 17:50

Глава 15.

— Тесса, прошу тебя, успокойся, — в сотый раз повторил Дерек, как будто я собиралась его слушать.
Злость и переживания переполняли меня. Было странно злиться и волноваться за Марка одновременно, но именно так и происходило. Также я злилась и на Дерека, ведь он тоже собирался все скрывать, мерзавец. Мало того, он решил отправить меня куда подальше, чтобы я им не мешала. А сейчас что? Мой парень в отключке!
Я выплакала все глаза, в горле пересохло, но я не отходила ни на шаг от Марка. Мы перевезли Марка в его дом. По дороге я успела несколько раз наставить Дереку по башке. Мне еще придется отчитываться перед подругами, почему мы втроем так неожиданно пропали. Тогда я не хотела тратить ни минуты, чтобы бросить одно «пока».
— Заткнись, — выдохнула я, прикрыв глаза. — Просто закрой уже свой рот.
Я не была вампиром, но сейчас мне действительно захотелось впиться в его шею, лишь бы он только заткнулся. Его нравоучения выводили меня из себя. Даже родители так не жужжали надо мной, как этот гаденыш. Мне тут же захотелось схватить телефон и написать большое письмо Саре, спрашивая, чем это ей понравился Дерек. А еще сказать ей, что она больше не сможет с ним увидеться, ведь я убью его.
Дерек всплеснул руками.
— А чего это ты мне рот затыкаешь?!
Я злобно взглянула на него. Мне очень хотелось надеяться, что мой взгляд выдает всю мою ярость, которую я сейчас испытывала. Если он сам не заткнется, то придется мне самой это сделать. Рядом стоял увесистый светильник, так что…
— Послушай, — Дерек сделал шаг ко мне, вздохнув. — Он действительно не хотел тревожить тебя. Марк был уверен, что все сработает отлично и это будет сюрпризом для тебя.
Я кивнула.
— Прекрасный сюрприз, твою мать!
— Да хватит тебе ругаться. Боже, — он покачал головой. — Ты за всю дорогу ругалась больше, чем я за всю свою жизнь! — я фыркнула, из-за чего Дерек закатил глаза. — Ладно, я преувеличиваю.
Марк долго не приходил в себя. Даже тогда, когда стрелки часов перешли к полуночи, глаза его были все еще сомкнуты. Я не могла уже спокойно сидеть на месте. Я обошла каждые уголки его спальни, невольно вспоминая, как нам здесь было хорошо. Что же стало теперь? Будет ли нам еще так же хорошо, как было до этого? На моих глазах то и дело наворачивались слезы. Я чувствовала себя такой бесполезной, потому что даже ничем не могла помочь ему. Марк лежал на кровати, такой уязвимый и беспомощный. Зажмурившись, я сжала до боли губы. Мое сердце не просто обливалось кровью, оно рвалось на куски, доставляя мне душевную боль. Я была готова молить Марка, чтобы он вернулся ко мне.
Всю ночь я не могла уснуть, поэтому восход солнца стал для меня полный удивлением. Мой телефон разрывался от звонков и эсэмэсок, но я не смогла отважиться и ответить. Казалось, что если я начну хоть с кем-то разговаривать, то просто разревусь. Я держала Марка за руку, с облегчением понимая, что его ладонь все такая же теплая. Мои глаза неотрывно смотрели на него, боясь даже моргать, чтобы не упустить ни одной малейшей детали. Вдруг он подвигает пальцами, а я этого даже не увижу. Мне было страшно такое допустить. Дерек уже куда-то утащил свою задницу, сказав, что скоро вернется. Кажется, он говорил мне что-то еще, но я не особо его слушала. Точнее, мне даже было плевать. Все мое внимание было направлено на Марка.
Кажется, я уснула, потому что открыла глаза только вечером. Но я проснулась не по собственному желанию, а потому что снизу кто-то шумел. Нахмурившись, я погладила Марка по руке, словно успокаивая. Зачем? Я не знаю. Но мне стало от этого несколько лучше. Мне хотелось, чтобы он знал, что я отойду, но все равно вернусь к нему. Что ни за что не брошу его, чтобы он там не думал и не говорил своему паршивому другу. Надо с Сарой еще поговорить на его счет.
Выйдя из спальни, я спустилась вниз. Какие-то мужские стоны доносились с гостиной, но это были точно не стоны удовольствия. Я могла быть в этом уверена, ведь не раз слышала, как стонет Марк. Вспомнив это, мое сердце моментально сжалось, вызывая у меня боль в груди. Покачав головой, я зашла в гостиную и тут же замерла. Джон — или все-таки Стефран, черт его знает — был привязан к стулу, на его скуле красовался огромный и фиолетовый синяк. Дерек затянул веревку, выдохнув и сделав шаг назад. Раскрыв рот, я поморгала, думая, что мне уже все кажется.
— Какого здесь происходит?
Взглянув на меня, губы Дерека растянулись в довольной и ехидной усмешке. Ух, как он начинал меня бесить.
— Смотри кого я встретил! — он махнул рукой на Джона-Стефрана. — Точнее, он не захотел со мной встретиться, но я его заставил.
Кивнув, я скрестила руки и подошла ближе.
— Оно и видно.
Прищурив глаза, я внимательно оглядела Стефрана. Уверена, что все-таки Дерек поступил правильно, притащив его сюда. Этот маг должен был нам все рассказать. Думаю, что если бы его искала я, то притащила бы сюда в черном мешке.
Взяв еще один стул, я поставила его перед Стефраном и села туда. Мои руки чесались от желания набить ему физиономию, которая и так уже была несвежей.
— Итак, может быть расскажите мне, почему мой парень чуть ли не сутки лежит без сознания?
Стефран фыркнул.
— Обязательно было проводить допрос в таком виде?
Дерек сцепил руки за спиной, наклонившись ближе к нашему гостю. Его глаза пылали, а усмешка была несколько дьявольской и пугающей. Сейчас мне уже приносило удовольствие с ним сотрудничать.
— Скажи спасибо, что мы тебя еще не пытаем, — прорычал он. — Ответь даме на вопрос.
— Послушайте, это недоразумение. Ваш друг будет жить, могу вас уверить. Моя же жена жива-здорова.
Я кивнула.
— Но вы все равно познакомились с моей матерью, почему?
Стефран пожал плечами.
— Наводил справки и узнал о тебе. Затем о твоей матери. Я позвонил в больницу, где она работает, но мне сказали, что мисс Хьюз уехала в командировку. Поэтому я отправился туда. Я знал, что через нее можно попасть к тебе, а через тебя — к нему, — он поддался ко мне ближе, от чего мурашки пробежались по моему телу. — Его кровь действительно необычная, Тесса. Я уверен, что именно она положит начало переменам.
Я с минуты смотрела на него. Меня действительно разрывало желание ударить его. Я хотела этого так сильно, что с каждым разом решила забить на боль, которую буду ощущать после удара. Меня останавливало только это.
— Да, вот только мой парень не приходит в себя, черт побери! — крикнула я.
Даже Дерек вздрогнул, хмуро и удивленно уставившись на меня. Предательские слезы вновь навернулись на моих глазах.
Стефран вздохнул, кивнув.
— Я прекрасно понимаю твои чувства, Тесса. Пойми меня, тебя сейчас куда лучше, чем мне.
Я невесело рассмеялась.
— Да неужели?!
— Да, — закивал Стефран. — Ты хотя бы знаешь точно, что он очнется. У меня не было такой уверенности, когда я спасал Паулу. Просто ты не знаешь, через что сейчас проходит Марк, чтобы обрести свободу.
Я тут же напряглась, нахмурившись. Мне пришлось отправить на второй план свою злость, чтобы выслушать его рассказа предельно внимательно.
— О чем вы?
— Это как испытание. В голове вампира образуются различные воспоминания или миражи, проверяя его на выносливость. Да, безусловно вампиры сильны и непобедимы, но они могут забыть все человеческие чувства. Это испытание помогает ему осознать все и выбрать правильную дорогу. Он может проснуться другим, либо никем.
***

Все оставшееся время я просидела рядом с Марком. Слова Стефрана так и крутились в моей голове. На самом деле, я думала, что мужчина окажется противным и мерзким, но сейчас мы с ним были на одной волне. Возможно, видя меня в таком состоянии, он невольно вспоминал себя, поэтому так рьяно помогал. Я была ему благодарна. Он сделал все, что может, сейчас дело было уже за Марком. Стефран посоветовал мне разговаривать с Марком, описывать нашу с ним совместную жизнь. Жизнь простых людей, без всяких вампирских разборок и других заморочек. Я, честно, пыталась это сделать, но каждый раз, когда я открывала рот, то не находила слов, а на глазах наворачивались слезы. Мне было трудно описать все то, что творилось внутри меня. У него есть один шанс на миллион, и он должен лишь ухватиться и держать обеими руками этот шанс.
Я взглянула на наши руки. Иногда мне казалось, что Марк слегка сжимал мою ладонь. Покачав головой, я почувствовала, как слезы потекли вниз. Это было ужасно трудно. Он нуждается во мне, но мои внутренние переживания не дают мне помочь ему. Я должна быть с ним, я должна говорить ему о том, что всегда буду с ним, потому что это правда. Почему же сейчас, как самая настоящая идиотка, я просто сижу и молчу? Почему бы не запихнуть все свои эмоции и терзания куда подальше? Не время сейчас предаваться самобичеванию.
— Марк, — тихо произнесла я, поглаживая его по руке. — Ты сейчас в трудном положении, и я это понимаю. Я действительно хочу, чтобы ты вернулся ко мне, — я отважилась взглянуть на него, глотая слезы. — Я так сильно люблю тебя, что даже и не могу представить свою жизнь без тебя. Ты появился так неожиданно и так же неожиданно покорил мое сердце. Просто знай, что я всегда буду рядом с тобой, несмотря ни на что.
Прикрыв глаза, я медленно выдохнула. Одна слеза перешла в целый водопад. Я никак не могла сдержать этот поток, да даже и не особо собиралась.
— С самого первого дня я была очарована тобой, — шмыгнув носом, я грустно усмехнулась, вспоминая тот день. Казалось, как будто это было вечность назад. — Ты даже и не замечал меня тогда, не знал, что вместо тысячи людей я видела только тебя одного.
Воспоминания только ухудшали мое состояние. Не знаю, к лучшему это или к худшему. Я должна была отдаться вся этим переживаниям. Мне нужно было одержать вверх. Нужно было очистить голову. Выбить ненужное.
— Помнишь тот поцелуй в машине? — я грустно усмехнулась, взглянув на него. — Ты так разозлился, когда узнал, что я с кем-то познакомилась. Да, мое сердце тогда было разбито, но я ни на миг не переставала думать о тебе. Сравнить других парней с тобой, понимая, что все преимущества только на твоей стороне. Ты буквально поселился в моих мыслях и, похоже, не хотел никуда уходить оттуда. Ты так целовал меня, как не целовал никто другой. Точнее, я даже начала думать, что это был самый настоящий поцелуй в моей жизни.
Палец Марка дернулся, и я сочла это за хороший знак. Возможно, я и правда двигаюсь в нужном направлении.
— А наш первый раз? Не те прекрасные попытки, а самый настоящий секс. Безусловно ты это помнишь, но я… — выдохнув, я покачала головой. — Я не перестаю думать о нем. Ты был таким ласковым и нежным, что я чувствовала себя на небесах. Я так была благодарна тебе за те удовольствия, которые ты мне подарил. За все. Конечно, я мало что могу подарить тебе в ответ, поэтому мне хотелось просто сказать спасибо, — тут я нахмурилась, задумавшись. — За секс благодарят? Кажется, я только что это сделала. В общем, ты этого заслуживаешь точно.
Я услышала, как в комнату кто-то зашел. Стефран давно ушел, поэтому это мог быть Дерек. Обернувшись, я лишь подтвердила свои догадки. Даже он выглядел несколько устало, но продолжал слабо улыбаться.
— Тебе стоит поесть, — напомнил он, наверное, в сотый раз. — Марку бы не понравилось то, что ты голодаешь.
Я выпучила глаза.
— Никакого из тебя шпиона не сделаешь!
Наклонившись, я запечатлела поцелуй на губах Марка и нехотя встала. Мне не хотелось оставлять его, пусть и не одного. Дерек пошел занимать мое место, возбужденно потирая руки.
— Ну что, дружище, вспомним и мы свои лихие времена?
Покраснев, я уставилась на него, но мерзавец лишь подмигнул мне и сел. Вот черт, он что, подслушивал все то, что я рассказывала Марку? Извращенец.
Выйдя из комнаты, я спустилась на кухню, но понимала, что мне и кусок в горло не полезет. Конечно, Дерек был прав и лучше не расстраивать Марка, но я просто не могла. Я была настолько обеспокоена состоянием Марка, что совсем забывала и о собственном здоровье. Подумаешь лишний раз не поем и не посплю, кто-то это может делать и долгое время, так что. Взяв телефон с тумбочке, я со вздохом просмотрела все эсэмэски и звонки. Дерек звонил Саре и рассказал все, но это не помешало ей и Вероника позвонить мне еще раз сто. Отлично. Я написала маме, что осталась у Сары и чтобы она не беспокоилась, упрекая себя за то, что снова ей вру. Не могла же я сказать, что мой парень находится практически в коме и борется за свою человеческую сущность. Девочкам я написала, что пока никаких изменений нет, но мы беремся за это. Когда Сара отправила ответное эсэмэс, то я рассмеялась. Она действительно думала, что я украла парней, и мы втроем поехали развлекаться. Да, определенно похоже на меня.
Отложив телефон, я устало потерла шею. Я боялась думать о плохом, но сейчас, наедине с собой, только такие мысли и крутились в моей голове. Что, если он не очнется? Стефран сказал, что им нужно не больше дня, чтобы определиться. Но разве прошло не больше? Я уже запуталась во времени. Я даже не знала, какое сейчас время суток. Мне было страшно выглядывать в окно. Время движется то бесконечно долго, то несправедливо быстро. Взяв чашку, я решила выпить хотя бы чай. Будет считаться едой. Обчистив полки, я все-таки нашла чай и поставила чайник с водой греться. Мой взгляд неотрывно был уставлен на огонь. Кажется, это действительно было то, на что можно смотреть бесконечно.
— Тесса! — закричал Дерек. — Тесса, быстрей сюда!
Мое сердце рухнуло вниз. Выключив огонь, я со всех ног понеслась наверх. Холодок прошелся по моей спине, а сердце стучало уже где-то в пятках. Дерек еще несколько раз выкрикнул мое имя, пока я не забежала в комнату и не увидела все своими глазами. Я схватилась за косяк, чтобы хоть как-то удержать себя на месте. Слезы потекли так неожиданно, что я даже не сразу поняла, что плачу.
— Марк.

15 страница24 февраля 2020, 17:50