Возвращение в детство
Данная глава будет от лица Фиолетыча
Я проснулся раньше, чем обычно, часа так на три, с таким ощущением, будто что-то произойдёт. И это что-то точно нехорошее. Я встал, оделся, умылся, причесался, — Кира наотрез отказалась от того, чтобы я отстриг эти сраные волосы хотя бы до лопаток, — и направился в комнату к моей ненаглядной. Так уж вышло, что в комнату к ней поселили того SCP, а меня переселили на два этажа ниже. Чёртов Слендер, явно заботится о Кире. Интересно, почему?
С её дня рождения прошёл месяц. За это время она успела надавать пенделей Слендеру за то, что цитирую: "дом, который мы строили с Тоби и Караем, идеальный и прекрасный, а ты, сволота лесная, куда его дел?!", поиздеваться над Джеффом, Беном, Джейсоном и другими обитателями особняка. Иногда даже жалко Рейка, ибо ему доставалось просто ни за что. Прилетали её шуточки и мне: то косу заплетёт и к стулу привяжет, то маску на лицо нацепит, пока я сплю, а после врезаюсь во все косяки, то ещё что-то. И при этом никогда не устаёт. А уж если она спокойно и тихо сидит где-то в уголке — жди беды. Уж в этом вся Кира. Может она на батарейках, раз никогда не устаёт?
С такими размышлениями я постучал в дверь. Каково было моё удивление, когда мне сразу открыли. Да ещё и полуголый ящер с полотенцем на бёдрах. Я нахмурился и оттолкнул его, входя в комнату без разрешения. Пусть Кира так и не призналась в своих чувствах ко мне, но она была словно открытая книга — любые эмоции проскальзывали если не на лице, то в глазах. И точно не стала бы проявлять чувства к ящеру, я уверен.
И тут я встал в немом шоке с открытым ртом. Мои глаза при этом увеличились если не втрое, так вдвое точно. Откуда в этом доме такой маленький ребёнок? Ну, кроме двух девочек, одна из которых является дочкой рогатого ублюдка.
— Что здесь происходит? — спросил я, посмотрев из-за спины на ящера.
— Я не знаю, — взволнованно ответил он хриплым голосом. — Когда я встал... я н-не обратил внимания... Но когда вышел из душа... это дитя было здесь... вместо Киры.
— Вы кто? — мы тут же обернулись на звук. Девочка слезла с кровати, не без помощи пса, разумеется, с желейной массой на голове.
— Как... тебя зовут, — улыбнулся я. Мне же надо быть приветливым.
— Мама мне не лазлешает со стлашными незнакомыми дядями лазговаливать, — нахмурилась она. Насчёт страшного обидно было, между прочим.
— Тогда давай так, — кивнул я, и сел, чтобы быть на одном уровне с девочкой. — Меня зовут Уильям. Вот, теперь ты знаешь моё имя. Скажи своё, чтобы было честно.
— А я не пласила его говолить, — фыркнула девочка, спрятавшись за пса. Кого-то она мне напоминала своей наглостью и дерзостью.
— Ну пожалуйста, — взмолился я. Тут кто-то схватил меня за плечо и сильно надавил. Хрена сколько силищи!
— Девочка... раз ты не хочешь говорить своё имя... не нужно себя заставлять, — слишком уж жутко улыбнулся ящер. А Кира улыбнулась этому чудищу в ответ! Почему?! — Мы лишь... хотим помочь тебе... Ты, наверное, маму потеряла... да?
— Что ты имеешь в виду? — пихнул я его локтём.
— Разве ты... не видишь сходства с Кирой? Ты посмотри — вылетая она... только без шрамов и с одинаковыми глазами... Голубые... — он вновь мягко улыбнулся, смотря на девочку. Эй!
— Ей только семнадцать исполнилось. Какой к чёрту ребёнок? — разозлился я. — Да и к тому же, такой большой.
— Не кипятись, — в тон мне ответил он. — Сейчас лучше всего... позвать господина Слендермена.
— А если она испугается? — я кивнул на девочку, что сильнее прижалась к псу.
— Но только он... может узнать, что с Кирой... — настаивал ящер. Я лишь цокнул языком. Вот мудак.
— С чего ты взял, что это она? Да не похожа вообще! Курносая, глазастая, маленькая...
— Не смей так говорить о ней! — взорвался ни с того ни с сего ящер. Надо же, и ни разу не споткнулся. Затем он подошёл к девочке, улыбаясь. — Тебя же... Кира зовут, да?
— Угу, — девочка широко улыбнулась. Я застыл и вздохнул. Вот тебе и что-то нехорошее.
***
Как я и ожидал, все крипи окружили бедную Киру в гостиной. Кто-то фотографировал, кто-то попытался издеваться, но получили в итоге несколько укусов. Как сказала сама Кира: "Нечего лезть".
— Что же такого могло произойти, что она превратилась в это... — Слендер не знал, как описать её, поэтому активно жестикулировал.
— Милое создание, — улыбнулся ящер. — Она такая спокойная.
— Что не скажешь о её взрослой версии, — фыркнул Бен. — Как думаете, сколько она ещё будет в этом образе? — все, естественно, пожали плечами.
— А вдруг она навсегда останется такой? — улыбка на лице Джейсона расцветала по полной.
— Так, Уильям, Эль, — начал Слендер. — Вы будете за ней приглядывать, а остальным лучше не приставать...
— ААААААААА, — кто-то закричал. Все обернулись, чтобы посмотреть на дитя, которое схватило Ская за рога и не желало отпускать. — Отцепите её от меня!
— Балан! — засмеялась Кира. Мы с ящером переглянулись, хлопая глазами. — Ты ведь балан, да? Плосто в людь плевлатился.
— Никакой я не баран! — Скай одновременно боялся навредить девочке и хотел поскорее от неё избавиться.
— Так, госпожа Кира, вам пора кушать, — покачал головой я, и попытался взять девочку на руки. Только вот появилась проблема: она никак не хотела отпускать рога Ская.
— В общем, — замотал головой Слендер, видимо, пытаясь отойти от шока. — Остальным не лезть, но присматривать, чтобы она ничего не натворила, кормить кашей. Я буду в библиотеке. Постараюсь найти хоть немного информации.
— Хорошо, — кивнули одновременно мы с ящером и, глянув друг на друга, ощетинились. Ишь ты, на мою Киру позарился, придурок.
По крайней мере, проблем с маленькой девочкой быть не должно, так что я, — ящерку считать не собираюсь, — стал личной нянькой Киры.
Еле отцепив Киру от Ская, я пошёл на кухню, усадив её на плечи. Ящер побежал за нами. Ага, щас. Прямо так и отдал тебе мелкую засранку, которая в это время дёргала меня за волосы и уши.
— Что, в няньки записался? — усмехнулся Джефф, а увидев ящера, вообще засмеялся, хватаясь за живот. — Две няньки! Ну Кира даёт!
— Сейчас она ребёнок. А так как я её будущий муж, — и это не обсуждается, пусть только попробует отказаться. — я должен за ней присматривать, — девочку я усадил на стул, а сам достал из холодильника пакет молока. Манная каша должна подойти. Хотя... — Кира, ты какую кашу любишь?
— Тволог! — воскликнула она, подняв руки, и чуть не упала, благо вовремя ящер схватил и бережно усадил на место. Я на это фыркнул.
— Извини, творога нет. Есть только каша, — улыбнулся я.
— Пфф, и зачем вы с ней возитесь? — убийца встал рядом с ней и начал пристально разглядывать. Кира тоже смотрела него несколько секунд и... Плюнула ему в лицо... Я закрыл рот, чтобы не заржать.
— Кхм-кхм, я тебе уже ответил, — еле отошёл от приступа смеха. — А теперь не мешайся и уматывай, — я вытолкнул ногой Джеффа. — Ну так что насчёт каши?
— Овсе.. Овся...ную, — попыталась выговорить девочка. Как это мило.
— Овсянка, так овсянка, — вздохнул я. Так и знал, что не все дети любят манную кашу.
Я хоть и не повар от Бога, но каша получилась вполне сносной. Как на вид, так и на вкус. Только вот Кира так не подумала, выплюнув всю кашу на Маски. Он, матерясь, вышел из кухни. Правда, потом получил от меня люлей, чтоб не ругался при ребёнке. Ящер, не обращая ни на кого внимания, полотенцем вытирал мордашку девочки. Полотенце я отобрал и сам вытер. Хлеб он тут мой забирает, козёл.
— Как идут дела? — на кухню зашёл Лью. — Она поела?
— Сам видишь, — я глазами указал на жующую мои волосы девочку.
— Хах, — усмехнулся он. — Предоставь это дело мастеру, — он хрустнул пальцами и принялся за готовку.
Честно сказать, я никогда не думал, что кто-то из крипи, кроме Киры и Слендера, мог так отлично готовить. Мне пришлось отбирать у девочки её еду, чтоб самому хоть чуть-чуть насладиться. Хотя до уровня Киры далековато. За то, что отобрал еду, девочка кинула в меня со всей дури ложку. Попала, как вы уже поняли, в голову. Оказывается, она с рождения меткая, снайпер малолетний.
Как только мы, точнее Кира поела, сразу направились к Салли и Сплендермену, чтоб поиграли с Кирой. Только вот снова проблема: Сплендермен помогал Слендеру искать информацию в библиотеке, а Салли уже как неделю находилась в Аду с Лазари. Пришлось сесть на ковре с Кирой в гостиной, а её пёс никак не хотел отходить от нас ни на шаг. В комнате как раз сидели господин Кабадатх, Оффендермен, Музыкант, Кукловод и Джейсон. Ах, да, ну и зеленоволосый придурок с лишними глазами. Остальные были на охоте. Чего так много мужчин-то, а?
— Надеюсь, она уже самостоятельно ходит в туалет, — перевернул страницу газеты господин Кабадатх.
— Я как-то об этом не подумал, — почесал затылок я. А действительно, она сама ходит или её держать нужно? Я был бы не против.
— Ты фто делаешь? — она уставилась на Оффендермена, который протягивал ей розу.
— Такая очаровательная леди не желает принять подарок? — хитро улыбнулся он. Старый маньяк-педофил.
— Убери от неё... — я не успел сказать предложение.
Кира крепко ухватила щупальцу монстра и... Укусила. Я тут же попытался убрать щупальцу из её рта, только она вцепилась зубами, словно клешнями. Офф начал кричать, тоже пытаясь вырвать щупальцу.
— Кира, выплюнь каку! — кричал я. Девочка послушно выплюнула.
— Она страшнее, чем кажется, — сказал Офф, прижимая щупальцу к груди.
— Она же уже предупреждала, — помассировал виски Музыкант. — Не лезть к ней. Да и Слендер говорил, что нужно просто присматривать, а не сувать ей в рот свои конечности.
— Лучше бы заступился! — воскликнул Оффендермен.
— Офф, — не отрываясь от газеты, сказал Кабадатх. — Перестань вопить.
— И вообще, — Музыкант отложил свою книгу, которую читал до этого, и встал с дивана. — Если нормально с ней общаться, она не укусит, — он сел рядом с Кирой и протянул руки. — Милая, иди сюда. Братишка Мьюз тебя не обидит, — и мило улыбнулся.
— Она и тебя укусит, — усмехнулись мы с Оффом.
Какого же было наше удивление, когда мы увидели, как девочка слегка покраснела, взяла упавшую розу и медленно, топая своими маленькими ножками, подошла к парню и протянула цветок.
— Это для меня? — наигранно восхитился он. — Какой красивый, спасибо большое! — он взял розу, убрал все шипы со стебля и заправил Кире за ушко. — Но тебе он больше подойдёт. Ты же как розочка, красивая, — девочка ещё больше покраснела и улыбнулась. Какого?..
— Ты в мамаши записался? — спросил Джейсон. Где-то я это уже слышал...
— Я, в отличие от некоторых, хочу, чтобы она ничего больше никому не откусила, — фыркнул Музыкант, взяв на руки девочку.
— Она моя, так что дай её сюда, — нахмурился я, протягивая руки.
— С чего это? — влез ящер. Вот мудло. — Кира не говорила... что она хочет быть твоей... Можно я... её возьму? — его глаза загорелись, а Кира... Ёп твою мать, мелкая! А можно не протягивать с таким счастливым лицом этому придурку ручки, а?! Вообще-то я первый на тебя глаз положил!
Ничего не говоря, я отобрал офигевшую, видимо, от моей наглости Киру с рук Музыканта и поставил её на пол, не смотря на ящера.
— Я хочу поиглать, — топнула ножкой она.
— Во что? — спросил Кабадатх, опустив газету. Что было очень удивительно.
— Хмм, — девочка приложила пальчик к пухленьким губкам. — В плятки! — воскликнула она, поднимая руки вверх.
— Только на первом этаже, — сказал он и вновь принялся читать. А, так он боялся, что Кира включит режим Халка и начнёт всё крушить.
— Хорошо, маленькая проказница, — улыбнулся я и наклонился. — Кто будет считать?
— Ты! — широко улыбнулась она и убежала. Псина ушёл за ней.
— Ловите её, няньки, а то потеряется, — усмехнулся Кукловод.
— С ней её пёс, так что найти её будет легко, — гордо поднял голову я и начал считать до десяти.
Как оказалось... Нихрена не легко её было найти! Из-за того, что эта школопендра такая маленькая, она пролезала во все щели. Я даже слышал, как она смеялась, но откуда доносился смех, было не понятно. А пёс её, как нарочно, сидел в столовой со Смайлом и Гринни.
— Ты чего здесь делаешь? — спросил Кровавый Художник, зайдя в столовую. Давненько его не было видно. — А где наша мини атомная бомба?
— Спряталась. До сих пор найти не могу.
— Помочь?
— Если не затруднит, — кивнул я.
— На каких этажах? — Художник направился к выходу.
— Только на первом. В гостиной её нет.
— Буду иметь в виду, — несмотря на то, что его лицо было закрыто маской, чувствовалось, как он улыбался.
***
ЧЕРЫТЕ ЧАСА!!!!! ЧЕТЫРЕ ГРЁБАННЫХ ЧАСА МЫ ИСКАЛИ ЕЁ!!!! К поискам присоединились даже Джефф, Тоби, Бен, Джейн, Клокворк, Лия, Музыкант, Оффендермен, Кукловод. Ящер не в счёт. Залго пришёл по делам к Слендеру, вместе со Скаем, и те начали искать, ибо знали, что им попадёт, если не найдём. А псина Киры отказывалась показывать её местоположение в доме, всё так же сидя в столовой.
— Как ты вообще умудрился её потерять? — снова начал возмущаться Джефф.
— Я уже десять раз говорил, — закатил глаза я. — Она захотела поиграть в прятки, убежала, а её пёс за ней. Откуда я мог знать, что эта псина оставит её на одном месте, а сам останется в столовой?! — я пнул горшок, который просмотрел вдоль и поперёк.
— Такими темпами мы никогда её не найдём, — мотнул головой Скай. — А ты пробовал говорить: "Сдаюсь"? — мои глаза округлились... Вот я дебил!
— Ты идиот?! — крикнули Лия, Клокворк и Джейн.
— Да, я идиот, — кивнул я, страдальчески улыбнувшись. — Ладно, не будем ругаться, а то, боюсь, Кира запомнит, — поднял руки я, пытаясь успокоить только настроившихся убивать меня девушек.
— Да она и так матерится, как сапожник, — фыркнул Бен и что-то ещё хотел добавить, но его перебил детский крик. Мы переглянулись.
— Кира!!!!! — заорали все и тут же метнулись туда, откуда доносился этот крик.
Как оказалось, Пинкамина решила устроить себе ужин... Еле отодрали Киру от гривы пони-убийцы. А крик этот был как раз Пинкамины.
— Чего ты за всё хватаешься?! — возмущённо воскликнул я, посадив девчонку на диван в гостиной. Ящер сел с другой стороны от девочки, нервозно проверяя её на наличие ран и синяков.
— Она хотела меня свалить! — возмутилась Кира.
— Что сделать? — спросил ящерка, непонимающе нахмурив брови.
— Насколько я понял, Пинки хотела сварить её, — кивнул Художник.
— Сильно испугалась? — нежно спросил Музыкант.
— Так, я не понял, — встрял я, отодвигая парня от МОЕЙ Киры, а ящер сжал её в объятиях. — Ты к ней подкатываешь?
— Ты придурок? — скривился он. — Она ребёнок. По крайней мере сейчас. Да даже если бы и была взрослой, у меня...
— Что здесь твориться? — в гостиную зашёл Слендермен. Ну наконец-то.
— Нашёл что-нибудь? — подлетел к нему Джефф.
— Да, — кивнул безликий. — Она выпила кое-что, и должна... — мы так и не узнали, что же Слендермен хотел сказать, ибо пришёл Джейсон.
— Как дела у куколки? — спросил он, ухмыльнувшись. — Стало так тихо, когда она стала ребёнком. Вот бы всегда так.
— Вообще-то пока ты где-то отсиживал свою задницу, мы искали эту... Эту... — не могла высказать своего недовольства Джейн.
— Девчонку, — ухмыльнулся я. Нечего маленькой Кире слушать отвратительные слова.
— Вот именно, — кивнула она. — А сейчас, когда мы, наконец, нашли её, приходишь ты и говоришь, что у тебя было всё шикарно?!
— До крика с нижних этажей, — поднял Джейсон указательный палец вверх, усмехнувшись. — Видимо, страсть к приключениям на пятую точку у неё с рождения.
Он ещё что-то хотел сказать, но нас привлёк болезненный стон. Мы обернулись к девочке. Она схватилась за воротник футболки, крепко сжимая его, и нахмурилась так, будто ей очень больно. Я тут же подлетел к ней, а ящер мягко теребил её за плечи.
— Кира... Можешь говорить? Что случилось? Ты в порядке? — я отобрал её у ящера, пытаясь понять, что с ней происходит, одновременно паникуя. Её пёс тоже бросился к ней и принялся лизать лицо, стараясь успокоить.
— Я как раз хотел сказать, — начал Слендермен. — Что через минуту-две она должна вернуть свой прежний облик. Но из-за того, что зелье, которое она выпила, было разбавленным, превращение происходит слишком болезненно и может отрицательно сказаться на её здоровье. Ах, да... Джефф! Бен! Чего стоите?! Марш за Энн!
Через несколько часов Кира, наконец, очнулась. За это время медсестра Энн успела ей вколоть несколько уколов, поставить капельницу и втереть какую-то дрянь в район шеи и груди.
— Ты как? — спросил я, усадив её на постели в медпункте. Ящер крутился за моей спиной.
— Жизнь, бл*ть, бьёт ключом, — фыркнула она, медленно потирая виски. — Только по голове. Причём гаечным из чугуна. Что вообще произошло?
— Ты не помнишь? — изумился ящер.
— Помню, — кивнула она, словно набухалась в дрова. — Мы поужинали, я легла спать... И тут БАЦ! — она раскинула руками, ударив меня по носу, но, похоже, не обратила на это внимания. — Я в медпункте и вы тут со своим: "Ты как?".
— То есть, совсем ничего не помнишь, — потёр нос я. Она помотала головой в ответ. Вздохнув, я рассказал события сегодняшнего дня.
Через час, после того, как Энн выписала Киру, по всему особняку прошёлся мощный звук, похожий на крик боли. Я в это время сидел на кухне и наслаждался пивом вместе с Джеффом, Тимом Маски и Худи. Ящер рядом пил зелёный чай.
— Как думаете, стоит его спасать? — спросил Маски, поднимая одну бровь.
— Не стоит, — мотнул головой я и ухмыльнулся. — Она сама разберётся.
Всё же не стоило Джейсону подливать Кире всякую дрянь в чай. Авось бы и выжил.
-------------------------------------
Очень старалась, чтобы Кира выглядела очень милой, правда, не знаю, получилось или нет.
По традиции, с нетерпением жду комментарии по поводу главы.
Огромное спасибо за то, что вы со мной😊